FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   Р/вал Мастер Мотр 03 И Прошивка Up I201Hl58 (https://carcd.ru/forum/16/thread44438/)

DmSh 26.11.2009 11:18

Вопрос к спецам: потребуется ли корректировка прошивки (Пашина UP I201 HL58)при установке на 8 кл. калину р/вала Мастер Мотор 03. Подъемы клапанов, мм: впускного -9,3 ; выпускного-9,05,

Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, град. 41

Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град.53

bocs 26.11.2009 11:21

Всё что не в стандарте, надо откатывать онлайником.

DmSh 26.11.2009 12:54

Цитата:

'bocs' *'26 Ноябрь 2009 - 11:21' *'1259223679' *'474313']

Всё что не в стандарте, надо откатывать онлайником.

Паша писал, что некоторые "овощные валики" эта прога нормально проглатывает...

Борис. 26.11.2009 13:47

таково овоща точно переварит не задумываясь для подстраховки на макс нагрузки поправку цн приподними процентов на несколько.

DmSh 26.11.2009 14:07

Цитата:

'Борис.' *'26 Ноябрь 2009 - 13:47' *'1259232474' *'474344']

таково овоща точно переварит не задумываясь для подстраховки на макс нагрузки поправку цн приподними процентов на несколько.



А может ему БЦН просто откатать?

maxymax 26.11.2009 14:09

Поправку ЦН и БЦН выровнять немного, снизу и сверху. И все. Проще всего смотрится дтулсом.

DmSh 27.11.2009 13:02

Цитата:

'maxymax' *'26 Ноябрь 2009 - 14:09' *'1259233781' *'474346']

Поправку ЦН и БЦН выровнять немного, снизу и сверху. И все. Проще всего смотрится дтулсом.

Имеешь ввиду откатать по Дтулсу? Просто им никогда не пользовался...

maxymax 27.11.2009 13:46

Таблицы БЦН из прошивки в дтулс. Катаешься на машине, потом таблицы - обратно в прошивку, и по режимам в тех местах, где БЦН поправило - поправку БЦН немного тянешь.

И по дтулс - очень хорошо видно детонацию по режимам. Можно и с УОЗ в мощностном режиме поиграть, пока катаешься.

mastergid 27.11.2009 20:36

Цитата:

'maxymax' *'27 Ноябрь 2009 - 12:46' *'1259318806' *'474677']

Таблицы БЦН из прошивки в дтулс. Катаешься на машине, потом таблицы - обратно в прошивку, и по режимам в тех местах, где БЦН поправило - поправку БЦН немного тянешь.

И по дтулс - очень хорошо видно детонацию по режимам. Можно и с УОЗ в мощностном режиме поиграть, пока катаешься.

Насколько я понял БЦН надо загрузить в Дтулс и вкл адаптацию? Сколько будет ета адаптаци проходить по времени? Есть хелп с дтулса, очч надо. Поподробней об етом. Так как у самого стоит МС04 двигателя и надо правильно отстроить!!

maxymax 28.11.2009 08:34

Вечером постараюсь скрины выложить.

DmSh 02.12.2009 12:03

Цитата:

'maxymax' *'27 Ноябрь 2009 - 13:46' *'1259318806' *'474677']

Таблицы БЦН из прошивки в дтулс. Катаешься на машине, потом таблицы - обратно в прошивку, и по режимам в тех местах, где БЦН поправило - поправку БЦН немного тянешь.

И по дтулс - очень хорошо видно детонацию по режимам. Можно и с УОЗ в мощностном режиме поиграть, пока катаешься.

Макси, а перед катанием поправку ЦН в 1 по всем режимам? И после импорта поравку ЦН вручную ставить, в Дтуле помоему пресчет должен быть автоматически...



Про УОЗ вообще интересно...уоз можно онлайн корректить? Тобишь можно без олт обойтись (касаемо отстройки УОЗ)?



З.ы. UP версия не прокатила под этот валик. Отправил парня к Softer (Саше) катать...

Softer 02.12.2009 18:19

Цитата:

'DmSh' *'02 Декабрь 2009 - 12:03' *'1259744586' *'476001']

Цитата:

'maxymax' *'27 Ноябрь 2009 - 13:46' *'1259318806' *'474677']

Таблицы БЦН из прошивки в дтулс. Катаешься на машине, потом таблицы - обратно в прошивку, и по режимам в тех местах, где БЦН поправило - поправку БЦН немного тянешь.

И по дтулс - очень хорошо видно детонацию по режимам. Можно и с УОЗ в мощностном режиме поиграть, пока катаешься.

Макси, а перед катанием поправку ЦН в 1 по всем режимам? И после импорта поравку ЦН вручную ставить, в Дтуле помоему пресчет должен быть автоматически...



Про УОЗ вообще интересно...уоз можно онлайн корректить? Тобишь можно без олт обойтись (касаемо отстройки УОЗ)?



З.ы. UP версия не прокатила под этот валик. Отправил парня к Softer (Саше) катать...

Привет, Дима. Был он сегодня. Сделал диагностику и отправил его обратно.

Причины:

- подсос по впуску. Причем не маленький. По вакууметру скачет 0,5- 0,55 атм. Из-за этого неровный ХХ.

- забитая сетка ЭБН. Топлива на верхах не хватает.

- выпуск дырявый, закрываю рукой "самца", а ТАЗик работает и глохнуть не думает даже. Слышен свист по хомутам.

- Сказал ему выбить кат или вырезать его. И гайку под ШДК под днищем вварить. ШДК в штатном месте перегревается быстро. И начинает показываь сильно богатую смесь (около 8,0 - 8,5). Медный тепловой экран по габаритам не входит туда. да и толку за двигом от него никакого. Обдува нет.

Как все устранит, приедет снова.

DmSh 03.12.2009 13:20

Цитата:

'Softer' *'02 Декабрь 2009 - 18:19' *'1259767164' *'476084']

Цитата:

'DmSh' *'02 Декабрь 2009 - 12:03' *'1259744586' *'476001']

Цитата:

'maxymax' *'27 Ноябрь 2009 - 13:46' *'1259318806' *'474677']



Макси, а перед катанием поправку ЦН в 1 по всем режимам? И после импорта поравку ЦН вручную ставить, в Дтуле помоему пресчет должен быть автоматически...



Про УОЗ вообще интересно...уоз можно онлайн корректить? Тобишь можно без олт обойтись (касаемо отстройки УОЗ)?



З.ы. UP версия не прокатила под этот валик. Отправил парня к Softer (Саше) катать...

Привет, Дима. Был он сегодня. Сделал диагностику и отправил его обратно.

Причины:

- подсос по впуску. Причем не маленький. По вакууметру скачет 0,5- 0,55 атм. Из-за этого неровный ХХ.

- забитая сетка ЭБН. Топлива на верхах не хватает.

- выпуск дырявый, закрываю рукой "самца", а ТАЗик работает и глохнуть не думает даже. Слышен свист по хомутам.

- Сказал ему выбить кат или вырезать его. И гайку под ШДК под днищем вварить. ШДК в штатном месте перегревается быстро. И начинает показываь сильно богатую смесь (около 8,0 - 8,5). Медный тепловой экран по габаритам не входит туда. да и толку за двигом от него никакого. Обдува нет.

Как все устранит, приедет снова.

Привет Саш! Про кат я ему главное говорил, чтоб удалил перед прошивкой....Х.х. действительно не ровный, но думал, что это из-за валика. Гм... а топливо я проверял, 3,8 атм при вкл, на х.х. и прогазовках (до 3000 об). ДПДЗ у него еще гнилой, должон был поменять...

Softer 03.12.2009 19:53

Цитата:

'DmSh' *'03 Декабрь 2009 - 13:20' *'1259835632' *'476254']

Цитата:

'Softer' *'02 Декабрь 2009 - 18:19' *'1259767164' *'476084']

Цитата:

'DmSh' *'02 Декабрь 2009 - 12:03' *'1259744586' *'476001']

Цитата:

'maxymax' *'27 Ноябрь 2009 - 13:46' *'1259318806' *'474677']



Макси, а перед катанием поправку ЦН в 1 по всем режимам? И после импорта поравку ЦН вручную ставить, в Дтуле помоему пресчет должен быть автоматически...



Про УОЗ вообще интересно...уоз можно онлайн корректить? Тобишь можно без олт обойтись (касаемо отстройки УОЗ)?



З.ы. UP версия не прокатила под этот валик. Отправил парня к Softer (Саше) катать...

Привет, Дима. Был он сегодня. Сделал диагностику и отправил его обратно.

Причины:

- подсос по впуску. Причем не маленький. По вакууметру скачет 0,5- 0,55 атм. Из-за этого неровный ХХ.

- забитая сетка ЭБН. Топлива на верхах не хватает.

- выпуск дырявый, закрываю рукой "самца", а ТАЗик работает и глохнуть не думает даже. Слышен свист по хомутам.

- Сказал ему выбить кат или вырезать его. И гайку под ШДК под днищем вварить. ШДК в штатном месте перегревается быстро. И начинает показываь сильно богатую смесь (около 8,0 - 8,5). Медный тепловой экран по габаритам не входит туда. да и толку за двигом от него никакого. Обдува нет.

Как все устранит, приедет снова.

Привет Саш! Про кат я ему главное говорил, чтоб удалил перед прошивкой....Х.х. действительно не ровный, но думал, что это из-за валика. Гм... а топливо я проверял, 3,8 атм при вкл, на х.х. и прогазовках (до 3000 об). ДПДЗ у него еще гнилой, должон был поменять...

Не, ДПДЗ он не менял. Я его осцилом посмотрел, там все ровно. Просто тросик был сильно натянут.

DmSh 04.12.2009 12:01

Ясно. А у меня советский стрелочный тестер небльшую потертость в начальной зоне показал...


Текущее время: 01:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot