FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   2115-Низкие обороты при заводке (https://carcd.ru/forum/30/thread4748/)

Vitya 30.06.2005 21:06

Приехал авто 2115 с Бош 2111 -1411020-60

при заводке обороты сначала 850 секунды две

потом падают до примерно 500 обор если газануть всё Ок 880

Если заглушить потом снова завести опять такая-же канитель http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Подменены датчики дрос заслонки- регулятора хх- дмрв без изменений

Есть подозрения на Лямду хотя графики вроде нормальные

И контролер?

евген 30.06.2005 21:10

Каков коэф. коррекции впрыска???

Vitya 30.06.2005 21:12

Это не посмотрел Запарился http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Ярослав 30.06.2005 21:14

Ет правильно тебе говорит Евген.Ежели коэф. плавает,значится что-то не так

и контроллер это пытается скорректировать.А,вообще,п още всего подменить контроллер с прошивкой без ДК,если ты в нем не уверен...

andrey707 30.06.2005 21:14

Дп помыть бы не мешало

Ярослав 30.06.2005 21:17

И проверить заодно трубочки отсоса картерных газов http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

евген 30.06.2005 22:25

Кататься лучше без ДК,а диагностировать с лямдой http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif .Умный не скажет-дурак не поймет(шутка) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Саша 01.07.2005 17:49

Цитата:

'andrey707' *'Jun 30 2005, 21:14']Дп помыть бы не мешало

[*"58813"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



90% это то!

Vitya 02.07.2005 16:31

Я конечно извиняюсь что за датчик Дп-?

если дат полож дрос то он навый и как мыть его :13

Может это датч колено то каким боком он виноват?

gas 02.07.2005 17:29

ДП - дроссельный патрубок

Vitya 02.07.2005 17:37

О теперь понял http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif :10:

Будем ковырятьть

Саша 02.07.2005 18:21

При полностью закрытом дросселе перетечки воздуха через него должны быть порядка 7кг. На свет должна быть видна каемка (зазор) между заслонкой и корпусом. Лично я на практике всегда пользуюсь одним приемом. Сверлю отверстие в заслонке диаметром 1-1,5 мм и все проблеммы с пресловутой перетечкой и грязью пропадают. Моно, конечно. и упор заслонки подгибать, прокладки ставить, но ИМХО отверстие лучше. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

евген 02.07.2005 19:12

[quote]'Саша' *'Jul 2 2005, 20:21']При полностью закрытом дросселе перетечки воздуха через него должны быть порядка 7кг. На свет должна быть видна каемка (зазор) между заслонкой и корпусом. Лично я на практике всегда пользуюсь одним приемом. Сверлю отверстие

евген 02.07.2005 19:14

Цитата:

'Vitya' *'Jun 30 2005, 23:12']Это не посмотрел Запарился http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

[*"58810"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Посмотри и огласи. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Vitya 02.07.2005 21:40

Оглашу когда приедет на сигналку http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Саша 03.07.2005 12:52

Цитата:

'евген' *'Jul 2 2005, 19:12']А лишний раз промыть лень???? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif

[*"59358"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Да нет, просто ВАЗ не всегда утруждает себя в регулировке теплового зазора, болт прдназначенный для этой операции посажен на герметик и кручению не поддается. Можно гнуть упор и т. д...., но отверстие прооще и предпочтительнее. А мыт нуно всегда, ибо"грязь" осаждается в калиброванных отверстиях малой ветви отсоса газов иина самом штоке РХХ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

gas 03.07.2005 19:41

И не забудь проверить после промывки, что ось ДЗ не закусывает, можно смазать силиконовым спреем или ВД-шкой.

Vitya 07.07.2005 08:52

Всё получилось почистил заслонку,но грязи почти не было!

Обороты не падают

Всем СПАСИБО :PIVO :PIVO :PIVO


Текущее время: 00:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot