![]() |
такая ситуация при включении вентилятора мотор чють не глохнет обороты падают примерно до 400-500 об мин но востанавливается это у меня с того времени как купил не новую массы все протягивал под торпедой пишу вам это потому что вчера на мкаде изаэтого два раза глох у меня ваз 21124 кто что может подсказать заранее вам благодарен да еще нашол статью где описывают что надо массу вентилятора отрывать от блока и фигачить на массу авто но не знаю насколько эфект будет
|
Цитата:
И где при этом напряжение у Вас падает? |
Цитата:
|
Нажмите для загрузки текстового редактора
|
Это к чему?
|
никчему както получилось само сабой
|
Цитата:
|
Попробуй кинуть массу проводом от клеммы "-" аккумулятора до массы ЭБУ, которая находиться за торпедой. Может поможет, если дело конечно в этом.
|
Очень часто проблема в заделке массы в самом жгуте ЭСУД
Внутри жгута соединяются обжимом несколько масс При ухудшении качества обжима начинаются фокусы при срабатывании вентиля либо найти и обжать, либо с реле вкл вентиля массовый провод прямиком на кузов... |
да в жгуте искать контакт проблемотично будет наверно скорей всего оторву провод от блока и прямиком на массу о результате отпишусь как зделаю но это не раньше чем дня через 4-5 будет спасибо за совет
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
влияние вентиля на жгут эсуд ты же уже устранил – проблема обычно в заделке массы в самом жгуте ЭСУД Вот выше уже ответ был: Цитата:
|
Имею ВАЗ 21124 12.2006г.в. столкнулся с подобной проблемой.
Протягивал массы, пропаял ту самую злащастную скрутку масс, а результат практически не менялся. Что я сделал, с акб на кузов кинул дополнительную массу + ДВС и кузов, от кузова в салоне протянул дополнительный провод массы на 2,5 и впоял в тот самый пучок в косе от ЭБУ, результат в пробках летом при включении карлосона идет падение оборотов по БК на 10-30 об/мин. |
Текущее время: 22:45. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot