![]() |
Извините если не там тему создал((( просто вроде юольше всего подходит ветка. Проседают обороты при переходе на нейтраль. иногда плавают обороты. Бывает не заводится с нного раза, пока газу не поддашь. Менял:
-РХХ(4штуки вроде)все правда юыли калуги. один замкнул через час. остальные работают впринципе но эта проблема есть -ДМРВ -Подтянуты массы -Прочистил форсунки -Прошивка(калибровки Паулюса) -Ду раза 3 чистил. Даж рассверлил канал вентиляции картера. но потом вернул нормальный размер. Кстати проблема бывает проходит если клемму скинуть на долго. Проходит на 1,2,3 дня...бывает не проходит. Я уже хз на че думать. А может быть что все РХХ глючные?! бывало у когонить что несколько РХХ подряд стремно работают?! Просто я уже свыкся с проблемой. Но щас по работе целый день ездить приходится... и пипец убивает..... у кого какие догадки?! |
Цитата:
Есть догадка ехать тебе на диагностику. |
ездил. вроде как протянули массу с аккума на двиг. и проблема прошла на 1-2 недели. тогда и прошился кстати. ехздил второй раз. диагност копался и ничего не смог найти. а потом диагност пропал)))))))))))))))))))))))))))))))))))))) он с вашего форума кстати
|
Цитата:
Просто с форума! Город какой? ДМРВ какой поставили 037 или 116? |
Казань,Оскар. Изчез)))))
ДМРВ 116 как и положено. Хотя дело не в нем было. просто вылезала ошибка датчика температуры впускного воздуха(эт изза массы видимо,щас не вылезает) и богатая смесь(форсы помыл, и не появляется). ошибок ваще никаких нет |
не у кого никаких жогажок?
|
Цитата:
Телефон мой у тебя есть. Можешь хоть сейчас позвонить. Ася в профиле. |
Цитата:
Опа косяк! А человек и здесь и там! А говоришь исчез. |
Да все просто. Нет косяков. Когда он звонил, я болел http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/53.gif - связки в хлам... тогда вообще говорить не мог, не отвечал на звонки, но трудился ежедневно. Потом перезвонил, сказал, что не забыл про него... но, блин каюсь, забыл. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blush.gif
|
Цитата:
Я про косяк его по отношению к тебе! |
причин куча и говорить вслепую можно много и впустую не имея информации кроме поведения авто http://www.carcd.ru/forum/public/sty...n_roulette.gif
|
Да ладно. Все пучком )))
Там было следующее: АЦП ДМРВ в покое показал 1,057В. Залез под капот... Масса на движке в легкую открутилась, зачистил, протянул. АЦП ДМРВ 1,006В. Отправил. Через три недели звонок, та же беда... Изначально было подозрение на ДУ, но хозяин заявил, что мыл его и менял РХХ (как тут выше написано). Повелся на это... видмо зря... Сканматиком на ходу сделал запись, в момент провалов при сбросе шаги РХХ падали до примерно 20 и обороты проседали до 680 об/мин. Точнее сказать не могу, запись на рабочем компе... После этого болель )) |
Цитата:
Не верь клиенту никогда! |
Часто из за ДПЗ двигатель живет своей жизнью, и чек не всегда загорается.
Делали диагностику когда проблема была явной? И какие параметры в этот момент. Проверьте еще генератор желательно осцилографом в момент проявления проблемы. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/113.gif |
Да я в курсе )))
Дело чести. На звонок мой не ответил. Отпишусь. |
Цитата:
Всё зависит от того как человек знает и делает данную машину,некоторые колёса качают и уши трут,такие тоже есть. ДПДЗ вычисляется без проблем. |
ща телефон посмотрю)))))))))))))))
|
Цитата:
ПыСы ваще ездил к другому он заведомо исправный сам ставил.эффект такой же. Цитата:
|
Ветку прочитал. Че за автомобиль так и не понял. Мож массы пропаять в жгуте,если это ВАЗ?.
|
Завтра смотреть будем.
|
Цитата:
ВАЗ 2112, ЭБУ Я7.2, 1,6л, 8кл. С одной массы начал. Помогло, но не надолго. Заслонку говорит уже сверили... Посмотрю, отпишусь. |
Цитата:
РХХ Вы меняете спору нет!Но уплотнительную резинку или зажёвываете или совсем не ставите,далее гнездо и канал внутренний никто никогда не моет,поэтому новый РХХ ставиться в грязь начинает подклинивать ввиду попадания на него той грязи что внутри дросселя и канала холостого хода,далее есть верхний штуцер шланга вентиляции калиброванное отверстие и оно частенько забито,это всё в совокупности зависит для стабильного холостого хода. Ты написал человек исчез! Можно было и до сервиса доехать и всё узнать. |
Цитата:
Прийдётся тебе дырки заклеивать! http://www.carcd.ru/forum/public/sty.../balalaika.gif |
Да уже заклеили вроде.
В общем надо на все самому посмотреть. На ночь глядя тут ничего не решить http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/130.gif |
Цитата:
Цитата:
ДУ девственно чист! зуб даю мылся неоднократно. Калиброванное отверстие тоже мылось! и не раз. и ваще теперь он не калиброванное, хз хуже не стало конечно. Цитата:
|
Цитата:
Вот Вы и встретились! Остаётся Вам пожелать удачи и добить авто! |
вопрос остался у меня. щас диаметр калиброванного отверстия наверное 5мм. поездил 2 дня все окей но временами обороты на хх не падали. после прогрева. он вставил в шланг трубку какуюто и хамутом затянул, тем самым уменьшив отверстие. Теперь с ХХ все окей 800-840. эт имеет критичное значение?! РХХ подсстроился я так понял? или ДУ на свалку? еще и денег взять с меня с хотел за это. но был послан на йух
|
Цитата:
Я так понимаю должно стоять и быть как должно!!! |
Цитата:
|
Цитата:
Ты этому тюнеру её отвези в голову пусть поставит. Честно говоря даже не знаю что и посоветовать. |
мне его посоветовал друг http://www.carcd.ru/forum/public/sty...n_roulette.gif мужик взролслый. мож переклинило
|
Цитата:
Чем больше таких мужиков,тем больше Вам проблем а нам работы! http://www.carcd.ru/forum/public/sty.../balalaika.gif |
Отписываюсь.
Посмотрел авто. По диагнозе без видимых проблем. Снял ДУ. Проверил РХХ. Сопротивление обмоток по 50 Ом. Шагает без подклиниваний. АЦП ДПДЗ 0,46В ДУ действительно чистый. Вентиляция в порядке. Заслонка закрывалась практически без зазора. Чуток подогнул упор, появился небольшой зазор. Упали шаги РХХ с 40 до 34. ЭБУ Бош 7.9.7 старой аппаратной реализации (Е2). Отзвонился - поперла, провалов нет ))). Тьфу * 3... Будем ждать. |
Текущее время: 14:39. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot