![]() |
У знакомого не включается вентилятор на ваз 2111. Есть сканер АВТОАС. ЭБУ определился как М1.5.4 С него вентилятор включается, т.е. ЭБУ и реле на вент. исправны. Температуру двигателя сканер показывал градусов на 5-6 больше, чем на улице. Машина стоит в гараже. Завести машину не удалось - был севший аккум. Со слов хозяина машины температурный датчик менял 2 раза. Безрезультатно. Подскажите, пожалуйста, как дальше искать данную неисправность, опыта в диагностике очень мало - давно занимаюсь установкой сигналок в свободное от основной работы время. Спасибо.
|
Цитата:
И контролировать показания температуры через диагностику! И только после этого делать выводы о работоспособности датчика!! |
Цитата:
2. ЗАводим двигатель. 3. Греем до 105гр. и проверяем включение венлилятора. 4. Обмываем проделанную работу. 5. В пьяном угаре, разбиваем в дребезги это старое вебро. 6. С горя пьём дальше. |
Добавлю к 3 пункту
если тосол закипает раньше чем включается вентилятор, меняем тосол и пробку расширительного бачка |
Спасибо, понял. Всё учту, в том числе пункт 1.
|
Цитата:
|
Цитата:
вместо ДТ для проверки просто подключить премен резистор (таррировка ДТОЖ во вложении) и по сканеру смотришь температуру - сверяешь соответствие сопротивления резюка. К примеру переменного резюка 200 ОМ для проверки порога срабатывания вентилятора достаточно - главное возможность плавной регулировки его сопротивления (лучше линейный проволочный резюк использовать). На переменном резюке "на крутилке" можно предварительно метки нужной температуры нанести (шкалу разметить). |
Цитата:
|
Цитата:
Тема тысячу раз перетёрта. Магазины наверное поднялись только на этих датчиках. |
Всем спасибо. Многого не знал.
|
Цитата:
При наличии сканера и таррировочного переменного резюка это без проблем! |
а стоит бк и какой?
|
Цитата:
|
Чего вы тут гавна разного советуете???? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/ranting2.gif
Не стыдно фуфло тут советовать??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/77.gif Запомните раз и навсегда эту неисправность!!!! Я про нее еще толкал речи лет пять назад!!! Такая хрень встречается на Бошах -20 и на 70 бошах.. Вам же конкретно написано..С диагностики все включается.... Берешь это сраный Бош 154 и чистишь там еепром... Предварительно,если стоит бортовой компьютер..выключаешь его...и не включаешь.. Такая залипуха возникает на всех Бошах 20 или 70.. Когда доходит температура до включения вентилятора..,то ничего не включается..хотя с диагностики все можно включить.. Чисткой еепром помогает..Если помогает не на долго..то Бош в помойку и на замену.. Еще глянуть надо массы..это от ЭБУ идут коричневые толстые продвода на кузов.... И нехер здесь разводить полемику пустую..ТАЗ не волшебная машина,а гавно с гайками... |
Всем спасибо за советы, много интересного нашел. Еще раз смотрел эту машину, уже подготовленный. Тосол, расширительный бачок, крышку уже заменили. Подключил вместо датчика переменный резистор. "Температуру" контролировал по сканеру. Точно на 105 гр. включился вентилятор. Завел двигатель, при 50 гр. зажглась лампочка неисправности, (номер не записал) - высокий уровень сигнала с ДТОЖ. Замерил сопротивление датчика 50 градусов - 967 Ом, по таблице должно быть 973. Ошибку сбросил, стал греть дальше, больше лампа неисправности не загоралась. При 103 градусах двиг закипел - тосол пошел через крышку расш. бачка. Температура по индикатору на приборной панели была больше, чем 105, хотя там сложно точно определить. Опять стал измерять сопротивление датчика (сканер показывал 97 градусов), сопротивл - 195 Ом. хотя по таблице при 100 должно быть 177 Ом. Неисправность: 1 - датчик ( уже четвертый поставили), 2 - массы. Насчет мусора в еепром не думаю, т.к. с переменного резистора при 105 вентилятор включается четко. Подскажите, как выбрать исправный датчик. Массы на днях проверю.Что ещё проверить? Бортового компьютера нет. Извините за назойливость, в сигналках хорошо разбираюсь, а с движками и диагностикой знаний не хватает, при удобном случае стараюсь вычислить дефект до конца. Спасибо!
|
Цитата:
Температура закипания тосола 110 градусов,после 100 градусов создаётся давление в системе охлаждения,пробку бачка в мусорку в таком случае или меняем в прошивке температуру включения и выключения вентилятора чтобы опередить поднятие давления в системе охлаждения. 100-96. |
Да не должен тосол через крышку вытекать! Скорее бачёк разорвать должно! И,вообще, в подобных машинах стоит использовать антифриз ( температура закипания выше) а у вас, похоже, совсем водичка!
|
Цитата:
В Град 0,39 100 0,37 101 0,36 102 0,35 103 0,33 104 0,31 105 Если не хватает 2-5 градусов до включения-- это проблема с давлением либо тосол г...о. Ну а качество клапана в крышке термоса- баянище... |
Посмотри контакты на разъеме(колодке) ДТОЖ (машина старая обычно при такой херне контакты-(мама) прослабляются) или замени (разъем) колоду ДТОЖ
|
Закрути крышку бачка,отсоединяеш любой шланг и подаёш давление компрессором.Клапан крышки не должен пропускать до 1 атм.
|
Контакты визуально смотрел, вроде нормальные, ещё раз проверю. Почему при примерно 50 градусах ЭБУ выдает ошибку - высокий уровень сигнала с ДТОЖ ? Массы еще не смотрел.
|
Текущее время: 22:00. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot