FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Калина После Ночного Отстоя Держит Хх На 1400. (https://carcd.ru/forum/30/thread44592/)

VaRGaR 03.12.2009 12:11

Всем привет! Недавно появился глюк. Калина (1,6 8клп) после ночного отстоя (при чём не каждый день) держит ХХ на от 1200 до 1600 (без плавания). Если выключить двигатель и завести снова, то обороты несколькими рывками падают до нормы.

Произошло это после двух событий (произошли с разницей в день): установки стандартного дросселя от Калины 2008 года и промывки форсунок на Вазовской СТО + регулировка клапанов.



Дроссель чистый, заменил РХХ на старого образца 100% рабочий. Не помогло.

АЦП ДПДЗ 0,49В при отпущенном дросселе. АЦП ДМРВ 0,998 при не заведённом двигателе.

Во время глюка у.о.з. уходит в 0гр/-0,5гр. на ХХ и 10 гр. не на ХХ.

Ошибок никаких нету.

Лог с проблемой и при нормальной работе во вложении.



Подскажите в чём может быть причина...

msa96 03.12.2009 12:34

Цитата:

'VaRGaR' *'03 Декабрь 2009 - 14:11' *'1259831487' *'476238']

Всем привет! Недавно появился глюк. Калина (1,6 8клп) после ночного отстоя (при чём не каждый день) держит ХХ на от 1200 до 1600 (без плавания). Если выключить двигатель и завести снова, то обороты несколькими рывками падают до нормы.

Произошло это после двух событий (произошли с разницей в день): установки стандартного дросселя от Калины 2008 года и промывки форсунок на Вазовской СТО + регулировка клапанов.



Дроссель чистый, заменил РХХ на старого образца 100% рабочий. Не помогло.

АЦП ДПДЗ 0,49В при отпущенном дросселе. АЦП ДМРВ 0,998 при не заведённом двигателе.

Во время глюка у.о.з. уходит в 0гр/-0,5гр. на ХХ и 10 гр. не на ХХ.

Ошибок никаких нету.

Лог с проблемой и при нормальной работе во вложении.



Подскажите в чём может быть причина...

Подсос воздуха проверял?

VaRGaR 03.12.2009 13:46

Цитата:

'msa96' *'03 Декабрь 2009 - 13:34' *'1259832886' *'476243']

Подсос воздуха проверял?

Нет, но если перезавести (даже на холодную, сразу после завода) машину, всё нормализуется, если бы был подсос, то проблема этим не решалась.

Хотя проверю, лишним не будет.

Проблема проявляет себя когда ночью температура опускается к 0.

Юркеш 04.12.2009 09:40

Блок управления тосолом не залило? Возможно первый звоночек.

alex_cent 04.12.2009 10:58

Цитата:

'VaRGaR' *'03 Декабрь 2009 - 12:11' *'1259831487' *'476238']

Произошло это после двух событий (произошли с разницей в день): установки стандартного дросселя от Калины 2008 года и промывки форсунок



форсунки мыли на стенде или УЗ ?

VaRGaR 04.12.2009 11:08

Цитата:

'alex_cent' *'04 Декабрь 2009 - 11:58' *'1259913486' *'476446']

форсунки мыли на стенде или УЗ ?

Сам не видел, но сказали УЗ мыли. Когда принесли форсунки были в белом налёте...

Сейчас планирую вакууметром померять подсос воздуха. Результат тут сообщу...

karp 04.12.2009 11:21

Какой ЭБУ? Прошивка? Если Бош,попробуй сброс с инициализацией.

Volga 04.12.2009 11:28

Цитата:

'VaRGaR' *'03 Декабрь 2009 - 14:11' *'1259831487' *'476238']

Всем привет! Недавно появился глюк. Калина (1,6 8клп) после ночного отстоя (при чём не каждый день) держит ХХ на от 1200 до 1600 (без плавания). Если выключить двигатель и завести снова, то обороты несколькими рывками падают до нормы.

Произошло это после двух событий (произошли с разницей в день): установки стандартного дросселя от Калины 2008 года и промывки форсунок на Вазовской СТО + регулировка клапанов.



Подскажите в чём может быть причина...

Как понять о замене дросселя,какой стоял и смысл его замены?

VaRGaR 04.12.2009 13:43

Цитата:

'karp' *'04 Декабрь 2009 - 12:21' *'1259914864' *'476454']

Какой ЭБУ? Прошивка? Если Бош,попробуй сброс с инициализацией.

Январь 7.2, прошивка рейсинг 2009 от Паулюса (с правленой БЦН и поправкой ЦН под овощной респредвал). Контроллер сухой, заранее вынесен из под печки.



Цитата:

'Volga' *'04 Декабрь 2009 - 12:28' *'1259915285' *'476458']

Как понять о замене дросселя,какой стоял и смысл его замены?

Стоял 54мм нивовский. Но т.к. смысла в нём большого не было (при движении в пробке на ХХ машину дёргало) и нужно было ехать на гарантийное ТО, то поменялся с знакомым калиноводом на стандартный дроссель. Далее откатал заново под новый дроссель поправку ЦН и БЦН, поездил пару дней и на ТО... а вот на следующее утро после ТО обнаружился этот глюк. На ТО дополнительно к промывке форсунок поменяли топливный фильтр тонкой очистки и сетку бензонасоса (старые были чистые, но лишним думаю не будет).



Завтра дойдут руки до авто, полностью его прошерстю.

alex_cent 04.12.2009 14:06

Цитата:

'VaRGaR' *'04 Декабрь 2009 - 11:08' *'1259914095' *'476449']

Цитата:

'alex_cent' *'04 Декабрь 2009 - 11:58' *'1259913486' *'476446']

форсунки мыли на стенде или УЗ ?

Сам не видел, но сказали УЗ мыли



вот теперь тебе их стоит проверить как они держут 3атм. Очень возможно что текут.

Volga 04.12.2009 14:11

Цитата:

'VaRGaR' *'04 Декабрь 2009 - 15:43' *'1259923433' *'476516']

Цитата:

'karp' *'04 Декабрь 2009 - 12:21' *'1259914864' *'476454']

Какой ЭБУ? Прошивка? Если Бош,попробуй сброс с инициализацией.

Январь 7.2, прошивка рейсинг 2009 от Паулюса (с правленой БЦН и поправкой ЦН под овощной респредвал). Контроллер сухой, заранее вынесен из под печки.



Цитата:

'Volga' *'04 Декабрь 2009 - 12:28' *'1259915285' *'476458']

Как понять о замене дросселя,какой стоял и смысл его замены?

Стоял 54мм нивовский. Но т.к. смысла в нём большого не было (при движении в пробке на ХХ машину дёргало) и нужно было ехать на гарантийное ТО, то поменялся с знакомым калиноводом на стандартный дроссель. Далее откатал заново под новый дроссель поправку ЦН и БЦН, поездил пару дней и на ТО... а вот на следующее утро после ТО обнаружился этот глюк. На ТО дополнительно к промывке форсунок поменяли топливный фильтр тонкой очистки и сетку бензонасоса (старые были чистые, но лишним думаю не будет).



Завтра дойдут руки до авто, полностью его прошерстю.

Так прошивку правили для 54?

Я так думаю стандартная прошивка исправит этот глюк.

VaRGaR 05.12.2009 15:45

Цитата:

'Volga' *'04 Декабрь 2009 - 15:11' *'1259925086' *'476525']

Так прошивку правили для 54?

Я так думаю стандартная прошивка исправит этот глюк.

Сейчас стандартная прошивка от Паулюса под стандартный дроссель.



Т.к. я впервые воспользовался вакуумметром, просьба подсказать по его показаниям. Выложил записанное видео hххp://www.rapidshare.ru/1280704

4 минутный файл, записан во время описанного глюка. Обороты держались на уровне 1300-1400. к середине файла дросселем поднял обороты до ~ 3000 (слышно по звуку).

40 сек. записан уже после перезаводки авто (ХХ 800-860 об. мин.), в нём записано кратковременное открытие дросселя до 100% (слышно по звуку).



Во вложении лог ICD когда заглушил машину и завёл заново, пару секунд глюк продолжался, а потом всё пришло в норму.



В логе заметил, что после того, как пропал флаг "Разрешение блокировки выхода из режима холостого хода" всё пришло в норму. Что означает данный флаг?



P.s.: Спасиб за помошь!

moros63 05.12.2009 16:17

сдается мне в прошивке тут дело...

с распредвалами не так все просто ...

alexand 05.12.2009 16:23

moros63,так у него сейчас стандартная прошивка от Паулюса под стандартный дроссель.Может сток поставить,посмотреть.

Volga 05.12.2009 16:27

Залить стандартную прошивку.

VaRGaR 07.12.2009 08:05

После перезаливки прошивки (той-же самой, от Паулюса) и очистки eeprom, два утра подряд машина завелась нормально и без проблем. Хотя у нас в Самаре наконец-то ударил первый мороз http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif , - 12гр. с утречка!)) А то слякоть уж надоела...

Вообщем пока понаблюдаю...



P.s.: Подскажите плиз, что означает данный "Разрешение блокировки выхода из режима холостого хода" флаг? И в каких случаях он появляется?

Шуня 07.12.2009 16:44

Я по твоим логам заметил, что УОЗ как-то странно ведет себя (особенно где завышенный ХХ) то -0,5, то 10.0 (если я правильно сориентировался в логе)



Мысль вслух - может что с ДТОЖ?...

VaRGaR 12.12.2009 22:39

Подскажите как трактовать такие показания вакуумметра:

На ХХ 0,5 Бар. Если дроссель хоть чуть-чуть открыть, держит 0,65 Бар. Дальнейшее увеличение оборотов показания вакуумметра не меняют.

Из-за чего на ХХ ходу вакуум может быть ниже нормы?

kai2 12.12.2009 23:08

Показвния вакууметра могутбыть ниже иза Не првильного угла зажигания посмотри демпфер наверное порван Для чеготожее ставили блатные распредвалы


Текущее время: 00:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot