FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Курилка (https://carcd.ru/forum/27/)
-   -   Пара вопросов про CAN на новых VAG-ах (https://carcd.ru/forum/27/thread4739/)

Diagnoster 30.06.2005 14:24

Ситуация такая: согласно схеме в новых вагах где есть CAN, все модули по этой шине подключены к некоему "Vehicle voltage control unit" Оттуда уже выходит на диагностический разъем наша любимая К-линия ну и соответственно CAN-L и CAN-H. Внимание вопрос! Меняет-ли этот "Vehicle voltage control unit" сигналы по CAN-шине или они как есть выводятся через него на диагностический разъем, а он нужен например только для создания К-линии? Вобщем нафига оно? Будут-ли модули диагностироваться по CAN-у если к шине подключиться на прямую, а этот блок допустим выкинуть? Заранее спасибо! :10:

ildarkazan 30.06.2005 21:09

Этот блок еще называют CAN Gateway. Но CAN как таковой на ОБД приходит как он есть. Вообще, я не пробовал буквально блок выкидывать, но мне кажется, что все работать также будет.

А вот по поводу как такового CAN'a есть у меня вопросы. Общего характера.

Например: чем видеть CAN ? (имеется ввиду чем дианостить и вообще, какие адаптера использовать и софт)

Методика диагностики через CAN ?

Diagnoster 30.06.2005 21:53

Цитата:

'ildarkazan' *'Jun 30 2005, 22:09']А вот по поводу как такового CAN'a есть у меня вопросы. Общего характера.

Например: чем видеть CAN ? (имеется ввиду чем дианостить и вообще, какие адаптера использовать и софт)

Методика диагностики через CAN ?

[*"58807"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Работаем над этим http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Надеюсь в скором времени появиться приблуда такая http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif В связи с этим и возникли вопросы. Как точно узнать нужен GATEWAY или нет?

ildarkazan 30.06.2005 22:09

Как-как ? Отсоединить гейтвей. Но работать все должно. Имеется ввиду устройства м/у собой общаться будут без проблем. Тем более, CAN, насколько я себе представляю, происки БОШа, и кажется сейчас, и концепция ОБД.

В мерсах же все работает без всяких гейтвэев...

Diagnoster 30.06.2005 22:15

Ну что отсоединить и проверить это и дураку понятно :10: Нет таких машин для проверки... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif Есть приборка с CAN-шиной, в принципе работу можно продолжать если иметь уверенность, что на ее примере можно отрабатывать связь и с остальными блоками, но к сожалению такой уверенности нет по причине присутствия GATEWAY...

Wladi 01.07.2005 00:25

В VAG автомобилях присутствуют 2 CAN шины 500кбит для привода и важных систем и 100кбит для комфорт устройств. CAN Gateway обеспечивает преобазование CAN <--> K-Line и соглассует общение между этими двумя шинами. Если на OBD гнезде подключен CAN, то это еще не говорит о том, что через него можно делать диагностику. Диагностика по CAN возможна только у:



All Golf-5 platform cars (A5 platform) including:

2003+ VW Touran (1T chassis)

2004+ VW Golf (1K chassis)

2004+ VW Caddy (2K chassis)

2004+ Audi A3 (8P chassis)

2004+ Seat Altea (5P chassis)

2004+ Skoda Octavia (1Z chassis)

2005+ Seat Toledo (5P chassis)

2005+ Golf Plus (5M chassis)

2005+ Seat Leon (1P chassis)

2005.5+ Jetta (1K chassis)

2003+ Audi A8 and A8L (D3 platform, 4E chassis)

2005+ Audi A6 (C6 platform, 4F chassis)

2005+ Audi A4 ("B7" platform) (some control modules)

2005.5+ VW Passat (B6 Platform, 3C chassis)



Я в настоящий момент занимаюсь именно CAN шиной в VW и на днях будет закончен софт для анализа СANBus.



Wladi

Diagnoster 01.07.2005 00:32

Wladi, а как он согласует 2 шины, что в итоге получаем?

Wladi 01.07.2005 00:43

Он пересылает сообщения из 500 в 100 и наоборот. В результате чего обе шины "видят" другдруга несмотря на разную скорость обмена данными.

Diagnoster 01.07.2005 00:45

Ок, спасибо!

Diagnoster 01.07.2005 00:48

Забыл. Есть приборка от В5 (2002) там по схеме есть CAN, она по ней будет диагностироваться?

Wladi 01.07.2005 01:00

Врядли, но её можно использовать для изучения CAN. Она шлет постоянно многие сообщения.

Master 01.07.2005 01:05

без CAN Gateway, машина будет диагностироваться по к-линии.Но только ECU и АБС и другие основные модули. Иногда ещё чего нибудь,но далеко не всё. CAN Gateway установлен часто в приборке на Вагагах

rio 01.07.2005 01:11

Цитата:

'Wladi' *'Jul 1 2005, 00:25']Я в настоящий момент занимаюсь именно CAN шиной в VW и на днях будет закончен софт для анализа СANBus.



[*"58890"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Wladi, когда уже мы дождемся комерческого мастера??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif :PIVO

Wladi 01.07.2005 01:19

Для ELM давно готов, для Ozen ещё в работе.

Геннадий 01.07.2005 03:02

Цитата:

'Wladi' *'Jul 1 2005, 05:19']Для ELM давно готов, для Ozen ещё в работе.

[*"58909"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



ну так огласи цену для елм.

Markony 01.07.2005 08:23

Да для ЕЛМ интересует.Как и чем будет диагностика...какой ЕЛМ будет свяжется с КАН?

Wladi 01.07.2005 13:40

ELM для CAN пока не существует.



Профи версия: здесь

artini 23.07.2005 00:42

Была в работе Шкода с убитой панелью

На диагностику по K-Line ничего не шло

По схеме K-Line с диагностического разьема заходит в панель

а панель по САN шине со всем остальным

После установки новой панели приборов диагностика заработала со

всеми блоками, так что транслятор K-Line САN в приборке

andrkon 15.09.2005 15:23

CAN-Bus на Skoda

aleksKaliningrad 15.09.2005 19:22

а вот кан крайслера 300с

на новых меринах аналогичная

aleksKaliningrad 15.09.2005 19:25

да забыл для этих автомобилей (крайслер) с новым кан

собрали абсолютно новый сканер starscan

говорят правда что его и мерсовский star должен брать

но с трудом вериться

MUT 16.09.2005 17:02

Сейчас рою..

Но http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif



Вот, кто то мот подскажет?

Насчет этого

Wladi 17.09.2005 16:40

Знакомая картинка. Я кстати тем-же девайсом, что и автор этой проги пользуюсь, только USB вариантом. Даже софт для наблюдения за CAN шиной под него написал.



Wladi

sergio 17.09.2005 19:36

А с мегабитной шиной успевает работать? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

deniss 17.09.2005 19:50

если говорить о диагностике, то и при скорости ком порта 9600 бод легко можно с мегабитной шиной работать, если говорить о прослушивании всего трафика то скорость в 2 раза больше чем скорость шины должна быть ...

sergio 17.09.2005 22:54

Имеется ввиду второе...

Wladi 18.09.2005 12:53

Я использовал USB direct access с помощью FTDI D2XX драйвера, что обеспечивает скорость обмена 1 мегаБАЙТ в секунду.

pixel 24.09.2005 01:54

to MUT

Я рад за Вас

ВЫ представили очень важную картинку

Коротко поясню свою мысль в виде нескольких высказываний





1. Протокол CAN использует оригинальную систему адресации сообщений.

Каждое сообщение снабжается идентификатором, который определяет НАЗНАЧЕНИЕ

передаваемых данных, но не адрес приемника.

Любой приемник может реагировать как на один идентификатор,

так и на несколько.

На один идентификатор могут реагировать несколько приемников.



2. Сеть CAN состоит из узлов с собственными тактовыми генераторами.

Любой узел сети CAN посылает сообщение всем системам,

подсоединенным к шине, таким, как приборная доска или абс

или корбка передач в автомобиле,

а уж получатели решают, относится ли данное сообщение к ним.

Для этого в CAN имеется аппаратная реализация фильтрации сообщений.

***



смею предположить что,Вы использовали

контроллер в режим Listen-Only-Mode,

в этом режиме контроллер не участвует в работе шины

(не шлет кадры подтверждения и ошибок)

но только принимает проходящие по сети кадры,

этот режим используется для не возмущающего тестирования CAN-сетей,

А также Вы вероятно являетесь обладателем уникальной(засекреченной)

Таблицы идентификаторов (т.е. чего такое это там типа …

Температура,обороты,угол и т.д.)



С уважением,к Вам

pixel.

MUT 26.09.2005 08:22

Это скриншот изпрограммы, которую написал мен под Toyota Prius.

Адреса устройств были получены эксперементальным путем, используя анализатор шины КАН. Действительно, процессор используется в режиме Listen-Only-Mode. И обращения к устройствам нет, за исключением, когда необходимо просмотреть и стереть ошибки. Протокол диагностики (ОБД) более или менее известен http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif .

то pixel, если у Вас есть информация по транспортным протоколам, в частности группы VAG, а не обще известные сетевые концепции :10: , поделитесь.

С уважением MUT

Liss 26.09.2005 10:43

Если будет адаптер CAN, то я смогу считать как Diga обменивается с приборной панелью при изменении пробега на мерсе 211.

pixel 28.09.2005 23:47

to MUT

инфа крайне ограничена

я ВАМ предоставлю то что Вы имеете в виду,по мере поступления

в более развернутом виде обладают инфой Админ програмёров

а также другие Уважаемые люди форума ,

которые покупали означенный Вами протокол

за средства указанные продавцом.(сведения получены из анализа топиков)

я пользую ограниченный обьем инфы

очень сожалею о невозможности оказать Вам помощь в данный момент

Вы не одиноки в желании ознакомится с вышеуказанной инфой

С Уважением к Вам,

pixel.

Vik21213 17.11.2005 12:53

Цитата:

'Diagnoster' *'Jun 30 2005, 12:24']Ситуация такая: согласно схеме в новых вагах где есть CAN, все модули по этой шине подключены к некоему "Vehicle voltage control unit" Оттуда уже выходит на диагностический разъем наша любимая К-линия ну и соответственно CAN-L и CAN-H. Внимание вопрос! Меняет-ли этот "Vehicle voltage control unit" сигналы по CAN-шине или они как есть выводятся через него на диагностический разъем, а он нужен например только для создания К-линии? Вобщем нафига оно? Будут-ли модули диагностироваться по CAN-у если к шине подключиться на прямую, а этот блок допустим выкинуть? Заранее спасибо! :10:

[snapback]58709[/snapback]

Vehicle voltage control unit" это блок контроля бортовой сети. Если его выкинуть, как вы хотите , то авто простото не будет работать. Все, или точнее почти все переферийные устройства работают только через него.

Vik21213 17.11.2005 13:07

Цитата:

'ildarkazan' *'Jun 30 2005, 19:09']Этот блок еще называют CAN Gateway.
[snapback]58807[/snapback]



Неправда Ваша



" ГАТАВЭЙ" это блок в панели приборов 19 адрес.

а блок контроля бортовой сети стоит отдельно __ это 09 адрес.

Vik21213 17.11.2005 13:11

Цитата:

'Diagnoster' *'Jun 30 2005, 19:53'] Как точно узнать нужен GATEWAY или нет?

[snapback]58833[/snapback]



часто в "Гатевэй" встроен иммо, но не на всех авто.

так, что в одних авто -- без Гатевэй никак авто не заведёш, на других можно и без него, НО в нём хранится персональная инфа по авто, о комплектности (количестве) блоками САИ в частности и пр.


Текущее время: 04:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot