FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Нива Шеврале (https://carcd.ru/forum/30/thread43697/)

Слав 21.10.2009 21:18

При работе двигателя на ХХ и др.оборотах слышны хлопки в выхлопной трубе, сильно чувствуется ухудшение тяги.

Катализатор удален, СО- 1.0 , СН-500 , со2-12.5 .

Замена свечей, проводов, модуля, ДМРВ и фильтров - ничего не дала.

Давление на рампе(без обратки) - 3.8, насос давит 5.8.

Ошибок по диагностике - нет.

Единственное что не понравилось, так это пониженное разряжение в впускном коллекторе, но проверка(внешняя) на подсос ничего не показала. Было подозрение на гидрокомпенсаторы, но проверка ничего не дала.

Кто может сталкивался с подобным, или может что то упустил?

Robin 21.10.2009 22:55

Идеально работающего мотора на Шнивах не встречал. Хоть с каким пробегом. Такая уж паскудная система с гидриками. Кстати, как проверял? Корректная проверка - датчиком разрежения на хх. И потом анализировать записанное. Стоило бы метки проверить.

Слав 22.10.2009 07:52

Цитата:

'Robin' *'21 Октябрь 2009 - 19:55' *'1256154906' *'465580']

Идеально работающего мотора на Шнивах не встречал. Хоть с каким пробегом. Такая уж паскудная система с гидриками. Кстати, как проверял? Корректная проверка - датчиком разрежения на хх. И потом анализировать записанное. Стоило бы метки проверить.



Проверял механическим вакуумметром , подключал вместо шланга адсорбера.

igr 22.10.2009 08:20

А что показывает компрессометр? А лучше на утечку проверить. Какой блок? Что на счетчике пропусков по цилиндрам?

PARUS 22.10.2009 18:46

Сними форсунки проверь на производительность.Дерьмо которым нас заправляют забивает бессливные рампы наглухо.

saq 22.10.2009 19:06

Хлопки бывают когда клапан не держит.

Слав 22.10.2009 20:24

Цитата:

'PARUS' *'22 Октябрь 2009 - 15:46' *'1256226380' *'465747']

Сними форсунки проверь на производительность.Дерьмо которым нас заправляют забивает бессливные рампы наглухо.



Форсунки в норме, проверял и промывал. Рампа чистая, бак и Т.фильтр тоже.

Слав 22.10.2009 20:31

Цитата:

'igr' *'22 Октябрь 2009 - 05:20' *'1256188855' *'465609']

А что показывает компрессометр? А лучше на утечку проверить. Какой блок? Что на счетчике пропусков по цилиндрам?



Утечку проверял (отсоединял все вакуумные патрубки, заливал все что можно чисткой и водой)реакции- нет.

Блок 797+.

Счетчик молчит как немой 0000.

Слав 22.10.2009 20:38

Цитата:

'saq' *'22 Октябрь 2009 - 16:06' *'1256227581' *'465752']

Хлопки бывают когда клапан не держит.



Я не моторист. Как это можно проверить?

Отправлял к мотористу на проверку компенсаторов - они доложили что компенсаторы были закоксованные, промыли, поменяли масло - все без результатно.

Клиент хороший за все проверки рассчитывается, даже не удобно брать деньги, - результата нет.

droid19 22.10.2009 20:53

Цитата:

'Слав' *'22 Октябрь 2009 - 21:38' *'1256233135' *'465771']

Я не моторист. Как это можно проверить?

Отправлял к мотористу на проверку компенсаторов - они доложили что компенсаторы были закоксованные, промыли, поменяли масло - все без результатно.

Клиент хороший за все проверки рассчитывается, даже не удобно брать деньги, - результата нет.





ГРМ проверили?

RAMZES 22.10.2009 21:46

Цитата:

'Слав' *'22 Октябрь 2009 - 20:38' *'1256233135' *'465771']

Я не моторист. Как это можно проверить?

Отправлял к мотористу на проверку компенсаторов - они доложили что компенсаторы были закоксованные, промыли, поменяли масло - все без результатно.

Клиент хороший за все проверки рассчитывается, даже не удобно брать деньги, - результата нет.

Обычно такая проблема возникает все-таки из-за гидрокомпенсаторов.Если клиент хороший и готов на периодическую регулировку клапанов,рекомендуй замену гидриков на рокера.В каком -то из цилиндров клапана периодически не закрываются по причине долбаных гидриков производства отечественного автопрома,отсюда и пропуски.При замере компрессии такой дефект вряд ли проявится.Либо ремонт головки у опытного моториста поможет устранить эту проблему.

Robin 22.10.2009 22:01

Цитата:

'RAMZES' *'22 Октябрь 2009 - 20:46' *'1256237174' *'465788']

Обычно такая проблема возникает все-таки из-за гидрокомпенсаторов.Если клиент хороший и готов на периодическую регулировку клапанов,рекомендуй замену гидриков на рокера.
Золотые слова!



Проверял механическим вакуумметром , подключал вместо шланга адсорбера.

Проверка весьма относительная. Гидрики - весчь труднодиагностируемая. В этом случае приходится прибегать к более точным, во всяком случае более "научным" что-ли, методам. Я имею в виду, например, вот это.

Слав 23.10.2009 07:58

Цитата:

'RAMZES' *'22 Октябрь 2009 - 18:46' *'1256237174' *'465788']

Обычно такая проблема возникает все-таки из-за гидрокомпенсаторов.Если клиент хороший и готов на периодическую регулировку клапанов,рекомендуй замену гидриков на рокера.В каком -то из цилиндров клапана периодически не закрываются по причине долбаных гидриков производства отечественного автопрома,отсюда и пропуски.При замере компрессии такой дефект вряд ли проявится.Либо ремонт головки у опытного моториста поможет устранить эту проблему.



Спасибо!!!

alexashka 23.10.2009 08:27

Ещё отламываются трубки (в местах соединения с флянцами) маслянных магистралей на гидрики.

mltd 23.10.2009 11:21

Цитата:

'Слав' *'22 Октябрь 2009 - 01:18' *'1256149108' *'465552']

При работе двигателя на ХХ и др.оборотах слышны хлопки в выхлопной трубе, сильно чувствуется ухудшение тяги.

Катализатор удален, СО- 1.0 , СН-500 , со2-12.5 .

Замена свечей, проводов, модуля, ДМРВ и фильтров - ничего не дала.

Давление на рампе(без обратки) - 3.8, насос давит 5.8.

Ошибок по диагностике - нет.

Единственное что не понравилось, так это пониженное разряжение в впускном коллекторе, но проверка(внешняя) на подсос ничего не показала. Было подозрение на гидрокомпенсаторы, но проверка ничего не дала.

Кто может сталкивался с подобным, или может что то упустил?



У меня была похожая ситуация,была нива в ремонте "стреляла"в глушитель при перегазовках не тянула по датчикам всё нормально,метки ГРМ совпадают сам смотрел,до меня хозяин клялся промывались форсунки ,менялись свечи,модуль зажигания и.т.д,оказалось отломился "кусок" металла на шкиве коленвала возле шпоночного паза,сними ремень генератора открути гайку на шкиве коленвала попробуй подвигай его рукой туда сюда,если двигается то в не впорядке,а лутьше снимай сам всё увидиш.

saq 24.10.2009 12:34

Цитата:

'Слав' *'22 Октябрь 2009 - 20:38' *'1256233135' *'465771']

Я не моторист. Как это можно проверить?

Отправлял к мотористу на проверку компенсаторов - они доложили что компенсаторы были закоксованные, промыли, поменяли масло - все без результатно.

Клиент хороший за все проверки рассчитывается, даже не удобно брать деньги, - результата нет.

Нужно выставить клапана в закрытое положение и дунуть компрессором в свечное отверстие, слушать откуда воздух пойдет.


Текущее время: 05:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot