|  | 
| 
 Здравствуйте! эбу Я 7.2  -  ацп датчика дитонации стоит на одном месте 0.47... не меняется , снимал датчик проверял мультиметром напряжение появляется при постукивании( так думаю что рабочий - подмены не оказалось).при обрыве или замыкании должна быть ошибка. думаю что в эбу что случилось с каналом дитонации ( УОЗ НА ХХ скачет то 7гр то 24). подправьте меня в моих рассуждениях http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/pardon.gif | 
| 
 Цитата: 
 1 авто какое??? 2 паспорт что показывает??? 3 прошивка чья??? идиенты!!! 4 ошибки есть? 5 скачет в таком диапазоне на холостом??? | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 На 7.2 ДД шевелится крайне неохотно, как правило стоит именно в указанных пределах. | 
| 
 авто ваз 21114, была ошибка "высокий уровень сигнала ДМРВ" стёр не выходит больше. прошивку не помню по памяти, без ДК адсорбер есть.только прошивка при чем - сама не устареет же она? пол года как хозяин её приобрёл ( с рук) ездил радовался. колбасит тока хх . [/quote] "Без ДК но адсорбер есть" - это как? Новая комплектация? Иденты прошивки в студию. А то вдруг там ящик Пандоры. А то настораживает - прошивка при чем и т.д... И параметры диагностики. Свечи\провода в каком состоянии? Клапана как отрегулированы? Метки\фазы? | 
| 
 Цитата: 
 0.469 он вроде как у тя стоит если я не ошибаюсь))) и некуда не двигается | 
| 
 если ацп детонации не двигается то что тогда уоз выставляет? дк нет в комплектации и физически тож нет, свечи и вв провода в норме пробывал подменять - это же.подсоса нет . дмрв подменный тож ничего не прояснил. 0.469 - вроде да. | 
| 
 Цитата: 
 Датчик детонации сам уоз никогда не выставляет. Уоз задается в таблицами прошивке и поправочными коэффициентами. А ДД следит за шумом двигателя. И если в определенный момент есть определенный шум - блок гасит УОЗ до снижения этого шума. В общих чертах так. | 
| 
 а при отключенном что показывает? | 
| 
 Цитата: 
 тоже самое))) | 
| 
 http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif значит не в том направлении меня понесло. про табличные установки уоз я помню , просто думал что не видя дитонации эбу двигает его туда-сюда. теперь думаю или ДПКВ или всётаки ДМРВ. интересная весч этот ДМРВ - работая на одной машине отказывается работать на другой, хотя и марка датчика одна, так что подмена не всегда правильно подсказывает. на незаведённой , тож 0.469. | 
| 
 Цитата: 
 Если ДД не найден (диагностирован обрыв), контроллер, для страховки, загоняет УОЗ на 10-15 град попозже (зависит от прошивки). Это сразу по динамике машины заметно. | 
| 
 Если ДД не найден (диагностирован обрыв), контроллер, для страховки, загоняет УОЗ на 10-15 град попозже (зависит от прошивки). Это сразу по динамике машины заметно. А М7.1 так же реагирует на обрыв (неисправность) ДД? Или опять же зависит от прошивки? Почему спрашиваю - на днях была "Газель", жалоба на тупизну. Из старых ошибок была "неисправность цепи ДД". Остальное в порядке. Подправил топливокоррекцию, пока расстались. Если снова будут жалобы и зафиксируется та же ошибка, напрашивается вывод, что это сдвигание УОЗ как результат неисправного ДД. Так? | 
| 
 Цитата: 
 Без понятия. Я КАЗелями не занимаюсь. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 А М7.1 так же реагирует на обрыв (неисправность) ДД? Или опять же зависит от прошивки? Почему спрашиваю - на днях была "Газель", жалоба на тупизну. Из старых ошибок была "неисправность цепи ДД". Остальное в порядке. Подправил топливокоррекцию, пока расстались. Если снова будут жалобы и зафиксируется та же ошибка, напрашивается вывод, что это сдвигание УОЗ как результат неисправного ДД. Так? Сегодня в микасе поправил поправку УОЗ на газели на минус стала порезвее---- попробуй.(правил F-16). | 
| 
 Цитата: 
 Для M154N, J5.1 Код P0327 заносится, если: - обороты колен вала больше 1300об/мин - температура охлаждающей жидкости выше 60С - амплитуда сигнала датчика детонации ниже порога Для M797 евро2 Код P0327 заносится, если в течении 5 секунд: - обороты колен вала больше 2000об/мин - контроль детонации разрешон «BK_R» = «Да» - амплитуда сигнала датчика детонации ниже порога Сигнализатор неисправности загорается через два драйф – цикла после возникновения кода неисправности. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 В этих картах не учтен еще один момент. Нагрузка на двигатель. Поэтому прогазовка на стоячей машине ничего не даст. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| Текущее время: 05:47. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot