FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Приколы нашего портала (https://carcd.ru/forum/22/)
-   -   Замена Дврм На Новый (https://carcd.ru/forum/22/thread44670/)

Grossmeister 07.12.2009 02:04

Просто интересно кто еще так делал http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Вобщем ситуация, приезжает на диагнозу ВАЗ 2111, 1.5 8 кл 2001 г.в. Bosch mp7 еще, говорит на 30 км жрет 6 литров бензина http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/49.gif подключаю диагнозу, АЦП ДМРВ 1.375 http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/142.gif , дальше снимаю его подкидую новый, завожу, лямбда тоже омертвилась от такого пролива, дальше дискусия между покупкой нового зонда или замены прошивки, по итогу меняем прошивку, диагнозу, вобщем машина работает четко и обороты набирает, вобщем Ок все, но ДМРВ то мой, клиент звонит куда то узнать сколько новый стоит ему объявляют цену в 400 гр (1500 руб ) он в шоке , говорит а нельзя его как нить отключить? да чего говорю можно как то, в пол цены от стоимости нового сделаю, тем более дальше по записи ни кого можно по изголяться! вобще после часа тестов отредоктировал ему тарировку ДВРМ, так что теперь 1,367 АЦП на заглушеном двигатели, это для него параметр нового ДВРМ, короче клиент доволен от радости чуть не ссыт, я его придупридил , что поедет к другому, могут дупля не вставить (судя по тому сколько сейчас развелось диагностов) говорит машина все равно на продажу, так что норм все ! вечером звонил говорит все класс, есть говорит еще две машины которым надо сделать так же http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/136.gif так что товарищи диагносты будьте внимательны, если попадется Вам такая машинка http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

makkenzi 07.12.2009 04:29

Хорошо, что предупредил. А не лучше ли ремонтировать авто, а не лепить из г...на пулю?

Volga 07.12.2009 09:07

Цитата:

'Grossmeister' *'07 Декабрь 2009 - 04:04' *'1260140684' *'477227']

Просто интересно кто еще так делал http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Вобщем ситуация, приезжает на диагнозу ВАЗ 2111, 1.5 8 кл 2001 г.в. Bosch mp7 еще, говорит на 30 км жрет 6 литров бензина http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/49.gif подключаю диагнозу, АЦП ДМРВ 1.375 http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/142.gif , дальше снимаю его подкидую новый, завожу, лямбда тоже омертвилась от такого пролива, дальше дискусия между покупкой нового зонда или замены прошивки, по итогу меняем прошивку, диагнозу, вобщем машина работает четко и обороты набирает, вобщем Ок все, но ДМРВ то мой, клиент звонит куда то узнать сколько новый стоит ему объявляют цену в 400 гр (1500 руб ) он в шоке , говорит а нельзя его как нить отключить? да чего говорю можно как то, в пол цены от стоимости нового сделаю, тем более дальше по записи ни кого можно по изголяться! вобще после часа тестов отредоктировал ему тарировку ДВРМ, так что теперь 1,367 АЦП на заглушеном двигатели, это для него параметр нового ДВРМ, короче клиент доволен от радости чуть не ссыт, я его придупридил , что поедет к другому, могут дупля не вставить (судя по тому сколько сейчас развелось диагностов) говорит машина все равно на продажу, так что норм все ! вечером звонил говорит все класс, есть говорит еще две машины которым надо сделать так же http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/136.gif так что товарищи диагносты будьте внимательны, если попадется Вам такая машинка http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

(1500 руб ) он в шоке-пипец олень!

lis_ts 07.12.2009 10:22

Добрый день! чтобы не плодить темы задам вопрос здесь.

Вчера в магазине попались мне расходомеры(037,116) фирмы НПА цена 1500 рублей, первый раз вижу такие.. Ест может у кого опыт их использования? стоит ли вообще заморачиваться на них?

Volga 07.12.2009 10:48

Цитата:

'lis_ts' *'07 Декабрь 2009 - 12:22' *'1260170563' *'477250']

Добрый день! чтобы не плодить темы задам вопрос здесь.

Вчера в магазине попались мне расходомеры(037,116) фирмы НПА цена 1500 рублей, первый раз вижу такие.. Ест может у кого опыт их использования? стоит ли вообще заморачиваться на них?

Bosch он и в Африке Bosch.

Остальное это так лотерея.

И цена практически такая же как Bosch,смысла такие покупать не вижу.

Vitastuning 07.12.2009 10:50

Цитата:

'lis_ts' *'07 Декабрь 2009 - 10:22' *'1260170563' *'477250']

Добрый день! чтобы не плодить темы задам вопрос здесь.

Вчера в магазине попались мне расходомеры(037,116) фирмы НПА цена 1500 рублей, первый раз вижу такие.. Ест может у кого опыт их использования? стоит ли вообще заморачиваться на них?

Попадались изделия данной фирмы,полное фуфло! Так что брать не советую!

Vitastuning 07.12.2009 10:54

Цитата:

'Grossmeister' *'07 Декабрь 2009 - 02:04' *'1260140684' *'477227']

Просто интересно кто еще так делал http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Вобщем ситуация, приезжает на диагнозу ВАЗ 2111, 1.5 8 кл 2001 г.в. Bosch mp7 еще, говорит на 30 км жрет 6 литров бензина http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/49.gif подключаю диагнозу, АЦП ДМРВ 1.375 http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/142.gif , дальше снимаю его подкидую новый, завожу, лямбда тоже омертвилась от такого пролива, дальше дискусия между покупкой нового зонда или замены прошивки, по итогу меняем прошивку, диагнозу, вобщем машина работает четко и обороты набирает, вобщем Ок все, но ДМРВ то мой, клиент звонит куда то узнать сколько новый стоит ему объявляют цену в 400 гр (1500 руб ) он в шоке , говорит а нельзя его как нить отключить? да чего говорю можно как то, в пол цены от стоимости нового сделаю, тем более дальше по записи ни кого можно по изголяться! вобще после часа тестов отредоктировал ему тарировку ДВРМ, так что теперь 1,367 АЦП на заглушеном двигатели, это для него параметр нового ДВРМ, короче клиент доволен от радости чуть не ссыт, я его придупридил , что поедет к другому, могут дупля не вставить (судя по тому сколько сейчас развелось диагностов) говорит машина все равно на продажу, так что норм все ! вечером звонил говорит все класс, есть говорит еще две машины которым надо сделать так же http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/136.gif так что товарищи диагносты будьте внимательны, если попадется Вам такая машинка http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Скажу так,если бы ко мне приехало такое авто после "тарировки" я бы сказал примерно так-"Вам что,делать было нех..? Нахрен огород городить" Вот так я ответил бы.Теперь дальше,хорошо,Вы сделали тарировку АЦП покоя,а дальше?Как такой ДМРВ ведёт себя под нагрузкой? Короче,советую на будущее ремонтировать автомобили,а не лепить из г..на конфету.

Volga 07.12.2009 11:13

Цитата:

'Vitastuning' *'07 Декабрь 2009 - 12:54' *'1260172463' *'477256']

Цитата:

'Grossmeister' *'07 Декабрь 2009 - 02:04' *'1260140684' *'477227']

Просто интересно кто еще так делал http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Вобщем ситуация, приезжает на диагнозу ВАЗ 2111, 1.5 8 кл 2001 г.в. Bosch mp7 еще, говорит на 30 км жрет 6 литров бензина http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/49.gif подключаю диагнозу, АЦП ДМРВ 1.375 http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/142.gif , дальше снимаю его подкидую новый, завожу, лямбда тоже омертвилась от такого пролива, дальше дискусия между покупкой нового зонда или замены прошивки, по итогу меняем прошивку, диагнозу, вобщем машина работает четко и обороты набирает, вобщем Ок все, но ДМРВ то мой, клиент звонит куда то узнать сколько новый стоит ему объявляют цену в 400 гр (1500 руб ) он в шоке , говорит а нельзя его как нить отключить? да чего говорю можно как то, в пол цены от стоимости нового сделаю, тем более дальше по записи ни кого можно по изголяться! вобще после часа тестов отредоктировал ему тарировку ДВРМ, так что теперь 1,367 АЦП на заглушеном двигатели, это для него параметр нового ДВРМ, короче клиент доволен от радости чуть не ссыт, я его придупридил , что поедет к другому, могут дупля не вставить (судя по тому сколько сейчас развелось диагностов) говорит машина все равно на продажу, так что норм все ! вечером звонил говорит все класс, есть говорит еще две машины которым надо сделать так же http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/136.gif так что товарищи диагносты будьте внимательны, если попадется Вам такая машинка http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Скажу так,если бы ко мне приехало такое авто после "тарировки" я бы сказал примерно так-"Вам что,делать было нех..? Нахрен огород городить" Вот так я ответил бы.Теперь дальше,хорошо,Вы сделали тарировку АЦП покоя,а дальше?Как такой ДМРВ ведёт себя под нагрузкой? Короче,советую на будущее ремонтировать автомобили,а не лепить из г..на конфету.



Короче бабла снять получается выгоднее и отдать меньше за датчик тоже.

И эту херню разрулят единицы диагностов,остальные до потери пульса будут ДМРВ менять если к ним приедет эта машина.

Вот ещё примерная тема.

http://www.carcd.ru/forum/topic/8253...rsunok-bolshe/

Grossmeister 07.12.2009 11:20

Цитата:

'Vitastuning' *'07 Декабрь 2009 - 10:54' *'1260172463' *'477256']

Цитата:

'Grossmeister' *'07 Декабрь 2009 - 02:04' *'1260140684' *'477227']

Просто интересно кто еще так делал http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Вобщем ситуация, приезжает на диагнозу ВАЗ 2111, 1.5 8 кл 2001 г.в. Bosch mp7 еще, говорит на 30 км жрет 6 литров бензина http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/49.gif подключаю диагнозу, АЦП ДМРВ 1.375 http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/142.gif , дальше снимаю его подкидую новый, завожу, лямбда тоже омертвилась от такого пролива, дальше дискусия между покупкой нового зонда или замены прошивки, по итогу меняем прошивку, диагнозу, вобщем машина работает четко и обороты набирает, вобщем Ок все, но ДМРВ то мой, клиент звонит куда то узнать сколько новый стоит ему объявляют цену в 400 гр (1500 руб ) он в шоке , говорит а нельзя его как нить отключить? да чего говорю можно как то, в пол цены от стоимости нового сделаю, тем более дальше по записи ни кого можно по изголяться! вобще после часа тестов отредоктировал ему тарировку ДВРМ, так что теперь 1,367 АЦП на заглушеном двигатели, это для него параметр нового ДВРМ, короче клиент доволен от радости чуть не ссыт, я его придупридил , что поедет к другому, могут дупля не вставить (судя по тому сколько сейчас развелось диагностов) говорит машина все равно на продажу, так что норм все ! вечером звонил говорит все класс, есть говорит еще две машины которым надо сделать так же http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/136.gif так что товарищи диагносты будьте внимательны, если попадется Вам такая машинка http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Скажу так,если бы ко мне приехало такое авто после "тарировки" я бы сказал примерно так-"Вам что,делать было нех..? Нахрен огород городить" Вот так я ответил бы.Теперь дальше,хорошо,Вы сделали тарировку АЦП покоя,а дальше?Как такой ДМРВ ведёт себя под нагрузкой? Короче,советую на будущее ремонтировать автомобили,а не лепить из г..на конфету.



Авто ведет себя норм во всех режимах!Да народ к то же против, конечно же лучше ремонтировать, захотелось ему, а мне что деньги не нужны ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

А вот по поводу ремонта, допустим когда ко мне приезжает авто на ремонт, одним из первых вопросов у меня чипованая нет ? и кто делал ? потому как процентов 30 являются не исправными именно из-за кривых прошивок! Но вот если бы ко мне такой приехал (ему кто то бы до меня сделал тарировку) там ситуация проста, новый ставишь машина не едет, прошивалась ? да! меняешь программу машина поехала! + следующий диагност может зароботать (если найдет причину, а найдет ее только настоящий спец)

Vitastuning 07.12.2009 11:22

Цитата:

'Volga' *'07 Декабрь 2009 - 11:13' *'1260173585' *'477264']

Цитата:

'Vitastuning' *'07 Декабрь 2009 - 12:54' *'1260172463' *'477256']

Цитата:

'Grossmeister' *'07 Декабрь 2009 - 02:04' *'1260140684' *'477227']

Просто интересно кто еще так делал http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Вобщем ситуация, приезжает на диагнозу ВАЗ 2111, 1.5 8 кл 2001 г.в. Bosch mp7 еще, говорит на 30 км жрет 6 литров бензина http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/49.gif подключаю диагнозу, АЦП ДМРВ 1.375 http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/142.gif , дальше снимаю его подкидую новый, завожу, лямбда тоже омертвилась от такого пролива, дальше дискусия между покупкой нового зонда или замены прошивки, по итогу меняем прошивку, диагнозу, вобщем машина работает четко и обороты набирает, вобщем Ок все, но ДМРВ то мой, клиент звонит куда то узнать сколько новый стоит ему объявляют цену в 400 гр (1500 руб ) он в шоке , говорит а нельзя его как нить отключить? да чего говорю можно как то, в пол цены от стоимости нового сделаю, тем более дальше по записи ни кого можно по изголяться! вобще после часа тестов отредоктировал ему тарировку ДВРМ, так что теперь 1,367 АЦП на заглушеном двигатели, это для него параметр нового ДВРМ, короче клиент доволен от радости чуть не ссыт, я его придупридил , что поедет к другому, могут дупля не вставить (судя по тому сколько сейчас развелось диагностов) говорит машина все равно на продажу, так что норм все ! вечером звонил говорит все класс, есть говорит еще две машины которым надо сделать так же http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/136.gif так что товарищи диагносты будьте внимательны, если попадется Вам такая машинка http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Скажу так,если бы ко мне приехало такое авто после "тарировки" я бы сказал примерно так-"Вам что,делать было нех..? Нахрен огород городить" Вот так я ответил бы.Теперь дальше,хорошо,Вы сделали тарировку АЦП покоя,а дальше?Как такой ДМРВ ведёт себя под нагрузкой? Короче,советую на будущее ремонтировать автомобили,а не лепить из г..на конфету.



Короче бабла снять получается выгоднее и отдать меньше за датчик тоже.

И эту херню разрулят единицы диагностов,остальные до потери пульса будут ДМРВ менять если к ним приедет эта машина.

Вот ещё примерная тема.

http://www.carcd.ru/forum/topic/8253...rsunok-bolshe/

Ага,из той же оперы,сами себе блин гиморой устраивают,а потом-помогите,расскажите.Короче ,если тачка клиентская,не экономьте Вы его деньги,Вам же дороже потом будет,это аксиома,провереная временем!

ДИС 07.12.2009 11:22

Цитата:

'Volga' *'07 Декабрь 2009 - 13:13' *'1260173585' *'477264']

Цитата:

'Vitastuning' *'07 Декабрь 2009 - 12:54' *'1260172463' *'477256']

Цитата:

'Grossmeister' *'07 Декабрь 2009 - 02:04' *'1260140684' *'477227']

Просто интересно кто еще так делал http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Вобщем ситуация, приезжает на диагнозу ВАЗ 2111, 1.5 8 кл 2001 г.в. Bosch mp7 еще, говорит на 30 км жрет 6 литров бензина http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/49.gif подключаю диагнозу, АЦП ДМРВ 1.375 http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/142.gif , дальше снимаю его подкидую новый, завожу, лямбда тоже омертвилась от такого пролива, дальше дискусия между покупкой нового зонда или замены прошивки, по итогу меняем прошивку, диагнозу, вобщем машина работает четко и обороты набирает, вобщем Ок все, но ДМРВ то мой, клиент звонит куда то узнать сколько новый стоит ему объявляют цену в 400 гр (1500 руб ) он в шоке , говорит а нельзя его как нить отключить? да чего говорю можно как то, в пол цены от стоимости нового сделаю, тем более дальше по записи ни кого можно по изголяться! вобще после часа тестов отредоктировал ему тарировку ДВРМ, так что теперь 1,367 АЦП на заглушеном двигатели, это для него параметр нового ДВРМ, короче клиент доволен от радости чуть не ссыт, я его придупридил , что поедет к другому, могут дупля не вставить (судя по тому сколько сейчас развелось диагностов) говорит машина все равно на продажу, так что норм все ! вечером звонил говорит все класс, есть говорит еще две машины которым надо сделать так же http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/136.gif так что товарищи диагносты будьте внимательны, если попадется Вам такая машинка http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Скажу так,если бы ко мне приехало такое авто после "тарировки" я бы сказал примерно так-"Вам что,делать было нех..? Нахрен огород городить" Вот так я ответил бы.Теперь дальше,хорошо,Вы сделали тарировку АЦП покоя,а дальше?Как такой ДМРВ ведёт себя под нагрузкой? Короче,советую на будущее ремонтировать автомобили,а не лепить из г..на конфету.



Короче бабла снять получается выгоднее и отдать меньше за датчик тоже.

И эту херню разрулят единицы диагностов,остальные до потери пульса будут ДМРВ менять если к ним приедет эта машина.

Вот ещё примерная тема.

http://www.carcd.ru/...orsunok-bolshe/



все равно как то по хрюнски получаетсяhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...n_roulette.gif



да еще неизвестно куда он там ушел!!! скорее всего там уже только погода на луне при таком АЦП

Volga 07.12.2009 11:24

Цитата:

'Grossmeister' *'07 Декабрь 2009 - 13:20' *'1260174056' *'477265']

Цитата:

'Vitastuning' *'07 Декабрь 2009 - 10:54' *'1260172463' *'477256']

Цитата:

'Grossmeister' *'07 Декабрь 2009 - 02:04' *'1260140684' *'477227']

Просто интересно кто еще так делал http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Вобщем ситуация, приезжает на диагнозу ВАЗ 2111, 1.5 8 кл 2001 г.в. Bosch mp7 еще, говорит на 30 км жрет 6 литров бензина http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/49.gif подключаю диагнозу, АЦП ДМРВ 1.375 http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/142.gif , дальше снимаю его подкидую новый, завожу, лямбда тоже омертвилась от такого пролива, дальше дискусия между покупкой нового зонда или замены прошивки, по итогу меняем прошивку, диагнозу, вобщем машина работает четко и обороты набирает, вобщем Ок все, но ДМРВ то мой, клиент звонит куда то узнать сколько новый стоит ему объявляют цену в 400 гр (1500 руб ) он в шоке , говорит а нельзя его как нить отключить? да чего говорю можно как то, в пол цены от стоимости нового сделаю, тем более дальше по записи ни кого можно по изголяться! вобще после часа тестов отредоктировал ему тарировку ДВРМ, так что теперь 1,367 АЦП на заглушеном двигатели, это для него параметр нового ДВРМ, короче клиент доволен от радости чуть не ссыт, я его придупридил , что поедет к другому, могут дупля не вставить (судя по тому сколько сейчас развелось диагностов) говорит машина все равно на продажу, так что норм все ! вечером звонил говорит все класс, есть говорит еще две машины которым надо сделать так же http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/136.gif так что товарищи диагносты будьте внимательны, если попадется Вам такая машинка http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Скажу так,если бы ко мне приехало такое авто после "тарировки" я бы сказал примерно так-"Вам что,делать было нех..? Нахрен огород городить" Вот так я ответил бы.Теперь дальше,хорошо,Вы сделали тарировку АЦП покоя,а дальше?Как такой ДМРВ ведёт себя под нагрузкой? Короче,советую на будущее ремонтировать автомобили,а не лепить из г..на конфету.



Авто ведет себя норм во всех режимах!Да народ к то же против, конечно же лучше ремонтировать, захотелось ему, а мне что деньги не нужны ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

А вот по поводу ремонта, допустим когда ко мне приезжает авто на ремонт, одним из первых вопросов у меня чипованая нет ? и кто делал ? потому как процентов 30 являются не исправными именно из-за кривых прошивок! Но вот если бы ко мне такой приехал (ему кто то бы до меня сделал тарировку) там ситуация проста, новый ставишь машина не едет, прошивалась ? да! меняешь программу машина поехала! + следующий диагност может зароботать (если найдет причину, а найдет ее только настоящий спец)

Нах спрашивать чипованная она или нет!

На то ты и диагност чтобы разрулить всё что там начиповано и наменяно!

Vitastuning 07.12.2009 11:31

Цитата:

'Grossmeister' *'07 Декабрь 2009 - 11:20' *'1260174056' *'477265']

Цитата:

'Vitastuning' *'07 Декабрь 2009 - 10:54' *'1260172463' *'477256']

Цитата:

'Grossmeister' *'07 Декабрь 2009 - 02:04' *'1260140684' *'477227']

Просто интересно кто еще так делал http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Вобщем ситуация, приезжает на диагнозу ВАЗ 2111, 1.5 8 кл 2001 г.в. Bosch mp7 еще, говорит на 30 км жрет 6 литров бензина http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/49.gif подключаю диагнозу, АЦП ДМРВ 1.375 http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/142.gif , дальше снимаю его подкидую новый, завожу, лямбда тоже омертвилась от такого пролива, дальше дискусия между покупкой нового зонда или замены прошивки, по итогу меняем прошивку, диагнозу, вобщем машина работает четко и обороты набирает, вобщем Ок все, но ДМРВ то мой, клиент звонит куда то узнать сколько новый стоит ему объявляют цену в 400 гр (1500 руб ) он в шоке , говорит а нельзя его как нить отключить? да чего говорю можно как то, в пол цены от стоимости нового сделаю, тем более дальше по записи ни кого можно по изголяться! вобще после часа тестов отредоктировал ему тарировку ДВРМ, так что теперь 1,367 АЦП на заглушеном двигатели, это для него параметр нового ДВРМ, короче клиент доволен от радости чуть не ссыт, я его придупридил , что поедет к другому, могут дупля не вставить (судя по тому сколько сейчас развелось диагностов) говорит машина все равно на продажу, так что норм все ! вечером звонил говорит все класс, есть говорит еще две машины которым надо сделать так же http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/136.gif так что товарищи диагносты будьте внимательны, если попадется Вам такая машинка http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Скажу так,если бы ко мне приехало такое авто после "тарировки" я бы сказал примерно так-"Вам что,делать было нех..? Нахрен огород городить" Вот так я ответил бы.Теперь дальше,хорошо,Вы сделали тарировку АЦП покоя,а дальше?Как такой ДМРВ ведёт себя под нагрузкой? Короче,советую на будущее ремонтировать автомобили,а не лепить из г..на конфету.



Авто ведет себя норм во всех режимах!Да народ к то же против, конечно же лучше ремонтировать, захотелось ему, а мне что деньги не нужны ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

А вот по поводу ремонта, допустим когда ко мне приезжает авто на ремонт, одним из первых вопросов у меня чипованая нет ? и кто делал ? потому как процентов 30 являются не исправными именно из-за кривых прошивок! Но вот если бы ко мне такой приехал (ему кто то бы до меня сделал тарировку) там ситуация проста, новый ставишь машина не едет, прошивалась ? да! меняешь программу машина поехала! + следующий диагност может зароботать (если найдет причину, а найдет ее только настоящий спец)

Хорошо,представим другую ситуацию,клиент не в курсе,прошивалось авто или нет и клиент не хочет ни перечиповывать ни зачиповывать,вообще ничего не хочет,для него главное чтобы авто работало.Короче,мнение моё такое-Это натуральная засада! Судя по Вашим ответам,Вы практически всем меняете прошивки.Это не есть хорошо. И вообще,Ваша последняя фраза имеет скрытый поддтекст-"А ну ка,поеб..сь диагносты,как я Вам засадку сделал http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/devil.gif "

P.S. Обычно так ведут себя хрюны-шиночиповщики http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/Xsmily36.gif

Grossmeister 07.12.2009 11:33

Цитата:

'ДИС' *'07 Декабрь 2009 - 11:22' *'1260174149' *'477267']

Цитата:

'Volga' *'07 Декабрь 2009 - 13:13' *'1260173585' *'477264']

Цитата:

'Vitastuning' *'07 Декабрь 2009 - 12:54' *'1260172463' *'477256']

Цитата:

'Grossmeister' *'07 Декабрь 2009 - 02:04' *'1260140684' *'477227']

Просто интересно кто еще так делал http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Вобщем ситуация, приезжает на диагнозу ВАЗ 2111, 1.5 8 кл 2001 г.в. Bosch mp7 еще, говорит на 30 км жрет 6 литров бензина http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/49.gif подключаю диагнозу, АЦП ДМРВ 1.375 http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/142.gif , дальше снимаю его подкидую новый, завожу, лямбда тоже омертвилась от такого пролива, дальше дискусия между покупкой нового зонда или замены прошивки, по итогу меняем прошивку, диагнозу, вобщем машина работает четко и обороты набирает, вобщем Ок все, но ДМРВ то мой, клиент звонит куда то узнать сколько новый стоит ему объявляют цену в 400 гр (1500 руб ) он в шоке , говорит а нельзя его как нить отключить? да чего говорю можно как то, в пол цены от стоимости нового сделаю, тем более дальше по записи ни кого можно по изголяться! вобще после часа тестов отредоктировал ему тарировку ДВРМ, так что теперь 1,367 АЦП на заглушеном двигатели, это для него параметр нового ДВРМ, короче клиент доволен от радости чуть не ссыт, я его придупридил , что поедет к другому, могут дупля не вставить (судя по тому сколько сейчас развелось диагностов) говорит машина все равно на продажу, так что норм все ! вечером звонил говорит все класс, есть говорит еще две машины которым надо сделать так же http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/136.gif так что товарищи диагносты будьте внимательны, если попадется Вам такая машинка http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Скажу так,если бы ко мне приехало такое авто после "тарировки" я бы сказал примерно так-"Вам что,делать было нех..? Нахрен огород городить" Вот так я ответил бы.Теперь дальше,хорошо,Вы сделали тарировку АЦП покоя,а дальше?Как такой ДМРВ ведёт себя под нагрузкой? Короче,советую на будущее ремонтировать автомобили,а не лепить из г..на конфету.



Короче бабла снять получается выгоднее и отдать меньше за датчик тоже.

И эту херню разрулят единицы диагностов,остальные до потери пульса будут ДМРВ менять если к ним приедет эта машина.

Вот ещё примерная тема.

http://www.carcd.ru/...orsunok-bolshe/



все равно как то по хрюнски получаетсяhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...n_roulette.gif



да еще неизвестно куда он там ушел!!! скорее всего там уже только погода на луне при таком АЦП



Да ну по хрюнски сразу... Кто не пробывал тот может только рассуждать, а с АЦП там все ок, я катался пробовал ее во всех режимах! А например проблема многих авто,на холодную и горячую заводишь, а она глохнет сразу , если не газнуть, ( дросель грязный) допустим друзья мои ездят с переделанным режимом пуска, где уже нет такой проблемы с грязным дроселем, но это друзья, так как если у всех не будет таких проблем, то у нас работы меньше будет, дроселя ж та тоже мыть надо!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/04.gif это как тоже по хрюнски ?

Grossmeister 07.12.2009 11:40

А тут смотрю пить не давай, как дай обосрать кого то http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Volga 07.12.2009 11:41

Цитата:

'Grossmeister' *'07 Декабрь 2009 - 13:33' *'1260174835' *'477274']

Цитата:

'ДИС' *'07 Декабрь 2009 - 11:22' *'1260174149' *'477267']

Цитата:

'Volga' *'07 Декабрь 2009 - 13:13' *'1260173585' *'477264']

Цитата:

'Vitastuning' *'07 Декабрь 2009 - 12:54' *'1260172463' *'477256']

Цитата:

'Grossmeister' *'07 Декабрь 2009 - 02:04' *'1260140684' *'477227']

Просто интересно кто еще так делал http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Вобщем ситуация, приезжает на диагнозу ВАЗ 2111, 1.5 8 кл 2001 г.в. Bosch mp7 еще, говорит на 30 км жрет 6 литров бензина http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/49.gif подключаю диагнозу, АЦП ДМРВ 1.375 http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/142.gif , дальше снимаю его подкидую новый, завожу, лямбда тоже омертвилась от такого пролива, дальше дискусия между покупкой нового зонда или замены прошивки, по итогу меняем прошивку, диагнозу, вобщем машина работает четко и обороты набирает, вобщем Ок все, но ДМРВ то мой, клиент звонит куда то узнать сколько новый стоит ему объявляют цену в 400 гр (1500 руб ) он в шоке , говорит а нельзя его как нить отключить? да чего говорю можно как то, в пол цены от стоимости нового сделаю, тем более дальше по записи ни кого можно по изголяться! вобще после часа тестов отредоктировал ему тарировку ДВРМ, так что теперь 1,367 АЦП на заглушеном двигатели, это для него параметр нового ДВРМ, короче клиент доволен от радости чуть не ссыт, я его придупридил , что поедет к другому, могут дупля не вставить (судя по тому сколько сейчас развелось диагностов) говорит машина все равно на продажу, так что норм все ! вечером звонил говорит все класс, есть говорит еще две машины которым надо сделать так же http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/136.gif так что товарищи диагносты будьте внимательны, если попадется Вам такая машинка http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Скажу так,если бы ко мне приехало такое авто после "тарировки" я бы сказал примерно так-"Вам что,делать было нех..? Нахрен огород городить" Вот так я ответил бы.Теперь дальше,хорошо,Вы сделали тарировку АЦП покоя,а дальше?Как такой ДМРВ ведёт себя под нагрузкой? Короче,советую на будущее ремонтировать автомобили,а не лепить из г..на конфету.



Короче бабла снять получается выгоднее и отдать меньше за датчик тоже.

И эту херню разрулят единицы диагностов,остальные до потери пульса будут ДМРВ менять если к ним приедет эта машина.

Вот ещё примерная тема.

http://www.carcd.ru/...orsunok-bolshe/



все равно как то по хрюнски получаетсяhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...n_roulette.gif



да еще неизвестно куда он там ушел!!! скорее всего там уже только погода на луне при таком АЦП



Да ну по хрюнски сразу... Кто не пробывал тот может только рассуждать, а с АЦП там все ок, я катался пробовал ее во всех режимах! А например проблема многих авто,на холодную и горячую заводишь, а она глохнет сразу , если не газнуть, ( дросель грязный) допустим друзья мои ездят с переделанным режимом пуска, где уже нет такой проблемы с грязным дроселем, но это друзья, так как если у всех не будет таких проблем, то у нас работы меньше будет, дроселя ж та тоже мыть надо!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/04.gif это как тоже по хрюнски ?

Короче всё править и форсы тоже и нах всё мыть!

Vitastuning 07.12.2009 11:45

По хрюнски-это подлянку делать,а потом рассуждать-"Только спец найдёт мой подъебос" Теперь понятно что подразумевается под слоганом-Хрюнское? Вы вообще диагностикой давно занимаетесь?Да,насчёт переделки,я такое делал только на 2-х машинах,которые были сделаны для гонок,на всех остальных,только устранение(замена)неисправ ных деталей.Вообще,как кому работать-личное дело каждого. Не поверю,что у авто с таким ДМРВ после Ваших манипуляций всё в поряде на 100%,хоть как Вы рассписывайте свою поделку. Таки кардинальные меры,могут быть оправданы на нестандартных двигателях,имхо.

Vitastuning 07.12.2009 11:47

Цитата:

'Grossmeister' *'07 Декабрь 2009 - 11:40' *'1260175211' *'477275']

А тут смотрю пить не давай, как дай обосрать кого то http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

А Вы как хотели? Какое отношение у Вас ко Всем остальным(это по Вашей последней фразе,мнение слаживается) такие и ответы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/Xsmily36.gif.Просто суда по Вашим сообщениям,надо всех чиповать и перечиповывать.Машина прошитая?да! Всё,значит прошивка у тебя херьня,меняем! А у тебя,прошитая?да! Тоже прошивка говно-Всё меняем и перечиповываем! http://www.carcd.ru/forum/public/sty.../tatice_03.gif

Volga 07.12.2009 11:49

Цитата:

'Vitastuning' *'07 Декабрь 2009 - 13:45' *'1260175530' *'477278']

По хрюнски-это подлянку делать,а потом рассуждать-"Только спец найдёт мой подъебос" Теперь понятно что подразумевается под слоганом-Хрюнское? Вы вообще диагностикой давно занимаетесь?Да,насчёт переделки,я такое делал только на 2-х машинах,которые были сделаны для гонок,на всех остальных,только устранение(замена)неисправ ных деталей.Вообще,как кому работать-личное дело каждого. Не поверю,что у авто с таким ДМРВ после Ваших манипуляций всё в поряде на 100%,хоть как Вы рассписывайте свою поделку. Таки кардинальные меры,могут быть оправданы на нестандартных двигателях,имхо.

У спортсменов хобби такое из....ся над машиной.

То что правленно всёравно сдвинется ввиду того что ДМРВ дальше уплывёт в ацп.

И снова эта машина будет в сервисе.

Grossmeister 07.12.2009 11:51

Там же написано, делалось только для родственных людей! лучше чем ерничать себе б на заметку взял! а причем здесь форсы ? ты можешь программно как то пролив форсы выставить на каждый цилиндр отдельно? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...n_roulette.gif по крайней мере на ВАЗах... скажи как и я приеду и пожму тебе руку лично !

Grossmeister 07.12.2009 11:55

Цитата:

'Volga' *'07 Декабрь 2009 - 11:49' *'1260175743' *'477281']

Цитата:

'Vitastuning' *'07 Декабрь 2009 - 13:45' *'1260175530' *'477278']

По хрюнски-это подлянку делать,а потом рассуждать-"Только спец найдёт мой подъебос" Теперь понятно что подразумевается под слоганом-Хрюнское? Вы вообще диагностикой давно занимаетесь?Да,насчёт переделки,я такое делал только на 2-х машинах,которые были сделаны для гонок,на всех остальных,только устранение(замена)неисправ ных деталей.Вообще,как кому работать-личное дело каждого. Не поверю,что у авто с таким ДМРВ после Ваших манипуляций всё в поряде на 100%,хоть как Вы рассписывайте свою поделку. Таки кардинальные меры,могут быть оправданы на нестандартных двигателях,имхо.

У спортсменов хобби такое из....ся над машиной.

То что правленно всёравно сдвинется ввиду того что ДМРВ дальше уплывёт в ацп.

И снова эта машина будет в сервисе.



Это понятно насчет АЦП , и клиент об этом предупрежден, что неизвестно месяц, два, может три и она снова перестанет ехать из-за ДМРВ ! мужики Вы гляньте в каком разделе создана тема ? называется "приколы нашего портала" это единичный случай, и за лет пять чипования машин, это первый над кем так пришлось по ржать! или Вы думаете , я того всего что вы пишите я не понимаю! я ж говорю тема называется ПРИКОЛЫ а не разбрки! так что давайте уважать друг друга...

moros63 07.12.2009 11:58

да старая это тема - много раз обсуждалось...

Volga 07.12.2009 12:01

Цитата:

'Grossmeister' *'07 Декабрь 2009 - 13:51' *'1260175869' *'477282']

Там же написано, делалось только для родственных людей! лучше чем ерничать себе б на заметку взял! а причем здесь форсы ? ты можешь программно как то пролив форсы выставить на каждый цилиндр отдельно? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...n_roulette.gif по крайней мере на ВАЗах... скажи как и я приеду и пожму тебе руку лично !

При изменении механики двигателя ("железный тюнинг") необходимо скорректировать некоторые калибровки. Прежде всего это касается таблицы "Настроить-Датчики и исп. механизмы-ДПДЗ-Карта TLW от положения дросселя". Данная таблица определяет базовое время впрыска в зависимости от положения дроссельной заслонки и оборотов. Точная коррекция осуществляется на основе показаний ДМРВ. В этом состоит коренное отличие алгоритма работы системы Bosch MP7.0 от других систем (Bosch M1.5.4., Январь-5), где фактор нагрузки определяется на основе показаний ДМРВ, а не ДПДЗ.



При изменении рабочего объема двигателя или при установке дроосельной заслонки увеличенного диаметра необходимо корректировать эту таблицу. Если этого не сделать, то возможна ситуация, когда расчетный фактор нагрузки (табличный с коррекциями) будет довольно существенно отличаться от измеренного с помощью ДМРВ, что вызовет преход ЭБУ на аварийные режимы работы и появление соответствующих кодов ошибок.

Также необходима коррекция УОЗ и коэффициентов обогащения топлива, однако здесь нет никаких особенностей по сравнению с другими типами ЭБУ.

Vitastuning 07.12.2009 12:04

Цитата:

'Grossmeister' *'07 Декабрь 2009 - 11:51' *'1260175869' *'477282']

Там же написано, делалось только для родственных людей! лучше чем ерничать себе б на заметку взял! а причем здесь форсы ? ты можешь программно как то пролив форсы выставить на каждый цилиндр отдельно? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...n_roulette.gif по крайней мере на ВАЗах... скажи как и я приеду и пожму тебе руку лично !

Да не ёрничает он,поверь,человек рассуждает с точки зрения спеца-диагноста,а не шиночиповщика,вот и всё.Короче,ответ на Ваш вопрос такой,да,делали так как Вы,но только на нестандартном железе(на нём просто отсутствует ДМРВ.На стоке-НИКОГДА! И даже в голову никогда не придёт попробовать.

Grossmeister 07.12.2009 12:22

Цитата:

'Vitastuning' *'07 Декабрь 2009 - 12:04' *'1260176672' *'477289']

Цитата:

'Grossmeister' *'07 Декабрь 2009 - 11:51' *'1260175869' *'477282']

Там же написано, делалось только для родственных людей! лучше чем ерничать себе б на заметку взял! а причем здесь форсы ? ты можешь программно как то пролив форсы выставить на каждый цилиндр отдельно? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...n_roulette.gif по крайней мере на ВАЗах... скажи как и я приеду и пожму тебе руку лично !

Да не ёрничает он,поверь,человек рассуждает с точки зрения спеца-диагноста,а не шиночиповщика,вот и всё.Короче,ответ на Ваш вопрос такой,да,делали так как Вы,но только на нестандартном железе(на нём просто отсутствует ДМРВ.На стоке-НИКОГДА! И даже в голову никогда не придёт попробовать.



насчет професионализма и спеца диагноста можно судить по другим темам форума, почитав посты человека, а то что я только зарегестрировался тут, не значит что я только начал свою профессиональную деятельность! и опыт настройки не стандартных двигателей тоже присутствует ! Почитайте тему только Вы тут выступаете, остальные как то более адекватно рассуждают, а Вы вот во всем ищете подвох чтоб за что то зацепить... это не есть хорошо!

Volga 07.12.2009 12:29

Цитата:

'Grossmeister' *'07 Декабрь 2009 - 14:22' *'1260177754' *'477291']

Цитата:

'Vitastuning' *'07 Декабрь 2009 - 12:04' *'1260176672' *'477289']

Цитата:

'Grossmeister' *'07 Декабрь 2009 - 11:51' *'1260175869' *'477282']

Там же написано, делалось только для родственных людей! лучше чем ерничать себе б на заметку взял! а причем здесь форсы ? ты можешь программно как то пролив форсы выставить на каждый цилиндр отдельно? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...n_roulette.gif по крайней мере на ВАЗах... скажи как и я приеду и пожму тебе руку лично !

Да не ёрничает он,поверь,человек рассуждает с точки зрения спеца-диагноста,а не шиночиповщика,вот и всё.Короче,ответ на Ваш вопрос такой,да,делали так как Вы,но только на нестандартном железе(на нём просто отсутствует ДМРВ.На стоке-НИКОГДА! И даже в голову никогда не придёт попробовать.



насчет професионализма и спеца диагноста можно судить по другим темам форума, почитав посты человека, а то что я только зарегестрировался тут, не значит что я только начал свою профессиональную деятельность! и опыт настройки не стандартных двигателей тоже присутствует ! Почитайте тему только Вы тут выступаете, остальные как то более адекватно рассуждают, а Вы вот во всем ищете подвох чтоб за что то зацепить... это не есть хорошо!

Подвох никто не ищет!

Меня лично задело о...е клиента по поводу 1500 р.

И это не говорит что надо спасать их бабки пусть платят за датчики.

Ты просто создал засаду и ещё раз повторюсь следующий диагност после тебя

заставит клиента отдать гораздо больше денег на диагностики и датчики.

Мне пох. я разрулю и такую засаду.

Grossmeister 07.12.2009 12:41

Цитата:

'Volga' *'07 Декабрь 2009 - 12:29' *'1260178179' *'477292']

Цитата:

'Grossmeister' *'07 Декабрь 2009 - 14:22' *'1260177754' *'477291']

Цитата:

'Vitastuning' *'07 Декабрь 2009 - 12:04' *'1260176672' *'477289']

Цитата:

'Grossmeister' *'07 Декабрь 2009 - 11:51' *'1260175869' *'477282']

Там же написано, делалось только для родственных людей! лучше чем ерничать себе б на заметку взял! а причем здесь форсы ? ты можешь программно как то пролив форсы выставить на каждый цилиндр отдельно? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...n_roulette.gif по крайней мере на ВАЗах... скажи как и я приеду и пожму тебе руку лично !

Да не ёрничает он,поверь,человек рассуждает с точки зрения спеца-диагноста,а не шиночиповщика,вот и всё.Короче,ответ на Ваш вопрос такой,да,делали так как Вы,но только на нестандартном железе(на нём просто отсутствует ДМРВ.На стоке-НИКОГДА! И даже в голову никогда не придёт попробовать.



насчет професионализма и спеца диагноста можно судить по другим темам форума, почитав посты человека, а то что я только зарегестрировался тут, не значит что я только начал свою профессиональную деятельность! и опыт настройки не стандартных двигателей тоже присутствует ! Почитайте тему только Вы тут выступаете, остальные как то более адекватно рассуждают, а Вы вот во всем ищете подвох чтоб за что то зацепить... это не есть хорошо!

Подвох никто не ищет!

Меня лично задело о...е клиента по поводу 1500 р.

И это не говорит что надо спасать их бабки пусть платят за датчики.

Ты просто создал засаду и ещё раз повторюсь следующий диагност после тебя

заставит клиента отдать гораздо больше денег на диагностики и датчики.

Мне пох. я разрулю и такую засаду.





Я живу в 2-х миллионом городе, есть свой круг общения среди диагностов высокого уровня, но представьте себе сколько развелось вокруг этих диагностов, на любом СТО есть куда пальцем не ткни, у которых нет даже простейшего манометра за 300 гр.(не говоря уже об осцилке) обычный к-лайн какой нить да комп и все и они беруться за работу! говорят причины поломки даже не видя параметров, форсунки мыть всегда надо, а решит ли это проблему он не знает! поэтому я уверен на 100 % уважающий себя диагност всегда найдет такую причину, может прийдется поеб..ся но он же и заработает на этом не плохо! зато такую машину никогда не сделает любитель которых щас куда не плюнь!

Vitastuning 07.12.2009 12:50

Цитата:

'Grossmeister' *'07 Декабрь 2009 - 12:41' *'1260178883' *'477297']

Цитата:

'Volga' *'07 Декабрь 2009 - 12:29' *'1260178179' *'477292']

Цитата:

'Grossmeister' *'07 Декабрь 2009 - 14:22' *'1260177754' *'477291']

Цитата:

'Vitastuning' *'07 Декабрь 2009 - 12:04' *'1260176672' *'477289']

Цитата:

'Grossmeister' *'07 Декабрь 2009 - 11:51' *'1260175869' *'477282']

Там же написано, делалось только для родственных людей! лучше чем ерничать себе б на заметку взял! а причем здесь форсы ? ты можешь программно как то пролив форсы выставить на каждый цилиндр отдельно? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...n_roulette.gif по крайней мере на ВАЗах... скажи как и я приеду и пожму тебе руку лично !

Да не ёрничает он,поверь,человек рассуждает с точки зрения спеца-диагноста,а не шиночиповщика,вот и всё.Короче,ответ на Ваш вопрос такой,да,делали так как Вы,но только на нестандартном железе(на нём просто отсутствует ДМРВ.На стоке-НИКОГДА! И даже в голову никогда не придёт попробовать.



насчет професионализма и спеца диагноста можно судить по другим темам форума, почитав посты человека, а то что я только зарегестрировался тут, не значит что я только начал свою профессиональную деятельность! и опыт настройки не стандартных двигателей тоже присутствует ! Почитайте тему только Вы тут выступаете, остальные как то более адекватно рассуждают, а Вы вот во всем ищете подвох чтоб за что то зацепить... это не есть хорошо!

Подвох никто не ищет!

Меня лично задело о...е клиента по поводу 1500 р.

И это не говорит что надо спасать их бабки пусть платят за датчики.

Ты просто создал засаду и ещё раз повторюсь следующий диагност после тебя

заставит клиента отдать гораздо больше денег на диагностики и датчики.

Мне пох. я разрулю и такую засаду.





Я живу в 2-х миллионом городе, есть свой круг общения среди диагностов высокого уровня, но представьте себе сколько развелось вокруг этих диагностов, на любом СТО есть куда пальцем не ткни, у которых нет даже простейшего манометра за 300 гр.(не говоря уже об осцилке) обычный к-лайн какой нить да комп и все и они беруться за работу! говорят причины поломки даже не видя параметров, форсунки мыть всегда надо, а решит ли это проблему он не знает! поэтому я уверен на 100 % уважающий себя диагност всегда найдет такую причину, может прийдется поеб..ся но он же и заработает на этом не плохо! зато такую машину никогда не сделает любитель которых щас куда не плюнь!

А понятно,Вы так решили проблему-естественного отбора http://www.carcd.ru/forum/public/sty...l_checking.gif .Мне тоже поровну,что Вы там накрутите,у меня уже были преценденты,поэтому и зацепился,а клиент потом попадает на крупный лавандос и думает,хер я поеду в "то" место.Мне конечно хорошо,лавэ в кармане,но чисто по человечески,мне жаль клиента,он не по своей воле попал на бабки.Так что лично к Вам у меня претензий и вопросов нет обсолютно! А вот такие засаду один раз встречал,правда на еб.ю ушло 3 дня,так как авто был VW,после того как сделал,было очень большое желание увидеть того шиночиповщика и сказать пару ласковых.Теперь понятна моя реакция на Вашу темку?

Volga 07.12.2009 12:53

Цитата:

'Grossmeister' *'07 Декабрь 2009 - 14:41' *'1260178883' *'477297']

Цитата:

'Volga' *'07 Декабрь 2009 - 12:29' *'1260178179' *'477292']

Цитата:

'Grossmeister' *'07 Декабрь 2009 - 14:22' *'1260177754' *'477291']

Цитата:

'Vitastuning' *'07 Декабрь 2009 - 12:04' *'1260176672' *'477289']

Цитата:

'Grossmeister' *'07 Декабрь 2009 - 11:51' *'1260175869' *'477282']

Там же написано, делалось только для родственных людей! лучше чем ерничать себе б на заметку взял! а причем здесь форсы ? ты можешь программно как то пролив форсы выставить на каждый цилиндр отдельно? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...n_roulette.gif по крайней мере на ВАЗах... скажи как и я приеду и пожму тебе руку лично !

Да не ёрничает он,поверь,человек рассуждает с точки зрения спеца-диагноста,а не шиночиповщика,вот и всё.Короче,ответ на Ваш вопрос такой,да,делали так как Вы,но только на нестандартном железе(на нём просто отсутствует ДМРВ.На стоке-НИКОГДА! И даже в голову никогда не придёт попробовать.



насчет професионализма и спеца диагноста можно судить по другим темам форума, почитав посты человека, а то что я только зарегестрировался тут, не значит что я только начал свою профессиональную деятельность! и опыт настройки не стандартных двигателей тоже присутствует ! Почитайте тему только Вы тут выступаете, остальные как то более адекватно рассуждают, а Вы вот во всем ищете подвох чтоб за что то зацепить... это не есть хорошо!

Подвох никто не ищет!

Меня лично задело о...е клиента по поводу 1500 р.

И это не говорит что надо спасать их бабки пусть платят за датчики.

Ты просто создал засаду и ещё раз повторюсь следующий диагност после тебя

заставит клиента отдать гораздо больше денег на диагностики и датчики.

Мне пох. я разрулю и такую засаду.





Я живу в 2-х миллионом городе, есть свой круг общения среди диагностов высокого уровня, но представьте себе сколько развелось вокруг этих диагностов, на любом СТО есть куда пальцем не ткни, у которых нет даже простейшего манометра за 300 гр.(не говоря уже об осцилке) обычный к-лайн какой нить да комп и все и они беруться за работу! говорят причины поломки даже не видя параметров, форсунки мыть всегда надо, а решит ли это проблему он не знает! поэтому я уверен на 100 % уважающий себя диагност всегда найдет такую причину, может прийдется поеб..ся но он же и заработает на этом не плохо! зато такую машину никогда не сделает любитель которых щас куда не плюнь!

Клиенту пох круг!

Я тоже имею такой же круг,но они просят программы для своих вёдер и им настрать по большому счёту на квалификацию и ещё один гнилой вопрос сколько стоит диагностика,и редко кто спросит у меня такая то машина и такая то проблема,Вы мне поможете?!

Просто речь о том что после бесконечных поездок по сервисам с такой засадой клиент всех будет расценивать одинаково однозначно,или по рекомендации он попадёт к нормальному диагносту и просто случайно чтобы решить проблему.

Vint 07.12.2009 12:55

Цитата:

'Grossmeister' *'07 Декабрь 2009 - 11:51' *'1260175869' *'477282']

Там же написано, делалось только для родственных людей! лучше чем ерничать себе б на заметку взял! а причем здесь форсы ? ты можешь программно как то пролив форсы выставить на каждый цилиндр отдельно? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...n_roulette.gif по крайней мере на ВАЗах... скажи как и я приеду и пожму тебе руку лично !

Ты не поверишь, но это возможно. http://www.carcd.ru/forum/public/sty.../608873673.jpg Все зависит от того какой блок.

Grossmeister 07.12.2009 13:10

Цитата:

'Vint' *'07 Декабрь 2009 - 12:55' *'1260179737' *'477303']

Цитата:

'Grossmeister' *'07 Декабрь 2009 - 11:51' *'1260175869' *'477282']

Там же написано, делалось только для родственных людей! лучше чем ерничать себе б на заметку взял! а причем здесь форсы ? ты можешь программно как то пролив форсы выставить на каждый цилиндр отдельно? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...n_roulette.gif по крайней мере на ВАЗах... скажи как и я приеду и пожму тебе руку лично !

Ты не поверишь, но это возможно. http://www.carcd.ru/forum/public/sty.../608873673.jpg Все зависит от того какой блок.



Век живи, век учись ! ну понятно что на попарно-параллельном впрыске не получится, а вот на фазированом, дак как? есть карты для управления каждой форсунки отдельно что ли ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/122.gif

ДИС 07.12.2009 13:12

не расказывай им ато форсы мыть потом перестанутhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty.../tatice_03.gif

Volga 07.12.2009 13:32

Цитата:

'ДИС' *'07 Декабрь 2009 - 15:12' *'1260180747' *'477310']

не расказывай им ато форсы мыть потом перестанутhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty.../tatice_03.gif

Они регулятор давления поменяют!

ДИС 07.12.2009 13:39

Цитата:

'Volga' *'07 Декабрь 2009 - 15:32' *'1260181956' *'477317']

Цитата:

'ДИС' *'07 Декабрь 2009 - 15:12' *'1260180747' *'477310']

не расказывай им ато форсы мыть потом перестанутhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty.../tatice_03.gif

Они регулятор давления поменяют!



фписду!!! тут еще много жечь можно)))

мойки тогда тоже нах))))

лучше покрасить бляhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/Xsmily36.gif

Grossmeister 07.12.2009 14:08

Цитата:

'Volga' *'07 Декабрь 2009 - 13:32' *'1260181956' *'477317']

Цитата:

'ДИС' *'07 Декабрь 2009 - 15:12' *'1260180747' *'477310']

не расказывай им ато форсы мыть потом перестанутhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty.../tatice_03.gif

Они регулятор давления поменяют!



Ага мля, уберем рампу родную, сделаем отдельно на каждый цилиндр по маленькой рампе со своим РДТ, и с помощью регулятора, контролировать смесь в каждом цилиндре отдельно ! http://www.carcd.ru/forum/public/sty.../tatice_03.gif

Volga 07.12.2009 14:13

Цитата:

'Grossmeister' *'07 Декабрь 2009 - 16:08' *'1260184115' *'477328']

Цитата:

'Volga' *'07 Декабрь 2009 - 13:32' *'1260181956' *'477317']

Цитата:

'ДИС' *'07 Декабрь 2009 - 15:12' *'1260180747' *'477310']

не расказывай им ато форсы мыть потом перестанутhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty.../tatice_03.gif

Они регулятор давления поменяют!



Ага мля, уберем рампу родную, сделаем отдельно на каждый цилиндр по маленькой рампе со своим РДТ, и с помощью регулятора, контролировать смесь в каждом цилиндре отдельно ! http://www.carcd.ru/forum/public/sty.../tatice_03.gif

Только не в России так делайте,вёдра такие кривые пусть ездяд на Украине в Вашем городе! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/mlja.gif

Grossmeister 07.12.2009 14:28

Цитата:

'Vitastuning' *'07 Декабрь 2009 - 12:50' *'1260179419' *'477299']

А понятно,Вы так решили проблему-естественного отбора http://www.carcd.ru/forum/public/sty...l_checking.gif .Мне тоже поровну,что Вы там накрутите,у меня уже были преценденты,поэтому и зацепился,а клиент потом попадает на крупный лавандос и думает,хер я поеду в "то" место.Мне конечно хорошо,лавэ в кармане,но чисто по человечески,мне жаль клиента,он не по своей воле попал на бабки.Так что лично к Вам у меня претензий и вопросов нет обсолютно! А вот такие засаду один раз встречал,правда на еб.ю ушло 3 дня,так как авто был VW,после того как сделал,было очень большое желание увидеть того шиночиповщика и сказать пару ласковых.Теперь понятна моя реакция на Вашу темку?



Да абсолютно согласен понимаю! и самому ни раз приходилось наступать на теже http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/sm183.gif я ж еще раз повторюсь, я не утверждаю что ТАК НАДО ИСПРАВЛЯТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ !!! это единичный случай, за который взялся от нечего делать да и самому просто интересно в качестве эксперимента было вот и все ! а ту мля раздули уже аж до покраски http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/107.gif

Vitastuning 07.12.2009 15:19

Нет,это мы так "Прикалываемся" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/Xsmily36.gif


Текущее время: 16:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot