![]() |
Всем привет! Недавно появился глюк. Калина (1,6 8клп) после ночного отстоя (при чём не каждый день) держит ХХ на от 1200 до 1600 (без плавания). Если выключить двигатель и завести снова, то обороты несколькими рывками падают до нормы.
Произошло это после двух событий (произошли с разницей в день): установки стандартного дросселя от Калины 2008 года и промывки форсунок на Вазовской СТО + регулировка клапанов. Дроссель чистый, заменил РХХ на старого образца 100% рабочий. Не помогло. АЦП ДПДЗ 0,49В при отпущенном дросселе. АЦП ДМРВ 0,998 при не заведённом двигателе. Во время глюка у.о.з. уходит в 0гр/-0,5гр. на ХХ и 10 гр. не на ХХ. Ошибок никаких нету. Лог с проблемой и при нормальной работе во вложении. Подскажите в чём может быть причина... |
Цитата:
|
Цитата:
Хотя проверю, лишним не будет. Проблема проявляет себя когда ночью температура опускается к 0. |
Блок управления тосолом не залило? Возможно первый звоночек.
|
Цитата:
форсунки мыли на стенде или УЗ ? |
Цитата:
Сейчас планирую вакууметром померять подсос воздуха. Результат тут сообщу... |
Какой ЭБУ? Прошивка? Если Бош,попробуй сброс с инициализацией.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Завтра дойдут руки до авто, полностью его прошерстю. |
Цитата:
вот теперь тебе их стоит проверить как они держут 3атм. Очень возможно что текут. |
Цитата:
Я так думаю стандартная прошивка исправит этот глюк. |
Цитата:
Т.к. я впервые воспользовался вакуумметром, просьба подсказать по его показаниям. Выложил записанное видео hххp://www.rapidshare.ru/1280704 4 минутный файл, записан во время описанного глюка. Обороты держались на уровне 1300-1400. к середине файла дросселем поднял обороты до ~ 3000 (слышно по звуку). 40 сек. записан уже после перезаводки авто (ХХ 800-860 об. мин.), в нём записано кратковременное открытие дросселя до 100% (слышно по звуку). Во вложении лог ICD когда заглушил машину и завёл заново, пару секунд глюк продолжался, а потом всё пришло в норму. В логе заметил, что после того, как пропал флаг "Разрешение блокировки выхода из режима холостого хода" всё пришло в норму. Что означает данный флаг? P.s.: Спасиб за помошь! |
сдается мне в прошивке тут дело...
с распредвалами не так все просто ... |
moros63,так у него сейчас стандартная прошивка от Паулюса под стандартный дроссель.Может сток поставить,посмотреть.
|
Залить стандартную прошивку.
|
После перезаливки прошивки (той-же самой, от Паулюса) и очистки eeprom, два утра подряд машина завелась нормально и без проблем. Хотя у нас в Самаре наконец-то ударил первый мороз http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif , - 12гр. с утречка!)) А то слякоть уж надоела...
Вообщем пока понаблюдаю... P.s.: Подскажите плиз, что означает данный "Разрешение блокировки выхода из режима холостого хода" флаг? И в каких случаях он появляется? |
Я по твоим логам заметил, что УОЗ как-то странно ведет себя (особенно где завышенный ХХ) то -0,5, то 10.0 (если я правильно сориентировался в логе)
Мысль вслух - может что с ДТОЖ?... |
Подскажите как трактовать такие показания вакуумметра:
На ХХ 0,5 Бар. Если дроссель хоть чуть-чуть открыть, держит 0,65 Бар. Дальнейшее увеличение оборотов показания вакуумметра не меняют. Из-за чего на ХХ ходу вакуум может быть ниже нормы? |
Показвния вакууметра могутбыть ниже иза Не првильного угла зажигания посмотри демпфер наверное порван Для чеготожее ставили блатные распредвалы
|
Текущее время: 00:07. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot