![]() |
Авто 2005 года, 1KD, пробег 133000 км.
Данная ошибка появляется при попытке резкого ускорения (когда я пробовал- газ в пол с места, при скорости примерно 60 км/ч загорается чек и прочие, ест-но больше не тянет, через 1 минуту, как и положено, глохнет), заглушил/завел- опять едет, если плавно двигаться- все нормально, если резко- опять она. Протекания соляры из магистралей не нашли, давление в рампе на ХХ и при 3000 оборотах- соответствует нормам, при выполнении теста на "утечку топлива" давление поднимается до 1300, затем начинает скачкообразно изменяться от 1300 до 1000 (до 1600 не доходит), и загорается чек. Клиент из района, уехал, но интерес к дефекту остался. П.С. Кто в Волгограде "плотно" работает с дизелями? |
Тему можно закрывать, форсы под замену.
|
Тесты на утечку и поиск протекания из магистралей сам владелец проводил?
"P0093 - Fuel System Leak Detected - Large Leak". Тоже имею не праздный интерес.Цифры замера давления в рампе сканер предоставил или мультиметром с датчика давления сняты? |
Цитата:
Тест на утечку проводил я сканером, давление смотрел по сканеру, трубкт и прочее механики смотрели. Проверять форсунки или давление в рампе мне нечем. Он от нас поехал к дилеру, те три дня чего-то решали, да так и не решили (по поводу поездки к дилеру я сразу ему советовал не ехать). Нашел он какой-то Дизель-сервис, где ему проверили форсы- протекают, сейчас ждет новые (около 60 тыр за комплект), надеюсь они там серъезно занимаются Д4Д и знают о прописке новых. |
Спасибо,в "копилку" ещё одна заметка...
|
Цитата:
|
[/quote]
еслиб форсы текли он бы хрен заводился [/quote] Гелен 4.0л.CDI попадался с такими симптомами и тоже фосунку меняли. |
зачем нужны догадки если хоть одна форсунка течет то cdi ФИГ заведешь
ради интереса посмотри какого сечения отверстие в регуляторе давления и подумай какой достаточно потери чтоб он не заводился |
Цитата:
По мануалу на данную ошибку тоже нарисовывается их замена. П.С. Надо в следующий раз глянуть давление при запуске (если сканер позволит) |
ну не могут же все сразу начинать теч
стоимость то их не хилая |
может все таки дело в регуляторе давления уж очень часто они выходят из строя
|
Цитата:
|
С такими симптомами неисправности легко ловится(конкретная форсунка)на рядных мерсовских моторах.Газанёшь и как заглохла сразу сканером ошибка читается типа: 0203,0201...В этом случае,видимо,ещё и травили при тесте на герметичность обратки + вероятно,излишние требования в гарантии диагноза - вот ребятки и приговорили все четыре форсунки.А ошибки по регулятору другими цифрами "радуют":
P0087 Fuel Rail / System Pressure - Too Low P0088 Fuel Rail / System Pressure - Too High Гельмут,по возможности,узнай чем закончилось? |
Да, темка интересная и актуальная! По возможности, держите в курсе.
|
Текущее время: 00:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot