Блок АБС , на холодную работает нормально, но при прогреве зажигаеться ошибка на панели и АБС отключаеться. если заглушить машину и дать ей остыть то опять всё в норме. Пробовали подмену, всё ок, работает постоянно, ошибок нет.
Может кто сталкивался, с таким блоком, где капать , где вскрыть и что посмотреть? |
Либо замена блока, либо вксрывать и восстанавливать проводники на датчики АБС. Но работа не для слабонервных и не с дрожащими руками.
|
Посмотреть, бы какие ошибки. Но скорее всего по датчикам. Это болезнь этих блоков. Подобная болезнь есть и Ауди с Фольксом. Почитай вот. Только у Ауди там две алюминиевые перемычки, а у бмв много. Но смысл ремонта один. Я паять сам не берусь. Ношу к знакомым в научно-конструкторское бюро. Может кто сотовые ремонтирует запаяет.
http://www.eeprom.lg.ua/photo/ebu/abs/bmw/e39/pic02.jpg - вот фото такого блока после не аккуратного ремонта. |
Паяются без проблем, опыт конечно не маловажен, как совет мертвый можно взять и потренироваться, сейчас гибридных трупов достаточно.
|
sooproon спасибо за ссылку, исчерпывающе .
|
после такой пайки блока можно сразу пойти и купить новый, а гибриды это интересно но сталкивался с тайотами а хонды нормально работают
|
Недавно держал в руках аналогичный блок, с примерно таким же "ремонтом", - то ещё зрелище!
|
А кто может подсказать почему с блока нет выхода + на правый задний датчик. Или проблема в том же что и тут описано
|
Тут бездомных не любят. Напиши свой город в профиле. Тогда тебе и скажут, что "да".
|
Исправил
|
Цитата:
Да, проблема в алюминиевых перемычках. |
Цитата:
|
Текущее время: 02:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot