FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Падают Обороты..... (https://carcd.ru/forum/21/thread43951/)

purusha 03.11.2009 20:04

Здравствуйте! подскажите возможную причину неисправности.

ваз08 Я5 -61. при прогреве двиг пропадает хх ,на ходу при переключении передач,или просто на месте после перегазовки, обороты уже не востанавливаются - авто глохнет.

по диагнозе несколько завышщено ацп дмрв - 1.075, но его подмена с исправного авто проблему не устранила.ДУ мыл , менял рхх ,дпдз, дпкв, подсоса воздуха нет, давление топлива норма.

ещё подскажите какие сигналы выставляют шаг рхх ? здесь на хх 72, и не чистка ду ни замена рхх не изменяет его.

юрий65 03.11.2009 20:21

Цитата:

'purusha' *'03 Ноябрь 2009 - 17:04' *'1257267857' *'468589']

Здравствуйте! подскажите возможную причину неисправности.

ваз08 Я5 -61. при прогреве двиг пропадает хх ,на ходу при переключении передач,или просто на месте после перегазовки, обороты уже не востанавливаются - авто глохнет.

по диагнозе несколько завышщено ацп дмрв - 1.075, но его подмена с исправного авто проблему не устранила.ДУ мыл , менял рхх ,дпдз, дпкв, подсоса воздуха нет, давление топлива норма.

ещё подскажите какие сигналы выставляют шаг рхх ? здесь на хх 72, и не чистка ду ни замена рхх не изменяет его.



Покажите газоанализ, компрессию, шагов очень много...

msa96 03.11.2009 21:43

Цитата:

'юрий65' *'03 Ноябрь 2009 - 22:21' *'1257268904' *'468596']

Покажите газоанализ, компрессию, шагов очень много...

+ метки, катализатор....

purusha 04.11.2009 09:42

нет у меня газоанализатора и осцила нет.

метки на месте, да и если бы были смещены то постоянно бы колбасило и не тянула бы машинка, тут всё хорошо и прёт , и вобще нет нариканий кроме пропадания хх на горячей. ката нет. заводится хоть на горячую хоть на холодную хорошо, непонятно почему после отпускания газа ( на горячей ) нет хх.

Dem-on 04.11.2009 10:13

Цитата:

'purusha' *'03 Ноябрь 2009 - 21:04' *'1257267857' *'468589']

по диагнозе несколько завышщено ацп дмрв - 1.075, но его подмена с исправного авто проблему не устранила.

Этот ДМРВ на помойку. Насчет подменного ты уверен что поставил заведомо исправный? Корректор СО или лямбда? Название прошивки? АЦП ДПЗД ? Данные диагностики покажи.

purusha 04.11.2009 12:48

Цитата:

'Dem-on' *'04 Ноябрь 2009 - 10:13' *'1257318815' *'468754']

Этот ДМРВ на помойку. Насчет подменного ты уверен что поставил заведомо исправный? Корректор СО или лямбда? Название прошивки? АЦП ДПЗД ? Данные диагностики покажи.

по ацп дмрв согласен - устарел, но но на газульку хорошо реагирует, подменный с рабочей машины с ацп - 1.015 но изменения ни какого. прошива j5d13t17, лямбды нет,стоит адсорбер но в комплектацию не включен. только причём прошивка если до этого всё роботало ок?

какие данные нужно - завтра посмотрю...

Dem-on 04.11.2009 13:42

Конечно желательны данные газоанализатора. У тебя происходит вот что. На пальцах...

У тебя смесь богатая, на сбросе тоже, обратной связи нет. Заслонка закрыта, РХХ тоже шаги прикрыл, воздуха уже нет, а топляка много, двиг захлебывается и глохнет. Понял? СО надо мерять если хочешь чтобы все правильно было.

рудольф 04.11.2009 13:49

Цитата:

'purusha' *'04 Ноябрь 2009 - 16:48' *'1257328095' *'468785']

по ацп дмрв согласен - устарел, но но на газульку хорошо реагирует, подменный с рабочей машины с ацп - 1.015 но изменения ни какого. прошива j5d13t17, лямбды нет,стоит адсорбер но в комплектацию не включен. только причём прошивка если до этого всё роботало ок?

какие данные нужно - завтра посмотрю...



подменный с рабочей машины, а с какой? я это вот к чему, дмрв разные, имеем неисправный 037 дмрв, 8 клапанный двигатель и какой то трабл, ставим вместо него исправный 116 дмрв для16 клапанного мотора и имеем тот же трабл поскольку калибровки у них разные и 116 датчик будет завышать реальный расход. сам я таких экспериментов не проводил, так мысль насчёт ошибки в подменных датчиках.

purusha 04.11.2009 14:46

при отпускании газа шаг рхх качнётся к 60 и опять на 72, импульс впрыска на оборотах где то(извините не помню точно ) 1.5мс, на хх 2.7мс и расход воздуха 12.5кг.вроде все параметры встают в первоначальное положение после подгазовки, а один хер сразу троит и глохнет. а вместо 037 дмрв 116 можно, наоборот нельзя.

рудольф 04.11.2009 14:54

12.5кг если это 8кл. двигатель много.

Volga 04.11.2009 14:55

Цитата:

'purusha' *'04 Ноябрь 2009 - 11:42' *'1257316967' *'468747']

нет у меня газоанализатора и осцила нет.

метки на месте, да и если бы были смещены то постоянно бы колбасило и не тянула бы машинка, тут всё хорошо и прёт , и вобще нет нариканий кроме пропадания хх на горячей. ката нет. заводится хоть на горячую хоть на холодную хорошо, непонятно почему после отпускания газа ( на горячей ) нет хх.



Подсосы воздуха,шкив коленвала,здесь что и как?

igr 04.11.2009 15:54

Цитата:

'purusha' *'04 Ноябрь 2009 - 11:42' *'1257316967' *'468747']

нет у меня газоанализатора и осцила нет.

метки на месте, да и если бы были смещены то постоянно бы колбасило и не тянула бы машинка, тут всё хорошо и прёт , и вобще нет нариканий кроме пропадания хх на горячей. ката нет. заводится хоть на горячую хоть на холодную хорошо, непонятно почему после отпускания газа ( на горячей ) нет хх.

Ну хоть на свечи глянь тогда, какого цвета. Как работает дв-ль при отключении ДМРВ?

strem 04.11.2009 16:24

Было пару раз такое..

Замена прошивки(безлямбдовая)реши ло проблему..

purusha 04.11.2009 18:49

согласен много 12.5,но с нормой 6-8кг ну очень редко попадаются чаще 10-11

подсоса воздуха нет, писал об этом.шкив на 20м зубе, да и на всех режимах он колбасит если смещён. свеча на 4ом чёрная была,остальные светлые, поменял из старых нормальных- посмотрю как приедет.прошива безлямбдовая , вот только думаю если адсорбер в прошивке отключен,а присутствует физически,он не может подсерать? жаль что не попробывал заглушить его http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif - думается сейчас.

рудольф 05.11.2009 11:14

ну 6кг это на мой взгляд мало. насчёт подсосов, мне кажется при наличии подсоса расход был бы меньше реального. мз умеет на температуру реагировать. свеча в 4м цилиндре чёрная могут иметь место пропуски а коль скоро дк отключен эбу пропуски не видит. на оборотах пропуски не заметны ну или не так заметны, на холостых расколбас. запросто неисправно и то и то замена каждого по отдельности существенных изменений не вносит. я на днях холостые на десятке восстанавливал неисправен дпдз на хх проскакивало открытие до 70% и дмрв показывал 13кг ацп при включенном зажигании 1,18 /8кл. двигатель/. заменил дпдз, завёл, нет холостых, плавают. заменил дмрв норма.

Борис. 07.11.2009 01:31

шагогв много попробуй заслонрку приоткрыть.... Ацп дпдз?

если из нуля вываалишься то либо прошу с адаптац дросселя либо дпдз подпилить чтобы дроссель в 0 стал..... а дальше уж видно будет.......

chopperbzzz 07.11.2009 20:24

Рхх не успевает вернуться в нужное положение(не хватает воздуха на хх после нагрузки). Решение при условии работоспособности всех исполнительных механизмов:



1 способ. Для увеличения перетечек через дроссельную заслонку, необходимо завернуть упорный винт (заводом - изготовителем устанавливается «на герметик») на дроссельном патрубке на 0,5 – 1,5 оборота. В случае затруднения заворачивания винта можно установить пружинную скобу 14189776 сечением 0,2 - 0,3 мм на упорный рычаг дроссельной заслонки. Определить увеличение перетечек можно по увеличению напряжения ДПДЗ на 0,04 – 0,06 В от показания до регулировки. Необходимо следить, чтобы напряжение на ДПДЗ не превысило 0,65 В и обороты холостого хода при полностью прогретом двигателе не превышали 850 об/мин.



2 способ. в прошивке поднять шаги рхх(расход воздуха) на хх или уменьшить производительность рхх путем изменения прямой и обратной характеристики.

chopperbzzz 07.11.2009 20:25

какая конфигурация мотора? вообще кажется что распред валы горбатые стоят.

maxymax 07.11.2009 21:44

Компрессию проверь... И подсос воздуха.

ayvan 07.11.2009 22:11

Цитата:

'purusha' *'04 Ноябрь 2009 - 18:49' *'1257349748' *'468871']

согласен много 12.5,но с нормой 6-8кг ну очень редко попадаются чаще 10-11

подсоса воздуха нет, писал об этом.шкив на 20м зубе, да и на всех режимах он колбасит если смещён. свеча на 4ом чёрная была,остальные светлые, поменял из старых нормальных- посмотрю как приедет.прошива безлямбдовая , вот только думаю если адсорбер в прошивке отключен,а присутствует физически,он не может подсерать? жаль что не попробывал заглушить его http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif - думается сейчас.



Проверь компрессию в цилиндрах особенно в 4ом и модуль зажигания хотя бы разрядником 1-4 цил.и проверь массы на задней крышке распредвала.

рудольф 08.11.2009 15:08

Цитата:

'purusha' *'04 Ноябрь 2009 - 00:04' *'1257267857' *'468589']

Здравствуйте! подскажите возможную причину неисправности.

ваз08 Я5 -61. при прогреве двиг пропадает хх ,на ходу при переключении передач,или просто на месте после перегазовки, обороты уже не востанавливаются - авто глохнет.

по диагнозе несколько завышщено ацп дмрв - 1.075, но его подмена с исправного авто проблему не устранила.ДУ мыл , менял рхх ,дпдз, дпкв, подсоса воздуха нет, давление топлива норма.

ещё подскажите какие сигналы выставляют шаг рхх ? здесь на хх 72, и не чистка ду ни замена рхх не изменяет его.





ты б похвастался, починил де, то то и то то нашёл. или бросил ее за другую взялся.

purusha 08.11.2009 16:24

Цитата:

'рудольф' *'08 Ноябрь 2009 - 15:08' *'1257682110' *'469697']

Цитата:

'purusha' *'04 Ноябрь 2009 - 00:04' *'1257267857' *'468589']

Здравствуйте! подскажите возможную причину неисправности.

ваз08 Я5 -61. при прогреве двиг пропадает хх ,на ходу при переключении передач,или просто на месте после перегазовки, обороты уже не востанавливаются - авто глохнет.

по диагнозе несколько завышщено ацп дмрв - 1.075, но его подмена с исправного авто проблему не устранила.ДУ мыл , менял рхх ,дпдз, дпкв, подсоса воздуха нет, давление топлива норма.

ещё подскажите какие сигналы выставляют шаг рхх ? здесь на хх 72, и не чистка ду ни замена рхх не изменяет его.





ты б похвастался, починил де, то то и то то нашёл. или бросил ее за другую взялся.

так и не поченил, клиент не подезжал больше http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/pardon.gif

рудольф 08.11.2009 17:04

Цитата:

'purusha' *'08 Ноябрь 2009 - 20:24' *'1257686651' *'469710']

Цитата:

'рудольф' *'08 Ноябрь 2009 - 15:08' *'1257682110' *'469697']

Цитата:

'purusha' *'04 Ноябрь 2009 - 00:04' *'1257267857' *'468589']

Здравствуйте! подскажите возможную причину неисправности.

ваз08 Я5 -61. при прогреве двиг пропадает хх ,на ходу при переключении передач,или просто на месте после перегазовки, обороты уже не востанавливаются - авто глохнет.

по диагнозе несколько завышщено ацп дмрв - 1.075, но его подмена с исправного авто проблему не устранила.ДУ мыл , менял рхх ,дпдз, дпкв, подсоса воздуха нет, давление топлива норма.

ещё подскажите какие сигналы выставляют шаг рхх ? здесь на хх 72, и не чистка ду ни замена рхх не изменяет его.





ты б похвастался, починил де, то то и то то нашёл. или бросил ее за другую взялся.

так и не поченил, клиент не подезжал больше http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/pardon.gif



обидно, жаль потраченного в пустую времени.


Текущее время: 19:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot