![]() |
Планирую занятся Диагностикой иноведер.
Подскажите какие проги необходимы,где взять и сколь стоит? Информ-диски с более полной инфой для диагностики? |
Два классических вопроса:
1. Какие марки будете делать? Если "все", то тогда каких больше у Вас в регионе (хотя бы 5-6)? 2. Бюджет? |
Весь вопрос в бюджете... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif
|
Такойже зеленый как и ты, вначале изучил как скручивать одометры(но в очередь не становятся , городок маленький) так вот щас тоже собираюсь заняться диагностикой, так вот на протяжении уже полугода собираю схемки проги , смотрю кто что говорит и понял что конкретного ответа на такой вопрос в начале получить очень тяжело, хотя очень хочется. Так вот например меня больше всего интересуют японки, а вабще очень интересуют хонды, т.к. у самого хонда на которой можно чтонить попробовать.... остается дерзать и еще раз дерзать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
|
Хотя чем дальше вникаю в тему диагностики, в частности японских авто http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif тем меньше становится понятного. Сразу хочется задать вопрос так всетаки кто и чем диагностирует японские авто?? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif
|
диагностика ответственное и нелёгкое дело ,для японии по многочисленным отзывам Дальневосточных товарищей является сканер Carmanscan цена от 2300 до 6000, сначала изучи системы впрыска , полезно посетить раздел БИБЛИОТЕКА ,главное не торопись http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif С уважением
|
По японкам и корейцам очень хвалят КарманСкан.
Х-431 предпочтительней, если интерисует в первую очередь Европа. А вооще - то, сканер не более чем инструмент, и его прямых показаний достаточно не более чем в 30% случаев. В остальных, мультиметр, осциллограф, Мотортестер, некоторые мотортестеры (в частности Мотодок2) объединяют в себе всё сразу. И конечно газоанализатор. И инфа, инфа, инфа.... Начинать лучше с совков. Пару лет практики и опыта бесценны. |
Спасибо за советы!
Пока буду собирать инфу. |
Во первых я не согласен с автором топика по поводу заголовка, если уж ты собрался диагностировать иномарки, то по крайне мере имей к ним уважение.
У меня есть опыт диагностики автомобилей Хонда 1998 г.в. и выше и Ниссан 1998 г.в. и ниже с помошью РС Есть конкретные вопросы, спрашивайте. |
Вопрос интересный: "Хочу диагностировать иноведра"?
1)Все ? 2) Начиная с 1917 по 2006? 3) Системы: двигатель,иммо,аэрбеки,АБС, системы зажигания- или все и сразу? 4) Если по всем пунктам ответ положительный,то где-то в 20-25 тык гринов уложиться можно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Пацаны а может посоветовать начинающему диагносту сначала тщательно изучить ДВСгорания,затем опять же тщательно научиться читать элсхемы ,потом системы впрыска какие бывают,какие отличия между ними(классификация),как они работают,какие сигналы и в каких цепях проходят.Можно сказать также ему что практически любой сигнал можно измерить и увидеть альтернативными средствами измерениями (недорогими причем).Ну вот а после всего этого глядишь и клиенты появяться ,которые "помогут" приобрести новое и класное оборудование.А сначала мозгами и ручками.Удачи тебе пробуй ,я сам так начинал.
|
Многие под диагностикой понимают считывание кодов ошибок и максимум стирание непостоянных. Это тоже для большинства регионов и мест весьма актуально и полезно. Для VAG группы VAG-COM, что-нибудь опелевское типа Tech2 и мотортестер 6,7 для ВАЗ-ГАЗов. И уже большое СЧАСТЬЕ будет даже без 4 канального газоанализатора.
|
Текущее время: 13:19. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot