FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   ГБО (https://carcd.ru/forum/40/)
-   -   Таблица УОЗ под газ(бутан) разыскивается (https://carcd.ru/forum/40/thread4734/)

Dryke 30.06.2005 12:16

Профессионального изготовления. Спрашивал у хрюнов, так главный почему-то снял эту тему с экрана.

emmibox 30.06.2005 12:49

А в данной теме есть профессионалы?

Я только теорию знаю.

Теория в том что газовые смеси горят в 2 раза быстрее но обладают

более высокой детонационной стойкостью.

Поэтому на низких оборотах угол надо чуть задирать, а на выских валить, причем почти в 2 раза.

В реале же нужно стенд с возможностью фиксации нагрузки и датчик т выхлопа. Тогда можно построить правильную таблицу.

syb_vs 30.06.2005 13:13

Цитата:

'emmibox' *'Jun 30 2005, 14:49']В реале же нужно стенд с возможностью фиксации нагрузки и датчик т выхлопа. Тогда можно построить правильную таблицу.

[*"58692"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



А если на базе клоуна получить таблицу и взять за основу :11:

emmibox 30.06.2005 13:58

[quote]'syb_vs' *'Jun 30 2005, 13:13']А если на базе клоуна получить

Dryke 30.06.2005 15:41

Не, ну ездят же иноавто на газе с завода. Может кто и надыбал их таблицы. Я вот пока пользуюсь примерно как Кстовчанин, изменяю аналогично на всех нагрузках. А профессиональную хотелось бы посмотреть.

Kstovchanin 30.06.2005 19:32

На самом деле научил меня Сенсей, на его газовых прошивках половина Нижнего Новгорода ездит и ничего, довольны.

Славик 01.07.2005 07:28

Цитата:

'emmibox' *'Jun 30 2005, 09:49']Поэтому на низких оборотах угол надо чуть задирать, а на выских валить, причем почти в 2 раза.

.

[*"58692"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Пробовал на 2110 так таблицу сделать.если на высоких валить машина не едет ничерта. На низах где то до 2600- раньше на 5,6 градусов.Хотя при разных редукторах разный результат. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif

max_tr6 01.07.2005 07:56

Усредненно разработчики ГБО ( из-за бугра) советуют на 1000

поднять угол на 6 град. и к 3000 попасть на бензиновый график.

Их вариаторы зажигания, как правило это и делают

возможно с тремя переключениями (3, 6, 9)

emmibox 01.07.2005 12:35

[quote]'Славик' *'Jul 1 2005, 07:28']Пробовал на 2110 так таблицу сделать.если на высоких валить

richi 01.07.2005 12:50

по имеющейся информации на новых деу-сенсах с заза сейчас устанавливают ГБО (пропан-бутан) на заводе почти серийно

Markony 01.07.2005 13:06

НА Hyunday тоже

Dryke 01.07.2005 15:42

Я недавно приступил к ГБО. Если есть лямбда, строю смесь по лямбде едва богатой. Для полноты картины, ликвидирую мощностной режим. Но во всем диапазоне не получается двумя барашками попасть в такой режим идеально.

richi 01.07.2005 18:39

и мощность и расход и все остальное напрямую зависит от давления на выходе редуктора и настройки СО. небольшое несоответствие качества смеси (воздух:газ) оптимальному вот тебе и все проблемы, начиная от хлопков заканчивая потерей мощности, перерасходом газа и т.д. Для каждого редуктора есть оптимальное давление в зависимости от мощности, и уже по месту подстраиваешь опытным путем плюс-минус (зависит от объема и мощности двигла).

Vaklin 01.07.2005 21:11

Цитата:

'emmibox' *'Jul 1 2005, 12:35']Естественно, это все еще от состава смеси зависит.

Газ валит когда состав стехиометрический у него.

Короче редуктор можно настроить с стандартной лямбдой и это должно офигенно поехать.

[*"59003"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]





А как редуктор настроишь на всех режимах? Там один винтик определяющий момент открытия и ещо один (уже не на редукторе) определяющий расход газа при открытом редукторе.



Вообще тут дружок одну фигню копеечную делал для ограничивания расхода когда это надо. Спрошу у него если уже комерческий интерес потерян раскажу как, что и по чем.

gas 02.07.2005 01:04

На системах с электронным дозатором от штатной лямбды народ ездит и не жалуется, даже те , кто на штатных углах. Многое зависит от настройки редуктора на хх. Тут даже сглаживаются ошибки размеров смесителя.

У голландцев есть смесители сразу с механическими дозаторами, типа заслонок. Соединяются тягами с ДЗ, чем больше открывается ДЗ, тем больше открывается дозатор.

В случае с винтовым дозатором важную роль будет иметь правильно подобранный ( расчитанный ) смеситель.

Действительно редукторы одинаковой производительности могут иметь разное давление на выходе. В принципе можно замерять манометром и потом уже смотреть куда какой ставить. Редуктор большой производительности можно приладить на малый обьём ( типа редуктор для ЗИЛа на ВАЗ ), но в этом случае ехать то будет, но хреного. Для уменьшения расхода придётся зажать и дозатор и винт второй ступени. Получим провал и тупизну при тапке в пол. Клиент потом этим редуктором и окучит. :xaxa

Что касается смесителя. Хочу такой пример привести. Кто работал с питерским оборудованием, тот знает. Обычная классика, с этим ГБО. Редуктор там изготовлен шляпно. С переходным режимом проблема. Если просто всё постаить как есть, то машина работает на хх и на резком тапке в пол без проблем. А если медленно приоткрывать ДЗ, то примерно при 1500 - 2000 обормотов появляется тряска, троение и в итоге двиг заглохнет. Причём после этого бывает, что хрен его сразу заведёшь. Это если нормально отрегулирована смесь на ХХ, что бы не воняло газом, и на 3000 оборотов. Либо надо до безобразия раскрутить дозатор, что бы хватало газа. В итоге получается - либо гимор на перекрёстках и при малой скорости, либо расход 30 и гтмор на сбросе газа. Причина в том, что пружина второй ступени слишком жёсткая, но чтобы её заменить на более слабую, надо

перековырять весь редуктор и на это уйдёт уйма времени. ( никто не будет этим заниматься за копейки, а дорого не взять, так как редуктор сам дешёвый) Значит надо уменьшить подачу воздуха, что бы двигатель смог разряжением сжать эту пружину. И народ лепит марлю в несколько слоёв, затыкает паралоном соски воздухана или просто подбирает дроселированую втулку. В этом случае не имеют проблем на переходном режиме, под воздух зажимают и дозатор. Получают нормальную динамику и расход. И это их устраивает. Главное вовремя марлю поменять :xaxa

И кстати расход на любой системе зависит от чистоты воздушного фильтра.

Еще зависит от смеси пропан-бутана. В СПБТЗ ( смесь пропана и бутана технических зимняя ) должно входить не менее 75% пропана и не более 20% бутана, а в состав СПБТЛ ( летняя) соответственно 34% пропана и 60% бутана.

Правда этот ГОСТ ещё в СССР был принят.

А чем на самом деле заправляют, не известно. Бывает, что баллон стравливаешь, а там четверть жижи не испаряется, просто булькает и воняет :xaxa

По уоз наверно однозначного мнения не будет. На сколько от бензиновых углов двигать? А если бензиновые углы не совсем оптимальны?

Dryke 02.07.2005 10:09

Сеньк. Еще вопрос. Существуют в природе смесители для ВАЗ с дыркой под 40 мм ?

gas 02.07.2005 10:36

Так это токарь забацает влёгкую, но надо и отверстия по окружности рассверливать, через которые газ подаётся. Только в этом случае хлопушку убрать придётся. ИМХО

gas 02.07.2005 17:42

Диаметр наших смесителей 30мм, буржуйских 32мм. Может не стоит сразу на 40 точить? Что бы не получился провал , как на питерском ГБО. Если на редукторе два винта, попробуйте ещё винт канала ХХ закрутить и отрегулировать винтом второй ступени редуктора.

Славик 03.07.2005 09:31

Цитата:

'richi' *'Jul 1 2005, 15:39']и мощность и расход и все остальное напрямую зависит от давления на выходе редуктора и настройки СО. небольшое несоответствие качества смеси (воздух:газ) оптимальному вот тебе и все проблемы, начиная от хлопков заканчивая потерей мощности, перерасходом газа и т.д. Для каждого редуктора есть оптимальное давление в зависимости от мощности, и уже по месту подстраиваешь опытным путем плюс-минус (зависит от объема и мощности двигла).

[*"59066"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Вот и хочется приспособить вазовскии рхх и лямбду для регулирочки состава смеси,добавить туда эмулятор и автоматику перехода на газ ....и уже что то...С уважением.....

vldp 03.07.2005 19:29

Цитата:

'richi' *'Jul 1 2005, 12:50']по имеющейся информации на новых деу-сенсах с заза сейчас устанавливают ГБО (пропан-бутан) на заводе почти серийно

[*"59005"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Не плохо бы прошивку скачать. да посмотреть! Что они там на заводе ставят?

И, как на Микасах 7.6 двухрежимка переключается?

max_tr6 03.07.2005 22:12

Углы и лямбда от производителей ГБО

Bug-8 05.07.2005 21:04

[quote]'Dryke' *'Jul 2 2005, 07:09']Сеньк. Еще вопрос. Существуют в природе смесители для ВАЗ с

gas 05.07.2005 22:43

А размеры сопла?

Ещё так делают, врезют одну форсунку, по принципу как в карбюраторы. в патрубок. На наружном конце сразу дозатор стоит. А у того, который внутри ДП срезают одну стенку наискосок, со стороны заслонки.

Bug-8 06.07.2005 15:15

Если расчитывать по приведенной на сайте методике достаточно 10 мм, доводил трубку до середины отверстия ДП и срез под 45 градусов

gas 06.07.2005 22:13

Вот про это я и написал. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Угол на срезе можно сделать даже более острый.

Bug-8 07.07.2005 20:23

Да, согласно теории расчета сопла, расчитывается именно площадь среза, следовательно - меньше угол - больше площадь - лучше приготовленная смесь

richi 07.07.2005 21:54

по моему проще и менее гиморно покупать готовые прокладки(под карб) или вставки(на инж.) с кольцевыми смесителями http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

gas 07.07.2005 22:55

А в карбюратор Солекс какую прокладку-проставку-смеситель поставите?

Это раз, второе - человек хочет как можно больше увеличить проходное в смесителе, т.е. обеспечить двигателю как можно больше воздуха. Может валик какой нибудь не экстремальный у него стоит. Я тоже расстачивал смесители, было дело. Вот для "конвеерной" работы конечно это интересней. Проще и быстрее. Тут согласен с тобой.

richi 08.07.2005 11:07

в солексы ставим штуцера, и тут проблема по другому не решается. например на метане воздуха много не дашь т.к. машина ни при каких не будет ехать, а на пропане чем больше воздуха тем лучше

richi 08.07.2005 11:12

у моего брата 99 карб. на метане - ставили ему в краматорске http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif "автогаз" уродский. и после того столько перепробовали, поэкспериментировали с ней - страшно становится сколько время убили, но теперь самолет - спокойно тягается с бензиновыми братьями при этом 20 м.куб хватает 250-300км http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif во как

gas 08.07.2005 12:20

У нас метана нет, только пропан-бутан, с ним и работаем. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Petrov_kamensk 08.07.2005 14:42

метан, конечто здорово но места балон занимает порядочто да и весит не мало, композитные просто догоги хотя и хороши.

99 на метане это сильно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

richi 08.07.2005 16:39

сейчас бердичевские баллоны облегченные есть 9 кубов

два штуки например в десятке в багажнике незаметно, почти http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Petrov_kamensk 12.07.2005 14:31

балоны.

такое сложно не заметить



либо вот, тоже можно забыть о багажнике

http://ibi2.photofile.ru/normis/7123624IZO.jpg

Dryke 12.07.2005 16:08

Все, ставлю сопло, диаметром 10, со срезом под 45. Если не будет провала, с меня причитается, спасибо. :PIVO

richi 12.07.2005 18:23

2Petrov_kamensk

прикольно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif

и сколько же там кубов http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

gas 12.07.2005 23:52

Цитата:

'Dryke' *'Jul 12 2005, 17:08']Все, ставлю сопло, диаметром 10, со срезом под 45. Если не будет провала, с меня причитается, спасибо. :PIVO

[*"61986"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

А также они могут бывают диаметром 12 мм и 14 мм. Это так, на всякий случай.

Petrov_kamensk 13.07.2005 14:16

это не у меня.

это в Риге сейчас ездит, балоны российские - штормовские

автор этого чуда normis, установлено это в бмв, какой то там.

Bug-8 13.07.2005 20:16

Цитата:

'Dryke' *'Jul 12 2005, 13:08']Все, ставлю сопло, диаметром 10, со срезом под 45. Если не будет провала, с меня причитается, спасибо. :PIVO

[*"61986"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]





отверстие сверлишь со стороны датчиков стараясь попасть посередине между ДПДЗ и РХХ , гофре немного мешает но держится нормально, трубка на 14 может цеплять за заслонку, самое сложное закрепить сопло, я сначала крепил площадку потом не снимая сверлил и впаивал сопло и все это на герметик. Шланг подвода газа использую от вентиляции картера - загнут удобно.Дозатор на 16.

green074 14.07.2005 21:51

Два вопроса:

1. Можно ли получить фотографию готового смесителя с трубкой-соплом?

2. Можно ли врезать трубку-сопло в гофру, перед ДП ?



Сам катаюсь на обычнрм кольцевом смесителе, но не устраивает динамика - хочу переделать смеситель, но ни разу не видел, как должно выглядеть готовое устройство.


Текущее время: 12:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot