![]() |
Здравствуйте! эбу Я 7.2 - ацп датчика дитонации стоит на одном месте 0.47... не меняется , снимал датчик проверял мультиметром напряжение появляется при постукивании( так думаю что рабочий - подмены не оказалось).при обрыве или замыкании должна быть ошибка.
думаю что в эбу что случилось с каналом дитонации ( УОЗ НА ХХ скачет то 7гр то 24). подправьте меня в моих рассуждениях http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/pardon.gif |
Цитата:
1 авто какое??? 2 паспорт что показывает??? 3 прошивка чья??? идиенты!!! 4 ошибки есть? 5 скачет в таком диапазоне на холостом??? |
Цитата:
|
На 7.2 ДД шевелится крайне неохотно, как правило стоит именно в указанных пределах.
|
авто ваз 21114, была ошибка "высокий уровень сигнала ДМРВ" стёр не выходит больше. прошивку не помню по памяти, без ДК адсорбер есть.только прошивка при чем - сама не устареет же она? пол года как хозяин её приобрёл ( с рук) ездил радовался. колбасит тока хх .
[/quote] "Без ДК но адсорбер есть" - это как? Новая комплектация? Иденты прошивки в студию. А то вдруг там ящик Пандоры. А то настораживает - прошивка при чем и т.д... И параметры диагностики. Свечи\провода в каком состоянии? Клапана как отрегулированы? Метки\фазы? |
Цитата:
0.469 он вроде как у тя стоит если я не ошибаюсь))) и некуда не двигается |
если ацп детонации не двигается то что тогда уоз выставляет?
дк нет в комплектации и физически тож нет, свечи и вв провода в норме пробывал подменять - это же.подсоса нет . дмрв подменный тож ничего не прояснил. 0.469 - вроде да. |
Цитата:
Датчик детонации сам уоз никогда не выставляет. Уоз задается в таблицами прошивке и поправочными коэффициентами. А ДД следит за шумом двигателя. И если в определенный момент есть определенный шум - блок гасит УОЗ до снижения этого шума. В общих чертах так. |
а при отключенном что показывает?
|
Цитата:
тоже самое))) |
http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif значит не в том направлении меня понесло.
про табличные установки уоз я помню , просто думал что не видя дитонации эбу двигает его туда-сюда. теперь думаю или ДПКВ или всётаки ДМРВ. интересная весч этот ДМРВ - работая на одной машине отказывается работать на другой, хотя и марка датчика одна, так что подмена не всегда правильно подсказывает. на незаведённой , тож 0.469. |
Цитата:
Если ДД не найден (диагностирован обрыв), контроллер, для страховки, загоняет УОЗ на 10-15 град попозже (зависит от прошивки). Это сразу по динамике машины заметно. |
Если ДД не найден (диагностирован обрыв), контроллер, для страховки, загоняет УОЗ на 10-15 град попозже (зависит от прошивки). Это сразу по динамике машины заметно.
А М7.1 так же реагирует на обрыв (неисправность) ДД? Или опять же зависит от прошивки? Почему спрашиваю - на днях была "Газель", жалоба на тупизну. Из старых ошибок была "неисправность цепи ДД". Остальное в порядке. Подправил топливокоррекцию, пока расстались. Если снова будут жалобы и зафиксируется та же ошибка, напрашивается вывод, что это сдвигание УОЗ как результат неисправного ДД. Так? |
Цитата:
Без понятия. Я КАЗелями не занимаюсь. |
Цитата:
|
Цитата:
|
А М7.1 так же реагирует на обрыв (неисправность) ДД? Или опять же зависит от прошивки? Почему спрашиваю - на днях была "Газель", жалоба на тупизну. Из старых ошибок была "неисправность цепи ДД". Остальное в порядке. Подправил топливокоррекцию, пока расстались. Если снова будут жалобы и зафиксируется та же ошибка, напрашивается вывод, что это сдвигание УОЗ как результат неисправного ДД. Так?
Сегодня в микасе поправил поправку УОЗ на газели на минус стала порезвее---- попробуй.(правил F-16). |
Цитата:
Для M154N, J5.1 Код P0327 заносится, если: - обороты колен вала больше 1300об/мин - температура охлаждающей жидкости выше 60С - амплитуда сигнала датчика детонации ниже порога Для M797 евро2 Код P0327 заносится, если в течении 5 секунд: - обороты колен вала больше 2000об/мин - контроль детонации разрешон «BK_R» = «Да» - амплитуда сигнала датчика детонации ниже порога Сигнализатор неисправности загорается через два драйф – цикла после возникновения кода неисправности. |
Цитата:
|
Цитата:
В этих картах не учтен еще один момент. Нагрузка на двигатель. Поэтому прогазовка на стоячей машине ничего не даст. |
Цитата:
|
Текущее время: 05:16. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot