FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   По нашемаркам. (https://carcd.ru/forum/56/)
-   -   Падение Напряжения При Включении Вентилятора Охлождения (https://carcd.ru/forum/56/thread44324/)

diagnostics 21.11.2009 13:52

такая ситуация при включении вентилятора мотор чють не глохнет обороты падают примерно до 400-500 об мин но востанавливается это у меня с того времени как купил не новую массы все протягивал под торпедой пишу вам это потому что вчера на мкаде изаэтого два раза глох у меня ваз 21124 кто что может подсказать заранее вам благодарен да еще нашол статью где описывают что надо массу вентилятора отрывать от блока и фигачить на массу авто но не знаю насколько эфект будет

HIM_70 21.11.2009 15:19

Цитата:

'diagnostics' *'21 Ноябрь 2009 - 10:52' *'1258800749' *'472967']

такая ситуация при включении вентилятора мотор чють не глохнет обороты падают примерно до 400-500 об мин но востанавливается это у меня с того времени как купил не новую массы все протягивал под торпедой пишу вам это потому что вчера на мкаде изаэтого два раза глох у меня ваз 21124 кто что может подсказать заранее вам благодарен да еще нашол статью где описывают что надо массу вентилятора отрывать от блока и фигачить на массу авто но не знаю насколько эфект будет

Будет, если правильно всё сделать и причина именно в этом.

И где при этом напряжение у Вас падает?

diagnostics 21.11.2009 18:43

Цитата:

'HIM_70' *'21 Ноябрь 2009 - 15:19' *'1258805985' *'472982']

Цитата:

'diagnostics' *'21 Ноябрь 2009 - 10:52' *'1258800749' *'472967']

такая ситуация при включении вентилятора мотор чють не глохнет обороты падают примерно до 400-500 об мин но востанавливается это у меня с того времени как купил не новую массы все протягивал под торпедой пишу вам это потому что вчера на мкаде изаэтого два раза глох у меня ваз 21124 кто что может подсказать заранее вам благодарен да еще нашол статью где описывают что надо массу вентилятора отрывать от блока и фигачить на массу авто но не знаю насколько эфект будет

Будет, если правильно всё сделать и причина именно в этом.

И где при этом напряжение у Вас падает?

я не правильно написал напряжение не знаю падает или нет но у моего дядьки такаяже машина не знаю провод кидали или нет но такова нет

diagnostics 21.11.2009 18:43

Нажмите для загрузки текстового редактора

sab 21.11.2009 23:18

Это к чему?

diagnostics 22.11.2009 09:22

никчему както получилось само сабой

diagnostics 22.11.2009 09:24

Цитата:

'HIM_70' *'21 Ноябрь 2009 - 15:19' *'1258805985' *'472982']

Цитата:

'diagnostics' *'21 Ноябрь 2009 - 10:52' *'1258800749' *'472967']

такая ситуация при включении вентилятора мотор чють не глохнет обороты падают примерно до 400-500 об мин но востанавливается это у меня с того времени как купил не новую массы все протягивал под торпедой пишу вам это потому что вчера на мкаде изаэтого два раза глох у меня ваз 21124 кто что может подсказать заранее вам благодарен да еще нашол статью где описывают что надо массу вентилятора отрывать от блока и фигачить на массу авто но не знаю насколько эфект будет

Будет, если правильно всё сделать и причина именно в этом.

И где при этом напряжение у Вас падает?

подскажи пожайлуста как правильно зделать

ppvl 22.11.2009 13:24

Попробуй кинуть массу проводом от клеммы "-" аккумулятора до массы ЭБУ, которая находиться за торпедой. Может поможет, если дело конечно в этом.

Kraber 22.11.2009 13:53

Очень часто проблема в заделке массы в самом жгуте ЭСУД

Внутри жгута соединяются обжимом несколько масс

При ухудшении качества обжима начинаются фокусы при срабатывании вентиля

либо найти и обжать, либо с реле вкл вентиля массовый провод прямиком на кузов...

diagnostics 22.11.2009 14:58

да в жгуте искать контакт проблемотично будет наверно скорей всего оторву провод от блока и прямиком на массу о результате отпишусь как зделаю но это не раньше чем дня через 4-5 будет спасибо за совет

alexkom 22.11.2009 15:38

Цитата:

'diagnostics' *'22 Ноябрь 2009 - 14:58' *'1258891125' *'473242']

да в жгуте искать контакт проблемотично будет наверно скорей всего оторву провод от блока и прямиком на массу о результате отпишусь как зделаю но это не раньше чем дня через 4-5 будет спасибо за совет

Не проблематично - обжимка недалеко от ЭБУ. Откусываешь от нее коричневый провод идущий от реле вентилятора и прикручиваешь к кузову в удобном месте. Все быстро и о проблемах забыл!

diagnostics 28.11.2009 17:30

Цитата:

'diagnostics' *'22 Ноябрь 2009 - 14:58' *'1258891125' *'473242']

да в жгуте искать контакт проблемотично будет наверно скорей всего оторву провод от блока и прямиком на массу о результате отпишусь как зделаю но это не раньше чем дня через 4-5 будет спасибо за совет

опщим так дело было отсоединил контакт от блока вернее вынул контакт из разема реле вентилятора и воткнул туда конец который подсоеденил на массу проепся час не хотел выходить конец идущий от блока на разем но всетаки я зделал что хотел результат на лицо теперь нет падения оборотов как раньше все окей но мучает вопрос почему не у всех такая муть от чего это зависит мож кто подскажет чо нить мож это у меня с проводкой чтото мжет надо поменять ее? всем удачи

Mexanik 28.11.2009 20:46

Цитата:

'diagnostics' *'28 Ноябрь 2009 - 20:30' *'1259418654' *'474998']

теперь нет падения оборотов как раньше все окей но мучает вопрос почему не у всех такая муть от чего это зависит мож кто подскажет чо нить мож это у меня с проводкой чтото мжет надо поменять ее? всем удачи

Проводку менять не надо – полезно пропаять ещё сами обжимки.

влияние вентиля на жгут эсуд ты же уже устранил – проблема обычно в заделке массы в самом жгуте ЭСУД

Вот выше уже ответ был:

Цитата:

'Kraber' *'22 Ноябрь 2009 - 16:53' *'1258887222' *'473231']

Очень часто проблема в заделке массы в самом жгуте ЭСУД

Внутри жгута соединяются обжимом несколько масс

При ухудшении качества обжима начинаются фокусы при срабатывании вентиля

либо найти и обжать, либо с реле вкл вентиля массовый провод прямиком на кузов...


Tip0055 07.11.2012 15:36

Имею ВАЗ 21124 12.2006г.в. столкнулся с подобной проблемой.
Протягивал массы, пропаял ту самую злащастную скрутку масс, а результат практически не менялся.
Что я сделал, с акб на кузов кинул дополнительную массу + ДВС и кузов, от кузова в салоне протянул дополнительный провод массы на 2,5 и впоял в тот самый пучок в косе от ЭБУ, результат в пробках летом при включении карлосона идет падение оборотов по БК на 10-30 об/мин.


Текущее время: 22:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot