![]() |
Профессионального изготовления. Спрашивал у хрюнов, так главный почему-то снял эту тему с экрана.
|
А в данной теме есть профессионалы?
Я только теорию знаю. Теория в том что газовые смеси горят в 2 раза быстрее но обладают более высокой детонационной стойкостью. Поэтому на низких оборотах угол надо чуть задирать, а на выских валить, причем почти в 2 раза. В реале же нужно стенд с возможностью фиксации нагрузки и датчик т выхлопа. Тогда можно построить правильную таблицу. |
Цитата:
А если на базе клоуна получить таблицу и взять за основу :11: |
[quote]'syb_vs' *'Jun 30 2005, 13:13']А если на базе клоуна получить
|
Не, ну ездят же иноавто на газе с завода. Может кто и надыбал их таблицы. Я вот пока пользуюсь примерно как Кстовчанин, изменяю аналогично на всех нагрузках. А профессиональную хотелось бы посмотреть.
|
На самом деле научил меня Сенсей, на его газовых прошивках половина Нижнего Новгорода ездит и ничего, довольны.
|
Цитата:
Пробовал на 2110 так таблицу сделать.если на высоких валить машина не едет ничерта. На низах где то до 2600- раньше на 5,6 градусов.Хотя при разных редукторах разный результат. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif |
Усредненно разработчики ГБО ( из-за бугра) советуют на 1000
поднять угол на 6 град. и к 3000 попасть на бензиновый график. Их вариаторы зажигания, как правило это и делают возможно с тремя переключениями (3, 6, 9) |
[quote]'Славик' *'Jul 1 2005, 07:28']Пробовал на 2110 так таблицу сделать.если на высоких валить
|
по имеющейся информации на новых деу-сенсах с заза сейчас устанавливают ГБО (пропан-бутан) на заводе почти серийно
|
НА Hyunday тоже
|
Я недавно приступил к ГБО. Если есть лямбда, строю смесь по лямбде едва богатой. Для полноты картины, ликвидирую мощностной режим. Но во всем диапазоне не получается двумя барашками попасть в такой режим идеально.
|
и мощность и расход и все остальное напрямую зависит от давления на выходе редуктора и настройки СО. небольшое несоответствие качества смеси (воздух:газ) оптимальному вот тебе и все проблемы, начиная от хлопков заканчивая потерей мощности, перерасходом газа и т.д. Для каждого редуктора есть оптимальное давление в зависимости от мощности, и уже по месту подстраиваешь опытным путем плюс-минус (зависит от объема и мощности двигла).
|
Цитата:
А как редуктор настроишь на всех режимах? Там один винтик определяющий момент открытия и ещо один (уже не на редукторе) определяющий расход газа при открытом редукторе. Вообще тут дружок одну фигню копеечную делал для ограничивания расхода когда это надо. Спрошу у него если уже комерческий интерес потерян раскажу как, что и по чем. |
На системах с электронным дозатором от штатной лямбды народ ездит и не жалуется, даже те , кто на штатных углах. Многое зависит от настройки редуктора на хх. Тут даже сглаживаются ошибки размеров смесителя.
У голландцев есть смесители сразу с механическими дозаторами, типа заслонок. Соединяются тягами с ДЗ, чем больше открывается ДЗ, тем больше открывается дозатор. В случае с винтовым дозатором важную роль будет иметь правильно подобранный ( расчитанный ) смеситель. Действительно редукторы одинаковой производительности могут иметь разное давление на выходе. В принципе можно замерять манометром и потом уже смотреть куда какой ставить. Редуктор большой производительности можно приладить на малый обьём ( типа редуктор для ЗИЛа на ВАЗ ), но в этом случае ехать то будет, но хреного. Для уменьшения расхода придётся зажать и дозатор и винт второй ступени. Получим провал и тупизну при тапке в пол. Клиент потом этим редуктором и окучит. :xaxa Что касается смесителя. Хочу такой пример привести. Кто работал с питерским оборудованием, тот знает. Обычная классика, с этим ГБО. Редуктор там изготовлен шляпно. С переходным режимом проблема. Если просто всё постаить как есть, то машина работает на хх и на резком тапке в пол без проблем. А если медленно приоткрывать ДЗ, то примерно при 1500 - 2000 обормотов появляется тряска, троение и в итоге двиг заглохнет. Причём после этого бывает, что хрен его сразу заведёшь. Это если нормально отрегулирована смесь на ХХ, что бы не воняло газом, и на 3000 оборотов. Либо надо до безобразия раскрутить дозатор, что бы хватало газа. В итоге получается - либо гимор на перекрёстках и при малой скорости, либо расход 30 и гтмор на сбросе газа. Причина в том, что пружина второй ступени слишком жёсткая, но чтобы её заменить на более слабую, надо перековырять весь редуктор и на это уйдёт уйма времени. ( никто не будет этим заниматься за копейки, а дорого не взять, так как редуктор сам дешёвый) Значит надо уменьшить подачу воздуха, что бы двигатель смог разряжением сжать эту пружину. И народ лепит марлю в несколько слоёв, затыкает паралоном соски воздухана или просто подбирает дроселированую втулку. В этом случае не имеют проблем на переходном режиме, под воздух зажимают и дозатор. Получают нормальную динамику и расход. И это их устраивает. Главное вовремя марлю поменять :xaxa И кстати расход на любой системе зависит от чистоты воздушного фильтра. Еще зависит от смеси пропан-бутана. В СПБТЗ ( смесь пропана и бутана технических зимняя ) должно входить не менее 75% пропана и не более 20% бутана, а в состав СПБТЛ ( летняя) соответственно 34% пропана и 60% бутана. Правда этот ГОСТ ещё в СССР был принят. А чем на самом деле заправляют, не известно. Бывает, что баллон стравливаешь, а там четверть жижи не испаряется, просто булькает и воняет :xaxa По уоз наверно однозначного мнения не будет. На сколько от бензиновых углов двигать? А если бензиновые углы не совсем оптимальны? |
Сеньк. Еще вопрос. Существуют в природе смесители для ВАЗ с дыркой под 40 мм ?
|
Так это токарь забацает влёгкую, но надо и отверстия по окружности рассверливать, через которые газ подаётся. Только в этом случае хлопушку убрать придётся. ИМХО
|
Диаметр наших смесителей 30мм, буржуйских 32мм. Может не стоит сразу на 40 точить? Что бы не получился провал , как на питерском ГБО. Если на редукторе два винта, попробуйте ещё винт канала ХХ закрутить и отрегулировать винтом второй ступени редуктора.
|
Цитата:
Вот и хочется приспособить вазовскии рхх и лямбду для регулирочки состава смеси,добавить туда эмулятор и автоматику перехода на газ ....и уже что то...С уважением..... |
Цитата:
Не плохо бы прошивку скачать. да посмотреть! Что они там на заводе ставят? И, как на Микасах 7.6 двухрежимка переключается? |
Углы и лямбда от производителей ГБО
|
[quote]'Dryke' *'Jul 2 2005, 07:09']Сеньк. Еще вопрос. Существуют в природе смесители для ВАЗ с
|
А размеры сопла?
Ещё так делают, врезют одну форсунку, по принципу как в карбюраторы. в патрубок. На наружном конце сразу дозатор стоит. А у того, который внутри ДП срезают одну стенку наискосок, со стороны заслонки. |
Если расчитывать по приведенной на сайте методике достаточно 10 мм, доводил трубку до середины отверстия ДП и срез под 45 градусов
|
Вот про это я и написал. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Угол на срезе можно сделать даже более острый.
|
Да, согласно теории расчета сопла, расчитывается именно площадь среза, следовательно - меньше угол - больше площадь - лучше приготовленная смесь
|
по моему проще и менее гиморно покупать готовые прокладки(под карб) или вставки(на инж.) с кольцевыми смесителями http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif
|
А в карбюратор Солекс какую прокладку-проставку-смеситель поставите?
Это раз, второе - человек хочет как можно больше увеличить проходное в смесителе, т.е. обеспечить двигателю как можно больше воздуха. Может валик какой нибудь не экстремальный у него стоит. Я тоже расстачивал смесители, было дело. Вот для "конвеерной" работы конечно это интересней. Проще и быстрее. Тут согласен с тобой. |
в солексы ставим штуцера, и тут проблема по другому не решается. например на метане воздуха много не дашь т.к. машина ни при каких не будет ехать, а на пропане чем больше воздуха тем лучше
|
у моего брата 99 карб. на метане - ставили ему в краматорске http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif "автогаз" уродский. и после того столько перепробовали, поэкспериментировали с ней - страшно становится сколько время убили, но теперь самолет - спокойно тягается с бензиновыми братьями при этом 20 м.куб хватает 250-300км http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif во как
|
У нас метана нет, только пропан-бутан, с ним и работаем. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif
|
метан, конечто здорово но места балон занимает порядочто да и весит не мало, композитные просто догоги хотя и хороши.
99 на метане это сильно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
сейчас бердичевские баллоны облегченные есть 9 кубов
два штуки например в десятке в багажнике незаметно, почти http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
балоны.
такое сложно не заметить либо вот, тоже можно забыть о багажнике http://ibi2.photofile.ru/normis/7123624IZO.jpg |
Все, ставлю сопло, диаметром 10, со срезом под 45. Если не будет провала, с меня причитается, спасибо. :PIVO
|
2Petrov_kamensk
прикольно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif и сколько же там кубов http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif |
Цитата:
|
это не у меня.
это в Риге сейчас ездит, балоны российские - штормовские автор этого чуда normis, установлено это в бмв, какой то там. |
Цитата:
отверстие сверлишь со стороны датчиков стараясь попасть посередине между ДПДЗ и РХХ , гофре немного мешает но держится нормально, трубка на 14 может цеплять за заслонку, самое сложное закрепить сопло, я сначала крепил площадку потом не снимая сверлил и впаивал сопло и все это на герметик. Шланг подвода газа использую от вентиляции картера - загнут удобно.Дозатор на 16. |
Два вопроса:
1. Можно ли получить фотографию готового смесителя с трубкой-соплом? 2. Можно ли врезать трубку-сопло в гофру, перед ДП ? Сам катаюсь на обычнрм кольцевом смесителе, но не устраивает динамика - хочу переделать смеситель, но ни разу не видел, как должно выглядеть готовое устройство. |
Текущее время: 12:49. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot