![]() |
При работе двигателя на ХХ и др.оборотах слышны хлопки в выхлопной трубе, сильно чувствуется ухудшение тяги.
Катализатор удален, СО- 1.0 , СН-500 , со2-12.5 . Замена свечей, проводов, модуля, ДМРВ и фильтров - ничего не дала. Давление на рампе(без обратки) - 3.8, насос давит 5.8. Ошибок по диагностике - нет. Единственное что не понравилось, так это пониженное разряжение в впускном коллекторе, но проверка(внешняя) на подсос ничего не показала. Было подозрение на гидрокомпенсаторы, но проверка ничего не дала. Кто может сталкивался с подобным, или может что то упустил? |
Идеально работающего мотора на Шнивах не встречал. Хоть с каким пробегом. Такая уж паскудная система с гидриками. Кстати, как проверял? Корректная проверка - датчиком разрежения на хх. И потом анализировать записанное. Стоило бы метки проверить.
|
Цитата:
Проверял механическим вакуумметром , подключал вместо шланга адсорбера. |
А что показывает компрессометр? А лучше на утечку проверить. Какой блок? Что на счетчике пропусков по цилиндрам?
|
Сними форсунки проверь на производительность.Дерьмо которым нас заправляют забивает бессливные рампы наглухо.
|
Хлопки бывают когда клапан не держит.
|
Цитата:
Форсунки в норме, проверял и промывал. Рампа чистая, бак и Т.фильтр тоже. |
Цитата:
Утечку проверял (отсоединял все вакуумные патрубки, заливал все что можно чисткой и водой)реакции- нет. Блок 797+. Счетчик молчит как немой 0000. |
Цитата:
Я не моторист. Как это можно проверить? Отправлял к мотористу на проверку компенсаторов - они доложили что компенсаторы были закоксованные, промыли, поменяли масло - все без результатно. Клиент хороший за все проверки рассчитывается, даже не удобно брать деньги, - результата нет. |
Цитата:
ГРМ проверили? |
Цитата:
|
Цитата:
Проверял механическим вакуумметром , подключал вместо шланга адсорбера. Проверка весьма относительная. Гидрики - весчь труднодиагностируемая. В этом случае приходится прибегать к более точным, во всяком случае более "научным" что-ли, методам. Я имею в виду, например, вот это. |
Цитата:
Спасибо!!! |
Ещё отламываются трубки (в местах соединения с флянцами) маслянных магистралей на гидрики.
|
Цитата:
У меня была похожая ситуация,была нива в ремонте "стреляла"в глушитель при перегазовках не тянула по датчикам всё нормально,метки ГРМ совпадают сам смотрел,до меня хозяин клялся промывались форсунки ,менялись свечи,модуль зажигания и.т.д,оказалось отломился "кусок" металла на шкиве коленвала возле шпоночного паза,сними ремень генератора открути гайку на шкиве коленвала попробуй подвигай его рукой туда сюда,если двигается то в не впорядке,а лутьше снимай сам всё увидиш. |
Цитата:
|
Текущее время: 05:29. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot