![]() |
При пуске заливает конкретно.
Если удастся завести, на хх работает нормально, если судить по лямбде. Газ давать нельзя , тут-же сдохнет от переобеднения смеси. Плавно играя педалькой можно и раскрутить. Давление в рампе-4 кг, ДМРВ менялся, ошибок нет. Пробовал подкинуть другой блок, с порогой от 07 работает, но чадит, пытался залить как из 7.3 сделать 7.2+ нет искры. Чёрт знает чё с ним делать. 2 дня стоит аппарат, за это время 4 инноведра без пробдем сожрал, не говоря об отечественном автопроме, а тут тупик. Вот нажрался и жалуюсь, хотя тему надо было кинутьв литр водки, два гуся. Удачи Коллеги. Разберусь, отсчитаюсь. |
Цитата:
При пуске заливает дело не в ЭБУ скорее всего форсунки текутhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif а откуда узнал про переобеднения смеси? может наоборот от переобогощения из-за форсов вся проблемма? |
Если время впрыска в норме то надо проверить жгут форсунок,нет ли К.З.
|
Цитата:
А вот выкинула подлянку. Меня щас волнует почему подкинув другой блок (Я7.2+)) вааще работать отказалась. Завтра начну с масс, при первой проверке вроде почти 3 вольта при пуск(стартере)меж АКБ и кузовом терялось. |
Посмотрите есть ли бенз в картере.Возможно замыкание проводов форсунок об топливную рампу.В этом случае так и получается, форса постоянно открыта , бенз льется в цилиндр и через зазоры в поршнях проходит в картер.Потом при заводке пары бензина через вентиляцию картера попадают опять же в цилиндры.Еще проверьте РДТ, возможно в нем потрескалась диафрагма и через трубку вакуумную юенз попадает в рессивер.
|
Цитата:
Какая вакумная трубка? Это 7.3, всё в баке. Давление 4 кг. |
Посмотри как себя чувствуют метки и шкив , не провернулся ли .
|
Проверил отверткой ВМТ отлично. При замере компресии взего закидало бензином.
Сегодня подкинул другой блок 797+ таже срань. Проводка, так там-же фазированный, ну один провод коротну, не все-ж сразу, хотя пока тупик пойду осцилподсоединю, мож чё подскажет. Подправлю.Что проверялось сегодня. Фазы, не по меткам, а по реальному положению коленвала и распредвала( снял крышку бошки), давление в рампе, зуб синхронизации на шкиве,сигнал открытия форсов(всех) массы двигла и кузова и те что мозги кормят, замена модуля зажигания,замена мозгов( дважды, на Я7.2+ и на 797+ с разными прошивами, ну про свечи не говорю, менял туда-сюда все что в гараже есть, ДМРВ, ДПДЗ, смотрел на саму заслонку, мож отвалилась. выкручивал первую лямбду на предмет забитости ката, отсоединял воздушный фильтр, поджигал бензин слитый с рампы, горит. Ну форсунки я ещё в прошлый раз промыл. По диагнозе всё исправно. НЕРАБОТАЕТ. мож по колёсам постучать, или воздух в них сменить????? |
Игорь,приветствую...
Мож не то пишу,но стоит проверить так назывваемый задающий диск. Незнаю ,ставят ли сейчас такие диски-шкивы с резиновым демпфером,знаю только ,что было у меня с 15-кой с противной прошивкой Q09 такая бяка. Удачи. |
Проверь жгут в районе кат-коллектора если все в норме то тогда уже пойдет метод тыка я бы снял рампу,и подключенную посмотрел бы при включенном зажигании и на прокрутке
|
Писал же ему чтоб, задающий шкив проверил .
Про метки ответ написал, а про шкив тишина. З.Ы. Один раз так мучился, оказалось форсунки (причём все) забиты, а заливало свечи из-за того что небыло распыления |
Цитата:
Да простит меня модер за флуд. |
Цитата:
|
Форсунки повнимательнее проверь!!! ИМХО вся проблемма в них только!!!
Цитата:
|
По колёсам стучать пока рано,поробуй погонять на средних оборотах минут двадцать-дай ей просраться,может оклемается.А там опять смотри похоже ДМРВ с за.бом или ещё какой глюк,шипко залило однако.
|
Извиняйте.
когда писал что проверил, не сказал про задающий диск, естественно проверил, 20-й зуб ВМТ. Вот поспал, а новых мыслей нет. Попробую сёня завести "альтернотивно", без использования инжектора, что-б подозрения на механику отпало. |
Встречались оборванные демпферы,шпонки на колене,были мокрые свечи но бензин в таком количестве только когда жгут был замкнут на массу или полностью развалившиеся форсунки
но не все четыре. |
Цитата:
|
Коллеги, разобрался.
Подлянка конечно, но, что поделаешь, это наш хлеб. Как и обещал отсчитываюсь.Сегодня завёл без форсунок,альтенотивно мотор взревел, с электроникой ОК. Ещё раз промыл форсы, как были так и остались. Выдёргиваю реле бензонососа, откручиваю нипель рампы и подаю туда(в рампу) бензин с бочка для промывки Винсом,естественно под давлением 4 кг, короче другой бензин. А аппарат пашет, издеваюсь над ним минут 30-40 (покак в бензюк в промывке не кончился) РАБОТАЕТ. Подсоединяю всё как есть, и тут-же сдохла машина. От меня мат, перемат, чё залили в бак, причём тут мастер (я),неделю трахаюсь ( чють приврал, меньше). Короче...."якобы бензин в баке". Не удержусь, сучары и мудаки. Закрываем тему. |
Игорь2,это засада конечно,если на руки не нальёшь,не поймёшь,что за *топливо*.Маслянистость(не испаряется и горит чёрными клубами).Но время и нервы...пока вычислишь.
|
И на ровном месте бывают ухабы.(Я об этом не подумал)
|
Детский дефект. Всего навсего сделайте крантик на манометре и через тройничек трубочку в прозрачную бутылочку и трубочка толжна быть прозрачная. Скачиваете грамм 200-300 бензина и смотрите. Если чистый выливаете себе в машину(сначала в канистру), если грязный значит утилизируете. И время зря не теряете, и Ваш автомобиль всегда заправлен отстоявшимся, не грязным бензином.
|
Текущее время: 04:58. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot