FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Курилка (https://carcd.ru/forum/27/)
-   -   А Кто Как Стал Диагностом Вообще? (https://carcd.ru/forum/27/thread44637/)

via4e 04.12.2009 22:06

Отпустил пару человек ни с чем. А сам злюсь сам на себя. Оба случая (2114, 2110)- подключился - ошибок нет,одна подтраивала на холостом, у другой холостой ход гулял. Проверил свечи, высоковольтку, нашел датчик холостого хода... и банальном не могу понять как его протестировать на годность, ну еще кое-что поделал - фильтр грубой очистки глянул..

Тема не про то, как с вышеизложенными проблемами справиться. Почитаю матчасть, не вопрос разберусь... Просто уже система выстраивается - приехала машина - уясняю суть проблемы - устранить за недостатком инфы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/29.gif неполучается - отпускаю. Вечером читаю, все нахожу, но на практике проверить не могу http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/147.gif - машины той уже не увижу, как минимум до устранения причины. Замкнутый круг какой-то.



Вот у сторожил спросить хотел, кто как стал диагностом. Также мучительно? Или тут покопошишся, там покопошишся... проходят годы и опппа! Критическая масса опыта получена.. Что предшествовало тому дню, когда человек просыпаеться утром и понимает "О даааа! Я диагност". Темка как раз для курилки http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Vitastuning 04.12.2009 22:19

Отвечу за себя,работаю в сфере автобизнеса уже 9 лет,до армии увлекался программированием,сначала Бейсик потом Ассемблер и т.д. После армии устроился на станцию мотористом,то есть сначала знал тоько теорию,через 5 лет работы мотористом,появился так скажем профессиональный опыт,в один прекрасный момент решил что хватит ковыряться в мазуте,пора начать зарабатывать.Прикупил оборудование,вот тут и пригодились навыки программирования,а польза работы мотористом вообще неоценима.Так что скажу,необходимо знать принципы работы железа и электронную часть.Тогда Вы сможете при наличии справочных материалов,починить практически любое авто.

kaif 04.12.2009 22:19

Ну сдесь как Ленин завещал!!!-учиться-учиться и ещё раз учиться!!!

chipovchik 04.12.2009 22:22

Цитата:

'via4e' *'04 Декабрь 2009 - 22:06' *'1259953617' *'476660']

Отпустил пару человек ни с чем. А сам злюсь сам на себя. Оба случая (2114, 2110)- подключился - ошибок нет,одна подтраивала на холостом, у другой холостой ход гулял. Проверил свечи, высоковольтку, нашел датчик холостого хода... и банальном не могу понять как его протестировать на годность, ну еще кое-что поделал - фильтр грубой очистки глянул..

Тема не про то, как с вышеизложенными проблемами справиться. Почитаю матчасть, не вопрос разберусь... Просто уже система выстраивается - приехала машина - уясняю суть проблемы - устранить за недостатком инфы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/29.gif неполучается - отпускаю. Вечером читаю, все нахожу, но на практике проверить не могу http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/147.gif - машины той уже не увижу, как минимум до устранения причины. Замкнутый круг какой-то.



Вот у сторожил спросить хотел, кто как стал диагностом. Также мучительно? Или тут покопошишся, там покопошишся... проходят годы и опппа! Критическая масса опыта получена.. Что предшествовало тому дню, когда человек просыпаеться утром и понимает "О даааа! Я диагност". Темка как раз для курилки http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

В 1994 забрали меня в армию после присяги назначили автоэлектриком-спалил три ЗИЛа и два УАЗа можно сказать,что вот так я стал диагностом

П.С С 14 лет помогал Отцу мотористу ну а потом кроме автоэлектрики с плавным переходом к инжекторным системам больше в жизни нечем не занимался и не разу не изменил профессии уже 15-лет

rus 04.12.2009 22:38

Увлечение радио,секция картинга,мотокросса,автора лли(2-йразряд),ДЕВКИ В ОГРОМНЫХ КОЛИЧЕСТВАХ!Армия (служба водителем),9 лет работы в автосервисе по двигателям,кпп,подвеске,до� �жность бригадира автомехаников (по заслуге),а потом появились люди(диагносты,не буду называть ник,хотя они больше октябрята,чем я) более грамотные,и наставили на путь истинный-есть ли смысл перебирать движки за теже деньги,которые можно заработать своей головой и руками,которые(слава богу)не из ЖОПЫ растут.Хотя я до сих пор (3года) иногда обращаюсь к ним за советом.Спасибо ИМ за всё.Чего и тебе желаю!!!(В смысле хороших наставников и удачи!!!) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/friends.gif

via4e 04.12.2009 22:43

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/friends.gif спасибо.. ободряюще.



Неординарно все у всех. Весело http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/113.gif

rus 04.12.2009 22:46

Переходи в http://www.carcd.ru/forum/topic/8250...бщаемся

vgs 05.12.2009 04:11

Вот у сторожил спросить хотел, кто как стал диагностом. Также мучительно? Или тут покопошишся, там покопошишся... проходят годы и опппа! Критическая масса опыта получена.. Что предшествовало тому дню, когда человек просыпаеться утром и понимает "О даааа! Я диагност". Темка как раз для курилки http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

[/quote]

Хреново, когда просыпаешься и понимаешь, что диагноста с тебя не вышло. Просто путь этот связан не только с элементарных знаний электроники и механической части двигателя, а еще как минимум с разнообразия систем и методов их реализации. С кучей диагностических приблуд и ничтяков, которые появляются к сожалению после того как ты отремонтируешь машинку. Так что надо не бояться,а пытаться разгадать ребус.

Из практики из 10 учеников в лучшем случае один чему-то научится, остальные нахватаются вершков и возомнят из себя супер спецов.

Учись, читай и все будет. Терпения тебе на пяток лет!

markus 05.12.2009 10:15

был у меня как то МАЗ , самосвал. я его налаживал для работы . осталось починить только электрику , и в путь. позвал я опытного электрика , тот мне за 2 дня его отремонтировал . на месте проверили все лампочки , указатели , и т.д. когда выехал из гаража - уже ничего не работало. и 4000т.р. на воздух. разозлился , купил книгу , два дня изучал - два дня делал. вот так и началось.

danis11 05.12.2009 20:19

Скажу как есть... Я по диплому професиональный электронщик (не авто а бытовухи). Начал с установки сигналок. Да, именно - установки, а не подключением (СУТКА уходила на установку сигналки на.. PASSAT). Разница, кто знает, ощутимая!!! Это было, если не ошыбаюсь, лет десять обратно. А сделать нормальную блокировку, и так что-бы диагностика не чего не показывала, надо было!! А как же без диагностики... Вот так и все началось.

А все-ровно не когда одним разом все не осылешь. Теория, опыт и ГОЛОВА, из-за отсутствия любого из этих трех составляющих Ты обречен!!!! Из-за этого и существует форум. Ну опять же - из-за отсутствия любого из выше приведенных трех составляющих даже форум не поможет. Дерзай, но с головой. Двигатель в наши дни не кончаются только свечепроводами, свечами.... а уже пропусками воспламинения и катализатором, а дальше и говорить не буду......

А если хочешь найти ответ на свой вопрос, то возми машинку с любым глюком на ремонт, и разберись.... И будет у Тебя не оценимый опыт не только по теории ну и по практике. Ну а дальше уж ГОЛОВА!!!

Ко4евник 09.12.2009 10:25

Привет всем !

Вроде подходящая ветка чтобы поздороваться и представится .

Зовут меня Владимир, диагностикой занялся 6 месяцев назад (работу менять пришлось).

До этого занимался пром. автоматикой и к транспорту отношения не имел.

Однако интересное занятие оказалось, затягивает.

Работаю в строительной организации. Подопытные кролики - УАЗы и совки Мэрзавцы ACTROS 3341LK.

Из оборудования ДСТ- 12 и Star Dagnosis Compact4. Собираюсь себе подкупать что-нибуть, осталось решить что именно.

Ну вот так както.

denwerok 09.12.2009 10:37

А я как то проходил мимо.....смотрю бабло стригут....думаю вот попробовать нужно, может получится. Попробовал и получилось - стрич бабло и сцуко затянуло http://www.carcd.ru/forum/public/sty...ukidrozhat.gif

belayalohad 09.12.2009 21:22

В нашем нелегком деле - основная проблема это клиент! Откуда столько дибилов не понятно. Сегодня, пришел с насосом в руках и говорит: "Ты мне менял неделю назад бля, машина встала." Я Подаю напругу, а он жужит. Он орет:"ты же денег за диагностику взял." Я ему:" где машина?" А он:"не могу притянуть." Я:"ты че придурок?" Он обиделся:"я найду себе диагностику"

Реально в неделю подобный точно попадается, настроение только портят скоты.

didi 09.12.2009 21:41

Цитата:

'denwerok' *'09 Декабрь 2009 - 10:37' *'1260344273' *'477834']

А я как то проходил мимо.....смотрю бабло стригут....думаю вот попробовать нужно, может получится. Попробовал и получилось - стрич бабло и сцуко затянуло http://www.carcd.ru/forum/public/sty...ukidrozhat.gif

Ну, Ден, ты точно шпаненок... Бабло стригу, затянуло, мимо проходил... В нашем деле мимо не проходят, да еще бы рассказал сколько из настриженного в оборудование уходит. В нашем деле случайных людей нет! Что касаемо меня, я целенаправленно пришел в это дело, чтобы много знать, помогать людям в их автобедах. Пришел из сельского хозяйства, с инженеров отрасли.

didi 09.12.2009 21:44

Цитата:

'belayalohad' *'09 Декабрь 2009 - 21:22' *'1260382938' *'477988']

В нашем нелегком деле - основная проблема это клиент! Откуда столько дибилов не понятно. Сегодня, пришел с насосом в руках и говорит: "Ты мне менял неделю назад бля, машина встала." Я Подаю напругу, а он жужит. Он орет:"ты же денег за диагностику взял." Я ему:" где машина?" А он:"не могу притянуть." Я:"ты че придурок?" Он обиделся:"я найду себе диагностику"

Реально в неделю подобный точно попадается, настроение только портят скоты.

Спокойнее, спокойнее с клиентами, они все неадекватные, поэтому к каждому неадеквату свой индивидуальный подход... Я Вас не сильно заучил? Извините...

belayalohad 09.12.2009 22:27

Цитата:

'didi' *'09 Декабрь 2009 - 21:44' *'1260384242' *'477996']

Цитата:

'belayalohad' *'09 Декабрь 2009 - 21:22' *'1260382938' *'477988']

В нашем нелегком деле - основная проблема это клиент! Откуда столько дибилов не понятно. Сегодня, пришел с насосом в руках и говорит: "Ты мне менял неделю назад бля, машина встала." Я Подаю напругу, а он жужит. Он орет:"ты же денег за диагностику взял." Я ему:" где машина?" А он:"не могу притянуть." Я:"ты че придурок?" Он обиделся:"я найду себе диагностику"

Реально в неделю подобный точно попадается, настроение только портят скоты.

Спокойнее, спокойнее с клиентами, они все неадекватные, поэтому к каждому неадеквату свой индивидуальный подход... Я Вас не сильно заучил? Извините...

Да, понимаю. Но порой так достают, что срываюсь и сам ору. Особенно своими тупыми: "Я уже 30 лет за рулем" Думаю многим знакомо. Жду Нового Года, хоть отдохнуть немного.

belayalohad 09.12.2009 22:33

А для тех кто становится или собирается стать, хочу сказать: "Подумайте, можь и не стоит, если только ради денег - то будет тяжко. Мне авто с детства нравятся и профессию выбрал сознательно. Специально учился, потом пацанам помогал. Потом грузовики чинил. А теперь с напарником работаем. "

denwerok 09.12.2009 22:41

Цитата:

'didi' *'09 Декабрь 2009 - 21:41' *'1260384079' *'477995']

да еще бы рассказал сколько из настриженного в оборудование уходит.

прилично уходит))) но это стоит того)))

kacyxa 10.12.2009 00:10

Диагностикой занимаюсь чуть больше года. С детства тянуло к технике, закончил ВУЗ по авто-был разчарован получеными знаниями. Работал на заводе инженером и в течении года изучал теорию по системам впрыска, ушел с завода, съездил на двух недельные курсы, приобрел оборудование и вперед в бой)))) Сначало было очень тяжко, проконсультироваться не у кого, вот инет и спасал, отсюда и не вылажу. Вобщем по маленьким шажочкам двигаемся в перед. Стал по тихоньку осваивать чиповку. Довольно приятно конечно когда отремонтируешь геморойное авто и не очень когда не можешь найти поломки. Вобщем учиться, учиться и учиться... Огромной прибыли конечно не наблюдаю, но пока не это главное.

uncle_sem 10.12.2009 19:30

Цитата:

П.С С 14 лет помогал Отцу мотористу ну а потом кроме автоэлектрики с плавным переходом к инжекторным системам больше в жизни нечем не занимался и не разу не изменил профессии уже 15-лет

практически моя история... правда - за вычетом 5 лет института по специальности "вычислительные машины, системы, комплексы и сети".. и с 96 года - инжектора, инжектора.... "электронное" образование зело помогает, без него сложно понять принцип работы даже самого простого, плюс опять же - навыки работы с компом.



по вопросу топикстартера - я понимаю, что не все могут себе позволить оставить машину на день-два, но к этому нужно стремиться, особенно начинающим.. дальше, с появлением опыта - машина уходит как правило за день, максимум два. ну, или не удается починить вообще. а раньше - бывало и по месяцу стояли... сейчас пришли к выводу что затягивать ремонт - это полезно для репутации, но вредно для кармана, увы. не ценит у нас народ, когда пытаешься сделать получше, и получается подольше, а значит и подороже. начинаются стоны "и за эту херню такие бабки?!" а то что я эту херню искал две недели и весь мозг сломал - их не волнует...



кстати, когда я начинал - интернета не было, и тем не менее машины как-то чинились... хотя, они и были попроще, да...

салмыш 11.12.2009 15:57

здравствуйте. в 95 когда выгнали с проуратуры,начал работать слесарем на сто. первое самостоятельное то делал 4(четыре)дня. электрикой и диагностикой начал заниматься паралельно. теперь только электрика и диагностика. почему некоторые считают,что чем дольше ремонтируеш тем больше нужно брать.ведь нормочасы никто не отменял. практически самую сложную работу возможно сделать за день.

а у меня если неполучается то клиент не виноват ,просто значит опыта нехватает. я считаю раз я учусь на этом авто зачем за это (стипендию) деньги брать.

rjz2002 11.12.2009 20:40

Здравствуйте. А я стать диагностом хотел ещё лет с 14. И целенаправлено сначала училище, потом слесарь3 года и диагност уже четыре. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/113.gif

kai2 11.12.2009 21:03

Реально в неделю подобный точно попадается, настроение только портят belayalohad солидарен с тобой

ну о главном Я начал заниматься не сразу диагностикой Авот когда пизданулся с крыши гаража на да прямо мордой в трамблер фордовский тут и понял это мое вот так


Текущее время: 03:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot