|  | 
| 
 2111-80 B103EQ09. Пробег 22000, тупая, ОШ (акт) 300,301(пропуски зажигания в 1 ц) По алгаритму работы 7.9.7 через 15 с ЭБУ отключает 1 Ф, даже при откл ДФ!!! Устранен подсос чрез прокладку коллектора, заменен б\н(пульсация при нормальном давлении), КЗ, ВВ провода, свечи поставлены ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЕ, - без изменений. Меняю Ф1 с Ф2...Без изменений, пропуски 1 ц...Ф тонкие,0280158502 при пробе прыскают одинаково, (производительность их не нашел...) Замена ВСЕХ Ф на обычные БОШ , вместе с рампой решило проблемму окончательно...А клиент говорил, что все началось после замены стартера http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif МОЙ вывод: Бензин дрянь, Ф менять на старый Бош, алгоритм выявления ош.301 не связан напямую с 1 цил...... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif | 
| 
 Точно такая же картина была у меня, но с МР70 16 кл. Пропуски зажигания в одном цилиндре, а по ощущениям клиента - ничего не изминилось. Все оказалось элементарно - резкое падение компрессии в этом цилиндре. | 
| 
 А в чем прикол с заменой форсов? Так сильно отличается производительность или фильтра в старых отсекают дерьмо? | 
| 
 Мужики, а какой расход нормальный на этой прошиве по трассе и в городском цикле? Была машина с большим (10 и 10), по словам клиента расходом, а параметры по диагностике все в норме. Давление только померил 2,8 атм. при вкл. ЭБН и 2,2 на ХХ. Метки вот не успел проверить только. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Я вчера с тем-же столкнулся, тока с 4 катлом. Компрессия одинаковая, ВВ провода менялись, давление-ОК. Катушку ставил от оки, результата нет. Отложили до понедельника, клиент привезет форсунку. У нас нет. Отпишу потом. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 [quote]'dk-34' *'Jun 18 2005, 08:40']Не знаю, но я думаю, что | 
| 
 Сегодня была 21104 1.6l Бош 7.9.7 DP09. Клиент сказал-утром завел затроила,замигала лампа,прогрелась заработала ровнее,но пропала тяга. Смотрю в МТ4-множ.пропуски и проп. в 4 цилиндре.Смотрю счетчик пропусков 1,2,4ц.-по нулям,в 3ц. считает. Смотрю газиком(благо ката нету) CO-1.5 CH-320 Отключаю по очереди 1,2форсунки СН падает до 120. 3,4фор. СН падает до 280. Снимаю форсы (стоят сименс с сеточками они еще короче бошевских примерно на сантиметр)сетки чистые, льют примерно одинаково. Нашли такие в магазине,поставили,заработ ала как новая СО-0.6 СН-170. Вот сижу и думаю какая из форсунок чудит,менять по одной местами задолбаешся пласт. коллектор снимать. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif | 
| 
 Похоже надо выходить на мировой уровень-менять полностью узлы и агрегаты в данном случае - комплект форсунок. | 
| 
 А що делать Жень,продавец-барыга по одной ни вкакую,только в сборе с рампой,бошевские не подходят-длинные(хотел гайки под рампу подложить-клиент сказал не солидно)А раз не солидно,отдал он 3200рубликов за новые(какие должны быть  http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ). | 
| 
 Отчет. Сеня повозился с ней. Виновата Форсунка (там нового типа). Вычислил (для верности) перестановкой в другой котел, была 0304, стало 0302 (куда переставил) . Заменил на старого типа- пашет. Да, ВАЗ нас без работы не оставит, у форсов старого типа таких подъё... небыло ( пробег всего 1200 км.) | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 А она и не перейдет(это уже пробовал).А вот почему....????? Непонятно. | 
| 
 Цитата: 
 Вопрос:? А хоть как нибудь на каком-нибудь стенде(неважно самодельном или нет) форсунки проливали.Это к тому : если на вид и производительность форсы в порядке---как искать неисправность кроме того как переставлять их с горшка на горшок? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif | 
| 
 Ну нету стенда. А если попробовать переставлять только проводами, перейдет ошибка на другой котел? Жаль не попробовал. | 
| 
 менял форсы местами, один раз помогло.... | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Первый раз было на той неделе,но я это списал на недавно залитую B105DP11_nlz Со слов клиента-все нормально,подьезжаю к светофору авто заглохло,завел с четвертой попытки повалил черный дым,еле доехал. Параметры такие напр. д. кислорода-0.2mV Мультиплипликат.и Адаптивная состав.коррекции 1.125 Текущий коэф.кор.длительности впрыска 1.125 Снял разьем с д.к. все равно кажет -0.2mV Сброс и инициализация ЭБУ вернули кор. самообучения в 1,но текущий коэф.кор.остался 1.125 Залил стандартную прошивку все заработало,на этом бы и забыл,если бы Сегодня приехала 2114(B103eq09) и все то же самое Сброс ЭБУ,снятие клемы с аккумулятора непомогало. Снял разьем с ЭБУ, прозвонил проводку на д.к. Собрал,покурил,хотел уже растроить клиента на ЭБУ,завел и все нормально заработало. Парни шо это такое http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif | 
| 
 Да... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif  С нашим ВАЗом скоро достигнем цен на диагностику иномарок :xaxa Цены на запчасти уже примерно где то и около. Только вот ориентиры, при ценообразовании, на спрос и без всякого учёта каких либо понятий о качестве http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif | 
| 
 [quote]'Kraber' *'Jul 9 2005, 16:11']Да... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif  С нашим ВАЗом скоро достигнем цен на диагностику иномарок :xaxa Цены на запчасти уже примерно где то и около. Только вот ориентиры, при ценообразовании, на спрос и без всякого учёта каких либо понятий о качестве http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif | 
| Текущее время: 16:08. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot