FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Приора. Трабл С Вентиляцией Бака? (https://carcd.ru/forum/30/thread44477/)

Robin 27.11.2009 22:45

Есть Приора Евро 3, 1,6 16 клап. , 7.9.7, прошка B173DR01. Периодически, примерно раз в неделю-две загорается Р0441 "Некорректный расход воздуха через клапан". При этом изменений в работе мотора не видно. При проверке: клапан работает нормально, не зависает ни в каком положении, через "Управление ИМ" видна реакция мотора на открытие клапана, подсосов не нашел никаких, адсорбер не забитый, не треснутый. Трубки до бака в норме. Короче, все в поряде, а "Чек" изредка загорается. Поиском нашел это

Какие будут мнения? Что я недосмотрел?

Пока вчера поменял клапан, хотя не уверен, что он виноват.

romalst 27.11.2009 22:53

На Приорах слишком мягкие шланги на клапане и жутко извёрнуты! Пережимаются.

Rakso 27.11.2009 22:59

[s]Попробуй все же клапан заменить.[/s]

Не досмотрел...

Приоре по наследству от 2110 этот глючный клапан достался.

kaif 27.11.2009 23:02

Даже и не вникал никогда в суть этой ошибки, шью Пашину прогу и чел больше не задаёт лишних вопросов!!



Да и B173DR01 уже давно отнесли в разряд "сырого" ПО

cap 27.11.2009 23:12

Не мучай клиента,поставь DT05

и все устаканиться,

Только правильно!

Rakso 27.11.2009 23:18

После прошивки Пашиной на базе DT05 у чела одного появилась эта ошибка.

Естественно Паша тут не причем )).

Костяшкой пальца постучал по клапану - полгода прошло, полет нормальный ))

kaif 27.11.2009 23:20

Про пробег ни слова не было. Если судить по прошивке,то машине больше года,значит пробег грубо <30000км? Помыть Дросельный патрубок не мешало,а потом сбросить адаптацию!!

kaif 27.11.2009 23:23

Цитата:

'Rakso' *'28 Ноябрь 2009 - 00:18' *'1259353139' *'474867']

После прошивки Пашиной на базе DT05 у чела одного появилась эта ошибка.

Естественно Паша тут не причем )).

Костяшкой пальца постучал по клапану - полгода прошло, полет нормальный ))

на базе DT05 ? Значит нормы Е3 остались, я шью под Е2, у Паши есть!

Rakso 27.11.2009 23:26

Есть и Е2 на этой базе. Но тогда Е3 залил.

kalimulin_roman 28.11.2009 07:34

А сам клапан ты как проверяешь? Если только по тому, что на экране сканера он работает, то ет неправильно. Он может и работать, но не держать - вот тебе и твоя ошибка выскакивает. Трубки сдерни и проверь, на 2 мин. делов. А клапана и новые в магазине неисправные продают. Проверяйте при покупке. Из 10 штук 1 нормальный подберешь.

belayalohad 28.11.2009 07:42

Тема уже неоднократно обсуждалось. Парадокс, но лично я так и не понял что конкретно нужно делать))) В последней Приоре с данным багом - я перешил и шланг с адсорбера к двигателю заглушил болтом.

Danil100 28.11.2009 08:34

народ открою страшный секрет, клапан продувки адсорбера чувствителен к порядку подключения к нему шлангов. Если шланги подключены неправильно, то на хх разряжение в ресивере не дает клапану нормально открываться, отсюда вылазиют всякие траблы. Если на заглушенном двигателе клапан щелкает исправно а на заведенном щелчков неслышно, то меняем шланги местами.

maxymax 28.11.2009 09:50

Цитата:

'Danil100' *'28 Ноябрь 2009 - 08:34' *'1259386496' *'474902']

народ открою страшный секрет, клапан продувки адсорбера чувствителен к порядку подключения к нему шлангов. Если шланги подключены неправильно, то на хх разряжение в ресивере не дает клапану нормально открываться, отсюда вылазиют всякие траблы. Если на заглушенном двигателе клапан щелкает исправно а на заведенном щелчков неслышно, то меняем шланги местами.



Это на каких моторах прослеживается? На приоре на 126х только?

tocset 28.11.2009 10:08

Была такая Приора месяца два назад,залил Пашкину DT05 нифига не помогло,на следующий день вернулся с грящим чеком поменял пять датчиков разных фирм, нифига не помогло через денень комне ездил, в итоге решился на замену контролера, поставил 7.2+ с Пашиной прошивкой трабл сразу исчез клиент визжал от радости.

mnk 28.11.2009 12:12

Обычно помогает перепрограммирование ,при условии что всё исправно ,но если и это не помогло , замена блока решает проблемму , если клиент на замену блока не согласен а чек досаждает на худой конец убрать с маски ошибок Р0441 . Кстати заметил , что ошибка чаще всего выскакивает после трассы .

strem 28.11.2009 17:37

...Я как то снял этот клапан,постучал об ладонь,немного порошка черного посыпалось, наверно уголь с адсорбера.. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/cool.gif

Denis_III 28.11.2009 18:41

Цитата:

'strem' *'28 Ноябрь 2009 - 15:37' *'1259419052' *'474999']

...Я как то снял этот клапан,постучал об ладонь,немного порошка черного посыпалось, наверно уголь с адсорбера.. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/cool.gif





Привет всем !

Звонили на АВТОВАЗ с этой проблемой, ответ был такой - ставте топливный фильтор(карбюраторный) между отсорбером и клапаном продувки отсорбера. Попадание угля в клапан, клинет его.

КЭД 28.11.2009 21:04

Заменой клапана всегда решал эту проблему,пока возвратов нет.

igr 28.11.2009 21:13

Цитата:

'Denis_III' *'28 Ноябрь 2009 - 20:41' *'1259422898' *'475006']

Привет всем !

Звонили на АВТОВАЗ с этой проблемой, ответ был такой - ставте топливный фильтор(карбюраторный) между отсорбером и клапаном продувки отсорбера. Попадание угля в клапан, клинет его.

Интересная тема http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/17.gif

Volga 28.11.2009 21:16

Цитата:

'igr' *'28 Ноябрь 2009 - 23:13' *'1259432013' *'475040']

Цитата:

'Denis_III' *'28 Ноябрь 2009 - 20:41' *'1259422898' *'475006']

Привет всем !

Звонили на АВТОВАЗ с этой проблемой, ответ был такой - ставте топливный фильтор(карбюраторный) между отсорбером и клапаном продувки отсорбера. Попадание угля в клапан, клинет его.

Интересная тема http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/17.gif

Да на Вазы фильтра надо похоже везде ставить!

Robin 28.11.2009 22:35

Цитата:

'kalimulin_roman' *'28 Ноябрь 2009 - 06:34' *'1259382861' *'474897']

А сам клапан ты как проверяешь? Если только по тому, что на экране сканера он работает, то ет неправильно. Он может и работать, но не держать - вот тебе и твоя ошибка выскакивает. Трубки сдерни и проверь, на 2 мин. делов. А клапана и новые в магазине неисправные продают. Проверяйте при покупке. Из 10 штук 1 нормальный подберешь.

Вопрос, очевидно, задан мне. Если я написал, что клапан рабочий, то так оно и есть. Я уже вырос из коротких штанишек и, слава Богу, нучился отличать закрытый клапан от открытого. Естественно, снимал, подавал питание и проверял на плотность.

Robin 28.11.2009 22:44

Цитата:

'mnk' *'28 Ноябрь 2009 - 11:12' *'1259399545' *'474941']

Обычно помогает перепрограммирование ,при условии что всё исправно ,но если и это не помогло , замена блока решает проблемму , если клиент на замену блока не согласен а чек досаждает на худой конец убрать с маски ошибок Р0441 . Кстати заметил , что ошибка чаще всего выскакивает после трассы .

Ну, замена блока, это уж очень кардинально. Если только ради такой мелочи. Убрать маску ошибки - другое дело. Или, тоже как вариант, пусть хозяин на бортовик раскошелится. И ошибку всегда сам потрет ,да и просто пригодится.

А тема с фильтром - это интересно. Если повторится фигня, попробую.

kalimulin_roman 29.11.2009 09:37

Robin, пардон, не хотел обидеть.

Можно попробывать от Калины кклапан приколхозить. Вроде у них такого трабла нет.

Или я просто таких не встречал.

commandos 01.12.2009 20:44

Коллеги,ну что вы все"прошивка,прошивка".Там все очень просто:если ошибка вылезла хотя бы один раз-клапан выбрасывается.Но новый ставится не просто так,а обязательно с карбюраторным топливным фильтром(врезается между адсорбером и клапаном).И ВСЕооо ,только при покупке нового клапана держать ухо востро-дерьмо гонят и не стесняются.Как выше было замечено:проверять и еще раз проверять.



Приведенный выше пример появления данного кода на прошитой машине косвенно подтверждает,что не всегда это лечится прошивкой.



Кстати,в последнее время с этой проблемой потише стало.Или мне просто показалось...

kaif 01.12.2009 21:03

Цитата:

'commandos' *'01 Декабрь 2009 - 21:44' *'1259689451' *'475811']

Приведенный выше пример появления данного кода на прошитой машине косвенно подтверждает,что не всегда это лечится прошивкой.



Ебстественно не лечиться если прошивка на базе Евро3!!!!

Danil100 01.12.2009 21:32

Цитата:

'maxymax' *'28 Ноябрь 2009 - 09:50' *'1259391011' *'474910']



Это на каких моторах прослеживается? На приоре на 126х только?



глюк имеет место быть на всех моторах где клапан с двумя шлангами, но на 126 моторах вылезают глюки с холостыми и ошибка светить, это, скорее всего из за Боша, так как М73 такими траблами вроде не страдает


Текущее время: 21:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot