FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   15 С Блоком М7.3 (https://carcd.ru/forum/30/thread43595/)

Игорь2 16.10.2009 19:34

При пуске заливает конкретно.

Если удастся завести, на хх работает нормально, если судить по лямбде.

Газ давать нельзя , тут-же сдохнет от переобеднения смеси.

Плавно играя педалькой можно и раскрутить.

Давление в рампе-4 кг, ДМРВ менялся, ошибок нет.

Пробовал подкинуть другой блок, с порогой от 07

работает, но чадит, пытался залить как из 7.3 сделать 7.2+

нет искры.

Чёрт знает чё с ним делать.

2 дня стоит аппарат, за это время 4 инноведра без пробдем сожрал, не говоря об отечественном автопроме, а тут тупик.

Вот нажрался и жалуюсь, хотя тему надо было кинутьв литр водки, два гуся.

Удачи Коллеги. Разберусь, отсчитаюсь.

AutoGazmaster 16.10.2009 19:57

Цитата:

'Игорь2' *'16 Октябрь 2009 - 16:34' *'1255710864' *'464262']

При пуске заливает конкретно.

Если удастся завести, на хх работает нормально, если судить по лямбде.

Газ давать нельзя , тут-же сдохнет от переобеднения смеси.

Плавно играя педалькой можно и раскрутить.

Давление в рампе-4 кг, ДМРВ менялся, ошибок нет.

Пробовал подкинуть другой блок, с порогой от 07

работает, но чадит, пытался залить как из 7.3 сделать 7.2+

нет искры.

Чёрт знает чё с ним делать.

2 дня стоит аппарат, за это время 4 инноведра без пробдем сожрал, не говоря об отечественном автопроме, а тут тупик.

Вот нажрался и жалуюсь, хотя тему надо было кинутьв литр водки, два гуся.

Удачи Коллеги. Разберусь, отсчитаюсь.





При пуске заливает дело не в ЭБУ скорее всего форсунки текутhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif а откуда узнал про переобеднения смеси? может наоборот от переобогощения из-за форсов вся проблемма?

ayvan 16.10.2009 19:57

Если время впрыска в норме то надо проверить жгут форсунок,нет ли К.З.

Игорь2 16.10.2009 20:33

Цитата:

'ayvan' *'16 Октябрь 2009 - 20:57' *'1255712272' *'464274']

Если время впрыска в норме то надо проверить жгут форсунок,нет ли К.З.

Честно сказать я им не занимался конкретно, ну 15-шка, чё там сложного.

А вот выкинула подлянку. Меня щас волнует почему подкинув другой блок (Я7.2+))

вааще работать отказалась.

Завтра начну с масс, при первой проверке вроде почти 3 вольта при пуск(стартере)меж АКБ и кузовом терялось.

Темур 16.10.2009 21:52

Посмотрите есть ли бенз в картере.Возможно замыкание проводов форсунок об топливную рампу.В этом случае так и получается, форса постоянно открыта , бенз льется в цилиндр и через зазоры в поршнях проходит в картер.Потом при заводке пары бензина через вентиляцию картера попадают опять же в цилиндры.Еще проверьте РДТ, возможно в нем потрескалась диафрагма и через трубку вакуумную юенз попадает в рессивер.

Игорь2 17.10.2009 08:12

Цитата:

'Темур' *'16 Октябрь 2009 - 22:52' *'1255719174' *'464323']

Посмотрите есть ли бенз в картере.Возможно замыкание проводов форсунок об топливную рампу.В этом случае так и получается, форса постоянно открыта , бенз льется в цилиндр и через зазоры в поршнях проходит в картер.Потом при заводке пары бензина через вентиляцию картера попадают опять же в цилиндры.Еще проверьте РДТ, возможно в нем потрескалась диафрагма и через трубку вакуумную юенз попадает в рессивер.

Тимур

Какая вакумная трубка? Это 7.3, всё в баке. Давление 4 кг.

zaharov 17.10.2009 13:08

Посмотри как себя чувствуют метки и шкив , не провернулся ли .

Игорь2 17.10.2009 14:05

Проверил отверткой ВМТ отлично. При замере компресии взего закидало бензином.

Сегодня подкинул другой блок 797+ таже срань.

Проводка, так там-же фазированный, ну один провод коротну, не все-ж сразу,

хотя пока тупик пойду осцилподсоединю, мож чё подскажет.



Подправлю.Что проверялось сегодня.

Фазы, не по меткам, а по реальному положению коленвала и распредвала( снял крышку

бошки), давление в рампе, зуб синхронизации на шкиве,сигнал открытия форсов(всех)

массы двигла и кузова и те что мозги кормят, замена модуля зажигания,замена мозгов(

дважды, на Я7.2+ и на 797+ с разными прошивами, ну про свечи не говорю, менял туда-сюда

все что в гараже есть, ДМРВ, ДПДЗ, смотрел на саму заслонку, мож

отвалилась. выкручивал первую лямбду на предмет забитости ката, отсоединял воздушный

фильтр, поджигал бензин слитый с рампы, горит. Ну форсунки я ещё в прошлый раз промыл.



По диагнозе всё исправно.

НЕРАБОТАЕТ. мож по колёсам постучать, или воздух в них сменить?????

strem 17.10.2009 19:46

Игорь,приветствую...

Мож не то пишу,но стоит проверить так назывваемый задающий диск.

Незнаю ,ставят ли сейчас такие диски-шкивы с резиновым демпфером,знаю только ,что было у меня с 15-кой с противной прошивкой Q09 такая бяка.

Удачи.

ayvan 17.10.2009 19:51

Проверь жгут в районе кат-коллектора если все в норме то тогда уже пойдет метод тыка я бы снял рампу,и подключенную посмотрел бы при включенном зажигании и на прокрутке

zaharov 17.10.2009 19:54

Писал же ему чтоб, задающий шкив проверил .

Про метки ответ написал, а про шкив тишина.







З.Ы. Один раз так мучился, оказалось форсунки (причём все) забиты,

а заливало свечи из-за того что небыло распыления

strem 17.10.2009 20:03

Цитата:

'zaharov' *'17 Октябрь 2009 - 19:54' *'1255798494' *'464574']

Писал же ему чтоб, задающий шкив проверил .

Про метки ответ написал, а про шкив тишина.







З.Ы. Один раз так мучился, оказалось форсунки (причём все) забиты,

а заливало свечи из-за того что небыло распыления

Да я чо..всю тему читать в лом да еще немного выпимши,вот и вспомнилось..дай думаю напишу.

Да простит меня модер за флуд.

Темур 17.10.2009 20:30

Цитата:

'Игорь2' *'17 Октябрь 2009 - 08:12' *'1255756339' *'464374']

Тимур

Какая вакумная трубка? Это 7.3, всё в баке. Давление 4 кг.

Да, это я стормозитл.

AutoGazmaster 17.10.2009 21:29

Форсунки повнимательнее проверь!!! ИМХО вся проблемма в них только!!!



Цитата:

'Игорь2' *'17 Октябрь 2009 - 11:05' *'1255777508' *'464459']

Проверил отверткой ВМТ отлично. При замере компресии взего закидало бензином.

Сегодня подкинул другой блок 797+ таже срань.

Проводка, так там-же фазированный, ну один провод коротну, не все-ж сразу,

хотя пока тупик пойду осцилподсоединю, мож чё подскажет.



Подправлю.Что проверялось сегодня.

Фазы, не по меткам, а по реальному положению коленвала и распредвала( снял крышку

бошки), давление в рампе, зуб синхронизации на шкиве,сигнал открытия форсов(всех)

массы двигла и кузова и те что мозги кормят, замена модуля зажигания,замена мозгов(

дважды, на Я7.2+ и на 797+ с разными прошивами, ну про свечи не говорю, менял туда-сюда

все что в гараже есть, ДМРВ, ДПДЗ, смотрел на саму заслонку, мож

отвалилась. выкручивал первую лямбду на предмет забитости ката, отсоединял воздушный

фильтр, поджигал бензин слитый с рампы, горит. Ну форсунки я ещё в прошлый раз промыл.



По диагнозе всё исправно.

НЕРАБОТАЕТ. мож по колёсам постучать, или воздух в них сменить?????


vasich2 17.10.2009 23:54

По колёсам стучать пока рано,поробуй погонять на средних оборотах минут двадцать-дай ей просраться,может оклемается.А там опять смотри похоже ДМРВ с за.бом или ещё какой глюк,шипко залило однако.

Игорь2 18.10.2009 03:24

Извиняйте.

когда писал что проверил, не сказал про задающий диск, естественно проверил, 20-й зуб ВМТ.

Вот поспал, а новых мыслей нет. Попробую сёня завести "альтернотивно", без использования инжектора,

что-б подозрения на механику отпало.

ayvan 18.10.2009 17:27

Встречались оборванные демпферы,шпонки на колене,были мокрые свечи но бензин в таком количестве только когда жгут был замкнут на массу или полностью развалившиеся форсунки

но не все четыре.

RAMZES 18.10.2009 21:50

Цитата:

'Игорь2' *'17 Октябрь 2009 - 14:05' *'1255777508' *'464459']

Проверил отверткой ВМТ отлично. При замере компресии взего закидало бензином.

Сегодня подкинул другой блок 797+ таже срань.

Проводка, так там-же фазированный, ну один провод коротну, не все-ж сразу,

хотя пока тупик пойду осцилподсоединю, мож чё подскажет.



Подправлю.Что проверялось сегодня.

Фазы, не по меткам, а по реальному положению коленвала и распредвала( снял крышку

бошки), давление в рампе, зуб синхронизации на шкиве,сигнал открытия форсов(всех)

массы двигла и кузова и те что мозги кормят, замена модуля зажигания,замена мозгов(

дважды, на Я7.2+ и на 797+ с разными прошивами, ну про свечи не говорю, менял туда-сюда

все что в гараже есть, ДМРВ, ДПДЗ, смотрел на саму заслонку, мож

отвалилась. выкручивал первую лямбду на предмет забитости ката, отсоединял воздушный

фильтр, поджигал бензин слитый с рампы, горит. Ну форсунки я ещё в прошлый раз промыл.



По диагнозе всё исправно.

НЕРАБОТАЕТ. мож по колёсам постучать, или воздух в них сменить?????

Игорь! Либо форсунки,либо забита сетка бензонасоса.Использую простой метод.На холостом ходу нажимаю на золотник в топливной рамке кратковременно ,желательно тонкой отверткой через тряпку.Если резко падают обороты или сразу глохнет-значит две причины ,о которых я сказал выше.Давление в рампе может быть в норме,а вот производительность насоса из-за забитой сетки или забитости форсунок ниже нормы.Но поскольку заливает,скорее форсунки или что-то со шкивом.

Игорь2 19.10.2009 19:46

Коллеги, разобрался.

Подлянка конечно, но, что поделаешь, это наш хлеб.

Как и обещал отсчитываюсь.Сегодня завёл без форсунок,альтенотивно мотор взревел, с электроникой ОК.

Ещё раз промыл форсы, как были так и остались.

Выдёргиваю реле бензонососа, откручиваю нипель рампы и подаю туда(в рампу) бензин

с бочка для промывки Винсом,естественно под давлением 4 кг, короче другой бензин.

А аппарат пашет, издеваюсь над ним минут 30-40 (покак в бензюк в промывке не кончился)

РАБОТАЕТ.

Подсоединяю всё как есть, и тут-же сдохла машина.

От меня мат, перемат, чё залили в бак, причём тут мастер (я),неделю трахаюсь ( чють приврал, меньше).

Короче...."якобы бензин в баке". Не удержусь, сучары и мудаки.





Закрываем тему.

alexand 19.10.2009 20:34

Игорь2,это засада конечно,если на руки не нальёшь,не поймёшь,что за *топливо*.Маслянистость(не испаряется и горит чёрными клубами).Но время и нервы...пока вычислишь.

ayvan 21.10.2009 18:32

И на ровном месте бывают ухабы.(Я об этом не подумал)

Chief 21.10.2009 19:32

Детский дефект. Всего навсего сделайте крантик на манометре и через тройничек трубочку в прозрачную бутылочку и трубочка толжна быть прозрачная. Скачиваете грамм 200-300 бензина и смотрите. Если чистый выливаете себе в машину(сначала в канистру), если грязный значит утилизируете. И время зря не теряете, и Ваш автомобиль всегда заправлен отстоявшимся, не грязным бензином.


Текущее время: 04:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot