![]() |
Доброго времени суток всем. Есть Пассат 1,9 насос форсунка 99г.клиент приехал с проблемой завести на холодную.
Что делалось для решения проблемы: поменяли кольца, сделали голову,подкидывали заведомо исправный тандемный насос,заменили датчик температуры,подкидывали в бак эл. подкачивающий насос.Метки все на месте,проверялось уже немеряно раз.Свечи проверены,время работы тоже.Все что можно разбирали,промывали. Стенда для проверки насос -форсунок нет,просто разобрали парочку глянули что без какашек,не заклинена и пр.По форсам разбег в пределах нормы. Смотрели бошевским ктс , и росс-течем vcds,ошибок вааще никаких нет,мерили компресию, прогоняли пневмотестом. По форсам разбег в пределах нормы. Запуск: пол минуты весело крутится без признаков жизни, потом потихоньку по одному начинают работать цилиндры,через минуту заводится.Молотит с перебоями еще минуту,потом как часы.Дальше заводится легко, работает без перебоев. Машину уже месяц держим,вроде не лохи, давно работаем,труда положили море.Может есть у каво мысли куда еще глянуть?Буду признателен даже за самые дикие предположения http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Попутно вопрос.Можно ли глянуть/поменять на этом движке фактор холодного запуска? |
Цитата:
|
Зазоры на форсах проверить надо,зажигание попробовать подвигать.
|
Тоуран с 1.9 ТДИ как-то с такой заявкой на ремонт попал.Меняли насос в баке и насос циркуляции топлива - всё безполезно.Помогла замена втягивающего реле на стартере.И сейчас не понимаю связи,ведь всё проверялось!
|
мозг феном греть не стали, завтра поставим обогреватель в салон погреем.Проверим мозг.
Седня окло +1,как всегда не завелся ,не стали крутить.Через 15-20 мин следующий подход.Получилось что снимали-ставили с сигналки пару раз.Завелся на удивление легко.Ошибок по блокировке имой нет. Выставили еще раз форсунки по эльзе,зажигание уже в разные места двигали, и пораньше и попозже. Завтра еще попробуем давление в насосе глянуть,подкидывали на пробу б/у.Нашел тут такое:на тандемном насосе сзади есть пробка, выворачиваешь ее и вкручиваешь штуцер, давление 7,5 бар на 4000 оборотов. Сигналы на разъемах форсунок тож в норме. Чуствую хня какая то тут,битва продолжается. |
А как регулировать зажигание в этих системах?
|
Отпустить три болта на шестерне,и двигать вал в + или -.
[attachment=73942:Захват области.png] |
Цитата:
Я на таких добавлял количество топлива при старте и прочее,вагкомом,логин можно попробовать (12233)он ко многим дизелям подходит.Поищи, где то была тема, - запуск на холодную. Хоть тут и пишут что можно мотор ушатать - врут.Главное записывай что менять будешь,что б назад вернуть можно было. Note: The following advanced operations are intended for a stock 90-hp A4 TDI (ALH engine). Expect some variations if you have an A3/B4 car (A3 Jetta, Passat). Special adaptations: Login code 12233: These procedures do NOT apply to the PD engines! • To perform the following adaptations (except idle) you need to use the Login function. • Enter 12233 as a Login code. • Misuse of some of the adaptations can lead to engine failure. • This is done at your own risk! • Note that the EGR setting is for off-road use only... [Select] [01 - Engine] [Login - 11] Enter 12233 to activate special adaptations, [Do It!] [Adaptation - 10] Enter the "channel number" below to select each channel. Put in the suggested value(s) in "new value". [Test] Observe the "test value" field to make sure the adaptation setting is acceptable. [Save] Channel 1: injected quantity • Check the injected quantity at idle, engine warm and all power consuming devices turned off. • Specification is 2.5 to 9 mg/h. • To change the amount of injected fuel perceived by the ECU, go to adaptation channel 1. • If you have driveability problems, you may want to increase it to 3-4 mg/h. • For slightly improved throttle response, you may try to decrease the value. Channel 2: idle speed • No login required • The stock adaptation value should be 32768 (corresponds to 903 rpm). • Increase or decrease this to change idle speed. Channel 3: EGR • To decrease the EGR rate, increase the number to the highest possible value (typically 33768). • This will prevent/slow down the intake manifold clogging problem and reduce smoke. • Though the MAF at idle is still within specifications (370 mg/h) do not use this adaptation on the road :-) • Again, this EGR setting is for off-road use only !!! Channel 4: • Don’t mess with it! Channel 5: starting conditions • Though undocumented, this channel effects the injected quantity the ECU allows when starting. • You may want to experiment with it as a temporary fix for bad-start problems Channel 18: • On some EDC-15 ECUs, this channel has a non-zero value in it like 190. • Yes, that's the "speed limiter". Don't mess with it! • It can only be adjusted downward, and it's one-way! You cannot increase the value, and if you decrease it, you're stuck with it. • So unless you want to permanently decrease your car's top speed, Don't mess with it! • If you do mess with it and your car ends up with a lower top speed than it had before, don't call us, don't e-mail us, and don't complain that we didn't warn you! |
Блин, неделю назад такая же херня попалась!!! Только пыж 307 2001 гв 2.0 ХДи. Ошибка только одна - PEF забит. Но на заводку не думаю чтобы влиял. Начинаем заводить, он сначала раз 10-15 крехтит только. Ощущение, что работает на 2-3 цилиндрах, глохнет. А как заведется, пробем вообще никаких. Обороты без проблем набирает, холостые как в сказке. Постоит, теже яйца, правда уже раза 3-4... Куда копать? Может клапан обратки.... Уже и свечи накала и форсунки поменяли. Завтра клапан этот поменяем, а потом бензонасос в сборе. Благо двигло точно такое в сборе есть. Если че получится отпишусь. Парень к дилерам ездил, развели руками. Все АКЕЙ, сказали. С трудом определили, что машина сперва "англичанка" была... Народ, может есть мысли какие, натолкните на путь какой меня "бездаря"!
|
Странно... Сегодня без ремня генератора нормально завелся аппарат.... Завтра продолжим экспериментировать!!! Все-равно мы лучше дилеров!!!!!
|
Йеееессс!!! Решили проблему! Оказался генератор! или шоколадка. Шоколадку не стали менять. Поменяли генератор целиком. Заводится с пол-оборота.
|
Цитата:
А может проще? Генератор недозаряжал аккумулятор,стала плохо заводиться,без ремня легче крутить,машина лучше завелась.Пока меняли зарядили аккумул. и стала заводиться? Как генератор может влиять на заводку,если батарея заряжена или крутишь пусковым? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/29.gif |
Элементарно может влиять! "Шоколадка", видимо, глючить начинает! Аккумулятор чуток совсем подзарядили. Как генератор заменили, все ок стало. Теперь с пол-оборота заводится! Так что подзарядка АКБ точно не при чем! Не вводите людей в смуту, может кто с такой проблемой столкнется. Да, в момент заводки на старом генераторе лампочки на панели могли ярким светом поочереди мигать. Затем схватятся 2-3 цилиндара, 3-5 сек "пачмыхают" и глохнет тачка. На подсаженой АКБ лампочки тускло светятся, стартер слабо крутит(ся)... А тут было все наоборот. Стартер как шаленый, лампы яркие. Генератор под замену - все ОК!!!
|
Цитата:
Я и не ввожу,просто не пойму каким образом генератор может влиять на заводку.Ещё вариант- где то не было контакта,пока меняли,он восстановился.Вы ж там что то трогали.А для востановления контакта,зачастую достаточно снять-одеть разъём. |
Текущее время: 23:39. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot