![]() |
Приветствую Вас!
Со слов клиента, второй год он замечает стоит только похолодает на улице до минусовой температуры и при включении зажигания иногда не срабатывает БН. Надо выкл. зажигание подождать не много, потом вкл. и насос подкачивает как ни вчем не бывало, бывает что нужно проделать эту операцию несколько раз. В теплую погоду такого не наблюдается. У кого какие мысли по поводу? Менять реле главное реле? Контактная группа на замке зажигания говорит новая. И где находится ГР? |
Цитата:
Реле бензонасоса,блокировка сигналкой цепи насоса,предохранитель насоса и сам насос может так себя вести и было на этом блоке и сам блок так себя вёл. Главное реле не при делах если чек загорается при включении зажигания. |
Цитата:
А где находится реле бензонасоса подскажите пожалуйста |
Цитата:
|
Цитата:
я так понял их там три штуки, реле вентилятора, главное реле, и реле бензонасоса. Как определить где какое ? И вопрос они взаимозаменяемые ? Где можно узнать код реле? |
Цитата:
я бы тоже вокруг сигналки потоптался для начала, а релюшки все три в консоли правую стенку открутишь увидишь. |
Цитата:
Как правило на тазе провод на бензонасос с реле идёт серого цвета. И на этих вёдрах есть ещё засада с проводом массы бензонасоса чёрный с белой полосой который крепится на креплении ручника,его тоже проверь,судя по симптомам может и он так себя вести,пропадает масса! |
Цитата:
спасибо огромное ! |
Цитата:
осмотрел разъем на БН - ОК, менял реле результата не добился,массы на ручнике нету. Заметил закономерность, когда насос не подкачивае,т выкл зажигание, второй раз вкл. - щелкает реле прокручивается вентилятор(как бы это есть сигналом что сейчас все будет в норме), обратно выключаю потом начинает жужать насос как ни вчем не бывало, такое случатся с утра когда на улице около 0 или минусовая температура. И в памяти целая пачка ошибок: Р0501 Неверный сигнал датчика скорости автомобиля Р0562 Пониженное напряжение бортовой сети Р0563 Повышенное напряжение бортовой сети Р0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости *по все 4-м форсункам: замыкание на массу * пропадание питания на контроллере когда делаю сброс, ошибок нет кроме как по датчику скорости. Не знаю что и делать, предполагаю ЭБУ глючит http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif Каким блоком его можно подменить я5, м1.5.4 ? |
Цитата:
ИММО в блоке затри.Быват такое из-за него.Даже если и не активирован. Заносит в память хрень и начинаются чудеса. |
Цитата:
честно ни когда такого не делал(правда есть к-лайн), а как минусовая температура может влиять на это ? (прошлой зимой такое же самое происходило) с ув. |
Проверь,нетли воды внутри самих реле.Да и в ЭБУ загляни-может и там влага.Очень похоже.
|
может у кого есть толковая эл. схема по этому блоку, это что нашел не соответсует по цвету изоляции проводов. Кто может подсказать как добраться до этого болта крепящего массы ?
|
Цитата:
Для этого понадобится или лодырь, или любой прогер для еепром.Дольше дело техники. Попробуй ещё феном блок пропаять.Может не пропай. Температура может влиять как угодно, электроника до конца не изучена. Ну и что первое пришло в голову при нагревании тела расширяются, при остывании... и т.д. |
вот нашел схему, посмотрел внимательно и увидел на 37 контакт приходит +12 с ГР, с электролитом понятно это сглаживающий фильтр, а что это за терморизистор на схеме ?
|
Цитата:
Если нет массы на ручнике,тогда машина разбиралась-салон,ищи этот провод куда его прилепили в другом месте на кузове. Реле ЭСУД если с резюками их все под замену на обычные,внимательно посмотреть предохранители 3 шт. 15 амперные и их гнёзда. Проверить всю проводку которая на двигле на перетёртость и прогары на выпускной коллектор. И попробовать если всё вышеперечисленное ок заменить сам блок управления. |
Цитата:
Тебе в данном случае эти массы не нужны. |
Цитата:
Это варистор. Их там 2 стоят. Защищают блок от перенапряжения, сжигая перед собой предохранитель, а заодно и дорожку на печатной плате... http://www.carcd.ru/forum/public/sty.../tatice_03.gif |
Вероятно дело в массах и даже не обязательно самого БН.
Я бы начал с того, что зачистил массы АКБ, двигателя и кузова. Два подобных случая было буквально за последние две недели (как раз похолодало): 1. авто не заводилось на холодную, как только на улице теплело, то заводилась на ура. Поездка по автосервисам кроме переборки стартера и замены АКБ (оба были исправны) ничего не дала. 2. Авто периодически начинало дергаться, отключались БН, а также некоторые датчики. |
Цитата:
Клеммы АКБ приведут к тому что в первую очередь не будет работать стартер. |
Не всегда. Во втором случае клемма "+" АКБ практически болталась, но стартер крутил и заводил авто. А вот на ходу на кочках, да и без них тоже, отключались БН и датчики. И при этом на холодную, после прогрева (без езды) вообще никаких проблем не было.
|
Цитата:
Здесь проблема с запуском! И больше похоже на блок управления,хотя стоит и массу аккум-кузов глянуть. |
А в первом - клеммы АКБ были закручены намертво. А вот гайки массы двигателя открутились от руки.
Я не настаиваю, я предлагаю проверить этот вариант с массами. |
Цитата:
Как вариант да! |
Вот только сегодня таую проблему решил, оказалось реле БН.
|
заменил три реле, осмотрел предохранители - жду результата. Пока заводится, тьфу - 3раза http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
Спасибо Всем огромнейшие за поддержку!!! |
ни чё у вас не палучицца http://www.carcd.ru/forum/public/sty.../tatice_03.gif
у мня на своей тож ВС 8кл , дык падла сдох на ходу , прям перед мостом в очень активном движении,и печка со светом пропали , минут 20 он(ВС) игрался http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/49.gif чеком и релюхами , патом я закурил и вкл.зажигание , чек горел и не моргал, и реле не трещали , я замер , не трещат ,завелась , паехал назад к работе на туманках. дык вот вместе с ЭБУ умерла ещё и контактная группа замка заж., менять не стал , развязал с помощью реле и поехал на тот же мост , а зад мой едет и чуствует не ладное , не осилили инерционные силы перекатиться через середину моста чуток(а дальше в низ)и почувствовал я тоже что и зад(благо движение рассосалось). пршу прощ за лишнее , но это было со мной , аж стыдно расказывать http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/142.gif и прошивал его, и епром тёр , а в итоге при небольшом усилии изгибая плату , реле вкл. и выкл. , и где тама можно найтить эту микротрещину http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/49.gif благо в запасе 20ка хоть есть вот и езжу. Дай бог вам решить вашу проблему с наименьшими затратами. |
Цитата:
до сих пор ездит. |
Цитата:
А ты говорил не получится. |
Текущее время: 21:22. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot