FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Ваз 2112 1,5, 16V (https://carcd.ru/forum/30/thread44661/)

s53 06.12.2009 15:36

Притащили ВАЗ 2110 1,5л,16кл. Был ремонт двигла (поршни, клапаны и т.д). Также вместо Я4 был поставлен Я5.1.2( прошива J5V07G26) вместе со жгутом. Всё это делалось до меня. Продиагностировал, определил проблемы. Заменили: свечи. провода, модуль зажигания, датчик температуры, ДПДЗ, промыл и смазал РХХ. Сейчас заводится, но проблема - хлопки во впускной и выпускной коллектор в результате на холостых сцука глохнет. Обороты набирает, но также с хлопками. Фазы ГРМ в норме. Компрессия 11,0. Мужики, что может быть? Заеб....ся уже.

Volga 06.12.2009 15:56

Цитата:

's53' *'06 Декабрь 2009 - 17:36' *'1260102974' *'477064']

Притащили ВАЗ 2110 1,5л,16кл. Был ремонт двигла (поршни, клапаны и т.д). Также вместо Я4 был поставлен Я5.1.2( прошива J5V07G26) вместе со жгутом. Всё это делалось до меня. Продиагностировал, определил проблемы. Заменили: свечи. провода, модуль зажигания, датчик температуры, ДПДЗ, промыл и смазал РХХ. Сейчас заводится, но проблема - хлопки во впускной и выпускной коллектор в результате на холостых сцука глохнет. Обороты набирает, но также с хлопками. Фазы ГРМ в норме. Компрессия 11,0. Мужики, что может быть? Заеб....ся уже.

Проверь подсосы,шкив,давление топлива.

s53 06.12.2009 16:35

Давление в норме. А подсосы наверное есть - вакуумметр показывает разрежение только на оборотах 0,4, на малых вообще ноль.

Volga 06.12.2009 16:44

Цитата:

's53' *'06 Декабрь 2009 - 18:35' *'1260106531' *'477082']

Давление в норме. А подсосы наверное есть - вакуумметр показывает разрежение только на оборотах 0,4, на малых вообще ноль.

Форсы пролей на подсосы в головке.

s53 06.12.2009 17:00

[/quote]

Форсы пролей на подсосы в головке.

[/quote]

Завтра буду разбирать. Сегодня уже воду слил (у этих умников вода залита вместо тосола), на улице счас минус. К тому же АБ дохлая.

moros63 06.12.2009 17:28

шкив посмотри ...

moros63 06.12.2009 17:30

а кстати - расходомер то поменян?

на я4 то другой...

s53 06.12.2009 17:44

Цитата:

'moros63' *'06 Декабрь 2009 - 22:30' *'1260109815' *'477097']

а кстати - расходомер то поменян?

на я4 то другой...

А як же, стоит 037. И притом, как ты присобачишь к GM разьем от ДМРВ?

Да, насчет шкива у меня то ж сомнение, шо-то он "восьмерит", как на велике колесо.

ДИС 06.12.2009 18:21

Цитата:

's53' *'06 Декабрь 2009 - 19:44' *'1260110662' *'477102']

Цитата:

'moros63' *'06 Декабрь 2009 - 22:30' *'1260109815' *'477097']

а кстати - расходомер то поменян?

на я4 то другой...

А як же, стоит 037. И притом, как ты присобачишь к GM разьем от ДМРВ?

Да, насчет шкива у меня то ж сомнение, шо-то он "восьмерит", как на велике колесо.



может валики попутали??? и еще резина на задающем диске бывает прокручивается из-за горе мастеров которые его стопорят монтажками))))

Robin 06.12.2009 18:56

Цитата:

's53' *'06 Декабрь 2009 - 16:44' *'1260110662' *'477102']

Цитата:

'moros63' *'06 Декабрь 2009 - 22:30' *'1260109815' *'477097']

а кстати - расходомер то поменян?

на я4 то другой...

Да, насчет шкива у меня то ж сомнение, шо-то он "восьмерит", как на велике колесо.

Осциллографа, очевидно, нет? На какой зуб шкива при ВМТ 1го цил. смотрит ДПКВ? Если считать неудобно, можно проще. Снимаешь переднюю крышку, вывешиваешь правое пер. колесо, включаешь 3ю передачу, крутишь за колесо до ВМТ 1-4 цил. Смотришь на метку в лючке на кожухе сцепления. Заодно проверишь метки РВалов. При ВМТ напротив правой ветви ремня ГРМ должен быть 2й зуб после двух пропущенных на синхродиске. И "восьмерить", разумеется, он тоже не должен.

s53 06.12.2009 21:33

Цитата:

'Robin' *'06 Декабрь 2009 - 23:56' *'1260114969' *'477116']

Цитата:

's53' *'06 Декабрь 2009 - 16:44' *'1260110662' *'477102']

Цитата:

'moros63' *'06 Декабрь 2009 - 22:30' *'1260109815' *'477097']

а кстати - расходомер то поменян?

на я4 то другой...

Да, насчет шкива у меня то ж сомнение, шо-то он "восьмерит", как на велике колесо.

Осциллографа, очевидно, нет? На какой зуб шкива при ВМТ 1го цил. смотрит ДПКВ? Если считать неудобно, можно проще. Снимаешь переднюю крышку, вывешиваешь правое пер. колесо, включаешь 3ю передачу, крутишь за колесо до ВМТ 1-4 цил. Смотришь на метку в лючке на кожухе сцепления. Заодно проверишь метки РВалов. При ВМТ напротив правой ветви ремня ГРМ должен быть 2й зуб после двух пропущенных на синхродиске. И "восьмерить", разумеется, он тоже не должен.

Да, мужики - мотор голый, как баба в бане: ни крышки на ремне ГРМ, ни поддона, всё на виду. Метки совпадают, т.е. при метках вверху на шкивах распредвалов и на ободе маховика, как положено, напротив ДКПВ находится 20-й зуб диска, считая против часовой от пропущенных. Осцилограф есть, осцилограмма по ДР Х... поймешь - одни вилюжки (жаль не сохранил). Завтра сниму ресивер с пауком и отсоединю рампу, посмотрю всё досконально. Бл...ть за чужими косяками Х... заработаешь.

Осцилка ДР

diiag 14.12.2009 10:40

Было типа этого на калине 1,4 16V.проблема решилась заменой датч.температуры охл.жидк.

bocs 14.12.2009 11:33

ДА больше похоже что распредвалы местами попутали. Эдик писал это проверьте.

sedoi226 14.12.2009 13:26

Ты посмотри на осоцилку, у тебя валы местами перепутаны ,вершинки которые снизу должны быть вверху!!!!!!

s53 15.12.2009 09:20

Валы стоят правильно - "поясок" на впускном. Метки тоже. Все же, как и Юра(wirtuoznik) склоняюсь к тому, шо клапанам пиз....ц.

bocs 15.12.2009 09:35

Так я что то не пойму кмпрессию ни кто не мерял?

sab 15.12.2009 09:48

сборщики накосячили, клапана походу загнули..

Виджар 15.12.2009 10:14

S53, привет. Ну а насчет подсосов разобрались? Почему разряжение все таки "0"? Из за клапанов тоже понижается конечно (но так сильно не встречал еще)... но клапана то меняли. Может правда подогнули. А продуть нечем? В смысле пневмотестер или просто хотя бы компрессором. По одной вакуумной диаграмке как то стремно снимать голову. Еще бы доказательств..

s53 15.12.2009 19:55

Цитата:

'Виджар' *'15 Декабрь 2009 - 15:14' *'1260861258' *'479261']

S53, привет. Ну а насчет подсосов разобрались? Почему разряжение все таки "0"? Из за клапанов тоже понижается конечно (но так сильно не встречал еще)... но клапана то меняли. Может правда подогнули. А продуть нечем? В смысле пневмотестер или просто хотя бы компрессором. По одной вакуумной диаграмке как то стремно снимать голову. Еще бы доказательств..

Компрессию мерил. Но бл....ь снова прикол. Сборщики так собрали, что в 2-х колодцах (2-м и 3-м) масло. И естественно, при выкручивании свечей оно попадает в цилиндры и, ХЗ может от этого, но компрессия во всех 10-10,5. Были хреновые кольца на форсунках - поменял. Клапаны Х.. кто менял. Посмотрели, говорят, снаружи, вроде усё путем. Мысль одна - отправить НАХ к чудомотористам, пущай исправляют свои косяки. По диагнозе параметры в норме и никаких ошибок счас нет.

ДИС 15.12.2009 20:02

Цитата:

's53' *'15 Декабрь 2009 - 21:55' *'1260896138' *'479345']

Цитата:

'Виджар' *'15 Декабрь 2009 - 15:14' *'1260861258' *'479261']

S53, привет. Ну а насчет подсосов разобрались? Почему разряжение все таки "0"? Из за клапанов тоже понижается конечно (но так сильно не встречал еще)... но клапана то меняли. Может правда подогнули. А продуть нечем? В смысле пневмотестер или просто хотя бы компрессором. По одной вакуумной диаграмке как то стремно снимать голову. Еще бы доказательств..

Компрессию мерил. Но бл....ь снова прикол. Сборщики так собрали, что в 2-х колодцах (2-м и 3-м) масло. И естественно, при выкручивании свечей оно попадает в цилиндры и, ХЗ может от этого,но компрессия во всех 10-10,5. Были хреновые кольца на форсунках - поменял. Мысль одна - отправить НАХ к чудомотористам, пущай исправляют свои косяки. По диагнозе параметры в норме и никаких ошибок счас нет.



ДПКВ от шкива в скольки милиметрах??? но там бля по сути чем дальше тем меньше оборотов можно развить))))) т.е. стреляет с повышением оборотов))) а здесь наоборот!!!!

ДИС 15.12.2009 20:17

валы сам смотрел? открывал крышку?

ra700 15.12.2009 21:55

Компрессия в 10атм близко к критическому. Тут и говорить не о чем, дорога одна - к мотористам на исправление косяков.

Если смотреть на кривую вакуума, там тоже разнобой по цилиндрам. Если неправильно собрали что-то, пусть исправляют сами.

Оснований для возврата море.



Если есть желание самому сделать, то выставить поршня в ВМТ при закрытых клапанах, застопорить

КВ через маховик и подать воздух в цилиндр. по характерному звуку определить, дует ли и куда дует.

еще лучше, если тестер утечек есть.

s53 15.12.2009 23:09

Цитата:

'ДИС' *'16 Декабрь 2009 - 01:17' *'1260897444' *'479350']

валы сам смотрел? открывал крышку?

А як же. Самолично. И шо-то хозяева бля пропали, ни слуху ни духуhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/ranting.gif

s53 15.12.2009 23:18

Цитата:

'ra700' *'16 Декабрь 2009 - 02:55' *'1260903316' *'479377']

Компрессия в 10атм близко к критическому. Тут и говорить не о чем, дорога одна - к мотористам на исправление косяков.

Если смотреть на кривую вакуума, там тоже разнобой по цилиндрам. Если неправильно собрали что-то, пусть исправляют сами.

Оснований для возврата море.



Если есть желание самому сделать, то выставить поршня в ВМТ при закрытых клапанах, застопорить

КВ через маховик и подать воздух в цилиндр. по характерному звуку определить, дует ли и куда дует.

еще лучше, если тестер утечек есть.

Ага, есть желание послать хозяев вместе с ихними дровами куда подале.

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/81.gif

sedoi226 16.12.2009 00:39

Что это значит- послать хозяев на..й?,ты же диагност ,я так понимаю из оборудования у тебя есть все чтобы разобраться с этой проблемой и в конце концов дружище...... это же обыкновенный шестнадцатиклаппаный ТАЗ.............!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/Xsmily36.gif не уж то нет ни капли самолюбия???и не важна денежная составляющая, ты ведь столько дней с машиной прое.....ся!!!!!Дерзай,добей её.Удачи тебе!!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/30.gif

s53 16.12.2009 08:52

Есть некоторые мысли по этому ТАЗу, но хозяев пока нет. Наверное ждут потепления (счас -25). Появятся, проверю эту мысль, отпишусь. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/95.gif

Sheh 16.12.2009 23:13

посмари шланг на ВУТ и шланг с адсорбера на дроссель.У меня эти 2 шланга были не оеты и при заводе обороты 3 тыщи и тачка глохла. держишь педалькой газа-стреляет в воздухан и глушак.смари падсос

IvanNikolaevich 03.03.2010 18:30

согласен с предыдущими высказыванием коллег -100% шкив либо на резинке провернулся, либо на шпонку не попали при сборке (восьмерит!!!)

Sega 18.03.2010 06:58

Если задающий шкив бъет то приметно такиеже симптомы

там-кий 29.07.2010 01:46

посмотри шкив похоже не правильное зажигание

там-кий 29.07.2010 01:48

Цитата:

Сообщение от там-кий (Сообщение 375170)
посмотри шкив похоже не правильное зажигание

ошибки по синхронизации нет -не сразу вылазиит


Текущее время: 08:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot