FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   21099 Vs5.1 E2 (2004Г.в.) (https://carcd.ru/forum/30/thread43965/)

alex_cent 04.11.2009 09:58

Приветствую Вас!



Со слов клиента, второй год он замечает стоит только похолодает на улице до минусовой температуры и при включении зажигания иногда не срабатывает БН. Надо выкл. зажигание подождать не много, потом вкл. и насос подкачивает как ни вчем не бывало, бывает что нужно проделать эту операцию несколько раз. В теплую погоду такого не наблюдается. У кого какие мысли по поводу? Менять реле главное реле? Контактная группа на замке зажигания говорит новая. И где находится ГР?

Volga 04.11.2009 13:06

Цитата:

'alex_cent' *'04 Ноябрь 2009 - 11:58' *'1257317926' *'468752']

Приветствую Вас!



Со слов клиента, второй год он замечает стоит только похолодает на улице до минусовой температуры и при включении зажигания иногда не срабатывает БН. Надо выкл. зажигание подождать не много, потом вкл. и насос подкачивает как ни вчем не бывало, бывает что нужно проделать эту операцию несколько раз. В теплую погоду такого не наблюдается. У кого какие мысли по поводу? Менять реле главное реле? Контактная группа на замке зажигания говорит новая. И где находится ГР?



Реле бензонасоса,блокировка сигналкой цепи насоса,предохранитель насоса и сам насос может так себя вести и было на этом блоке и сам блок так себя вёл.

Главное реле не при делах если чек загорается при включении зажигания.

alex_cent 04.11.2009 13:42

Цитата:

'Volga' *'04 Ноябрь 2009 - 13:06' *'1257329218' *'468791']

Реле бензонасоса,блокировка сигналкой цепи насоса,предохранитель насоса и сам насос может так себя вести и было на этом блоке и сам блок так себя вёл.

Главное реле не при делах если чек загорается при включении зажигания.



А где находится реле бензонасоса подскажите пожалуйста

romelo 04.11.2009 13:47

Цитата:

'alex_cent' *'04 Ноябрь 2009 - 15:42' *'1257331373' *'468800']

А где находится реле бензонасоса подскажите пожалуйста

99% реле бензонасоса, нах-ся рядом с гл. реле.

alex_cent 04.11.2009 14:06

Цитата:

'romelo' *'04 Ноябрь 2009 - 13:47' *'1257331647' *'468804']

99% реле бензонасоса, нах-ся рядом с гл. реле.



я так понял их там три штуки, реле вентилятора, главное реле, и реле бензонасоса. Как определить где какое ? И вопрос они взаимозаменяемые ? Где можно узнать код реле?

рудольф 04.11.2009 14:08

Цитата:

'Volga' *'04 Ноябрь 2009 - 17:06' *'1257329218' *'468791']

Реле бензонасоса,блокировка сигналкой цепи насоса,предохранитель насоса и сам насос может так себя вести и было на этом блоке и сам блок так себя вёл.

Главное реле не при делах если чек загорается при включении зажигания.



я бы тоже вокруг сигналки потоптался для начала, а релюшки все три в консоли правую стенку открутишь увидишь.

Volga 04.11.2009 14:15

Цитата:

'alex_cent' *'04 Ноябрь 2009 - 16:06' *'1257332814' *'468812']

я так понял их там три штуки, реле вентилятора, главное реле, и реле бензонасоса. Как определить где какое ? И вопрос они взаимозаменяемые ? Где можно узнать код реле?



Как правило на тазе провод на бензонасос с реле идёт серого цвета.

И на этих вёдрах есть ещё засада с проводом массы бензонасоса чёрный с белой полосой который крепится на креплении ручника,его тоже проверь,судя по симптомам может и он так себя вести,пропадает масса!

alex_cent 04.11.2009 14:56

Цитата:

'Volga' *'04 Ноябрь 2009 - 14:15' *'1257333321' *'468816']

Как правило на тазе провод на бензонасос с реле идёт серого цвета.

И на этих вёдрах есть ещё засада с проводом массы бензонасоса чёрный с белой полосой который крепится на креплении ручника,его тоже проверь,судя по симптомам может и он так себя вести,пропадает масса!



спасибо огромное !

alex_cent 05.11.2009 11:05

Цитата:

'Volga' *'04 Ноябрь 2009 - 14:15' *'1257333321' *'468816']

Как правило на тазе провод на бензонасос с реле идёт серого цвета.

И на этих вёдрах есть ещё засада с проводом массы бензонасоса чёрный с белой полосой который крепится на креплении ручника,его тоже проверь,судя по симптомам может и он так себя вести,пропадает масса!



осмотрел разъем на БН - ОК, менял реле результата не добился,массы на ручнике нету. Заметил закономерность, когда насос не подкачивае,т выкл зажигание, второй раз вкл. - щелкает реле прокручивается вентилятор(как бы это есть сигналом что сейчас все будет в норме), обратно выключаю потом начинает жужать насос как ни вчем не бывало, такое случатся с утра когда на улице около 0 или минусовая температура.



И в памяти целая пачка ошибок:

Р0501 Неверный сигнал датчика скорости автомобиля

Р0562 Пониженное напряжение бортовой сети

Р0563 Повышенное напряжение бортовой сети

Р0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

*по все 4-м форсункам: замыкание на массу

* пропадание питания на контроллере



когда делаю сброс, ошибок нет кроме как по датчику скорости.



Не знаю что и делать, предполагаю ЭБУ глючит http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

Каким блоком его можно подменить я5, м1.5.4 ?

джек 05.11.2009 11:31

Цитата:

'alex_cent' *'05 Ноябрь 2009 - 11:05' *'1257408304' *'468965']

осмотрел разъем на БН - ОК, менял реле результата не добился,массы на ручнике нету. Заметил закономерность, когда насос не подкачивае,т выкл зажигание, второй раз вкл. - щелкает реле прокручивается вентилятор(как бы это есть сигналом что сейчас все будет в норме), обратно выключаю потом начинает жужать насос как ни вчем не бывало, такое случатся с утра когда на улице около 0 или минусовая температура.



И в памяти целая пачка ошибок:

Р0501 Неверный сигнал датчика скорости автомобиля

Р0562 Пониженное напряжение бортовой сети

Р0563 Повышенное напряжение бортовой сети

Р0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

*по все 4-м форсункам: замыкание на массу

* пропадание питания на контроллере



когда делаю сброс, ошибок нет кроме как по датчику скорости.









Не знаю что и делать, предполагаю ЭБУ глючит http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

Каким блоком его можно подменить я5, м1.5.4 ?





ИММО в блоке затри.Быват такое из-за него.Даже если и не активирован.

Заносит в память хрень и начинаются чудеса.

alex_cent 05.11.2009 11:42

Цитата:

'джек' *'05 Ноябрь 2009 - 11:31' *'1257409861' *'468974']

ИММО в блоке затри.Быват такое из-за него.Даже если и не активирован.

Заносит в память хрень и начинаются чудеса.



честно ни когда такого не делал(правда есть к-лайн), а как минусовая температура может влиять на это ? (прошлой зимой такое же самое происходило)



с ув.

Сергий 05.11.2009 11:51

Проверь,нетли воды внутри самих реле.Да и в ЭБУ загляни-может и там влага.Очень похоже.

alex_cent 05.11.2009 12:10

может у кого есть толковая эл. схема по этому блоку, это что нашел не соответсует по цвету изоляции проводов. Кто может подсказать как добраться до этого болта крепящего массы ?

джек 05.11.2009 12:11

Цитата:

'alex_cent' *'05 Ноябрь 2009 - 11:42' *'1257410543' *'468977']

честно ни когда такого не делал(правда есть к-лайн), а как минусовая температура может влиять на это ? (прошлой зимой такое же самое происходило)



с ув.



Для этого понадобится или лодырь, или любой прогер для еепром.Дольше дело техники.

Попробуй ещё феном блок пропаять.Может не пропай.

Температура может влиять как угодно, электроника до конца не изучена.

Ну и что первое пришло в голову при нагревании тела расширяются, при остывании... и т.д.

alex_cent 05.11.2009 13:16

вот нашел схему, посмотрел внимательно и увидел на 37 контакт приходит +12 с ГР, с электролитом понятно это сглаживающий фильтр, а что это за терморизистор на схеме ?

Volga 05.11.2009 20:10

Цитата:

'alex_cent' *'05 Ноябрь 2009 - 13:05' *'1257408304' *'468965']

осмотрел разъем на БН - ОК, менял реле результата не добился,массы на ручнике нету. Заметил закономерность, когда насос не подкачивае,т выкл зажигание, второй раз вкл. - щелкает реле прокручивается вентилятор(как бы это есть сигналом что сейчас все будет в норме), обратно выключаю потом начинает жужать насос как ни вчем не бывало, такое случатся с утра когда на улице около 0 или минусовая температура.



И в памяти целая пачка ошибок:

Р0501 Неверный сигнал датчика скорости автомобиля

Р0562 Пониженное напряжение бортовой сети

Р0563 Повышенное напряжение бортовой сети

Р0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

*по все 4-м форсункам: замыкание на массу

* пропадание питания на контроллере



когда делаю сброс, ошибок нет кроме как по датчику скорости.



Не знаю что и делать, предполагаю ЭБУ глючит http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

Каким блоком его можно подменить я5, м1.5.4 ?



Если нет массы на ручнике,тогда машина разбиралась-салон,ищи этот провод куда его прилепили в другом месте на кузове.

Реле ЭСУД если с резюками их все под замену на обычные,внимательно посмотреть предохранители 3 шт. 15 амперные и их гнёзда.

Проверить всю проводку которая на двигле на перетёртость и прогары на выпускной коллектор.

И попробовать если всё вышеперечисленное ок заменить сам блок управления.

Volga 05.11.2009 20:12

Цитата:

'alex_cent' *'05 Ноябрь 2009 - 14:10' *'1257412237' *'468987']

может у кого есть толковая эл. схема по этому блоку, это что нашел не соответсует по цвету изоляции проводов. Кто может подсказать как добраться до этого болта крепящего массы ?



Тебе в данном случае эти массы не нужны.

Softer 05.11.2009 21:02

Цитата:

'alex_cent' *'05 Ноябрь 2009 - 13:16' *'1257416190' *'468999']

вот нашел схему, посмотрел внимательно и увидел на 37 контакт приходит +12 с ГР, с электролитом понятно это сглаживающий фильтр, а что это за терморизистор на схеме ?



Это варистор. Их там 2 стоят. Защищают блок от перенапряжения, сжигая перед собой предохранитель, а заодно и дорожку на печатной плате... http://www.carcd.ru/forum/public/sty.../tatice_03.gif

Rakso 05.11.2009 21:20

Вероятно дело в массах и даже не обязательно самого БН.

Я бы начал с того, что зачистил массы АКБ, двигателя и кузова.

Два подобных случая было буквально за последние две недели (как раз похолодало):

1. авто не заводилось на холодную, как только на улице теплело, то заводилась на ура. Поездка по автосервисам кроме переборки стартера и замены АКБ (оба были исправны) ничего не дала.

2. Авто периодически начинало дергаться, отключались БН, а также некоторые датчики.

Volga 05.11.2009 21:23

Цитата:

'Rakso' *'05 Ноябрь 2009 - 23:20' *'1257445224' *'469097']

Вероятно дело в массах и даже не обязательно самого БН.

Я бы начал с того, что зачистил массы АКБ, двигателя и кузова.

Два подобных случая было буквально за последние две недели (как раз похолодало):

1. авто не заводилось на холодную, как только на улице теплело, то заводилась на ура. Поездка по автосервисам кроме переборки стартера и замены АКБ (оба были исправны) ничего не дала.

2. Авто периодически начинало дергаться, отключались БН, а также некоторые датчики.



Клеммы АКБ приведут к тому что в первую очередь не будет работать стартер.

Rakso 05.11.2009 21:27

Не всегда. Во втором случае клемма "+" АКБ практически болталась, но стартер крутил и заводил авто. А вот на ходу на кочках, да и без них тоже, отключались БН и датчики. И при этом на холодную, после прогрева (без езды) вообще никаких проблем не было.

Volga 05.11.2009 21:29

Цитата:

'Rakso' *'05 Ноябрь 2009 - 23:27' *'1257445627' *'469101']

Не всегда. Во втором случае клемма "+" АКБ практически болталась, но стартер крутил и заводил авто. А вот на ходу на кочках, да и без них тоже, отключались БН и датчики. И при этом на холодную, после прогрева (без езды) вообще никаких проблем не было.



Здесь проблема с запуском!

И больше похоже на блок управления,хотя стоит и массу аккум-кузов глянуть.

Rakso 05.11.2009 21:30

А в первом - клеммы АКБ были закручены намертво. А вот гайки массы двигателя открутились от руки.



Я не настаиваю, я предлагаю проверить этот вариант с массами.

Volga 05.11.2009 21:33

Цитата:

'Rakso' *'05 Ноябрь 2009 - 23:30' *'1257445857' *'469104']

А в первом - клеммы АКБ были закручены намертво. А вот гайки массы двигателя открутились от руки.



Я не настаиваю, я предлагаю проверить этот вариант с массами.



Как вариант да!

rjz2002 05.11.2009 22:15

Вот только сегодня таую проблему решил, оказалось реле БН.

alex_cent 06.11.2009 09:42

заменил три реле, осмотрел предохранители - жду результата. Пока заводится, тьфу - 3раза http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif





Спасибо Всем огромнейшие за поддержку!!!

velcom 06.11.2009 19:13

ни чё у вас не палучицца http://www.carcd.ru/forum/public/sty.../tatice_03.gif

у мня на своей тож ВС 8кл , дык падла сдох на ходу , прям перед мостом в очень активном движении,и печка со светом пропали , минут 20 он(ВС) игрался http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/49.gif чеком и релюхами , патом я закурил и вкл.зажигание , чек горел и не моргал, и реле не трещали , я замер , не трещат ,завелась , паехал назад к работе на туманках.

дык вот вместе с ЭБУ умерла ещё и контактная группа замка заж., менять не стал , развязал с помощью реле и поехал на тот же мост , а зад мой едет и чуствует не ладное , не осилили инерционные силы перекатиться через середину моста чуток(а дальше в низ)и почувствовал я тоже что и зад(благо движение рассосалось).



пршу прощ за лишнее , но это было со мной , аж стыдно расказывать http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/142.gif



и прошивал его, и епром тёр , а в итоге при небольшом усилии изгибая плату , реле вкл. и выкл. , и где тама можно найтить эту микротрещину http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/49.gif

благо в запасе 20ка хоть есть вот и езжу.

Дай бог вам решить вашу проблему с наименьшими затратами.

alex_cent 02.12.2009 17:17

Цитата:

'velcom' *'06 Ноябрь 2009 - 19:13' *'1257524012' *'469265']

ни чё у вас не палучицца



до сих пор ездит.

Volga 02.12.2009 19:40

Цитата:

'velcom' *'06 Ноябрь 2009 - 21:13' *'1257524012' *'469265']

ни чё у вас не палучицца http://www.carcd.ru/forum/public/sty.../tatice_03.gif

у мня на своей тож ВС 8кл , дык падла сдох на ходу , прям перед мостом в очень активном движении,и печка со светом пропали , минут 20 он(ВС) игрался http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/49.gif чеком и релюхами , патом я закурил и вкл.зажигание , чек горел и не моргал, и реле не трещали , я замер , не трещат ,завелась , паехал назад к работе на туманках.

дык вот вместе с ЭБУ умерла ещё и контактная группа замка заж., менять не стал , развязал с помощью реле и поехал на тот же мост , а зад мой едет и чуствует не ладное , не осилили инерционные силы перекатиться через середину моста чуток(а дальше в низ)и почувствовал я тоже что и зад(благо движение рассосалось).



пршу прощ за лишнее , но это было со мной , аж стыдно расказывать http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/142.gif



и прошивал его, и епром тёр , а в итоге при небольшом усилии изгибая плату , реле вкл. и выкл. , и где тама можно найтить эту микротрещину http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/49.gif

благо в запасе 20ка хоть есть вот и езжу.

Дай бог вам решить вашу проблему с наименьшими затратами.



А ты говорил не получится.


Текущее время: 21:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot