![]() |
Здавствуйте, коллеги. В последнее время часто начали попадаться авто с такой проблемой. Компрессия 15-16, двигатель подтраивает, возникают ошибки на пропуски воспламенения. Пробовали заливать разное масло, пытались подобрать свечи, которые будут нормально при такой компресии - безрезультатно. Катушки подкидывал новые - подтраивание не прекратилось. Все машины свежие. Пробеги от 5 до 25 тыс.км. Обкатку проходили нормально. Масло не жрёт ни грамма. Поэтому пока не спешу отправлять клиентов к мотористам. Или всё-таки надо вскрывать?
|
Цитата:
Компрессия 16-15 на горячую? Лет семь назад двиник 16 клапанный заежал с такой компрессией.В принципе машинка чудно работала и гонзала не плохо. Вот только через 20т.км. поршня прогорели. Если с компрессометром всё в порядке то однозначно к мотористам. |
Компрессию измеряли на холодную или на горячую? И масло лили или нет в цилиндр?
И чем измеряли? |
Цитата:
, дроссель на всю открыт, компресометр Jonnesway. Ведь проблема не на одной Приоре, есть еще и Калина 16V там по 15 компрессия, и еще две Приоры. |
Тогда без приколов - скидывать ГБЦ и считать степень сжатия. И зазоры смотреть поршень-цилиндр.
ПС. Если уж в это так упираться. Или просто ездить и не придавать значения, пока не вывалит само. |
Цитата:
Такая компрессия для приоры нормально. А по пропускам смотрите форсунки(поменяли уже кучу даже на пробеге до 1000 км). |
Цитата:
непонимаю нихера!!! а в остальных ваших приорах какая была компрессия????? 12??? 14???? насколько я помню приоры там так оно и есть!!! степень сжатия завышена! и мотор требователен к бензу стал соответственно))) это гон!!! причина подтраивания есть немного! свечи все идеентичны друг другу после пробега??? масло точно не жрет??? мы уже вскрывали такой мотор недавно, именно по причине расколбаса! такое ощущение что они их там пьяные собирают! клапана не притертые были! а щас железки совсем не айс, просто так уже не кинеш))) попадалса клапан сточеный в районе колпачка на скос, тоже корячило её всю! но это уже сильно на свечах отражалось!!!! |
Цитата:
и пропуски во всю. И на Калине пропусков куча. Масло не жрет. Есть один нюанс, на всех машинах пробег не больше 15000. Тоже думали на форсунки, но пока не стали менять. На Приоре после того как пропуски пошли (затроила) глушиш и снова заводиш и тут-же всё норма. Спустя некоторое время все повторяется. |
Цитата:
Отстанте от Калины 1.4, там поршневая Федерал Могул как и у Приоры почти , компрессия тоже 15-16 !!! В основном сколько не сталкивался ,протраивания связано из за индивидуальных катушек. |
Вот для наглядности ,цитирую:
Видеоролик, как на Приорах пробивает колпачки катушек - издержки высокой компрессии. |
Да что гадать то, если катушки подставляли и всё ок, поставьте форсунки на стенд и посмотрите распыл, сравните производительность. А так не проверив основное можно ещё долго фантазировать.
|
Цитата:
По теме: Для начала что за свечи ставили? Вот такая таблица интересная есть, на каких попало свечах приора не поедет. http://www.zr.ru/zrfiles/images/arti...6/8/116866.jpg |
я хз я бриски загоревшие ставлю и все хокей!
а по делу, для работы двигла нужно!: комресссия (чем она ровнее тем лучше работатет мотор); искра; топливо. вот и проверяйте по порядку: ГРМ и КШМ , систему питания, система зажигания. |
Но не в 15 же компрессия? Я что то больше 13 и не видел то ни на 124х моторах, ни на 126х. Вот на калине 1.4 не приходилось 16ти клапанник проверять.
Ради прикола в субботу приору посмотрим. |
Цитата:
не могу точно все вспомнить но: в 126 мотрах 16 очков а в 124 -14очков!!!! если че гуру поправьте))) при первоначальной 16 кгс/см иметь разбег хотя бы в одно очко т.е. 15 кгс/см то мотор не будет ровно работать! при такой степени сжатия уже становится важен баланс! т.е. нужно 16 очков во всех котлах чтоб он как часы работал! а он может кстати)))) |
Цитата:
У меня в субботу была машина с двигателем 21103, 3 цилиндра 15, первый 14. Была постоянно открыта первая форсунка, но только там просто вместо я 5,1-71 поставили Я5,1-41 а перемычку между 17 и 23 ногой не вырезали и первая форсунка просто заливала цилиндр и он оброс копотью. Нужно посмотреть по форсункам внимательнее, может даже из-за того что заливает троит и именно тот цилиндр где компрессия меньше. Свечи в каком состоянии по всем цилиндрам? Черные- заливает, совсем как новые- не доливает. |
Сегодня померял калину 1,4 16 очков. Калина 1.6 14 очков пропусков нет. На 1.4 пробег 8000 на 1.6 42000
|
Не единожды встречал Приоры 126 и Калины 1,4/16 с компрессией в 15 и даже 17 очков.
Все в норме там. Без пропусков. С 17ю очками приезжал ко мне из Йошкар-Олы, почти год назад, номрально все у него на сей момент. Это по манометру как у Kytyzoff - Jonnesway. Может в нем косяк? Хотя я свой в лаборатории местного (где я учился) института поверял... |
Цитата:
ну марка манометра это уже ловля блох))) мы ж баланс смотрим.. кто скажет про компрессограф. у кого может есть в использовании?? как клиенты после него себя чувствуют??? хочу приобрести для себя, чеб все было совсем красиво))) дайте отзывы парни!!!! |
Согласен, но абсолюные занчения тоже вызывают подозрения.
Компрессограф? Что это? Это осцилл с ДД или пневмотестер? Я просто такое название не встерчал. |
Цитата:
Вот можешь посмотреть что это за зверь http://www.technoservice.ru/catalog/1135 |
Цитата:
это такая херня которая на бумажке четрит то что ты там намерял)) |
Цитата:
Zeca! только этой конторы пока что видел. ну цена не малая конеш)) |
Не, я коенш понимаю, прогресс. Но лучше компрессометром, пневмотестером и осциллом обойдусь http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/122.gif
Наверно я не прав, раз итальянцы такое делают http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/i38.gif |
http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/107.gif
Цитата:
|
Цитата:
|
Докладываю голосом! Советовался с мотористом, расказал он мне что попадалось пару Приор со смещенной
шпонкой выпускного распредвала. Чем-то они там замеряли. Переставляешь метку по ходу вращения на один зуб и все в норму приходит. Сегодня-завтра попробую проверить эту гипотезу, но мне кажеться что проблема в форсунках, т.к. свечи даже после 3000 км выглядят как только из коробки. |
Текущее время: 14:56. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot