![]() |
Есть Приора Евро 3, 1,6 16 клап. , 7.9.7, прошка B173DR01. Периодически, примерно раз в неделю-две загорается Р0441 "Некорректный расход воздуха через клапан". При этом изменений в работе мотора не видно. При проверке: клапан работает нормально, не зависает ни в каком положении, через "Управление ИМ" видна реакция мотора на открытие клапана, подсосов не нашел никаких, адсорбер не забитый, не треснутый. Трубки до бака в норме. Короче, все в поряде, а "Чек" изредка загорается. Поиском нашел это
Какие будут мнения? Что я недосмотрел? Пока вчера поменял клапан, хотя не уверен, что он виноват. |
На Приорах слишком мягкие шланги на клапане и жутко извёрнуты! Пережимаются.
|
[s]Попробуй все же клапан заменить.[/s]
Не досмотрел... Приоре по наследству от 2110 этот глючный клапан достался. |
Даже и не вникал никогда в суть этой ошибки, шью Пашину прогу и чел больше не задаёт лишних вопросов!!
Да и B173DR01 уже давно отнесли в разряд "сырого" ПО |
Не мучай клиента,поставь DT05
и все устаканиться, Только правильно! |
После прошивки Пашиной на базе DT05 у чела одного появилась эта ошибка.
Естественно Паша тут не причем )). Костяшкой пальца постучал по клапану - полгода прошло, полет нормальный )) |
Про пробег ни слова не было. Если судить по прошивке,то машине больше года,значит пробег грубо <30000км? Помыть Дросельный патрубок не мешало,а потом сбросить адаптацию!!
|
Цитата:
|
Есть и Е2 на этой базе. Но тогда Е3 залил.
|
А сам клапан ты как проверяешь? Если только по тому, что на экране сканера он работает, то ет неправильно. Он может и работать, но не держать - вот тебе и твоя ошибка выскакивает. Трубки сдерни и проверь, на 2 мин. делов. А клапана и новые в магазине неисправные продают. Проверяйте при покупке. Из 10 штук 1 нормальный подберешь.
|
Тема уже неоднократно обсуждалось. Парадокс, но лично я так и не понял что конкретно нужно делать))) В последней Приоре с данным багом - я перешил и шланг с адсорбера к двигателю заглушил болтом.
|
народ открою страшный секрет, клапан продувки адсорбера чувствителен к порядку подключения к нему шлангов. Если шланги подключены неправильно, то на хх разряжение в ресивере не дает клапану нормально открываться, отсюда вылазиют всякие траблы. Если на заглушенном двигателе клапан щелкает исправно а на заведенном щелчков неслышно, то меняем шланги местами.
|
Цитата:
Это на каких моторах прослеживается? На приоре на 126х только? |
Была такая Приора месяца два назад,залил Пашкину DT05 нифига не помогло,на следующий день вернулся с грящим чеком поменял пять датчиков разных фирм, нифига не помогло через денень комне ездил, в итоге решился на замену контролера, поставил 7.2+ с Пашиной прошивкой трабл сразу исчез клиент визжал от радости.
|
Обычно помогает перепрограммирование ,при условии что всё исправно ,но если и это не помогло , замена блока решает проблемму , если клиент на замену блока не согласен а чек досаждает на худой конец убрать с маски ошибок Р0441 . Кстати заметил , что ошибка чаще всего выскакивает после трассы .
|
...Я как то снял этот клапан,постучал об ладонь,немного порошка черного посыпалось, наверно уголь с адсорбера.. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/cool.gif
|
Цитата:
Привет всем ! Звонили на АВТОВАЗ с этой проблемой, ответ был такой - ставте топливный фильтор(карбюраторный) между отсорбером и клапаном продувки отсорбера. Попадание угля в клапан, клинет его. |
Заменой клапана всегда решал эту проблему,пока возвратов нет.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А тема с фильтром - это интересно. Если повторится фигня, попробую. |
Robin, пардон, не хотел обидеть.
Можно попробывать от Калины кклапан приколхозить. Вроде у них такого трабла нет. Или я просто таких не встречал. |
Коллеги,ну что вы все"прошивка,прошивка".Там все очень просто:если ошибка вылезла хотя бы один раз-клапан выбрасывается.Но новый ставится не просто так,а обязательно с карбюраторным топливным фильтром(врезается между адсорбером и клапаном).И ВСЕооо ,только при покупке нового клапана держать ухо востро-дерьмо гонят и не стесняются.Как выше было замечено:проверять и еще раз проверять.
Приведенный выше пример появления данного кода на прошитой машине косвенно подтверждает,что не всегда это лечится прошивкой. Кстати,в последнее время с этой проблемой потише стало.Или мне просто показалось... |
Цитата:
Ебстественно не лечиться если прошивка на базе Евро3!!!! |
Цитата:
глюк имеет место быть на всех моторах где клапан с двумя шлангами, но на 126 моторах вылезают глюки с холостыми и ошибка светить, это, скорее всего из за Боша, так как М73 такими траблами вроде не страдает |
Текущее время: 21:33. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot