![]() |
Отпустил пару человек ни с чем. А сам злюсь сам на себя. Оба случая (2114, 2110)- подключился - ошибок нет,одна подтраивала на холостом, у другой холостой ход гулял. Проверил свечи, высоковольтку, нашел датчик холостого хода... и банальном не могу понять как его протестировать на годность, ну еще кое-что поделал - фильтр грубой очистки глянул..
Тема не про то, как с вышеизложенными проблемами справиться. Почитаю матчасть, не вопрос разберусь... Просто уже система выстраивается - приехала машина - уясняю суть проблемы - устранить за недостатком инфы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/29.gif неполучается - отпускаю. Вечером читаю, все нахожу, но на практике проверить не могу http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/147.gif - машины той уже не увижу, как минимум до устранения причины. Замкнутый круг какой-то. Вот у сторожил спросить хотел, кто как стал диагностом. Также мучительно? Или тут покопошишся, там покопошишся... проходят годы и опппа! Критическая масса опыта получена.. Что предшествовало тому дню, когда человек просыпаеться утром и понимает "О даааа! Я диагност". Темка как раз для курилки http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Отвечу за себя,работаю в сфере автобизнеса уже 9 лет,до армии увлекался программированием,сначала Бейсик потом Ассемблер и т.д. После армии устроился на станцию мотористом,то есть сначала знал тоько теорию,через 5 лет работы мотористом,появился так скажем профессиональный опыт,в один прекрасный момент решил что хватит ковыряться в мазуте,пора начать зарабатывать.Прикупил оборудование,вот тут и пригодились навыки программирования,а польза работы мотористом вообще неоценима.Так что скажу,необходимо знать принципы работы железа и электронную часть.Тогда Вы сможете при наличии справочных материалов,починить практически любое авто.
|
Ну сдесь как Ленин завещал!!!-учиться-учиться и ещё раз учиться!!!
|
Цитата:
П.С С 14 лет помогал Отцу мотористу ну а потом кроме автоэлектрики с плавным переходом к инжекторным системам больше в жизни нечем не занимался и не разу не изменил профессии уже 15-лет |
Увлечение радио,секция картинга,мотокросса,автора лли(2-йразряд),ДЕВКИ В ОГРОМНЫХ КОЛИЧЕСТВАХ!Армия (служба водителем),9 лет работы в автосервисе по двигателям,кпп,подвеске,до� �жность бригадира автомехаников (по заслуге),а потом появились люди(диагносты,не буду называть ник,хотя они больше октябрята,чем я) более грамотные,и наставили на путь истинный-есть ли смысл перебирать движки за теже деньги,которые можно заработать своей головой и руками,которые(слава богу)не из ЖОПЫ растут.Хотя я до сих пор (3года) иногда обращаюсь к ним за советом.Спасибо ИМ за всё.Чего и тебе желаю!!!(В смысле хороших наставников и удачи!!!) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/friends.gif
|
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/friends.gif спасибо.. ободряюще.
Неординарно все у всех. Весело http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/113.gif |
|
Вот у сторожил спросить хотел, кто как стал диагностом. Также мучительно? Или тут покопошишся, там покопошишся... проходят годы и опппа! Критическая масса опыта получена.. Что предшествовало тому дню, когда человек просыпаеться утром и понимает "О даааа! Я диагност". Темка как раз для курилки http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
[/quote] Хреново, когда просыпаешься и понимаешь, что диагноста с тебя не вышло. Просто путь этот связан не только с элементарных знаний электроники и механической части двигателя, а еще как минимум с разнообразия систем и методов их реализации. С кучей диагностических приблуд и ничтяков, которые появляются к сожалению после того как ты отремонтируешь машинку. Так что надо не бояться,а пытаться разгадать ребус. Из практики из 10 учеников в лучшем случае один чему-то научится, остальные нахватаются вершков и возомнят из себя супер спецов. Учись, читай и все будет. Терпения тебе на пяток лет! |
был у меня как то МАЗ , самосвал. я его налаживал для работы . осталось починить только электрику , и в путь. позвал я опытного электрика , тот мне за 2 дня его отремонтировал . на месте проверили все лампочки , указатели , и т.д. когда выехал из гаража - уже ничего не работало. и 4000т.р. на воздух. разозлился , купил книгу , два дня изучал - два дня делал. вот так и началось.
|
Скажу как есть... Я по диплому професиональный электронщик (не авто а бытовухи). Начал с установки сигналок. Да, именно - установки, а не подключением (СУТКА уходила на установку сигналки на.. PASSAT). Разница, кто знает, ощутимая!!! Это было, если не ошыбаюсь, лет десять обратно. А сделать нормальную блокировку, и так что-бы диагностика не чего не показывала, надо было!! А как же без диагностики... Вот так и все началось.
А все-ровно не когда одним разом все не осылешь. Теория, опыт и ГОЛОВА, из-за отсутствия любого из этих трех составляющих Ты обречен!!!! Из-за этого и существует форум. Ну опять же - из-за отсутствия любого из выше приведенных трех составляющих даже форум не поможет. Дерзай, но с головой. Двигатель в наши дни не кончаются только свечепроводами, свечами.... а уже пропусками воспламинения и катализатором, а дальше и говорить не буду...... А если хочешь найти ответ на свой вопрос, то возми машинку с любым глюком на ремонт, и разберись.... И будет у Тебя не оценимый опыт не только по теории ну и по практике. Ну а дальше уж ГОЛОВА!!! |
Привет всем !
Вроде подходящая ветка чтобы поздороваться и представится . Зовут меня Владимир, диагностикой занялся 6 месяцев назад (работу менять пришлось). До этого занимался пром. автоматикой и к транспорту отношения не имел. Однако интересное занятие оказалось, затягивает. Работаю в строительной организации. Подопытные кролики - УАЗы и совки Мэрзавцы ACTROS 3341LK. Из оборудования ДСТ- 12 и Star Dagnosis Compact4. Собираюсь себе подкупать что-нибуть, осталось решить что именно. Ну вот так както. |
А я как то проходил мимо.....смотрю бабло стригут....думаю вот попробовать нужно, может получится. Попробовал и получилось - стрич бабло и сцуко затянуло http://www.carcd.ru/forum/public/sty...ukidrozhat.gif
|
В нашем нелегком деле - основная проблема это клиент! Откуда столько дибилов не понятно. Сегодня, пришел с насосом в руках и говорит: "Ты мне менял неделю назад бля, машина встала." Я Подаю напругу, а он жужит. Он орет:"ты же денег за диагностику взял." Я ему:" где машина?" А он:"не могу притянуть." Я:"ты че придурок?" Он обиделся:"я найду себе диагностику"
Реально в неделю подобный точно попадается, настроение только портят скоты. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А для тех кто становится или собирается стать, хочу сказать: "Подумайте, можь и не стоит, если только ради денег - то будет тяжко. Мне авто с детства нравятся и профессию выбрал сознательно. Специально учился, потом пацанам помогал. Потом грузовики чинил. А теперь с напарником работаем. "
|
Цитата:
|
Диагностикой занимаюсь чуть больше года. С детства тянуло к технике, закончил ВУЗ по авто-был разчарован получеными знаниями. Работал на заводе инженером и в течении года изучал теорию по системам впрыска, ушел с завода, съездил на двух недельные курсы, приобрел оборудование и вперед в бой)))) Сначало было очень тяжко, проконсультироваться не у кого, вот инет и спасал, отсюда и не вылажу. Вобщем по маленьким шажочкам двигаемся в перед. Стал по тихоньку осваивать чиповку. Довольно приятно конечно когда отремонтируешь геморойное авто и не очень когда не можешь найти поломки. Вобщем учиться, учиться и учиться... Огромной прибыли конечно не наблюдаю, но пока не это главное.
|
Цитата:
по вопросу топикстартера - я понимаю, что не все могут себе позволить оставить машину на день-два, но к этому нужно стремиться, особенно начинающим.. дальше, с появлением опыта - машина уходит как правило за день, максимум два. ну, или не удается починить вообще. а раньше - бывало и по месяцу стояли... сейчас пришли к выводу что затягивать ремонт - это полезно для репутации, но вредно для кармана, увы. не ценит у нас народ, когда пытаешься сделать получше, и получается подольше, а значит и подороже. начинаются стоны "и за эту херню такие бабки?!" а то что я эту херню искал две недели и весь мозг сломал - их не волнует... кстати, когда я начинал - интернета не было, и тем не менее машины как-то чинились... хотя, они и были попроще, да... |
здравствуйте. в 95 когда выгнали с проуратуры,начал работать слесарем на сто. первое самостоятельное то делал 4(четыре)дня. электрикой и диагностикой начал заниматься паралельно. теперь только электрика и диагностика. почему некоторые считают,что чем дольше ремонтируеш тем больше нужно брать.ведь нормочасы никто не отменял. практически самую сложную работу возможно сделать за день.
а у меня если неполучается то клиент не виноват ,просто значит опыта нехватает. я считаю раз я учусь на этом авто зачем за это (стипендию) деньги брать. |
Здравствуйте. А я стать диагностом хотел ещё лет с 14. И целенаправлено сначала училище, потом слесарь3 года и диагност уже четыре. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/113.gif
|
Реально в неделю подобный точно попадается, настроение только портят belayalohad солидарен с тобой
ну о главном Я начал заниматься не сразу диагностикой Авот когда пизданулся с крыши гаража на да прямо мордой в трамблер фордовский тут и понял это мое вот так |
Текущее время: 03:07. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot