![]() |
Машина новая, геморы начались сразу, вернулась через 2 дня после продажи, свечи черные, из трубы черный дым, горит СЕ. Заменили ДК до ката и свечи. Снова вернулась через неделю, пропуски зажигания 2 цилиндр, заменили катушку. Потом в течении небольшого промежутка времени еще 3 катушки, причем одна из них уже новая. Проверил в мозгах сухо, все массы нормально, перешил мозги,
стоит Bosch 7.9.7. Через 3 дня приезжает - пропуски 2-3 цилиндр, я в панике, начальство скоро загрызет, сейчас думают менять или нет мозги, их еще и в наличии нет, только под заказ. Проехал по магазинам везде Ителма и Автел Где косяк искать? |
Можь проблема не в катушках?)))) Ты толком объясни, понять надо. И не меняй не хрена на новые, в начале местами поменяй, проанализируй.
|
а осцилограф есть у вас?
|
Цитата:
Свечи менялись, проводку перетряхивал, массы протягивал, напряжение 14.2В. После замены катушки неделю две ездит нормально |
Цитата:
|
Горят одни и те же катушки? Я бы ключи проверил, проводку не перетрясти а имеено расшить и проглядеть всю, нет ли КЗ где либо на массу.
|
Проверь первичку. Если время накопления на ХХ на всех катушках примерно одинаковое и превышает 8-10 мСек, возможно ЭБУ определяет заниженное напряжение питания ( смотри напругу после выключателя зажигания ) Если время накопления разное и отличается в 1,5-2 раза по цилиндрам и горят катушки с большим временем, вероятно виноват ЭБУ (методом замены)
|
Катушки горят разные, системы не заметил
|
Расчихлите пучек проводов что на катушки идет и все обжимки перепаяйте, хуже не будет.А масла нет в колодцах?Менять наконечники пробовали?Если и масла нет и после пропайки будут пропуски, то снимите с новой катушки наконечник резиновый и поставьте на родную катушку.Чаще всего наконечники начинают пробивать.
|
Цитата:
|
Не в катушках дело у вас. Жаль что у вас нет Мотортестера для проверки(а тем детским осцилографом,что вы показали ничего не увидите)После того как вы заменили ДК и свечи (первый раз) машина по прежднему коптила(смесь богатила) перемыкала изолятор свечи углеродом и ВВ часть катушки перегружалась и она сгорала.Нужно искать почему смесь богатая. А катушки уже выходят из строя как следствие,а не причина.
Давлнние топлива,форсунки снять посмотреть баланс,Проверить длительность импульсов на форсунках при 90град.Проверить компенсацию по температуре.Проверить фазу перекрытия,верно ли стоит. |
Цитата:
СО меряли? И какие параметры сканера? |
Короче поставили новые мозги, еще раз проверил все массы, оторвал К линию от иммо (там какие то ошибки висят и не трутся)
Прошла неделя, пока тишина ... |
Текущее время: 17:31. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot