FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   7.9.7 1.5л (https://carcd.ru/forum/30/thread4423/)

dk-34 17.06.2005 07:36

2111-80 B103EQ09. Пробег 22000, тупая, ОШ (акт) 300,301(пропуски зажигания в 1 ц) По алгаритму работы 7.9.7 через 15 с ЭБУ отключает 1 Ф, даже при откл ДФ!!! Устранен подсос чрез прокладку коллектора, заменен б\н(пульсация при нормальном давлении), КЗ, ВВ провода, свечи поставлены ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЕ, - без изменений. Меняю Ф1 с Ф2...Без изменений, пропуски 1 ц...Ф тонкие,0280158502 при пробе прыскают одинаково, (производительность их не нашел...) Замена ВСЕХ Ф на обычные БОШ , вместе с рампой решило проблемму окончательно...А клиент говорил, что все началось после замены стартера http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif МОЙ вывод: Бензин дрянь, Ф менять на старый Бош, алгоритм выявления ош.301 не связан напямую с 1 цил...... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif

Roman 17.06.2005 09:03

Точно такая же картина была у меня, но с МР70 16 кл. Пропуски зажигания в одном цилиндре, а по ощущениям клиента - ничего не изминилось. Все оказалось элементарно - резкое падение компрессии в этом цилиндре.

Саша 17.06.2005 15:24

А в чем прикол с заменой форсов? Так сильно отличается производительность или фильтра в старых отсекают дерьмо?

Tjur 17.06.2005 20:38

Мужики, а какой расход нормальный на этой прошиве по трассе

и в городском цикле?

Была машина с большим (10 и 10), по словам клиента расходом,

а параметры по диагностике все в норме.

Давление только померил 2,8 атм. при вкл. ЭБН и 2,2 на ХХ.

Метки вот не успел проверить только.

dk-34 18.06.2005 06:40

Цитата:

'Саша' *'Jun 17 2005, 16:24']А в чем прикол с заменой форсов? Так сильно отличается производительность или фильтра в старых отсекают дерьмо?

[*"55810"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Не знаю, но я думаю, что на 1 ф топливо приходило последнее, хотя после откл. ДФ он (ЭБУ) тоже выдавал 1 ц. пропуски, но как он находил 1 ц.? Кстати, при откл. ДФ ЭБУ не переходит в папарно паралельный впрыск... Короче, еще хапнем горя с новыми блоками... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif

Игорь2 18.06.2005 06:52

Я вчера с тем-же столкнулся, тока с 4 катлом.

Компрессия одинаковая, ВВ провода менялись, давление-ОК.

Катушку ставил от оки, результата нет. Отложили до понедельника,

клиент привезет форсунку. У нас нет. Отпишу потом.

dk-34 18.06.2005 07:12

Цитата:

'Игорь2' *'Jun 18 2005, 07:52']Я вчера с тем-же столкнулся, тока с 4 катлом.

Компрессия одинаковая, ВВ провода менялись, давление-ОК.

Катушку ставил от оки, результата нет. Отложили до понедельника,

клиент привезет форсунку. У нас нет. Отпишу потом.

[*"56004"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Дык, че, и Бошевских нет?...

евген 18.06.2005 20:42

[quote]'dk-34' *'Jun 18 2005, 08:40']Не знаю, но я думаю, что

ivanat 18.06.2005 22:34

Сегодня была 21104 1.6l Бош 7.9.7 DP09.

Клиент сказал-утром завел затроила,замигала лампа,прогрелась заработала ровнее,но пропала тяга.

Смотрю в МТ4-множ.пропуски и проп. в 4 цилиндре.Смотрю счетчик пропусков 1,2,4ц.-по нулям,в 3ц. считает.

Смотрю газиком(благо ката нету) CO-1.5 CH-320 Отключаю по очереди 1,2форсунки СН падает до 120. 3,4фор. СН падает до 280.

Снимаю форсы (стоят сименс с сеточками они еще короче бошевских примерно на сантиметр)сетки чистые, льют примерно одинаково.

Нашли такие в магазине,поставили,заработ ала как новая СО-0.6 СН-170.

Вот сижу и думаю какая из форсунок чудит,менять по одной местами задолбаешся пласт. коллектор снимать. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

евген 18.06.2005 22:52

Похоже надо выходить на мировой уровень-менять полностью узлы и агрегаты

в данном случае - комплект форсунок.

ivanat 18.06.2005 23:16

А що делать Жень,продавец-барыга по одной ни вкакую,только в сборе с рампой,бошевские не подходят-длинные(хотел гайки под рампу подложить-клиент сказал не солидно)А раз не солидно,отдал он 3200рубликов за новые(какие должны быть http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ).

Игорь2 21.06.2005 08:40

Отчет.

Сеня повозился с ней. Виновата Форсунка (там нового типа).

Вычислил (для верности) перестановкой в другой котел,

была 0304, стало 0302 (куда переставил) .

Заменил на старого типа- пашет.

Да, ВАЗ нас без работы не оставит, у форсов старого типа

таких подъё... небыло ( пробег всего 1200 км.)

dk-34 21.06.2005 17:52

Цитата:

'евген' *'Jun 18 2005, 21:42']А как пытался отключть ДФ?????

[*"56178"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Снимал разъем...Но в попарно-пар система не переходила... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

евген 21.06.2005 20:08

Цитата:

'dk-34' *'Jun 21 2005, 19:52']Снимал разъем...Но в попарно-пар система не переходила... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

[*"56647"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



А она и не перейдет(это уже пробовал).А вот почему....?????

Непонятно.

евген 21.06.2005 20:13

Цитата:

'Игорь2' *'Jun 21 2005, 10:40']Отчет.

Сеня повозился с ней. Виновата Форсунка (там нового типа).

Вычислил (для верности) перестановкой в другой котел,

была 0304, стало 0302 (куда переставил) .

Заменил на старого типа- пашет.

Да, ВАЗ нас без работы не оставит, у форсов старого типа

таких подъё... небыло ( пробег всего 1200 км.)

[*"56561"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Вопрос:?

А хоть как нибудь на каком-нибудь стенде(неважно самодельном или нет)

форсунки проливали.Это к тому : если на вид и производительность форсы в порядке---как искать неисправность кроме того как переставлять их с горшка на горшок? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif

Игорь2 22.06.2005 14:51

Ну нету стенда.

А если попробовать переставлять только проводами,

перейдет ошибка на другой котел?

Жаль не попробовал.

dk-34 22.06.2005 21:12

менял форсы местами, один раз помогло....

dk-34 23.06.2005 06:47

Цитата:

'Игорь2' *'Jun 22 2005, 15:51']Ну нету стенда.

А если попробовать переставлять только проводами,

перейдет ошибка на другой котел?

Жаль не попробовал.

[*"56916"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Пробовал на 1.5 - не переходит... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif

ivanat 27.06.2005 22:41

Первый раз было на той неделе,но я это списал на недавно залитую B105DP11_nlz

Со слов клиента-все нормально,подьезжаю к светофору авто заглохло,завел с четвертой попытки

повалил черный дым,еле доехал.

Параметры такие

напр. д. кислорода-0.2mV

Мультиплипликат.и Адаптивная состав.коррекции 1.125

Текущий коэф.кор.длительности впрыска 1.125

Снял разьем с д.к. все равно кажет -0.2mV

Сброс и инициализация ЭБУ вернули кор. самообучения в 1,но текущий коэф.кор.остался 1.125

Залил стандартную прошивку все заработало,на этом бы и забыл,если бы

Сегодня приехала 2114(B103eq09) и все то же самое

Сброс ЭБУ,снятие клемы с аккумулятора непомогало.

Снял разьем с ЭБУ, прозвонил проводку на д.к. Собрал,покурил,хотел уже растроить клиента на

ЭБУ,завел и все нормально заработало.

Парни шо это такое http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

Kraber 09.07.2005 15:11

Да... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

С нашим ВАЗом скоро достигнем цен на диагностику иномарок :xaxa

Цены на запчасти уже примерно где то и около.

Только вот ориентиры, при ценообразовании, на спрос и без всякого учёта каких либо понятий о качестве http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

dk-34 09.07.2005 19:59

[quote]'Kraber' *'Jul 9 2005, 16:11']Да... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

С нашим ВАЗом скоро достигнем цен на диагностику иномарок :xaxa

Цены на запчасти уже примерно где то и около.

Только вот ориентиры, при ценообразовании, на спрос и без всякого учёта каких либо понятий о качестве http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif


Текущее время: 12:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot