![]() |
Здравствуйте.
ОЧЕНЬ срочно нужна помощь Приора начинает троить в 1 и 4 цилиндрах при достижении 80-100 км\ч. Менял катушки,свечи,форсунки чистые, компрессия по 16-17 в каждом,поменяли поршневую, ставил 3 разных контроллера,подсоса вроде нет.Все это ни к чему не привело.Прозвонка проводки тоже не дала рез-тов.По словам хозяина авто это началось вскоре после установки "ПАУКА", хотя я сомневаюсь. Уже две недели голову ломаю. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/bc.gif |
Цитата:
Внимательно проверь жгут катушек. Возможно, неконтакт. Вскрой обжимки в нем и пропаяй шинкой. Еще бывает неконтакт в разъемах катешек. Но тогда они греться начинают. |
Жгут катушек тоже менял( забыл сказать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/pardon.gif ).
Еще забыл сказать, что троит пока не выкл. и снова не заведешь или не сотрешь ошибки. |
А может быть тоже самое только с жгутом форсунок?
|
То что троит, пока не заглушешь это понятно. У тебя нет Я-7.2.? Я подобные случаи на нем проверяю, лучше пропуски фиксирует. На Приорах штатно их не было(((
|
Была пару лет назад машинка проблемная. Таксист, кстати. Двиг 21124. Троила периодически и бессистемно. И тупила свыше сотни. Проверка катушек на разряднике, подброс своих, проверка форс на стенде, подкидывание своего блока с отключеным детектером - все это не помогло. Причина оказалась в расслоении и провороте шкива синхронизации. Осцилла на тот момент еще не было.
|
Согласен с Softer. А по топливу чего там? БН? Сетка? Фильтр? Просто с такими описаниями всё уже должно ездить))) Что-то упустил. Про поршневую конечно зря, а вот в голове проблемы могут иметь места.
|
Вот и подошли к самому главному! Как можно ремонтировать и диагностировать без осцилографа? Более половины неисправностей приходится на деффект в механике ДВС.А их только по осцилограмам увидеть можно быстро и точно.
Смотрите сколько уже сделано телодвижений по замене всего! А главных данных для диагностики нет.Осцилограмы вакумной и осцилограмы ДД.А снял бы их в первую очередь и отсеял бы штук двадцать вариантов неисправностей. И всё таки обрати на слова хозяина внимание. Ошибки какие выскакивают? По фазе всё нормально? |
Цитата:
|
Проверь еще массы от катушек зажигания, они как раз парами 1-4 и 2-3 обжаты клеммами и прикручены к головке. Была тоже одна Приора, только пропуски были по одному цилиндру. снял форсунки, пролил их на стенде, на неисправной был недолив процентов 20. Заменой форсунки проблема решилась. Форсунки Siemens.
|
Компрессия 16-17! При степени сжатия 11. Не слишком ли много? Почти дизель.
|
Цитата:
|
Все проверки эл.части ни к чему не привели.
А вот что касается ОСциллографа, то я им никогда не пользовался и как с ним работать не знаю. У меня МТ-10 с адаптером KR-4 и притавкой KRP-4M, еще много всяких проводов, а что к чему присоединять я не знаю.Может кто просвятит меня. |
Теперь еще Ошибка 0113( Выс.напр.датч.темп.впускн.в зд.).Замена ДПКВ и ДМРВ ничего не дала.Сейчас стоит Январь 7,2 I205DX53
|
Сами катушки зажигания хорошо контачат со свечами? Был случай, что как-то в катушке зажигания бош отсутствовала контактная пружина.
|
Цитата:
А движок то какой? Или на 126 Приоровский двиг прикрутили прошивку от десяточного? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/76.gif |
Контакты на катушках нормальные.Я же говорю менял катушки и пучок на катушки.
|
А движок то какой? Или на 126 Приоровский двиг прикрутили прошивку от десяточного? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/76.gif
[/quote] Так и есть на 126 Приоровский двиг прикрутили прошивку от десяточного |
Так и есть
на 126 Приоровский двиг прикрутили прошивку от десяточного [/quote] Так мож когда паука ставили подменили и программу? И вы сейчас в исправном двигателе косяки ищете? Прошивка должна соответствовать комплектации движка!!! |
Да, приора (дв. 21126) не поедет на десятой прошиве (дв. 21124).
Подкинь ему назад Бош или М73 с родной прошивой. Или у Паши возьми прошивку для Января на приору. |
Цитата:
Так мож когда паука ставили подменили и программу? И вы сейчас в исправном двигателе косяки ищете? Прошивка должна соответствовать комплектации движка!!! [/quote] Я думаю проблема не в этом, т.к. Другие приоры на этой прошиве ездят без проблем |
Другие Приоры с пауком? Оскар тебе описал грамотное решение.
|
Ладно, сейчас пропробую какую-нибудь другую поставить.Если есть у кого 100% рабочая даже не тюнинг. киньте пожалуйста
|
Если у тебя кислородники похерены так какая же серийка тебе подойдёт?
|
Поставил приоровскую прошивку пропуск в 1-ом пропал http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/Xsmily36.gif ,остался в 4-ом.Поставил динамик под 21124 ДВС всё ОК, появился достаточно громкий звон пальцев при резком нажатии на педаль газа.
Это что-же получается, ставили BoshM7.9.7- в нем левая прошива,M73-тоже.В магазине хозяину авто сказали что с этими прошивками проблем быть не может.И как теперь быть со звоном пальцев?CtPro есть но я его только осваиваю и думаю что одним только уменьшением углов тут не обойтись, или я не прав? |
А что за Бош и М73, прошивы в них какие?
По поводу детонации - приора на 95м должна ездить, степень сжатия 126го мотора выше, чем 124го. И все же надо приоровскую прикупить у Павла. |
Ну вот проблема вроде бы решена.ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь. Буду искать нормальную прошиву на приору.Если что отпишусь.
|
Вобщем решил удостовериться еще раз.Прошил еще раз ту прошивку которая стояла, ничего не троит.Так что не знаю что было, но думаю это когда нибудь повториться.
|
Не,ну всё таки странный ты человек: у тебя же есть январик, купил у Паулюса под него V7 (цены лирические!) и доставил челу офигительное удовольствие от управления МАШИНОЙ!
|
Цитата:
|
Прайса не существует, но если ты обратишься к нему в личку-цены удивят,я полагаю! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/85.gifОн на этот сайт иногда заходит. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/113.gifЧто касается пропусков-останусь при своём мнении: если поставлен паук то прошива должна быть правленная! И соответствовать 126 а не 124 двигателю! Ты впихиваешь проги о которых я ни чего не могу сказать-ни плохого, ни хорошего( я просто не знаю ни их ни авторов), а Пашины творения здесь довольно хорошо известны и протестированны! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/thumb.gif
|
вот именно! нужно определиться с проблемой, вернув все восвояси ))) в том числе выпуск и сток. Затем идти последовательно до возникновения проблемы.
Многие не воспринимают серьезно, но не подходят прошивы для 216 от 214, убейте меня http://www.carcd.ru/forum/public/sty...n_roulette.gif Ты спроси у Паши Паулюса, и проблему совю опиши ему. Он добрый, поможет ))) |
Цитата:
Снова не могу поправить свою мессагу. Что делать?! http://www.carcd.ru/forum/public/sty.../1confused.gif |
Цитата:
Да !!!!! Всё проанализируйте что здесь написано с самого начала. Неисправность механическая или малая производительность форсунок в 1м и 4м цилиндрах.Механическая я имею в виду и подсос небольшой в районе впускных окон 1,4го цилиндра. Ведь залив другую прошивку в одном цилиндре пропала неисправность. Залив потом ДИНАМИК (где ещё большая подача топлива)оба цилиндра заработали. То есть бедная смесь была на первой прошивке для 1го и 4го цилиндров.А для 2го и 3его нормальная. Бедная бывает либо подсос,либо форсунка плохо распыляет и мала производительность.И нечего прошивки тыкать. Вернуть стоковую. Отремонтировать машину,а потом уж прошивайте чем хотите!!!! |
Цитата:
|
Я думаю что все таки где-то может и имел место подсос воздуха, но как тогда обьяснить тот факт, что я ничего не протягивал а дефект пропал.
|
Да !!!!! Всё проанализируйте что здесь написано с самого начала. Неисправность механическая или малая производительность форсунок в 1м и 4м цилиндрах.Механическая я имею в виду и подсос небольшой в районе впускных окон 1,4го цилиндра. Ведь залив другую прошивку в одном цилиндре пропала неисправность. Залив потом ДИНАМИК (где ещё большая подача топлива)оба цилиндра заработали. То есть бедная смесь была на первой прошивке для 1го и 4го цилиндров.А для 2го и 3его нормальная. Бедная бывает либо подсос,либо форсунка плохо распыляет и мала производительность.И нечего прошивки тыкать. Вернуть стоковую. Отремонтировать машину,а потом уж прошивайте чем хотите!!!!
[/quote] Полностью поддерживаю http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/garmoska.gif |
Неисправность не пропала, она замаскировалась. Как бы потом боком не вылезла. Ищите неисправность, а потом чипуйте.
|
Так и есть,он снова приехал с этой бедой.Поставил другую прошиву все норм.
|
Ты подожди немного, а когда приедет ещё раз, но уже на 3 цилиндрах, будешь наслаждаться розочкой на выпускном клапане либо в 1м либо в 4м цилиндре, у нас таких уже штук 5 набралось.
Народ, наслушается сказок зазывал из салонов и думает что купил машину а не помои, и давай вваливать как на нормальной иномарке, а железо то хрюн... |
Текущее время: 19:46. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot