![]()  | 
	
		
 Доброго всем утра! 
	При установке нового (из магазина) ДПКВ, мотор не заводится (( Датчик проверил, сопротивление около 700 Ом, вроде в пределах. При контакте с металлическим предметом появляются небольшие электрические импульсы, как и должно быть. Программа диагностики никаких ошибок не показывает. все вроде бы в порядке , но, блин, не заводится. Ставлю старый и опять все ОК. помоите пожалуйста разобраться! Заранее спасибо! (двигатель ваз-2112 1.5L 16V)  | 
		
 Может датчик бракованый,перепутали местами обмотку внутри. Сними осцилку сигнала ДПКВ станет всё понятно я думаю! 
	 | 
		
 Переставь провода местами,попробуй завести,если не помогло и зазаор между шкивом и датчиком внорме, неси его в магазин обратно!!!!А вообце осоциллограф надобы уже прикупить и вопросов былобы меньше.!!!Удачи. 
	 | 
		
 Сканер обороты при прокрутке видет? искра, импульсы на форсунки есть? 
	 | 
		
 А что со старым то зачем снимаеш ?  Зазор не большой между датчиком и задающим диском ?? 
	 | 
		
 Оборотов при прокрутке стартером нет, искры и импульсов вроде тоже. 
	А хочу новый поставить,потому что есть подозрение на некорректную руботу, машина плоховато тянуть стала при разгоне. уже было такое поменял, все стало отлично , прошло полгода и опять. Старый был обычный, а этот решил попробовать GM'овский, говорят качеством они получше, а тут вот такая засада. Кстати не знаете, продаются ли разъемы для этого датчика в виде удлинителя (желательно мама- мапа на одном проводе)?  | 
		
 Датчик сдай в магазин, GM и с китая может быть, а на тягу много и других косяков могут влиять 
	 | 
		
 А машину может не тянуть изза давления топлива, неисправном дмрв, и забитых форсунок. 
	 | 
		
 сопротивление то может быть и около нормы, а вот индуктивность и наличие короткозамкнутых витков - тут может быть засада. Если есть чем то надо померять индуктивность, а вообще то раз неработает он - отнести его продавцам! 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Парни, ну не сталкивался я за 15 лет с неисправным ДПКВ на ВАЗ... Мне везет или вы придумали проблемму?... 
	 | 
		
 Начни с "умывания мотора"... потом нормальная диагноза... причин миллион... не стопорись на ДПКВ проверяй в комлексе... 
	На ВАЗах неиспраных ДПКВ не попадалось... Грязные, с гнилыми контактами - были... а вот на ДЭО пару раз менял... вместо положеных 400 об/мин только 200 выдавал...  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Неисправные датчики колена бывают!!!Мало конечно, за 6 лет было всего штук 5.Но не думаю, что датчик положения колена неисправен в вашем случае.его косяки более заметны)))) "машина чуть хуже тянет" это не про него.Так что ищите косяки в расходомере воздуха, давлении топлива, метках, катализаторах, воздушных фильтрах. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 мне тоже не разу не попадался мертвый датчик.в основном проблема в контактах или в проводке.... 
	 | 
		
 А мне три битых ДПКВ попадались. 
	На холодную все ОК. А как нагреется, машина глохнет. Постоит минут 15 - завелся и дальше поехал. Все эти датчики были 2006 - 2007 годов выпуска. Трепанация датчиков показала некачественную пайку. При нагреве контакт пропадал.  | 
		
 Встречался работающий как ограничитель оборотов,и не один.До определённых оборотов всё в порядке,выше - отказ. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Скорее катушка,подмена решала проблему. 
	 | 
		
 Компрессию проверь может мотор в капиталку пора :) или клапаны набо отрегулировать а датчик однозначно сдай где купил 
	 | 
		
 трудно советы давать но  ваша проблема явно не в этом датчике и им не заменить диагностику хорошего инжекторщика 
	 | 
| Текущее время: 11:08. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot