![]() |
Здравствуйте! подскажите возможную причину неисправности.
ваз08 Я5 -61. при прогреве двиг пропадает хх ,на ходу при переключении передач,или просто на месте после перегазовки, обороты уже не востанавливаются - авто глохнет. по диагнозе несколько завышщено ацп дмрв - 1.075, но его подмена с исправного авто проблему не устранила.ДУ мыл , менял рхх ,дпдз, дпкв, подсоса воздуха нет, давление топлива норма. ещё подскажите какие сигналы выставляют шаг рхх ? здесь на хх 72, и не чистка ду ни замена рхх не изменяет его. |
Цитата:
Покажите газоанализ, компрессию, шагов очень много... |
Цитата:
|
нет у меня газоанализатора и осцила нет.
метки на месте, да и если бы были смещены то постоянно бы колбасило и не тянула бы машинка, тут всё хорошо и прёт , и вобще нет нариканий кроме пропадания хх на горячей. ката нет. заводится хоть на горячую хоть на холодную хорошо, непонятно почему после отпускания газа ( на горячей ) нет хх. |
Цитата:
|
Цитата:
какие данные нужно - завтра посмотрю... |
Конечно желательны данные газоанализатора. У тебя происходит вот что. На пальцах...
У тебя смесь богатая, на сбросе тоже, обратной связи нет. Заслонка закрыта, РХХ тоже шаги прикрыл, воздуха уже нет, а топляка много, двиг захлебывается и глохнет. Понял? СО надо мерять если хочешь чтобы все правильно было. |
Цитата:
подменный с рабочей машины, а с какой? я это вот к чему, дмрв разные, имеем неисправный 037 дмрв, 8 клапанный двигатель и какой то трабл, ставим вместо него исправный 116 дмрв для16 клапанного мотора и имеем тот же трабл поскольку калибровки у них разные и 116 датчик будет завышать реальный расход. сам я таких экспериментов не проводил, так мысль насчёт ошибки в подменных датчиках. |
при отпускании газа шаг рхх качнётся к 60 и опять на 72, импульс впрыска на оборотах где то(извините не помню точно ) 1.5мс, на хх 2.7мс и расход воздуха 12.5кг.вроде все параметры встают в первоначальное положение после подгазовки, а один хер сразу троит и глохнет. а вместо 037 дмрв 116 можно, наоборот нельзя.
|
12.5кг если это 8кл. двигатель много.
|
Цитата:
Подсосы воздуха,шкив коленвала,здесь что и как? |
Цитата:
|
Было пару раз такое..
Замена прошивки(безлямбдовая)реши ло проблему.. |
согласен много 12.5,но с нормой 6-8кг ну очень редко попадаются чаще 10-11
подсоса воздуха нет, писал об этом.шкив на 20м зубе, да и на всех режимах он колбасит если смещён. свеча на 4ом чёрная была,остальные светлые, поменял из старых нормальных- посмотрю как приедет.прошива безлямбдовая , вот только думаю если адсорбер в прошивке отключен,а присутствует физически,он не может подсерать? жаль что не попробывал заглушить его http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif - думается сейчас. |
ну 6кг это на мой взгляд мало. насчёт подсосов, мне кажется при наличии подсоса расход был бы меньше реального. мз умеет на температуру реагировать. свеча в 4м цилиндре чёрная могут иметь место пропуски а коль скоро дк отключен эбу пропуски не видит. на оборотах пропуски не заметны ну или не так заметны, на холостых расколбас. запросто неисправно и то и то замена каждого по отдельности существенных изменений не вносит. я на днях холостые на десятке восстанавливал неисправен дпдз на хх проскакивало открытие до 70% и дмрв показывал 13кг ацп при включенном зажигании 1,18 /8кл. двигатель/. заменил дпдз, завёл, нет холостых, плавают. заменил дмрв норма.
|
шагогв много попробуй заслонрку приоткрыть.... Ацп дпдз?
если из нуля вываалишься то либо прошу с адаптац дросселя либо дпдз подпилить чтобы дроссель в 0 стал..... а дальше уж видно будет....... |
Рхх не успевает вернуться в нужное положение(не хватает воздуха на хх после нагрузки). Решение при условии работоспособности всех исполнительных механизмов:
1 способ. Для увеличения перетечек через дроссельную заслонку, необходимо завернуть упорный винт (заводом - изготовителем устанавливается «на герметик») на дроссельном патрубке на 0,5 – 1,5 оборота. В случае затруднения заворачивания винта можно установить пружинную скобу 14189776 сечением 0,2 - 0,3 мм на упорный рычаг дроссельной заслонки. Определить увеличение перетечек можно по увеличению напряжения ДПДЗ на 0,04 – 0,06 В от показания до регулировки. Необходимо следить, чтобы напряжение на ДПДЗ не превысило 0,65 В и обороты холостого хода при полностью прогретом двигателе не превышали 850 об/мин. 2 способ. в прошивке поднять шаги рхх(расход воздуха) на хх или уменьшить производительность рхх путем изменения прямой и обратной характеристики. |
какая конфигурация мотора? вообще кажется что распред валы горбатые стоят.
|
Компрессию проверь... И подсос воздуха.
|
Цитата:
Проверь компрессию в цилиндрах особенно в 4ом и модуль зажигания хотя бы разрядником 1-4 цил.и проверь массы на задней крышке распредвала. |
Цитата:
ты б похвастался, починил де, то то и то то нашёл. или бросил ее за другую взялся. |
Цитата:
|
Цитата:
обидно, жаль потраченного в пустую времени. |
Текущее время: 19:04. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot