![]() |
Авто:
УАЗ Хантер, ЗМЗ 409. ПО: WPZDA442, Z7SOK176, E0000544. ДМРВ 20.3855. Авто применяется для рыбалки и охоты, нужна прошивка очень хорошо прущая с низов, с адекватным расходом бенза. Кто на форуме занимается прошивками для УАЗов? |
Цитата:
Кстати,а что есть в твоем понимании для УАЗа адекватный расход(учитывая объем двигателя)? PS Нужно чтобы перла и не жрала,как я понял,что плохо сочетается с законом сохранения энергии. |
Цитата:
Прошивку уже нашел, сегодня буду пробывать, наверное, если авто приедет. |
Цитата:
30 это только на неисправном авто бывает. |
[/quote]
30 это только на неисправном авто бывает. [/quote] Ээ, не скажи. У нас в городе одна кучка балбесов в свое время напрошивала машин. Теперь у всех стойкое мнение, что заводская прошива самая верная и правильная, с малым расходом. Сейчас кому предлагаю авто прошить, сразу в ответ аргумент: я как-то прошивал, разницы со стоком не заметно, а жрет как хер знает что. |
Цитата:
30 это только на неисправном авто бывает. [/quote] Ээ, не скажи. У нас в городе одна кучка балбесов в свое время напрошивала машин. Теперь у всех стойкое мнение, что заводская прошива самая верная и правильная, с малым расходом. Сейчас кому предлагаю авто прошить, сразу в ответ аргумент: я как-то прошивал, разницы со стоком не заметно, а жрет как хер знает что. [/quote] Их делать то не умеют,а насчёт шить тем более! |
Я на 409 двиг так и не смог нормальное ПО найти. Радикальное решение было принято. Сейчас ездит на январе 5 на j5ls43. Сейчас уже есть у ребят комплекс по настройке микаса 7 - МОЛТ, но на тот момент, когда я 409й двиг строил - комплекса не было.
Да и на сток прошивок нормальных я так и не нашел... |
Цитата:
Плохо искал. И нафиг было так машину уродовать. И когда это Вы её так переделали? |
Цитата:
И как оно посравнению со стоком? Или у тебя там 3 турбины стоят? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/pardon.gif Цитата:
вот про МОЛТ интересно, кто-нибудь его щупал? диферамбы создателей читал, а реальных отзывов не увидел. |
Нормально оно. Работает хорошо. Были проблемы с ХХ только. Про железо в моторе - только блок цилиндров стандартный и остался.
На счет МОЛТа - знаю ребят. И достаточно давно. Фигню не предложат. Нормально система работает. Топливо хорошо строит. |
Слепил прошивку для свого Патриота на 538 софте. Пока езжу довольным. Хороший прием с низов и динамика. Расход 12 литров с вЫключеным мостом и включенными хабами. Не распространяю.
|
Цитата:
Плохо искал? любое существенное вмешательство в железо железо всегда приведет к тому, что прошивка не подойдет... ни стандартная, ни какая еще либо... Даже вы валы стандартные поставьте по другому, и как результат мотор будет работать плохо ..и не потому что так валы стоят плохо, а потому что программа не подошла..а после настройке поедет и луше! Так что не надо говорить так человеку "плохо искал". У нас не каменный век, все уже должны были понять это, что связано с прошивками и танцами с бубнами вокруг них. Прошивку надо калибровать под конкретный мотор, и именно калибровать а не крутить калибровки, особенно топливоподачи без применения датчиков кислорода, а лучше когда само все настраивается (как пример MOLT с использованием ШДК/ДК) Цитата:
Если прошивка полностью выкатана, прием всегда и везде будет...по сильнее, по слабее... но провалов, и "не едет" такого не будет.... |
Цитата:
|
Цитата:
Форум на моем сайте поизучай, там есть и отзывы и вопросы и т.п. |
[quote]'Jetsamnaz' *'27 Ноябрь 2009 - 14:54' *'1259315667' *'474660']
Цитата:
Плохо искал? любое существенное вмешательство в железо железо всегда приведет к тому, что прошивка не подойдет... ни стандартная, ни какая еще либо... Даже вы валы стандартные поставьте по другому, и как результат мотор будет работать плохо ..и не потому что так валы стоят плохо, а потому что программа не подошла..а после настройке поедет и луше! Так что не надо говорить так человеку "плохо искал". У нас не каменный век, все уже должны были понять это, что связано с прошивками и танцами с бубнами вокруг них. Прошивку надо калибровать под конкретный мотор, и именно калибровать а не крутить калибровки, особенно топливоподачи без применения датчиков кислорода, а лучше когда само все настраивается (как пример MOLT с использованием ШДК/ДК) Так в чём тогда проблема?Если речь идёт о инженернике! Купили и в путь. |
Цитата:
Ну вот в том то и дело, не все понимают это. |
Моя проблема на том момент заключалась в том, что МОЛТ еще не был доступен в широкую продажу и распространение. А просто так взять и настроить МИКАС 7 под валы 580\540 ОКБ "Двигатель" и под толкатели, переделанные из тазовских - не очень как то и получалось.
А на Январе 5 получилось. И нормально получилось. С ДАД и ДТВ, с ПАК "Матрица" и ШДК. Тут немножко не стандарт как то был в железе. Все же ход 94 диаметр цилиндра 96, ГБЦ хитрая, доработанная напильником, поршневая тоже, доработанная напильником, КВ без противовесов, маховик в 5 кг... Я тоже могу под стандартный мотор 409й поправить на ДМРВ прошивку. Чаще всего и было это на 538м софте, тк он самый безглючный. Даже логи поснимать. И с ШДК покататься и по режимам поподстраивать) |
Текущее время: 02:53. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot