FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Снова проблемы с ДК (https://carcd.ru/forum/21/thread45211/)

vazaprost 10.08.2010 21:57

Снова проблемы с ДК
 
Всем доброго времени суток
21124 1.6 16 Я7.2 HL54
Машине 3 года, 46 тыс.
Год назад, тоже летом, выпадала ошибка 171. Писал на Октя в теме " Проблема с ДК" от Scorpion. Вопрос решился заменой Вакуумного усилителя, сосало через шпильку.
Этим летом все снова повторилось. Ошибка та же. Коррекцию времени по впрыску определить нечем. Расход воздуха 11-10-8.5, время впрыска 6.5 -7, шаговый от 35 до 18,.. после прогрева -171... После затыкания вакуумника и адсорбера ситуация не меняется.
В остальных режимах претензий к двигателю нет. Где-то сосет? Помогите кто чем может.

юрфакт 12.08.2010 16:50

Цитата:

Сообщение от vazaprost (Сообщение 375258)
Всем доброго времени суток
21124 1.6 16 Я7.2 HL54
Машине 3 года, 46 тыс.
Год назад, тоже летом, выпадала ошибка 171. Писал на Октя в теме " Проблема с ДК" от Scorpion. Вопрос решился заменой Вакуумного усилителя, сосало через шпильку.
Этим летом все снова повторилось. Ошибка та же. Коррекцию времени по впрыску определить нечем. Расход воздуха 11-10-8.5, время впрыска 6.5 -7, шаговый от 35 до 18,.. после прогрева -171... После затыкания вакуумника и адсорбера ситуация не меняется.
В остальных режимах претензий к двигателю нет. Где-то сосет? Помогите кто чем может.

наверное 6,5-7 это мгновенный расход?а может быть не подсос,а нехватка топлива?проверить насос,почистить форсунки

vazaprost 12.08.2010 20:55

6.5-7 время впрыска по БК. На счет нехватки - вряд ли. На остальных режимах все очень прилично, без нареканий. Прблема всплывает только на холостых и только в жару. Прошлым разом на СТО то же предлагали почистить форсунки, но проблема оказалась в подсосе через шпильку вакуумника. Насос дует 3.5

юрфакт 13.08.2010 09:45

пока только настораживает время впрыска-почти в 2 раза больше.посмотреть бы состояние свечей.по ним можно косвенно определить работу двигателя.на хх работает нормально?если с какой нибудь стороны подсос-свеча будет светлее.а вообщето без приборов сложно определить .бк - это так поверхностно

vazaprost 13.08.2010 19:50

Вы правы, впрыск 3.6-3.7. Ошибочка вышла...

Seven 14.08.2010 14:37

Цитата:

Сообщение от vazaprost (Сообщение 375258)
21124 1.6 16 Я7.2 HL54
, шаговый от 35 до 18,.. после прогрева -171... После затыкания вакуумника и адсорбера ситуация не меняется.
В остальных режимах претензий к двигателю нет. Где-то сосет? Помогите кто чем может.

Если при 18 шагах не глохнет (должен), то наверняка где-то подсос.

юрфакт 14.08.2010 15:56

как вариант:встречал подсос воздуха из самого рхх(шов около разъёма)

vazaprost 14.08.2010 16:32

Теперь по приборам. Прибор S 7000. АЦП:
KNOCK 0.18-0.3
TWAT 0.22
MAF 0.58-0.7
U.AC 147
S.02 переменное значение
TMR 0.25
COINJ- коэф. коррекции по впрыску- тут интереснее. После включения двигателя растет от нулей до 0.250, далее сброс до нулей , поднимается и останавливается на 0.58, поработав высвечивается чек 171, и покозатели уходят в нули. Иногда ошибка высвечивается раньше, при наборе до 250, тогда снова в нули. За мгновение до ошибки слышен легкий провал в оборотах. Утром при пуске дрыкается на 800 оборотах, хочет заглохнуть, потом добавляет до 1500 далее ведет себя нормально до следующего утра.
Началось все как и в первый раз с того, что при торможении двигателем на спуске, притормаживании педалью и последующем повороте при переключении на пониженную передачу глохнет иногда двигатель. Ожидался чек 171, и через пару недель он всплыл. Абсолютно те же симптомы и порядок их возникновения. Ищу подсос...
Свечи с красным налетом-ферроцен- смена свечей и заправки. Так на вид нормальные вроде.

юрфакт 15.08.2010 16:36

коэффициент коррекции времени впрыска(COINJ)должен быть равен 1.000 и отличатся от неё в небольших пределах на 0.025.зависит от программных компонентов влияющих на подачу топлива,например в Р83 - от регулировки СО.такое впечатление,что неисправен сам ДК.и когда даёте данные с диагностики-будьте точнее.наверное скачки напряжения что вы описали - это напряжение с дк,а не COINJ

vazaprost 16.08.2010 18:03

Цитата:

Сообщение от Seven (Сообщение 375296)
Если при 18 шагах не глохнет (должен), то наверняка где-то подсос.

После включения и отключения вентилятора может снизится и до 15- и работает.

vazaprost 16.08.2010 18:52

Цитата:

Сообщение от юрфакт (Сообщение 375300)
коэффициент коррекции времени впрыска(COINJ)должен быть равен 1.000 и отличатся от неё в небольших пределах на 0.025.зависит от программных компонентов влияющих на подачу топлива,например в Р83 - от регулировки СО.такое впечатление,что неисправен сам ДК.и когда даёте данные с диагностики-будьте точнее.наверное скачки напряжения что вы описали - это напряжение с дк,а не COINJ

Согласен. При запуске с температурой двигателя до 90, скажем при 80, COINJ и колеблется от .011 до .025. ДК при этом работает, присутствует "прямоугольныая синусоида" в пределах 0.05 до 0.85. Потом приходит время включится вентилятору, обороты подрастают, ДК уходит в изолинию на 0.03 ( в прошивке по идее лямбда регулирование только на холостых, а обороты подросли), и COINJ начинает потихоньку расти до 0.060, возвращаясь на место после откл. вентилятора. Включаетсе в работу и ДК. Через несколько "вентиляторных " циклов включение карлсона приведет к росту COINJ до 0.250 с последующим падением до 0.000 и появлением ошибки 171 или 131.

юрфакт 17.08.2010 12:15

поменяй ДК

vazaprost 21.08.2010 21:53

Вложений: 2
Вот его кардиограмма. Дохлый? И с дмрв.

юрфакт 22.08.2010 10:04

если здорово на это влияет вентилятор,в первую очередь проверить массы,падение напряжения на эбу,попробывать другой эбу.что происходит когда вкл.другая нагрузка на двигатель(дальний свет например)?

vazaprost 22.08.2010 20:42

Я бы не сказал, что есть связь с работой вентилятора. Для появления ошибки нужно поработать на холостом, а за это время температура уходит до сработки вентилятора. И появляется ошибка не в момент сработки, а иногда и до нее.
Хотя сейчас ошибка не появляется. То ли это результат моего вмешательства (замена всех фильтров, чистка др. узла, РХХ, ревизия всех разъемов и тд), то ли прошла жара. И заводится утром как в молодости: с пол тыка 1700 оборотов, ровненько, без провалов, не дрыкается на 800. Не может ли дурить датчик температуры, хотя на табло и на стрелке в панели приборов температура соответствует реальной? Или может перепрошить?

юрфакт 23.08.2010 13:46

перепрошить как один из вариантов.но если работает нормально-зачем трогать машину.если потом проявится-тогда можно

vazaprost 23.08.2010 15:59

И то правда. Подождем.


Текущее время: 01:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot