![]() |
Ситуация такая: согласно схеме в новых вагах где есть CAN, все модули по этой шине подключены к некоему "Vehicle voltage control unit" Оттуда уже выходит на диагностический разъем наша любимая К-линия ну и соответственно CAN-L и CAN-H. Внимание вопрос! Меняет-ли этот "Vehicle voltage control unit" сигналы по CAN-шине или они как есть выводятся через него на диагностический разъем, а он нужен например только для создания К-линии? Вобщем нафига оно? Будут-ли модули диагностироваться по CAN-у если к шине подключиться на прямую, а этот блок допустим выкинуть? Заранее спасибо! :10:
|
Этот блок еще называют CAN Gateway. Но CAN как таковой на ОБД приходит как он есть. Вообще, я не пробовал буквально блок выкидывать, но мне кажется, что все работать также будет.
А вот по поводу как такового CAN'a есть у меня вопросы. Общего характера. Например: чем видеть CAN ? (имеется ввиду чем дианостить и вообще, какие адаптера использовать и софт) Методика диагностики через CAN ? |
Цитата:
|
Как-как ? Отсоединить гейтвей. Но работать все должно. Имеется ввиду устройства м/у собой общаться будут без проблем. Тем более, CAN, насколько я себе представляю, происки БОШа, и кажется сейчас, и концепция ОБД.
В мерсах же все работает без всяких гейтвэев... |
Ну что отсоединить и проверить это и дураку понятно :10: Нет таких машин для проверки... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif Есть приборка с CAN-шиной, в принципе работу можно продолжать если иметь уверенность, что на ее примере можно отрабатывать связь и с остальными блоками, но к сожалению такой уверенности нет по причине присутствия GATEWAY...
|
В VAG автомобилях присутствуют 2 CAN шины 500кбит для привода и важных систем и 100кбит для комфорт устройств. CAN Gateway обеспечивает преобазование CAN <--> K-Line и соглассует общение между этими двумя шинами. Если на OBD гнезде подключен CAN, то это еще не говорит о том, что через него можно делать диагностику. Диагностика по CAN возможна только у:
All Golf-5 platform cars (A5 platform) including: 2003+ VW Touran (1T chassis) 2004+ VW Golf (1K chassis) 2004+ VW Caddy (2K chassis) 2004+ Audi A3 (8P chassis) 2004+ Seat Altea (5P chassis) 2004+ Skoda Octavia (1Z chassis) 2005+ Seat Toledo (5P chassis) 2005+ Golf Plus (5M chassis) 2005+ Seat Leon (1P chassis) 2005.5+ Jetta (1K chassis) 2003+ Audi A8 and A8L (D3 platform, 4E chassis) 2005+ Audi A6 (C6 platform, 4F chassis) 2005+ Audi A4 ("B7" platform) (some control modules) 2005.5+ VW Passat (B6 Platform, 3C chassis) Я в настоящий момент занимаюсь именно CAN шиной в VW и на днях будет закончен софт для анализа СANBus. Wladi |
Wladi, а как он согласует 2 шины, что в итоге получаем?
|
Он пересылает сообщения из 500 в 100 и наоборот. В результате чего обе шины "видят" другдруга несмотря на разную скорость обмена данными.
|
Ок, спасибо!
|
Забыл. Есть приборка от В5 (2002) там по схеме есть CAN, она по ней будет диагностироваться?
|
Врядли, но её можно использовать для изучения CAN. Она шлет постоянно многие сообщения.
|
без CAN Gateway, машина будет диагностироваться по к-линии.Но только ECU и АБС и другие основные модули. Иногда ещё чего нибудь,но далеко не всё. CAN Gateway установлен часто в приборке на Вагагах
|
Цитата:
|
Для ELM давно готов, для Ozen ещё в работе.
|
Цитата:
ну так огласи цену для елм. |
Да для ЕЛМ интересует.Как и чем будет диагностика...какой ЕЛМ будет свяжется с КАН?
|
|
Была в работе Шкода с убитой панелью
На диагностику по K-Line ничего не шло По схеме K-Line с диагностического разьема заходит в панель а панель по САN шине со всем остальным После установки новой панели приборов диагностика заработала со всеми блоками, так что транслятор K-Line САN в приборке |
CAN-Bus на Skoda
|
а вот кан крайслера 300с
на новых меринах аналогичная |
да забыл для этих автомобилей (крайслер) с новым кан
собрали абсолютно новый сканер starscan говорят правда что его и мерсовский star должен брать но с трудом вериться |
Сейчас рою..
Но http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif Вот, кто то мот подскажет? Насчет этого |
Знакомая картинка. Я кстати тем-же девайсом, что и автор этой проги пользуюсь, только USB вариантом. Даже софт для наблюдения за CAN шиной под него написал.
Wladi |
А с мегабитной шиной успевает работать? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
если говорить о диагностике, то и при скорости ком порта 9600 бод легко можно с мегабитной шиной работать, если говорить о прослушивании всего трафика то скорость в 2 раза больше чем скорость шины должна быть ...
|
Имеется ввиду второе...
|
Я использовал USB direct access с помощью FTDI D2XX драйвера, что обеспечивает скорость обмена 1 мегаБАЙТ в секунду.
|
to MUT
Я рад за Вас ВЫ представили очень важную картинку Коротко поясню свою мысль в виде нескольких высказываний 1. Протокол CAN использует оригинальную систему адресации сообщений. Каждое сообщение снабжается идентификатором, который определяет НАЗНАЧЕНИЕ передаваемых данных, но не адрес приемника. Любой приемник может реагировать как на один идентификатор, так и на несколько. На один идентификатор могут реагировать несколько приемников. 2. Сеть CAN состоит из узлов с собственными тактовыми генераторами. Любой узел сети CAN посылает сообщение всем системам, подсоединенным к шине, таким, как приборная доска или абс или корбка передач в автомобиле, а уж получатели решают, относится ли данное сообщение к ним. Для этого в CAN имеется аппаратная реализация фильтрации сообщений. *** смею предположить что,Вы использовали контроллер в режим Listen-Only-Mode, в этом режиме контроллер не участвует в работе шины (не шлет кадры подтверждения и ошибок) но только принимает проходящие по сети кадры, этот режим используется для не возмущающего тестирования CAN-сетей, А также Вы вероятно являетесь обладателем уникальной(засекреченной) Таблицы идентификаторов (т.е. чего такое это там типа … Температура,обороты,угол и т.д.) С уважением,к Вам pixel. |
Это скриншот изпрограммы, которую написал мен под Toyota Prius.
Адреса устройств были получены эксперементальным путем, используя анализатор шины КАН. Действительно, процессор используется в режиме Listen-Only-Mode. И обращения к устройствам нет, за исключением, когда необходимо просмотреть и стереть ошибки. Протокол диагностики (ОБД) более или менее известен http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif . то pixel, если у Вас есть информация по транспортным протоколам, в частности группы VAG, а не обще известные сетевые концепции :10: , поделитесь. С уважением MUT |
Если будет адаптер CAN, то я смогу считать как Diga обменивается с приборной панелью при изменении пробега на мерсе 211.
|
to MUT
инфа крайне ограничена я ВАМ предоставлю то что Вы имеете в виду,по мере поступления в более развернутом виде обладают инфой Админ програмёров а также другие Уважаемые люди форума , которые покупали означенный Вами протокол за средства указанные продавцом.(сведения получены из анализа топиков) я пользую ограниченный обьем инфы очень сожалею о невозможности оказать Вам помощь в данный момент Вы не одиноки в желании ознакомится с вышеуказанной инфой С Уважением к Вам, pixel. |
Цитата:
|
Цитата:
Неправда Ваша " ГАТАВЭЙ" это блок в панели приборов 19 адрес. а блок контроля бортовой сети стоит отдельно __ это 09 адрес. |
Цитата:
часто в "Гатевэй" встроен иммо, но не на всех авто. так, что в одних авто -- без Гатевэй никак авто не заведёш, на других можно и без него, НО в нём хранится персональная инфа по авто, о комплектности (количестве) блоками САИ в частности и пр. |
Текущее время: 04:55. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot