![]() |
двигатель трясет и не едет
был на диагностике выскочили ошибки 1556;1667;1669;0304 помогите расшифровать и скажите как лечить двигатель..заранее спасибо
|
пропуски горения в 4 цилиндре , и как следствие неисправности дозировки и т п
|
deniss,подскажите как вылечить эту беду и с чем связано появление пропуска?возникла совершенно внезапно..заглушил машину долил антифриз завел через 5 минут и авто умерло..а:м пассат б5 двигатель ajm
|
забыл добавить что на холодную авто работает более менее а вот как прогреется начинается тряска и ехать уже получается с трудом
|
Проверь жгут проводов в голов,возможно плохой контакт на НФ
|
Вложений: 1
нет там таких ошибок, каким сканером смотрели.
|
чесно не могу сказать каким..попробую завтра узнать у диагноста..
он глядя по своей таблице сказал что недорабатывает 2й и 4й цилиндры а вот остальные не могу сказать |
жгут откручивал..не помогло хочу попробовать чуть пригнуть контакты на фишке ну и думал на форсунках проделать ту же басню
|
Ошибок таких нет потому что у KTS свои коды.Скорее всего смотрели машину VAG-COM там такие ошибки есть.А контакты поджимать надо на разъеме НФ тоненькой отверткой а не на форсунке(не помогает!).На многих машинах помогало-сам лично делал.
|
Цитата:
|
http://engine-codes.com/make/volkswagen/
Посмотрите этот сайт, Коды ошибок едины для всех сканеров. |
спасибо мужики попробую подогнуть..потом обязательно отпишусь о результате
|
По поводу единых кодов-есть коды OBD они едины для всех, есть коды производителя вот они у каждого производителя свои. Можно сравнить по коду 4506(BOSCH KTS)-не достигнута граница регулировки та же форсунка при чтении VAG-COM пишет 17669(P1261) Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
|
подогнул машина 5 минут поработала вообще исключительно ровнее чем бензин после начались небольшие подергивания а еще через 5 минут как прежде(((поеду завтра узнавать какой сервис может наладить двигатель и вчем все таки точно неисправности..(((
|
диагностику делали через обди2 как я понял по телефону..одна ошибка была по ЕГРу 4й цилиндр пропуск и недоработка и недоработка2го цилиндра
|
Надо смотреть фактические параметры,иначе не чего не решить.Короче сделать нормальную диагностику!
|
буду искать завтра норм диагностику..большое спасибо за советы)))
|
сейчас посмотрел по инету нашел ошибки по ваг..16688 17964 18075 18077
|
подскажите могут ли выше перечисленные ошибки возникнуть в следствии подсасывания воздуха в питательную систему..???
|
Теоретически возможно, но как правило приходит конец НФ- посмотри коррекцию НФ в фактических параметрах при каких либо отклонениях НФ проверить на стенде а уж потом делать выводы
|
подскажите как отрегулировать зазоры на нф двигатель AJM и какие должны быть зазоры..
|
Текущее время: 20:12. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot