![]() |
Добрый день.
Суть проблемы в следующем. Помимо ремонта авто взял под реализацию аккумуляторы. Деньги не большие, но без вложений. И вчера первый( надеюсь последний ) возврат. Сел аккумулятор. Но…. Итак, машинка девятка, года какого не знаю, но старенькая. Аккумулятор продал им 50 а/ч. Две недели ездили нормально, зарядка нормально, а когда постояла 2 суток плюс потом включили магнитофор часа на 2 – уже не завелась. Привезли, меряю плотность – 1.1!!!!!!!!!!!! во всех банках. Меряю на машине потребление – в режиме покоя около 0.4 ампера, при включеном магнитофоне 1.2 ампера. Как для меня – это много и они разрядили аккумулятор ниже допустимой нормы. Вот вопрос – какой должен быть ток покоя в автомобиле, когда все потребители выключены ? ведь в гарантийном талоне написано, что если плотность во всех банках ниже 1.2 - гарантия снимается. |
На наших машинках, считаю, что до 100 мА норма.
|
100ма это тоже многовато!
Из опыта могу сказать, что пр и исправном эл.оборудовании не привышает 20ма, и то это при работающей сигнализации с светодиодом. |
Мерил у себя приб. 30-50 мА
Если не снять панель с магнитолы, то до 70 |
Один знакомый тоже выеппал весь мозг продавцу в магазине... Купил новый аккумулятор, т.к. типа холода наступают, а старый совсем сел. Выезжает он редко, в основном по выходным. Поставил, все нормально....приходит опять не заведет. Понес обратно, типа фуйню какую то продали.С криками - матами поменяли ему. Принес, поставил, нормально. Через день - два заводить...нихрена! Опять в магазин...там уже послали его на фуй. Обратился ко мне, начали проверять, и оказалось лампочка подсветка в багажнике не выключалась и горела постоянно. При открытии багажника, ничего заметно не было (днем естественно). Машина ВАЗ 2115...
|
Цитата:
|
ха, я как-то видел клэрион с 600ма. Магнитофон то как положено подключать - желтый к постоянным +12 а красный к зажиганию. А как народ требует? На постояночку. Не в панельках дело. Пока красный провод подключен к 12в мафон будет потреблять 150ма минимум. Самый красивый варик это от сиги что-бы мафон отключался. Пока в машине все штатно, без доп обрудования и переделок тока более 15-20ма не увидите. У девятки вообще он должен быть 0. Там потребителей то и нет. Никакой гарантии. Скоро со вторым аккамулем к тебе приедут.
|
Цитата:
+1! Только ставил на магнитолу в таких случаях отдельный тумблер. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
спасибо всем за ответы. магнитофон у них действительно включен на прямую. вот сейчас должны приехать разбиратся что потребляет. самое главное - что не моя вина и у них действительно большое потребление. сегодня на омеге б ради интереса мерял - 0.02 ампера. короче будем разбиратся. еще раз спасибо....
|
Цитата:
Интересно было бы узнать, какие... Грубо говоря - ампер в 3 часа кушает ваша панель, т.е. батарею в 40 амперчас она выжрет в ноль менее чем за неделю, при условии, что батарея с нуля. |
Цитата:
|
Бывают промблемы в ЭБУ. Была нива 214 потребление 700 ма, откидывали все пока один контроллер не остался. Замена кондеров не помогла, дальше искать просто не стали.
|
Цитата:
|
Накамичи при подключении оба провода вместе высосет акум быстрее чем за неделю,да и у большинства Пионеров со временем панельки начинают жрать.
|
Если проводка автомобиля исправна и выключены все потребители, то ток потребления в идеальном случае равен нулю.
При включение сигнализации потребляется ток от 30 до 50 mA, может и больше. зависит от типа сигнализации. Если потребление выше, то нужно отключить сигнализацию (вынуть предохранитель на нее) и еще раз замерить ток покоя. Чтобы выяснить виновника. Иногда "текут" диоды в генераторе, иногда в регуляторе напряжения. Из практики, если сигнализация потребляет более 60 mA, то АКБ садится за 3-5 дней. Прямая зависимость от внешней температуры. Летом продержится и неделю, при минус 20 мороза - в лучшем случае 3 суток. |
Цитата:
Допустимый ток считается не более 20мА, вот как раз из практики 30-50 для наших норма. |
У меня на Калине магнитола подключена так - вставил ключ, магнитола работает, вынул - нет.
В замок зажигания нужно вставить (или использовать уже имеющийся на других авто) микрик, который используется для подсветки личинки замка на 2114, 2110... Этот микрик подает +12В на красный провод магнитолы. Можно использовать как АСС. |
На Чери Амулет с завода болячка с генератором. Через него нормально ток уходил. В состоянии покоя ток был 0,3 А. Многие помучались, пока не поставили доп. диод. А вобще - чем меньше ток покоя тем лучше.
|
Знакомый Panasonic (магнитофон) поставил вместо Sony. Типа мр3 читает, а вышло что за два дня панелька садила аккамулятор.
Себе делал через сигналку включение. |
А ещё на Чери Амулет была волнообразная утечка тока до 0.8 ампер из-за плафона освещения салона. Внутри простенькая схемка "плавного" включения была... Разбираться с ней не стали, поэтому и была... Теперь там стало проще и утечки нет.
Но самое интересное, что при открытых дверях утечки не было. Она появлялась только при закрытых дверях, из-за чего её довольно долго пришлось искать... |
30-50мА это нормально. Положение может усугубиться зимой при коротких пробежках утром и вечером. Людям объясняется- выключили кнопочкой, сняли панель...
|
Текущее время: 17:29. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot