![]() |
Привет! Есть Пассат 91 г.в. двигатель 2Е система впрыска Dgifant, проблема в следующем, на ХХ все нормально СО ~0.5%, СН 200-250. При повыщении оборотов СО незначительно падает, зато СН возростает до ~1500, т.е. явные пропуски воспламенения. Свечи менялись, провода прозванивались, картина не изменилась. Далее сдергиваю разъем с синего ДТ все приходит в норму, СН на обротах падает до ~100. Ну думаю, при снятии ДТ зажигание становиться позже на 30 гр, скорее всего раннее зажигание. Выставляю зажигание сначала просто по метке на маховике, потом завожу при снятом ДТ на 2250 оборотах сторобоскопом по метке, скорректировать пришлось буквально на 1-2 гр. Какая метка ВМТ, а какая зажигание я знаю, сброс снятием ДТ и троекратным увеличением оборотов до 3500 делал. Проверяю, опять первоначальная картина - высокий СН. Пробовал выставить просто позже зажигание машина перестала ехать и возрос расход.
Пробоваль выставлять смесь резистором на расходомере при отключенным ДК не помогло. Причем на ХХ при отключении ДТ (без ДК) СО не меняется, на оборотах становится чуть меньше, чем с ДТ - 0.35%, т.е на смесь на прогретой машине ДТ сильно не влияет. В чем может быть проблема? |
Да еще, ДТ проверял на прогретой машине было 180 ом.
|
прверь зажигание на 3000т не снимая дт должно быть прим. 40гр
не стоит случайно трамблер с вакуумником? (были случаи) |
За одно попробуй поменят катушку зажигания.
|
Прозвонка селиконовых, ВВ проводов не всегдо вскрывает проблемму.
Бывали часто случаи когда провод "звонится" и сопротивление правильное, но при замене проблемма исчезает напрочь. |
2 aleksKaliningrad: Трамблер без вакуумника, зажиганием кправляет контроллер. Стробоскопа с регулируемым УОЗ пака нету http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif(.
ЗЫ: может кто-нибудь подкинет схемку стробоскопа с регулируемым УОЗ. |
2 Vaklin: Была бы катушка я бы подменил её в первую очередь. Я не могу понять почему при сбрасывании фишки с ДТ, СН приходит в норму. что происходит при входе контроллера в режим настроек, кроме более позднего зажигания (и отключения канала регулирования РДВ и составом смеси по ЛЗ).
|
А ты все таки менял ее или уверен что не зачем?
|
2 sovg: Я с табой согласен, насчет правильности проверки ВВ проводов. Но на ХХ СН как-бы в норме, и при сбросе фишки с ДТ приходит в норму. Поддергиваний и троения в работе машины не наблюдалось, только повышенный расход. Вообщем-то симптомы не ВВ проводов, хотя согласен все может быть.
|
2 Vaklin: Скажем так, её менял старый хозяин этой машины год назад. Старую прошило и на ней была трешина по всему корпусу. Была-бы новая заменил, нет проблем, только с жабой своей не могу договориться по поводу надо-ли покупать катушку просто для диагностики. Основной ворпрос был, почему при сбросе фишки с ДТ СН приходит в норму? Поняв это, я думаю смогу найти причину.
|
А когда двигатель холодный, а провод датчика температуры на месте есть проблем?
|
Вот честно, на холодной не смотрел. Завтра гляну.
Кстати интересно, а какую температуру для расчетов использует ЭБУ для расчетов при снятой фишке с ДТ. |
прогретого двигателя тоесть90гр
|
Для проверки CH нужна как минимум штука зеленых (Инфракар), а строб с задержкой стоит 1300 родных руб. Может карта угла опережения от оборотов съезжает, но вот в какую сторону? Судя по симптомам в сторону раннего. А раз у тебя есть такой газик, то наверно есть и мотортестер. Не плохо глянуть картинки на оборотах.
Может пара катушка-коммутатор не согласуются потому что не из одного болота? Родные ли ВВ провода, сидят ли у неродных проводов наконечники как положено и совместимы ли они? Папы в мамах и т.д. Таких чудес порой насмотришься! Удачи! |
Цитата:
И если все на холодной нормально я ещо раз бы порекомендовал поменять катушку. Там насколько я помню два типа 4 килоом и 8 килоом. Определись по ESI[tronic] точно какая тебе нужна. По крайней мере она не должна быт так уж дорогая да и для експеримента любая подойдет. По моему это пробои в катушке, но как всем понятно, можеть быть и абсолютно другое. |
Забыл
А замер СО 0.5% который ещё и падает на оборотах, до катализатора или после? Какие параметры напряжения лямбда зонда в рабочем и базовом режимах? Как работает его подогрев? |
катушка там вместе с коммутатором весит 80$ для проверки наверно кучеряво
провода можно и силикон ставить от беды 16ком на метр +- 25% на мотор тестере это вычисляется 5сек |
Для проверки зажигания и СО-СН ЭБУ нужно перевести в базовые установки для этого:
1. Прогреваем мотор до 80 гр. 2. На работающем моторе снимаем разъем с ДТОЖ (обороты должны упасть но мотор глохнуть не должен) 3.Разгоняем три раза мотор до 3500 об. 4.Регулируем об ХХ должно быть 750 об 5.Измеряем стробоскопом УОЗ должно быть 6-8 град. и угол не должен меняться до 2500 оборотов. 6. Отсоеденяем шланг вентиляции картерных газов (глушим отверстие что-бы воздух не подсасывало) проверяем СО должно быть 1.5 % 7. Если при снятие разъема с ДТОЖ мотор глохнет , то чистим дроссель, выворачиваем винт хх тоже чистим все собираем и повторяем п.2 p.s. Сопротивление ДТОЖ при 80 град - 250-350 ом |
2 Иваныч: а СО 1.5% не многовато при работающей лямбде. А так, все также и проверялось.
|
2 Rus07: Газоанализатор подключал до нейтрализатора, на оборотах оно падало не очень сильно до 0.4%. По аналогии с Тазиками все так и происходит. Значения СО в базовом и в рабочем режиме практически одинаковы.
Мотор-тестера у меня к сожалению нет. А что за строб с задержкой стоит 1300 родных, и где его иожно купить? А то у меня есть обычный без задержки, вот и думаю как к нему задержку приделать. |
в такой машине газ я вообще не подключаю при регулировке. по лямбде прекрасно выставляется(управление полямбде в режиме настроек отключено)
|
Мне кажется для такого старого железа о восьми клапанах и одновременном впрыске такой уровень СО до катика маловат. Будут пропуски. Да и нахрена вообще катик тогда ставить, если движок такой экологичный.
Стробы "М3" лежат у Кирилла на Ардио (http://реклама/strobos.php), отличная штуковина, но там чуток дороже - 1500 родных. Я брал в Ростове за 1350. Работаю им всего год, поэтому о надежности пока говорить рано. Кишку ему уже пустил, потроха не очень, не ремонтопригоден. Но за эти деньги работает отлично. |
Цитата:
Готовой схемы задержки у меня нету. Пока руки до этого не дошли. Но идея несложная и с совместными услиями думаю соорудим схему под силам всех. На первые два оборота коленвала измеряем время между вспышек. Это и есть RPM х 2. Пока вспышку не запускаем. Измерить можно мультивибратором и счетчиком и получим некоторое количество импульсов. Разделивь на 720 получим количество импульсов за градус. Добавим время равное на столько импульсов сколько опережением хотим скомпенсировать и запускаем вспышку. Она будет как раз в момент 0 коленчатого вала и сможем увидит место простыми глазами. Стробоскопы с потенциометром на подавляющее мнозинство мотор тестеров не годяться потому что они работают праивильно только на скажем 800 оборот. Если не совсем понятно выразил суть делайте отдельную тему и там постараюсь разрисоват все с графиками блок схемами и т.д. А можеть ктото и под атмел или микрочип простенькую програмку напишет. |
Цитата:
Так лямбда базовых установках не работает , а 1.5 % это начальное СО от которого лямда и будет в дальнейшем работать |
Цитата:
Надо дальше думать. |
Цитата:
|
Даже если и обороты меняються то они не могут меняться так быстро как тебе кажеться. Все таки у двигателя есть масса. Проблема ещо возникает в том что обычные лампы перестают мерцать очень рано, поэтому я использую лампу от светового осциллографа. Вплоть до 8000 оборотов на (66.7 Hz) работает без пропусков.
Если есть ещо ентузиасты пишите. Соберемся, каждый выложить как ему кажеться что лучше будет и кто нибуд сделает программку на атмеле или на другом дешевом и общедоступном процессоре. За одно и оборотомер туда очень легко будет приделать. Может если у кого серьезно есть время и желание сделать пропустим через складчину и так баксов по 10 с каждого соберем и его труд оплатим. Решайте. |
Цитата:
В базовых установках нужно ставить 1.5% На 2Е есть еще одна проблема - поломка клапанной пружины, на ХХ мотор работает более-менее нормально, а при резком нажатии на газ начинает подтраивать. Расходомер воздуха тоже можно поковырять , это конечно колхозный метод но помогает понять на правильном пути ты или нет, Для этого открываем (отковыриваем) крышку на нем и поворачиваем зубчатое колесо максимум на 5-6 зубов по часовой стрелке , проверяем СО-СН , есть ли провалы при резком газе но заниматься этими плясками с бубном нужно только после регулировки ХХ и УОЗ , а также проверки резистивного слоя Расходомера воздуха |
5-6 зубов по часовой не многовато? Я в базовых СО ставлю 1-1.5% а лямбда (если нормальная) дальше рулит. 2Е и без лямбды многих владельцев авто устраивает с 1% СО.
|
Цитата:
Месяц назад менял маслосъемные колпачки, клапанные пружины были все нормальные. При резком нажатии на газ все нормально. Проблема в том, что если выставить большие обороты более 2000 и поддерживать их, есть заметное поддергивание. И при движении по трассе, при самой "дедушкиной манере езды" на скорости 90-100, расход не падает ниже 7.8-8 л/100. |
[quote]'Rus07' *'Jun 29 2005, 12:51']5-6 зубов по часовой не многовато?
|
А что с зажигание ? какой угол ? Если нет строба с задержкой можно еще одним методом колхозным посмотреть, обычным стробом посветить на метки , опять-же в базовых установках метка на шкиве не должна доходить до метки на крышке примерно 10 мм -это приблизительно 8 град
|
[quote]'иваныч' *'Jun 29 2005, 10:56']А что с зажигание
|
может ошибса с меткой разпредвала.
|
Цитата:
Спасибо всем, кто участвовал в обсуждении, проблема решилась заменой катушки вместе с комутатором. ЗЫ: Все равно не понятно, почему в базовых уставках СН на оборотах приходил в норму? |
Цитата:
А как себя ведут светодиоды на оборотах? А вообще тема интересная надо подумать. |
Цитата:
Поздравляю! В следующий раз не вникай, а просто слушайся http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Если про СН интересно могу обьяснить ... Давление разное в разных моментах цикла сжатия. Дальше сам.... |
Цитата:
А херь эго знает. Да и вообще ламп как у моего стробоскопа у вас должны быт валом. Светодиодам я не любитель. Давайте эту тему закроим, сделаем тему о стробоскопах и там все обсудим. Но при условий одного микрочипщика в группе. У меня к сожалению времени вообще нет развиват любых НТТМ. |
Текущее время: 10:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot