![]() |
Всем привет! Занимаюсь диагностикой 2 года, русские и иномарки. У нас мультисервис, рядом Питер-Лада. Есть желание освоить чип тюнинг, смотку панелей, отключать ИММО и т.д. Желающих много, но всех гоняю в Питер.
Вопрос--что выбрать на Окте,подходящее для меня. Навороты не нужны, калибровки сам изобретать не буду! Хотелось бы освоить начальный уровень. Просто я запутался в этом изобилии программ и программаторов!Начальные понятия вроде есть( у самого машина прошита). Сильно не бейте,просто боюсь купить кота в мешке. Спасибо за ответы. Евгений. |
Марки машин озвучь, а то тебе щас напишут
|
В основном хочу ВАЗ( Январь,Вosch,VS), желательно чтобы и свежие -7.9.7.,новые 1,6 литра. GM врядли, очень мало приходит.ГАЗ тоже можно. Хотелось бы смотку всех русских панелей,ну и убивать ИММО.Пайка кроваток не пугает, опыт-20 лет. Хочется освоить эту тему.
|
Лодырь 2.8 для Январей, VS, БОШ7&7.9.7, для БОШ1.5.4 любой программатор.
|
Для начала хватит вполне CombiLoader, программатор для микрух 27СХХХ и Combiset а так же набор прошивок!
|
|
CombiLoader
Combiset программатор 27СХХХ адаптер (легко собирается за 20 минут) |
Что то я так и не могу разобраться, что за адаптер? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif
|
Схема адаптера на 3-х транзисторах обычно вкладывается в архив вместе с программой Combiset.
|
Адаптер для программирования ЭБУ-разъем, и пара деталек, смотри в библиотеке.
|
есть у меня "бесплатные тюнинговые прошивки",если хочешь-скачай.
|
попробуй начать с января 5.1. ., про него много в инете написано
|
А с пояльником ты дружеш?
|
Как я начинал:Собрал K-L адаптер.Проверил ее на работающей машине.Взял программу бесплатную (их полно в инете) и купил разъем (55ног) .Получился программатор для январей 5.1.*.На вырученые деньги приобрел программатор для микросхем 27С512.А дальше все как по маслу --- потихоньку приобретал все остальное.(С пояльником дружу достаточно хорошо)
|
Осторожнее с бесплатными прошивками, сделаешь хорошо одну машину-пойдут другие вшивай проверенные, приобретенные и с гарантией производителя.
|
Только очень много ходит прошивок мягко говоря не очень хорошего качества. Сначало надо опробывать их на авто друзей(хороших знакомых и т.д.) а потом пускать их в ход. Просто у меня был печальный опыт.
|
Полазай по форуму -внимательно -кое -что наковыряешь проверенного http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
|
Цитата:
Добрый день. вчера добрался до своего контроллера у меня оказался BOSCH 2112-1411020-40 M1V05G06. пожалуйста подскажите. мне хотелось бы залить прошивку на 2 режима, обычный и на газ. Правильно ли моя последовательность действий. 1.Спаять K-Line адаптер. склоняюсь к простому решению на 2 транзисторах http://chiptuner.ru/kline.php 2.снять минусовую клемму 3. снять контролер 4. подключить к адаптеру и к компу 5. Комбилоадырем снять с котроллера копию 6. Подключить как указано в http://chiptuner.ru/flashecu.php - Ручной перевод в режим программирования 6. залить новую двухрежимную прошивку 7. сделать переключатель и посадить его на 52 контакт и еще. кто-то карандашом на этикетке контроллера написал след. слова Защита ПР 68 Что это может означать? Заранее спасибо! |
Неправильно потому что Бош так просто как январь не прошить.
Унего нужно микросхему выдернуть зашить на программаторе а потом вставить обратно. Но адаптер тебе пока пригодится. Для начала проведи диагностику .Возможно у тебя он уже перепрошит. Вот програмка дя диагностики. Запустиш програмку считаеш код прошивки и отправиш нам .Если получится будем двигаться дальше. Предупреждаю что в дальнейшем возможно прийдется пеобрести программатор плюс несколько новых микросхем. Нужно ли тебе все это? Может лучше обратиться к знающим людям неуж то никого в округе нет? |
Цитата:
Знающих полно. даже есть 'лучший товарищ'- когдато я ему помогал разворачивать сервис диагностики, когда были миллионы еще деньгами http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif сидел сним по полночи(он сын друга тестя) теперь он мне заряжает за прошивку на 2 режима 1000 р.(для всех 1500) ! для меня это тяжеловато. мне за кредит на машинку еще отваливать и отваливать. причем каждый раз к нему не наездишся. у него запись на неделю вперед. самому думаю проще будет. с компом я на ты(программист), паять умею немного. вот и пытаюсь научится делать для себя самому. уже в голове понемногу укладывается вся информация, но теперь надо переходить к практике. буду в выходные паять адаптер http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif затем воспользуюсь вашей прогой, за которую спасибо. |
По деньгам если будеш делать сам дороже будет.
|
Цитата:
УРА!!!! спаял адаптер. получилось с первого раза. теперь вижу как моя машинка работает. УРА!!!! посмотрел на нее разными прогами. сегодня после обеда напишу номер прошивки. я на радостях не записал потому что времени было в обрез. в обед возьму машинку, и напишу номер, кажется на ней одна из последних стандартных, хотя на наклейке написана М1V05G06 УРА!!!!!!!!!! |
Цитата:
Похоже прошивка у машины не такая как написана на этикетке. на этикетке написана M1V05G06. внутрь контроллера я не лазил. что мне делать дальше? заранее Вам благодарен. :PIVO :PIVO :PIVO |
Думал думал куда... решил сюда. после двух поездок на диагностику и одной перепрошивке (с возвратом в первоначальное состояние) задумываюсь о том что все эти не хитрые операции можно делать самому. Основная самая дорогостоящая составляющая, в смысле РС есть, (ноутбук). так что дело то за малым. с паяльником дружу. тоже хочу самостоятельно собрать адаптер и слушать свою машину самостоятельно. А то неприятно общаться с "масетрами" которые считают тебя полным профаном и пытаються навешать сереньких и беленьких во время "диагностики". Один на пропуски зажигания мне блок ЭБУ впаривал, я уехал. поменял сам МЗ и всё путём.
Так вот. ближе к делу, поиском поискал продаёт ли кто нибудь готовые адаптеры, оказалось нет предложений, значит тут люди просто деляться своими знаниями и опытом, что приятно и радует. И вопрос у меня прежде всего к автору топика, VALLEGO, можно как то с тобой связаться (ну письмо там в личку кинуть) что бы задать вопросы, потому кому как ни тебе легче всего будет объяснить все премудрости такому же как ты когда то новичку. А то схемы то я уже надёргал, да вот некоторых понятий не урузумлю. ну и всем кто откликнется, то же спасибо заранее. |
прочитай все сначала и дай больше инфы ( какой эбу? )
|
Цитата:
У меня скоро инет кончится, до конца месяца может не быть, я уже истратил в пять раз больше чем положено на работе. буду из дома работать. мой адрес vallego@hotbox.ru на моей 12-й Бош стоит с прошивкой M1V07F07 пока не знаю как ее выжить, буду разбирать ЭБУ и впаяю ПЗУ(бутерброд) на 2 прошивки, т к мне нужно на газ и бензин. еще товарищ сказал что у него где-то панелька на 2 штуки ППЗУ, буду пробовать |
Цитата:
так вот, первое что мне надо, самую простую схему адаптера. Как я понял расматривая схему от "дениса" мне что то из К или L не понадобится. А вот что и как упростить её я пока не понимаю. И ещё, кто связывался, скажите стОит овчинка выделки или лучше купить всё готовое. У нас в Уфе компания Автоприбор продаёт готовые продукты. Адаптер и приставка программатор ПБД-2 за 1700руб.(750+950) |
Если с паяльником дружишь, то лучше спаять.Простой адаптор на 2 транзюках подойдет. Можно ведь и без разъема СП55 программировать Январик. Если нет, то купить. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Цитата:
спаяй любой адаптер, линия L не нужна. даже на двух транзах. Я себе делал из Мастер-кита. потом пришлось спаять еще один простой. Тем что из мастер-кита прошиваю, к проводам подпаял разьемы (мама) без колодки, эбу на столе проводки одел и все, + блок питания на 12 в.(можно от аккумул. провода...) проги все с инета скачал.простым пользуюсь для диагностики и намотки спидометра. У меня две машины служебные вот на них и вся практика. |
Зачем бутерброд городить кинь прошивки
мы тебе их сростим и обратно отправим. Зашеш в одну и все нормально будет. |
Цитата:
Одесса. спасибо и тебе, но я ж далек пока от этого. Виш количество моих сообщений. Тока тока вот получил доступ к скачиванию вложений. так что и посылать то нечего и зашивать в одну я не умею. Одни тока желания короче. |
Раз есть желания давай двигаться дальше.
К вечеру если успею скину то чем пользуюсь. Пока полазий по интернету инайди самый дешовый программатор для W27E512-45. |
Вон Уфа чтото предлагает.Свяжись с ними.
Самый дешовый прорамматор PGM-02 в прделах 700 руб.В интернете найти не могу видать сняли с производства, поспрашай у ребят. Дальше цены идут от полторы и выше. |
Цитата:
|
Ну вот а говорил что с паяльником дружеш.
Вот ответ на твой вопрос. |
Вот схемка проверенная.
Лишнее убери . Питание лутше взять с компютера. Останутся два провода по выходу на диагностику. K-LINE и GND. Теперь можеш смело к любой российской машине подключиться не боясь провода перепутать. Потренеруйся пока на друзьях. |
Никак не пойму,а зачем для Января 41 программатор?Мало бесплатных в инете ?И при чем тут W27Е512? Может Леха из Уфы путает Январь
с Бошиком? |
Кажется понял http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Одесса отвечал по Бошу,а Леха из Уфы принял на свой счет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Ну,ребята,с вами без пол-литра..... :xaxa
|
Не переживай Ярослав еще пол литра
таматного сока и я разведу весь этот кампот. :xaxa |
А вообще как анекдоте .Верзила в первом классе-я тут самый умный.
Ладно пойду собирать инфу по Бош 7.9.7 Пора попробовать прошить. |
Текущее время: 15:08. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot