FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Плавание Оборотов При Переходе На Нейтраль 1,6 - 8Вэ (https://carcd.ru/forum/30/thread44180/)

creepjacklamer 15.11.2009 21:57

Извините если не там тему создал((( просто вроде юольше всего подходит ветка. Проседают обороты при переходе на нейтраль. иногда плавают обороты. Бывает не заводится с нного раза, пока газу не поддашь. Менял:

-РХХ(4штуки вроде)все правда юыли калуги. один замкнул через час. остальные работают впринципе но эта проблема есть

-ДМРВ

-Подтянуты массы

-Прочистил форсунки

-Прошивка(калибровки Паулюса)

-Ду раза 3 чистил. Даж рассверлил канал вентиляции картера. но потом вернул нормальный размер.



Кстати проблема бывает проходит если клемму скинуть на долго. Проходит на 1,2,3 дня...бывает не проходит.





Я уже хз на че думать. А может быть что все РХХ глючные?! бывало у когонить что несколько РХХ подряд стремно работают?!



Просто я уже свыкся с проблемой. Но щас по работе целый день ездить приходится... и пипец убивает.....





у кого какие догадки?!

Volga 15.11.2009 22:22

Цитата:

'creepjacklamer' *'15 Ноябрь 2009 - 23:57' *'1258311426' *'471588']

Извините если не там тему создал((( просто вроде юольше всего подходит ветка. Проседают обороты при переходе на нейтраль. иногда плавают обороты. Бывает не заводится с нного раза, пока газу не поддашь. Менял:

-РХХ(4штуки вроде)все правда юыли калуги. один замкнул через час. остальные работают впринципе но эта проблема есть

-ДМРВ

-Подтянуты массы

-Прочистил форсунки

-Прошивка(калибровки Паулюса)

-Ду раза 3 чистил. Даж рассверлил канал вентиляции картера. но потом вернул нормальный размер.



Кстати проблема бывает проходит если клемму скинуть на долго. Проходит на 1,2,3 дня...бывает не проходит.





Я уже хз на че думать. А может быть что все РХХ глючные?! бывало у когонить что несколько РХХ подряд стремно работают?!



Просто я уже свыкся с проблемой. Но щас по работе целый день ездить приходится... и пипец убивает.....





у кого какие догадки?!





Есть догадка ехать тебе на диагностику.

creepjacklamer 15.11.2009 22:40

ездил. вроде как протянули массу с аккума на двиг. и проблема прошла на 1-2 недели. тогда и прошился кстати. ехздил второй раз. диагност копался и ничего не смог найти. а потом диагност пропал)))))))))))))))))))))))))))))))))))))) он с вашего форума кстати

Volga 15.11.2009 22:42

Цитата:

'creepjacklamer' *'16 Ноябрь 2009 - 00:40' *'1258314007' *'471605']

ездил. вроде как протянули массу с аккума на двиг. и проблема прошла на 1-2 недели. тогда и прошился кстати. ехздил второй раз. диагност копался и ничего не смог найти. а потом диагност пропал)))))))))))))))))))))))))))))))))))))) он с вашего форума кстати



Просто с форума!

Город какой?



ДМРВ какой поставили 037 или 116?

creepjacklamer 15.11.2009 22:57

Казань,Оскар. Изчез)))))



ДМРВ 116 как и положено. Хотя дело не в нем было. просто вылезала ошибка датчика температуры впускного воздуха(эт изза массы видимо,щас не вылезает) и богатая смесь(форсы помыл, и не появляется). ошибок ваще никаких нет

creepjacklamer 16.11.2009 21:13

не у кого никаких жогажок?

Rakso 16.11.2009 21:39

Цитата:

'creepjacklamer' *'15 Ноябрь 2009 - 22:57' *'1258315030' *'471612']

Казань,Оскар. Изчез)))))

Я не исчез ))) Я все там же, каждый день.

Телефон мой у тебя есть. Можешь хоть сейчас позвонить. Ася в профиле.

Volga 16.11.2009 21:50

Цитата:

'Rakso' *'16 Ноябрь 2009 - 23:39' *'1258396744' *'471830']

Цитата:

'creepjacklamer' *'15 Ноябрь 2009 - 22:57' *'1258315030' *'471612']

Казань,Оскар. Изчез)))))

Я не исчез ))) Я все там же, каждый день.

Телефон мой у тебя есть. Можешь хоть сейчас позвонить. Ася в профиле.



Опа косяк!

А человек и здесь и там!

А говоришь исчез.

Rakso 16.11.2009 21:59

Да все просто. Нет косяков. Когда он звонил, я болел http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/53.gif - связки в хлам... тогда вообще говорить не мог, не отвечал на звонки, но трудился ежедневно. Потом перезвонил, сказал, что не забыл про него... но, блин каюсь, забыл. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blush.gif

Volga 16.11.2009 22:03

Цитата:

'Rakso' *'16 Ноябрь 2009 - 23:59' *'1258397993' *'471848']

Да все просто. Нет косяков. Когда он звонил, я болел http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/53.gif - связки в хлам... тогда вообще говорить не мог, не отвечал на звонки, но трудился ежедневно. Потом перезвонил, сказал, что не забыл про него... но, блин каюсь, забыл. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blush.gif



Я про косяк его по отношению к тебе!

suvorr 16.11.2009 22:15

причин куча и говорить вслепую можно много и впустую не имея информации кроме поведения авто http://www.carcd.ru/forum/public/sty...n_roulette.gif

Rakso 16.11.2009 22:17

Да ладно. Все пучком )))

Там было следующее:

АЦП ДМРВ в покое показал 1,057В.

Залез под капот...

Масса на движке в легкую открутилась, зачистил, протянул. АЦП ДМРВ 1,006В.

Отправил. Через три недели звонок, та же беда...

Изначально было подозрение на ДУ, но хозяин заявил, что мыл его и менял РХХ (как тут выше написано).

Повелся на это... видмо зря... Сканматиком на ходу сделал запись, в момент провалов при сбросе шаги РХХ падали до примерно 20 и обороты проседали до 680 об/мин. Точнее сказать не могу, запись на рабочем компе...

После этого болель ))

Volga 16.11.2009 22:25

Цитата:

'Rakso' *'17 Ноябрь 2009 - 00:17' *'1258399041' *'471860']

Да ладно. Все пучком )))

Там было следующее:

АЦП ДМРВ в покое показал 1,057В.

Залез под капот...

Масса на движке в легкую открутилась, зачистил, протянул. АЦП ДМРВ 1,006В.

Отправил. Через три недели звонок, та же беда...

Изначально было подозрение на ДУ, но хозяин заявил, что мыл его и менял РХХ (как тут выше написано).

Повелся на это... видмо зря... Сканматиком на ходу сделал запись, в момент провалов при сбросе шаги РХХ падали до примерно 20 и обороты проседали до 680 об/мин. Точнее сказать не могу, запись на рабочем компе...

После этого болель ))



Не верь клиенту никогда!

Checkengi 16.11.2009 22:43

Часто из за ДПЗ двигатель живет своей жизнью, и чек не всегда загорается.

Делали диагностику когда проблема была явной? И какие параметры в этот момент.

Проверьте еще генератор желательно осцилографом в момент проявления проблемы. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/113.gif

Rakso 16.11.2009 22:46

Да я в курсе )))

Дело чести.

На звонок мой не ответил.

Отпишусь.

Volga 16.11.2009 22:48

Цитата:

'Checkengi' *'17 Ноябрь 2009 - 00:43' *'1258400593' *'471873']

Часто из за ДПЗ двигатель живет своей жизнью, и чек не всегда загорается.

Делали диагностику когда проблема была явной? И какие параметры в этот момент.

Проверьте еще генератор желательно осцилографом в момент проявления проблемы. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/113.gif



Всё зависит от того как человек знает и делает данную машину,некоторые колёса качают и уши трут,такие тоже есть.

ДПДЗ вычисляется без проблем.

creepjacklamer 16.11.2009 22:49

ща телефон посмотрю)))))))))))))))

creepjacklamer 16.11.2009 22:54

Цитата:

'Volga' *'16 Ноябрь 2009 - 22:25' *'1258399503' *'471863']

Не верь клиенту никогда!

не я лавры диагноста не претендую)))) и ваще никакие. но уж РХХ поменять в состоянии.



ПыСы ваще ездил к другому он заведомо исправный сам ставил.эффект такой же.

Цитата:

Я про косяк его по отношению к тебе!
какой косяк?! я чтото плохое написал?!

юрий65 16.11.2009 23:08

Ветку прочитал. Че за автомобиль так и не понял. Мож массы пропаять в жгуте,если это ВАЗ?.

Rakso 16.11.2009 23:08

Завтра смотреть будем.

Rakso 16.11.2009 23:12

Цитата:

'юрий65' *'16 Ноябрь 2009 - 23:08' *'1258402103' *'471890']

Ветку прочитал. Че за автомобиль так и не понял. Мож массы пропаять в жгуте,если это ВАЗ?.



ВАЗ 2112, ЭБУ Я7.2, 1,6л, 8кл.

С одной массы начал. Помогло, но не надолго.



Заслонку говорит уже сверили...

Посмотрю, отпишусь.

Volga 16.11.2009 23:14

Цитата:

'creepjacklamer' *'17 Ноябрь 2009 - 00:54' *'1258401257' *'471885']

Цитата:

'Volga' *'16 Ноябрь 2009 - 22:25' *'1258399503' *'471863']

Не верь клиенту никогда!

не я лавры диагноста не претендую)))) и ваще никакие. но уж РХХ поменять в состоянии.



ПыСы ваще ездил к другому он заведомо исправный сам ставил.эффект такой же.

Цитата:

Я про косяк его по отношению к тебе!
какой косяк?! я чтото плохое написал?!



РХХ Вы меняете спору нет!Но уплотнительную резинку или зажёвываете или совсем не ставите,далее гнездо и канал внутренний никто никогда не моет,поэтому новый РХХ ставиться в грязь начинает подклинивать ввиду попадания на него той грязи что внутри дросселя и канала холостого хода,далее есть верхний штуцер шланга вентиляции калиброванное отверстие и оно частенько забито,это всё в совокупности зависит для стабильного холостого хода.



Ты написал человек исчез!

Можно было и до сервиса доехать и всё узнать.

Volga 16.11.2009 23:17

Цитата:

'Rakso' *'17 Ноябрь 2009 - 01:12' *'1258402341' *'471895']

Цитата:

'юрий65' *'16 Ноябрь 2009 - 23:08' *'1258402103' *'471890']

Ветку прочитал. Че за автомобиль так и не понял. Мож массы пропаять в жгуте,если это ВАЗ?.



ВАЗ 2112, ЭБУ Я7.2, 1,6л, 8кл.

С одной массы начал. Помогло, но не надолго.



Заслонку говорит уже сверили...

Посмотрю, отпишусь.



Прийдётся тебе дырки заклеивать! http://www.carcd.ru/forum/public/sty.../balalaika.gif

Rakso 16.11.2009 23:20

Да уже заклеили вроде.

В общем надо на все самому посмотреть.

На ночь глядя тут ничего не решить http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/130.gif

creepjacklamer 16.11.2009 23:29

Цитата:

'Rakso' *'16 Ноябрь 2009 - 23:12' *'1258402341' *'471895']

Цитата:

'юрий65' *'16 Ноябрь 2009 - 23:08' *'1258402103' *'471890']

Ветку прочитал. Че за автомобиль так и не понял. Мож массы пропаять в жгуте,если это ВАЗ?.



ВАЗ 2112, ЭБУ Я7.2, 1,6л, 8кл.

С одной массы начал. Помогло, но не надолго.



Заслонку говорит уже сверили...

Посмотрю, отпишусь.

не Заслонку сверлил. а канал вентиляции картера расверлил мне. сказал помогает))))))))))).я уж от безисходностти согласислся. помогло. появился другой косяк обороты ХХ стали плавать в большую сторону.

Цитата:

РХХ Вы меняете спору нет!Но уплотнительную резинку или зажёвываете или совсем не ставите,далее гнездо и канал внутренний никто никогда не моет,поэтому новый РХХ ставиться в грязь начинает подклинивать ввиду попадания на него той грязи что вонутри дросселя и канала холостого хода,далее есть верхний штуцер шланга вентиляции калиброванное отверстие и оно частенько забито,это всё в совокупности зависит для стабильного холостого хода.
Резинку смазывал маслом и ставил. раз 15 разбирал все.уже над"чился.

ДУ девственно чист! зуб даю мылся неоднократно.

Калиброванное отверстие тоже мылось! и не раз. и ваще теперь он не калиброванное, хз хуже не стало конечно.



Цитата:

Ты написал человек исчез!

Можно было и до сервиса доехать и всё узнать.
не ну извини, от меня были звонки. потом от него смс позвоню. нет ничего. потом от меня звонки(много).эт не изчез? че я навязываться должен?! может он не хочет. Человек свою работу сделал+прошил. к этому нет притензей. Перечитай посты и найди где я чтото плохое написал?! Да и тема не создавалась вроде про Оскара. В посту первом описание без этого. эт был ответ на вопрос

Volga 16.11.2009 23:32

Цитата:

'creepjacklamer' *'17 Ноябрь 2009 - 01:29' *'1258403366' *'471905']

Цитата:

'Rakso' *'16 Ноябрь 2009 - 23:12' *'1258402341' *'471895']

Цитата:

'юрий65' *'16 Ноябрь 2009 - 23:08' *'1258402103' *'471890']

Ветку прочитал. Че за автомобиль так и не понял. Мож массы пропаять в жгуте,если это ВАЗ?.



ВАЗ 2112, ЭБУ Я7.2, 1,6л, 8кл.

С одной массы начал. Помогло, но не надолго.



Заслонку говорит уже сверили...

Посмотрю, отпишусь.

не Заслонку сверлил. а канал вентиляции картера расверлил мне. сказал помогает))))))))))).я уж от безисходностти согласислся. помогло. появился другой косяк обороты ХХ стали плавать в большую сторону.

Цитата:

РХХ Вы меняете спору нет!Но уплотнительную резинку или зажёвываете или совсем не ставите,далее гнездо и канал внутренний никто никогда не моет,поэтому новый РХХ ставиться в грязь начинает подклинивать ввиду попадания на него той грязи что вонутри дросселя и канала холостого хода,далее есть верхний штуцер шланга вентиляции калиброванное отверстие и оно частенько забито,это всё в совокупности зависит для стабильного холостого хода.
Резинку смазывал маслом и ставил. раз 15 разбирал все.уже над"чился.

ДУ девственно чист! зуб даю мылся неоднократно.

Калиброванное отверстие тоже мылось! и не раз. и ваще теперь он не калиброванное, хз хуже не стало конечно.



Цитата:

Ты написал человек исчез!

Можно было и до сервиса доехать и всё узнать.
не ну извини, от меня были звонки. потом от него смс позвоню. нет ничего. потом от меня звонки(много).эт не изчез? че я навязываться должен?! может он не хочет. Человек свою работу сделал+прошил. к этому нет притензей. Перечитай посты и найди где я чтото плохое написал?! Да и тема не создавалась вроде про Оскара. В посту первом описание без этого. эт был ответ на вопрос





Вот Вы и встретились!

Остаётся Вам пожелать удачи и добить авто!

creepjacklamer 16.11.2009 23:38

вопрос остался у меня. щас диаметр калиброванного отверстия наверное 5мм. поездил 2 дня все окей но временами обороты на хх не падали. после прогрева. он вставил в шланг трубку какуюто и хамутом затянул, тем самым уменьшив отверстие. Теперь с ХХ все окей 800-840. эт имеет критичное значение?! РХХ подсстроился я так понял? или ДУ на свалку? еще и денег взять с меня с хотел за это. но был послан на йух

Volga 16.11.2009 23:45

Цитата:

'creepjacklamer' *'17 Ноябрь 2009 - 01:38' *'1258403885' *'471910']

вопрос остался у меня. щас диаметр калиброванного отверстия наверное 5мм. поездил 2 дня все окей но временами обороты на хх не падали. после прогрева. он вставил в шланг трубку какуюто и хамутом затянул, тем самым уменьшив отверстие. Теперь с ХХ все окей 800-840. эт имеет критичное значение?! РХХ подсстроился я так понял? или ДУ на свалку? еще и денег взять с меня с хотел за это. но был послан на йух



Я так понимаю должно стоять и быть как должно!!!

creepjacklamer 16.11.2009 23:49

Цитата:

Я так понимаю должно стоять и быть как должно!!!
ду на свалку?

Volga 16.11.2009 23:51

Цитата:

'creepjacklamer' *'17 Ноябрь 2009 - 01:49' *'1258404599' *'471915']

Цитата:

Я так понимаю должно стоять и быть как должно!!!
ду на свалку?



Ты этому тюнеру её отвези в голову пусть поставит.

Честно говоря даже не знаю что и посоветовать.

creepjacklamer 17.11.2009 00:01

мне его посоветовал друг http://www.carcd.ru/forum/public/sty...n_roulette.gif мужик взролслый. мож переклинило

Volga 17.11.2009 00:03

Цитата:

'creepjacklamer' *'17 Ноябрь 2009 - 02:01' *'1258405287' *'471922']

мне его посоветовал друг http://www.carcd.ru/forum/public/sty...n_roulette.gif мужик взролслый. мож переклинило



Чем больше таких мужиков,тем больше Вам проблем а нам работы! http://www.carcd.ru/forum/public/sty.../balalaika.gif

Rakso 20.11.2009 00:03

Отписываюсь.

Посмотрел авто.

По диагнозе без видимых проблем.

Снял ДУ.

Проверил РХХ. Сопротивление обмоток по 50 Ом. Шагает без подклиниваний.

АЦП ДПДЗ 0,46В



ДУ действительно чистый. Вентиляция в порядке.



Заслонка закрывалась практически без зазора.

Чуток подогнул упор, появился небольшой зазор.

Упали шаги РХХ с 40 до 34. ЭБУ Бош 7.9.7 старой аппаратной реализации (Е2).



Отзвонился - поперла, провалов нет ))). Тьфу * 3... Будем ждать.


Текущее время: 14:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot