![]() |
Пришла Волга Микас 7.1. - жалобы на повышенные обороты и плохой пуск. Короче сразу увидел, что ЭБУ не видит температуру двигла, т.е. постоянно=0. Я - проверяю ДТ, прозваниваю провода, подкидываю другой контроллер - все тот же ноль!!! Причем всё остальное авто видит. Нашел по проводке несколько косяков, на ДД на ДТвоздуха. Клиент говорит, что проводку не раз ремонтировали. Но всё же, как такое может быть??? Я реально прозванил и Омами и подавал 12В и ловил с другой стороны. На 100% провода прозваниваются и с другими не замыкают. И на 100% ЭБУ и ДТ рабочие!!! Во мистика! По схеме ДТ и ДД и ДПДЗ имеют общую массу - но всё работает! И так же прозванивается. Короче буду подкапотную менять проводку. Но я всё равно не вкурю как это. А да, вскрывал разьем ЭБУ и поменял разьем на ДТ - тоже. Воды нигде не обнаружил. Массы и плюсы проверил.Во чудеса!!!
|
Цитата:
На баржах используются 2 типа ДТОЖ. Мож в этом косяк? |
А чем смотришь?
|
ДТОЖ тот. Пробывал новый. Даже выкручивал и подтыкал вместо ДТ воздуха - там все видит.
Смотрю 2-х ком.портов. адаптером халявными прогами. Суть не в этом. Авто и ошибку фиксирует по нему - кажись, низкий уровень сигнала ДТОЖ. Больше ошибок нет. Ошибка постоянна. |
Цитата:
|
Попробуй полярность ДТ поменять.
|
Цитата:
была у меня такакя же проблема при замене микав 7.1 на М11 |
Цитата:
|
Что характерно, постоянно висит 0 грдусов. Насколько мне известно, если снять разьем ДТОЖ то и ЭБУ завиксирует и изменятся градусы. А тут нет! Всегда 0. Только когда сдергиваю разьем появляется еще одна ошибка: Высокий уровень ДТОЖ.
|
Насколько я знаю, ДТОЖ Волги с положительным коф. сопротивления. Т.е. при снятии разьема сопротивление стремится к бесконечности в положительную сторону. Для примера снимал ДТ воздуха и ЭБУ зафиксировал 168 градусов. А здесь 0 постоянно. Даже если я тупанул и непоменял полярность 0 не должнен быть по определению.
|
Раз говоришь что проводка уже подвергалась ремонту, сигнальный провод ДТОЖ точно на 45 пин мозгов приходит?
|
Цитата:
|
Думаю что-то напутано! Только не могу найти. Увнрен на 100%, что при замене проводки всё уйдет, тем более у клиента уже были проблемы, к сожалению не я их решал, поэтому всей предыстории незнаю.
|
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/garmoska.gif ну по темп-ре это ко мне)))
вообщем во первых два или три типа ДТ в твоем случае коричневый!!! и только такой! черный или серый не будет работать! во вторых проводка имеет полярность! меняй местами и смотри! каждый раз после этого ошибку скидывай! можешь и глушить! в третьих не обращай внимания на ноль или сколько он там показывает скорее всего от софта зависит какой у нее там аварийный режим! у них аварийно она температуру еще выставляет по времени работы двигла!!!!! |
Цитата:
если ты все прозвонил и не нашел косяков то врятли при замене проводки случится чудо!!!! скорее всего с новой проводкой востановится полярность и это единственное!!!! |
Чудо случилось!!! Всё заработоло!!! ДТОЖ оказался тем самым. Специально перед заменой еще раз поменял полярность - не помогло. И клиент говорит, что неисправности дня четыре, а в проводку последний раз лазили с пол года назад. Да там половина поакислено и поломаны разьемы (где-то 3шт). Так что всё оказалось не зря. Всем спасибо!
|
Текущее время: 09:42. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot