![]() |
Просто интересно кто еще так делал http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
Вобщем ситуация, приезжает на диагнозу ВАЗ 2111, 1.5 8 кл 2001 г.в. Bosch mp7 еще, говорит на 30 км жрет 6 литров бензина http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/49.gif подключаю диагнозу, АЦП ДМРВ 1.375 http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/142.gif , дальше снимаю его подкидую новый, завожу, лямбда тоже омертвилась от такого пролива, дальше дискусия между покупкой нового зонда или замены прошивки, по итогу меняем прошивку, диагнозу, вобщем машина работает четко и обороты набирает, вобщем Ок все, но ДМРВ то мой, клиент звонит куда то узнать сколько новый стоит ему объявляют цену в 400 гр (1500 руб ) он в шоке , говорит а нельзя его как нить отключить? да чего говорю можно как то, в пол цены от стоимости нового сделаю, тем более дальше по записи ни кого можно по изголяться! вобще после часа тестов отредоктировал ему тарировку ДВРМ, так что теперь 1,367 АЦП на заглушеном двигатели, это для него параметр нового ДВРМ, короче клиент доволен от радости чуть не ссыт, я его придупридил , что поедет к другому, могут дупля не вставить (судя по тому сколько сейчас развелось диагностов) говорит машина все равно на продажу, так что норм все ! вечером звонил говорит все класс, есть говорит еще две машины которым надо сделать так же http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/136.gif так что товарищи диагносты будьте внимательны, если попадется Вам такая машинка http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Хорошо, что предупредил. А не лучше ли ремонтировать авто, а не лепить из г...на пулю?
|
Цитата:
|
Добрый день! чтобы не плодить темы задам вопрос здесь.
Вчера в магазине попались мне расходомеры(037,116) фирмы НПА цена 1500 рублей, первый раз вижу такие.. Ест может у кого опыт их использования? стоит ли вообще заморачиваться на них? |
Цитата:
Остальное это так лотерея. И цена практически такая же как Bosch,смысла такие покупать не вижу. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Короче бабла снять получается выгоднее и отдать меньше за датчик тоже. И эту херню разрулят единицы диагностов,остальные до потери пульса будут ДМРВ менять если к ним приедет эта машина. Вот ещё примерная тема. http://www.carcd.ru/forum/topic/8253...rsunok-bolshe/ |
Цитата:
Авто ведет себя норм во всех режимах!Да народ к то же против, конечно же лучше ремонтировать, захотелось ему, а мне что деньги не нужны ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif А вот по поводу ремонта, допустим когда ко мне приезжает авто на ремонт, одним из первых вопросов у меня чипованая нет ? и кто делал ? потому как процентов 30 являются не исправными именно из-за кривых прошивок! Но вот если бы ко мне такой приехал (ему кто то бы до меня сделал тарировку) там ситуация проста, новый ставишь машина не едет, прошивалась ? да! меняешь программу машина поехала! + следующий диагност может зароботать (если найдет причину, а найдет ее только настоящий спец) |
Цитата:
|
Цитата:
все равно как то по хрюнски получаетсяhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...n_roulette.gif да еще неизвестно куда он там ушел!!! скорее всего там уже только погода на луне при таком АЦП |
Цитата:
На то ты и диагност чтобы разрулить всё что там начиповано и наменяно! |
Цитата:
P.S. Обычно так ведут себя хрюны-шиночиповщики http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/Xsmily36.gif |
Цитата:
Да ну по хрюнски сразу... Кто не пробывал тот может только рассуждать, а с АЦП там все ок, я катался пробовал ее во всех режимах! А например проблема многих авто,на холодную и горячую заводишь, а она глохнет сразу , если не газнуть, ( дросель грязный) допустим друзья мои ездят с переделанным режимом пуска, где уже нет такой проблемы с грязным дроселем, но это друзья, так как если у всех не будет таких проблем, то у нас работы меньше будет, дроселя ж та тоже мыть надо!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/04.gif это как тоже по хрюнски ? |
А тут смотрю пить не давай, как дай обосрать кого то http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Цитата:
|
По хрюнски-это подлянку делать,а потом рассуждать-"Только спец найдёт мой подъебос" Теперь понятно что подразумевается под слоганом-Хрюнское? Вы вообще диагностикой давно занимаетесь?Да,насчёт переделки,я такое делал только на 2-х машинах,которые были сделаны для гонок,на всех остальных,только устранение(замена)неисправ ных деталей.Вообще,как кому работать-личное дело каждого. Не поверю,что у авто с таким ДМРВ после Ваших манипуляций всё в поряде на 100%,хоть как Вы рассписывайте свою поделку. Таки кардинальные меры,могут быть оправданы на нестандартных двигателях,имхо.
|
Цитата:
|
Цитата:
То что правленно всёравно сдвинется ввиду того что ДМРВ дальше уплывёт в ацп. И снова эта машина будет в сервисе. |
Там же написано, делалось только для родственных людей! лучше чем ерничать себе б на заметку взял! а причем здесь форсы ? ты можешь программно как то пролив форсы выставить на каждый цилиндр отдельно? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...n_roulette.gif по крайней мере на ВАЗах... скажи как и я приеду и пожму тебе руку лично !
|
Цитата:
Это понятно насчет АЦП , и клиент об этом предупрежден, что неизвестно месяц, два, может три и она снова перестанет ехать из-за ДМРВ ! мужики Вы гляньте в каком разделе создана тема ? называется "приколы нашего портала" это единичный случай, и за лет пять чипования машин, это первый над кем так пришлось по ржать! или Вы думаете , я того всего что вы пишите я не понимаю! я ж говорю тема называется ПРИКОЛЫ а не разбрки! так что давайте уважать друг друга... |
да старая это тема - много раз обсуждалось...
|
Цитата:
При изменении рабочего объема двигателя или при установке дроосельной заслонки увеличенного диаметра необходимо корректировать эту таблицу. Если этого не сделать, то возможна ситуация, когда расчетный фактор нагрузки (табличный с коррекциями) будет довольно существенно отличаться от измеренного с помощью ДМРВ, что вызовет преход ЭБУ на аварийные режимы работы и появление соответствующих кодов ошибок. Также необходима коррекция УОЗ и коэффициентов обогащения топлива, однако здесь нет никаких особенностей по сравнению с другими типами ЭБУ. |
Цитата:
|
Цитата:
насчет професионализма и спеца диагноста можно судить по другим темам форума, почитав посты человека, а то что я только зарегестрировался тут, не значит что я только начал свою профессиональную деятельность! и опыт настройки не стандартных двигателей тоже присутствует ! Почитайте тему только Вы тут выступаете, остальные как то более адекватно рассуждают, а Вы вот во всем ищете подвох чтоб за что то зацепить... это не есть хорошо! |
Цитата:
Меня лично задело о...е клиента по поводу 1500 р. И это не говорит что надо спасать их бабки пусть платят за датчики. Ты просто создал засаду и ещё раз повторюсь следующий диагност после тебя заставит клиента отдать гораздо больше денег на диагностики и датчики. Мне пох. я разрулю и такую засаду. |
Цитата:
Я живу в 2-х миллионом городе, есть свой круг общения среди диагностов высокого уровня, но представьте себе сколько развелось вокруг этих диагностов, на любом СТО есть куда пальцем не ткни, у которых нет даже простейшего манометра за 300 гр.(не говоря уже об осцилке) обычный к-лайн какой нить да комп и все и они беруться за работу! говорят причины поломки даже не видя параметров, форсунки мыть всегда надо, а решит ли это проблему он не знает! поэтому я уверен на 100 % уважающий себя диагност всегда найдет такую причину, может прийдется поеб..ся но он же и заработает на этом не плохо! зато такую машину никогда не сделает любитель которых щас куда не плюнь! |
Цитата:
|
Цитата:
Я тоже имею такой же круг,но они просят программы для своих вёдер и им настрать по большому счёту на квалификацию и ещё один гнилой вопрос сколько стоит диагностика,и редко кто спросит у меня такая то машина и такая то проблема,Вы мне поможете?! Просто речь о том что после бесконечных поездок по сервисам с такой засадой клиент всех будет расценивать одинаково однозначно,или по рекомендации он попадёт к нормальному диагносту и просто случайно чтобы решить проблему. |
Цитата:
|
Цитата:
Век живи, век учись ! ну понятно что на попарно-параллельном впрыске не получится, а вот на фазированом, дак как? есть карты для управления каждой форсунки отдельно что ли ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/122.gif |
не расказывай им ато форсы мыть потом перестанутhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty.../tatice_03.gif
|
Цитата:
|
Цитата:
фписду!!! тут еще много жечь можно))) мойки тогда тоже нах)))) лучше покрасить бляhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/Xsmily36.gif |
Цитата:
Ага мля, уберем рампу родную, сделаем отдельно на каждый цилиндр по маленькой рампе со своим РДТ, и с помощью регулятора, контролировать смесь в каждом цилиндре отдельно ! http://www.carcd.ru/forum/public/sty.../tatice_03.gif |
Цитата:
|
Цитата:
Да абсолютно согласен понимаю! и самому ни раз приходилось наступать на теже http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/sm183.gif я ж еще раз повторюсь, я не утверждаю что ТАК НАДО ИСПРАВЛЯТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ !!! это единичный случай, за который взялся от нечего делать да и самому просто интересно в качестве эксперимента было вот и все ! а ту мля раздули уже аж до покраски http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/107.gif |
Нет,это мы так "Прикалываемся" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/Xsmily36.gif
|
Текущее время: 16:23. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot