![]() |
ауди двигатель с моновпрыском моно джетроник, свечи хоть рисуй, СО в измерительной трубке 11-12%,лямды летят как птицы,самопроизвольно и резко менялся ХХ от 2000 до нормы,проверял ДТОЖ по графику-работает, ДТПВ менял, проверил потенциометр ДЗ- показания менялись скачкообразно и в - и в +, вскрыл все!!! дорожки протёрты , думаю попалась бяка, поменял эффехту ноль,форсунку с горя почистил, проверил двухходовой клапан- работает окаянный, сижу злюсь а в голову ничё не лезет боле. помогите советом.
|
Какое давление топлива?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
По году сходится с VW B3,в архиве. |
Цитата:
|
понял, спасибо завтра попробую, о результатах расскажу.
|
Цитата:
|
Почитай здесь http//volkswagen.msk.ru/
|
Задвигаешь регулятор холостого хода батарейкой на 6 вольт.Два верхних контакта.
На нижние два вешаешь мультиметр--измерение сопротивления.От упора до микрика щуп 0.5 Щуп вставляем--микрик замыкается.Щуп вытаскиваем-- размыкается.Регулируется упором с внутренним шестигранником на 3.Не одевая разьем включаем заж.Измеряем напряжение на датчике дроселя(TPS)второй слева контакт,не снимая разъема суем иглу.Регулируем положение датчика, чтобы выход был 0.5 вольта.Не забываем проверить сопротивление микрика в нажатом состоянии должны быть омы. |
...Не одевая разьем включаем заж.Измеряем напряжение на датчике
дроселя(TPS)второй слева контакт,не снимая разъема суем иглу.Регулируем положение датчика, чтобы выход был 0.5 вольта... Помоему большинство регулирует 0,18-0,22вольт. Проверено. И сброс ЭБУ. да и посмотри массу ДК. |
Цитата:
|
как и обещал сообщаю о результатах,второй датчик ДЗ, что поставил вместо неисправного, оказался не лучше. в разборке уверяли, что рабочий я поверил и как выяснилось зря, пришлось искать ещё один. после установки отрегулировал позиционер ХХ(спасибо за совет) и замерил СО-3% много но уже в 4 раза меньше начального. повесил на лямбду осцилограф, как и ожидалось лямбда померла( земля ей пухом) напряжение около о.го 0.42-0.47 В. пришлось разориться на новый.установил после прогрева появилась синусоида с амплитудой 0.1-0.8 В. с частотой около 1 ГЦ.меряю СО 1.1% и напоследок новые свечи и процедура стартовой инициализации в результате СО-0.4% двигатель работает ровно динамика и приёмистость значительно улучшились,расход норма. всем спасибо за советы!
P1120530.JPG здесь фото потенциометра |
Текущее время: 19:47. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot