FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   На Руках Две Больные Zafira (Ы) С Z18Xe (https://carcd.ru/forum/30/thread44746/)

UDODEZ 10.12.2009 22:09

сделано: промывка, чистка дроссельной заслоны, раскоксовка,

первая троит и глохнет до прогрева, потом ровно работает слегка притупливает и только остается только ошибка по бедной смеси (давление, форсуны и лямда зонд- ок)

вторая хуже в три раза - симптомы остаються и на горячую

подозрение но блок? на управлении форсунками появляется короткий- хаотический второй импульс.



очень буду рад любому совету куда воткнуть иглу осцила или манометр

осциллограма работы форсунок ...откуда хаотический второй импульс?![attachment=74499:yyyy1.jpg]

kaif 10.12.2009 22:24

Для начало думаю нужно убедиться что твой осцил хорошо замассирован с кузовом авто!!! постояная составляющая 14 вольт должна быть виде прямой линии,а не как у тебя иметь вид синуса! Думаю тут и проблема с непонятным импульсом,например от системы зажигания!!!

UDODEZ 10.12.2009 22:32

Цитата:

'kaif' *'10 Декабрь 2009 - 22:24' *'1260473046' *'478293']

Цитата:

'UDODEZ' *'10 Декабрь 2009 - 22:09' *'1260472162' *'478289']

сделано: промывка, чистка дроссельной заслоны, раскоксовка,

первая троит и глохнет до прогрева, потом только остается только ошибка по бедной смеси (давление, форсуны и лямда зонд- ок)

вторая хуже в три раза - симптомы остаються и на горячую

подозрение но блок? на управлении форсунками появляется короткий- хаотический второй импульс.



очень буду рад любому совету куда воткнуть иглу осцила или манометр [attachment=74447:yyyy.bmp]

осциллограма работы форсунок ...откуда хаотический второй импульс?!



Для начало думаю нужно убедиться что твой осцил хорошо замассирован с кузовом авто!!! постояная составляющая 14 вольт должна быть виде прямой линии,а не как у тебя иметь вид синуса! Думаю тут и проблема с непонятным импульсом,например от системы зажигания!!!



отчасти согласен. в субботу подкину исправный модуль зажигания (жаль что приедет не z а x18xe зафира)

UDODEZ 10.12.2009 22:38

Цитата:

'UDODEZ' *'10 Декабрь 2009 - 22:32' *'1260473540' *'478295']

Цитата:

'kaif' *'10 Декабрь 2009 - 22:24' *'1260473046' *'478293']

Цитата:

'UDODEZ' *'10 Декабрь 2009 - 22:09' *'1260472162' *'478289']

сделано: промывка, чистка дроссельной заслоны, раскоксовка,

первая троит и глохнет до прогрева, потом только остается только ошибка по бедной смеси (давление, форсуны и лямда зонд- ок)

вторая хуже в три раза - симптомы остаються и на горячую

подозрение но блок? на управлении форсунками появляется короткий- хаотический второй импульс.



очень буду рад любому совету куда воткнуть иглу осцила или манометр [attachment=74447:yyyy.bmp]

осциллограма работы форсунок ...откуда хаотический второй импульс?!



Для начало думаю нужно убедиться что твой осцил хорошо замассирован с кузовом авто!!! постояная составляющая 14 вольт должна быть виде прямой линии,а не как у тебя иметь вид синуса! Думаю тут и проблема с непонятным импульсом,например от системы зажигания!!!



отчасти согласен. в субботу подкину исправный модуль зажигания (жаль что приедет не z а x18xe зафира)

кстати как Вам такая?

kaif 10.12.2009 22:43

Цитата:

'UDODEZ' *'10 Декабрь 2009 - 22:32' *'1260473540' *'478295']

отчасти согласен. в субботу подкину исправный модуль зажигания (жаль что приедет не z а x18xe зафира)



Да не про модуль зажигания я хочу сказать, а про твой сигнал на осцилограмме,на ней видно что плохая масса между авто и твоим осцилографом!!!! Возьми другой щуп,кинь дополнительную массу и заново сними работу форсунок!!!!

sab 10.12.2009 23:35

Парни, завязывайте цитировать друг друга, выглядит это чмошно! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/47.gif

UDODEZ 11.12.2009 21:12

sab/ конечно начальник! )



kaif/ вот такая лучше? [attachment=74498:uu1u.jpg]

kaif 11.12.2009 23:06

Полюбому лучше!! Но надо чтоб так было-я про постоянку хочу сказать!Но проблема я думаю у тебя не в этом.....

UDODEZ 12.12.2009 00:22

... давай ,если знаешь, расскажи в чем здесь проблемма...)

kaif 12.12.2009 01:04

Ай молодец! http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/101.gif прям так возьми и почини,а точнее скажи что где сломалось,не мы тут реальные ренгены!! Ты привёл осцилку- я поправил тебя,если не прав то поправте меня парни!!



Да и где элементарные цыфры давления топлива,компресии, ДК мать его,всё ништяк по словам автора- тупо остаёться найти искомый Х не имея данных!!!

UDODEZ 12.12.2009 21:47

кайф, братуха, а ты сам как думаешь сколько раз измерялись наипервейшие параметры- давление топлива (например) прежде чем я позволил себе побеспокоить октянских спецов ?

...даю подсказку: от 5ти до 10ти раз...



зафир было очень много, такая ситуёвина впервые за эти годы, подкинуто было все кроме проводки. склоняюсь к неисправности блока.

kai2 12.12.2009 22:17

А промывал химией или снимал форсы и зачем разкоксовка Че она стояла долго без движения Импульсы можно и простой контролкой увидеть а на картинке там не понятно что Ацп датчиков ??

RaYBeK 12.12.2009 23:06

компрессия какая? подсосов не наблюдается?

metronom 13.12.2009 00:33

Обрати внимание на период импульсов форсунок - из четырех импульсов равный(приблизительно) период между вторым-третим и третим-четвертым. Я не спец по опелям - но как по мне второй импульс на осцилке не хаотический а в соответствии с синхронизацией по КВ. Если на КВ "шестеренка" - смотри повреждение "зубов".

UDODEZ 13.12.2009 21:13

RaYBeK подсосов нет (на 99%) да и на холодную их проявление менее заметно т.к. дроссель приоткрывается больше чем на горячую.



metronom именно хаотический. сигналы привожу с первой форсуны (на других тоже самое)

[attachment=74558:1.jpg] до [attachment=74559:2i.jpg] через указанные выше (на постоянку не обращайте внимание- рядом китайская переноска фонит)))

UDODEZ 13.12.2009 21:18

metronom да и кстати, совсем сомневаюсь насчет повреждения зубов- машины две и вели себя одинаково!

metronom 13.12.2009 23:35

ДПКВ спереди напротив шкива? Может может намагниченный мусор на датчике, может какая трубочка возле датчика болтается. "Мозг" всегда приговорить можно - главное потом его у клиента не купить. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...n_roulette.gif

rus 14.12.2009 13:53

Скажи какая компрессия,только поточнее

UDODEZ 14.12.2009 21:33

metronom датчик колена стоит в блоке ,выкручивал- чистый и опрятный

rusik48 компрессия одинаковая по 14 ,раньше на третьем было больше из-за масла после разкоксовки опустилось

ava 15.12.2009 19:47

На одной зафире столкнулся с периодическим межвитковым замыканием ДПКВ. На другой обрыв ДПКВ.

Думаю надо встать осцилом на ДПКВ и посмотреть.

там-кий 29.07.2010 04:05

1 -давление топлива на холодную 2-как изменяется по прогреву 3 -что по фазам какие нибудь пораметры подскажи -истина гдето рядом

там-кий 29.07.2010 04:21

Цитата:

Сообщение от там-кий (Сообщение 375183)
1 -давление топлива на холодную 2-как изменяется по прогреву 3 -что по фазам какие нибудь пораметры подскажи -истина гдето рядом

посмотри свечку не закидывает одну лечил неделю с промежутками--- до меня лечили все------месяц а вылечил --не повериш не мозгами а мозгом замена маслосъемных колпачков клиент был молодой и его уже тошнило от диагностов он был согласен на все созрел теперь если не горит лампочка отпрашивается в институте и ждет сколько надо но к другим не едет -научили


Текущее время: 18:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot