![]() |
Приехал такой аппарат.Плавают холостые,в общем можно сказать их вообще нет.Посмотрел по параметрам фишку ДПДЗ,всё в норме.В Vagcom в режиме измерений в 98 канале статус адаптации Ок,перехожу в базовые,группа не доступна и в ответ тишина.Появляется ошибка 1087,базовая установка не выполнена.Что посоветует Гуру?
|
А в 96 году заслонка была электронная???
|
Да какая разница,меня интересует адаптация датчика положения д.з.,который есть точно.
|
Честно говоря я в первый раз слышу про адаптацию датчика Д.З. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Адаптируем мы блоки дроссельных заслонок каждый день, но что-б датчик...
|
По каналу 001 попробуй http://www.autodiagnos.com/multitester/tec...hrottlebody.pdf
|
Привожу цитату из Bosh "Базовая настройка задатчика положения дроссельной заслонки".Diagnoster,вы бы посоветовали чего нить,ели каждый день адаптируете их.Может я что и не так написал,но суть,я думаю,понятна.По
каналу 01 не пробовал,сегодня гляну. |
А ссылочка вроде не работает
|
Гляни вакуумних соодинения и подсос воздуха под дроселной заслонки.Если ест -адаптация не поможет,вроде на Пло нет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif .Гляни показания ЛЗ-она подскажет где проблем http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
|
Всё проверено предварительно.Лямбда в норме,проверял осликом.
|
Давление бензиннасоса и опережение зажигания?
|
Давление тоже ок,а зажигание по словам клиента,крутнули ему трамплёр в раннюю сторону.Я на него не смотрел.
|
Цитата:
читай внимательно- ЗАДАТЧИКА в бошевском переводе это- привод дроссельной заслонки канал для адаптации 098 условия двигатель ВЫКЛЮЧЕН зажигание ВКЛ прогрет lj>80 гр корпус заслонок ОТМЫТ ДО БЕЛА |
Верни опережение в норме -может ето все http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
|
а зажигание проверяется в basic setings по каналу 001 3-8 градусов
условия прогрет заведен на хх |
Давай все показания вагкома посмотрим если можеш
|
Базовые установки - группа 001
|
По параметрам вагкома напишу вечером.Базовой в 001 канале нет,да и в ельзе все должно быть на 98.Буду разбирать блок ДЗ.Вечером отпишу.
|
Нельзя сказать, что инфы достаточно.
Плавающий ХХ, действительно, как правило потеря ваккума. Может впуск и герметичен, система рециркуляции отработавших газов? Надо полностью убедиться в наличии ваккума на ХХ или в тупую проверить дымогенератором. |
А перед адаптацией ошибки стер ? будут ошибки в памяти ЭБУ адаптации не будет
|
а как раз по эльзе зажигание через канал 001
да и в боше отдельные каналы |
Что до AEX, то там дроссель всегда был электронный семиконтактный. Ну с этим там, с позиционером (импульсно управляемым) встроенным. В AEX'e он кажется адаптируется по 001 или 000 или 005 ??? Не помню. На некоторых глюфах 4-х (не помню мотор) дроссель удалось адаптировать по 005 базовых.
Что до зажигания - то на прогретом (>80 c) двигле - базовые 001 (двигла запущен) зажигание при завишенных системой оборотах - 6 градусов. Стрелять по метке в картере сцепления "реальным" стробом. |
Спасибо всем.Проблема решена успешно.Подвисал концевичок положения,т.е. положение полность закрытой заслонки.После последующей щистки и установки всё заработало.По 98 каналу успешно прошла адаптация,обороты установились в районе 840-880.Зажигание установил в базовых по 001 каналу с помощью стробика.
|
Текущее время: 18:37. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot