FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Как Снять Блок Эбу В Калине? (Новичок) (https://carcd.ru/forum/21/thread44715/)

xsanderon 09.12.2009 17:07

Хотел посмотреть что за ЭБУ у меня в калине, открутил защитную пластмаску, увидил блок, к нему подсоединен шлейф. Посмотрел покрутил, понял что опыта в демонтаже данного у меня нет, поэтому прошу помощи, как мне вытащить ЭБУ?

Accept2 09.12.2009 17:34

Со стороны переднего пассажира откручиваешь боковую крышку,выдвигаешь на разъеме защелку,снимаешь разъем. Затем если смотреть на ЭБУ слева вверху один саморез,выкручиваешь и выдвигаешь блок на себя.

ruslan23 09.12.2009 17:43

да только когда вытаскиваете надо поварачивать в бок ато не выходит упираеться в заводскую шумоизоляцию

xsanderon 09.12.2009 18:19

Я только что пробовал, все открутил, да ЭБУ вытягивается но проблема, мешает толстый провод который лежит сбоку от ЭБУ, я думал можно будет в низ опустить, а нет, нифига, все рамно край упирается и хоть тресни не идет. Ну это уже не такая проблема, думаю разберусь завтра днем. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/dry.gif

myal1969 09.12.2009 19:41

Цитата:

'Accept2' *'09 Декабрь 2009 - 17:34' *'1260369283' *'477914']

Со стороны переднего пассажира откручиваешь боковую крышку,выдвигаешь на разъеме защелку,снимаешь разъем. Затем если смотреть на ЭБУ слева вверху один саморез,выкручиваешь и выдвигаешь блок на себя.





Разъем на калине снять геморно проще снять блок,а потом разъем

Dem-on 09.12.2009 20:10

Цитата:

'myal1969' *'09 Декабрь 2009 - 19:41' *'1260376876' *'477944']

Разъем на калине снять геморно проще снять блок,а потом разъем

Вытаскиваешь блок, откручиваешь пластмассовые крепления, переворачиваешь его крышкой вверх и ложишь поперек разъемом к реле. Таким образом исключается попадание тосола в ЭБУ.

myal1969 09.12.2009 20:20

Цитата:

'Dem-on' *'09 Декабрь 2009 - 20:10' *'1260378603' *'477950']

Цитата:

'myal1969' *'09 Декабрь 2009 - 19:41' *'1260376876' *'477944']

Разъем на калине снять геморно проще снять блок,а потом разъем

Вытаскиваешь блок, откручиваешь пластмассовые крепления, переворачиваешь его крышкой вверх и ложишь поперек разъемом к реле. Таким образом исключается попадание тосола в ЭБУ.





Это с какого перепугу исключается попадание тосола, и блок получается не закреплен и будет там болтаться

VaRGaR 09.12.2009 20:38

Цитата:

'myal1969' *'09 Декабрь 2009 - 21:20' *'1260379250' *'477958']

Это с какого перепугу исключается попадание тосола, и блок получается не закреплен и будет там болтаться

Блок по умолчанию стоит дном вверх, и тосол может легко залиться внутрь т.к. больше ему некуда деваться. А если блок стоит крышкой вверх, тосол может скатываться с крышки блока на пол не попадая внутрь, хотя остаётся шанс, что он попадёт в щель рядом с разъёмом. Снимать пластиковый крепёж не нужно, т.к. с ним блок идеально распирается и не болтается в перевёрнутом виде.

alexand 09.12.2009 20:49

Если планку с релюшками слева от блока открутить,то гораздо легче получается снять ЭБУ.Особенно на люксах с кондишеном.

myal1969 09.12.2009 20:52

Я лечил 2 утопленника и там тосол попадал не через крышку(там стоит типа резинки уплотнительной), а через контакты разъема

myal1969 09.12.2009 20:54

Цитата:

'alexand' *'09 Декабрь 2009 - 20:49' *'1260380995' *'477971']

Если планку с релюшками слева от блока открутить,то гораздо легче получается снять ЭБУ.Особенно на люксах с кондишеном.





Вот это правильно,я когда первый раз снимал на люксе с кондеем переплевался.

Rakso 09.12.2009 21:28

Тянем на себя и влево. Попутно подсовываем жгут под блок и следим, чтобы салазки не порвали тонкие проводки. Так же придерживаем кусок ковролина в том месте, где жгут проводов выходит.

На нормах переношу в полость над радиатором отопителя, длины проводов хватает. На люксах враспор между корпусом радиатора отопителя и полкой, которая под бардачком. Тогда в декоративной накладке тоннеля пола нужно сделать небольшой вырез, чтобы она не протерла изоляцию проводов.

igr 09.12.2009 21:30

А если блок всунуть в щель у стенки моторного отсека, то тосол вообще не страшен. Входит туда плотно, не болтается и не вываливается. Ну не место блоку под печкой.

myal1969 09.12.2009 21:36

Цитата:

'igr' *'09 Декабрь 2009 - 21:30' *'1260383430' *'477992']

А если блок всунуть в щель у стенки моторного отсека, то тосол вообще не страшен. Входит туда плотно, не болтается и не вываливается. Ну не место блоку под печкой.





Это на норме есть место на люксе там нет места.Rakso если можно фотку куда ты мозги в люксе убираешь

Rakso 09.12.2009 23:33

Вот фото. Не мое, но принцип такой же.

myal1969 09.12.2009 23:35

Цитата:

'Rakso' *'09 Декабрь 2009 - 23:33' *'1260390788' *'478043']

Вот фото. Не мое, но принцип такой же.





Спасибо,

Dem-on 10.12.2009 15:57

Цитата:

'myal1969' *'09 Декабрь 2009 - 20:20' *'1260379250' *'477958']

Это с какого перепугу исключается попадание тосола, и блок получается не закреплен и будет там болтаться

Если б ты был внимательнее, то определил бы в какое место капает тосол. Да и деваться ему некуда, кроме того как попасть во внутрь блока. О каком резиновом уплотнении речь, я хз. Никогда не видел. Да и без разницы через какое место тосол зальет ЭБУ, главное что зальет. Положив поперек и перевернув, тосол ну никак не попадет внутрь. А что бы не болтался, ну на то должна быть смекалка что бы сообразить каким образом закрепить блок.


Текущее время: 12:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot