FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Очумелые Ручки (https://carcd.ru/forum/25/)
-   -   Емкостной датчик (https://carcd.ru/forum/25/thread4357/)

Sanechka 14.06.2005 13:54

Когда-то встречал в форуме совет по изготовлению емкостного датчика. Можно повторить еще раз? А так же и индуктивный: сколько витков используете. Применяю звуковуху.

a-vrk 15.06.2005 05:53

Емкостной датчик сделал просто, взял трубку из нержавейки длиной 50-60 мм, разрезал вдоль и припаял две половинки к концам большого крокодила. Трубку берем такого диаметра, чтобы она плотно обхватывала ВВ провод.

Sanechka 15.06.2005 06:34

К крокодилу припаиваем центральный провод экранированного кабеля, а экран - через удлиняющий провод и другой крокодил на корпус авто?

a-vrk 15.06.2005 10:33

Правильно. У меня центральный провод идет на делитель и дальше на левый (правый) канал звуковухи, а экран на массу делилеля и массу входа звуковухи, а уже оттуда проводом с крокодилом на минус АКБ.

Схема делителя на другом компе, если надо скину завтра.

Sanechka 15.06.2005 11:10

Если не трудно, то буду очень признателен.

Уточни: смысл вывода крокодила на массу от разъема компа? Легче дотянуться с датчика.....

a-vrk 15.06.2005 22:30

Просто у меня на входе звуковухи сидят два датчика с одной массой, один емкостной для вторички (левый канал), а второй - маленький крокодил для первички, просмотра ДПКВ, форсунок и т.д. (правый канал). В принципе, наверное, можно заземлять прямо с датчика.

Sanechka 16.06.2005 07:13

Все ясно.

Схему делителя скинешь?

dimazon 16.06.2005 10:36

А почему из нержавейки, и обязательно должна трубка облегать провод или зазор небольшой допустим?

Vaklin 16.06.2005 13:28

Вообще так по мне медь лучше, да и легче пояеться. Плотное облегание не получиться там разные диаметры на разных машин. Есть и екранированные. Т.е. постепенно из измерительного прибора переходим в класс индикаторов. Вообще самое лучшее решение имитатор свечи на пути ВВ провода, но пока руки до этого не дошли.

a-vrk 17.06.2005 05:26

Я делал из нержавейки, потому-что под руку попалась, можно и из меди. Диагностирую только ВАЗы, там провода примерно одной толщины. Небольшой зазор допускается, картинка нормальная. Пробовал ставить между трубкой и ВВ проводом изоляционные прокладки, чтобы совсем плотно прилегало, но и без них нормально смотрится. Схему делителя скину, просто она была только на слетевшем жестком.

a-vrk 17.06.2005 22:38

Вот схема делителя.

zaharov 19.01.2006 19:43

Нужно схему делителя, а то после обвала видать пропала

serguei 19.01.2006 22:25

Вот схема делителя.

zaharov 20.01.2006 14:00

Нашёл ещё схемку

msa 27.01.2006 22:54

У меня крокодил подключен к оплетке кабеля , а центральный к электроду

расположенному внутри половинки разрезной трубки ,электрод согнут из медной фольги по внутреннему контуру половинки и изолирован тефлоном

от самого крокодила , такой датчик не собирает наводки от соседних ВВ

проводов, сигнал идет только с того провода что обхвачен датчиком .

Защита включенные навстречу 1.5КЕ18 прямо на разьеме осциллографа

я использую Киевский USB http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

zaharov 27.01.2006 23:10

1.5КЕ18 это стабилитрон? Каким аналогом можно заменить?

CTPro 28.01.2006 01:24

__

putnik_s 28.01.2006 17:21

msa, спасибо за совет , так сигнал красивее получается.

msa 05.02.2006 13:49

Вот долго вырисовывал в Corel устройство самодельного

датчика , как уж получилость http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

zaharov 05.02.2006 14:20

[quote]'msa' *'Feb 5 2006, 10:49']Вот долго вырисовывал в Corel устройство самодельного

датчика , как уж получилость

iai 05.02.2006 17:43

Класс!!!!! Огромное спасибо!!!!!!

SBI 11.03.2006 12:40

Что то похожее и у меня только трубка из бронзы припаяна к крокодилу. Беру силикон белый! видно хорошо . Медную фольгу на наружнюю сторону силиконом наклеиваю на пластмассовую разрезанную трубку. Потом припаиваю к фольге проводок. и снова силикон сверху и всё это в трубку бронзы. половина крокодила готова. Так же и вторую. Провода между собой спаял и к звуковухе. Сам крокодил видел в "заводском" исполненияя через кондёр к оплётке сигнального экранированного провода. А конец которого к массекомпа и авто... и далее рекомендовано заземлить в Землю-в смысле планету.

VAL15 29.03.2006 15:23

Подскажите как доработать датчик, что бы перевернуть сигнал ?Смотреть DIS там два положительных сигнала а два отрицательных.

VAG 29.03.2006 18:49

Схемотехнически - инвертором. Либо, если позволяет осциллограф использовать два входа в дифференциальном включении. Отрицательную группу подключать к инвертирующему входу.

VAL15 30.03.2006 11:08

Хочу через звуковуху ноутбука (постоянку сделал )

4 датчика на один канал и индуктивный на второй.

VAG 31.03.2006 09:11

Цитата:

Хочу через звуковуху ноутбука
Смелый человек!!!

Тогда уж сделайте еще и входной каскад с защитой от перенапряжения и помех, заодно на нем можно и инверсию организовать.

VAL15 31.03.2006 17:36

НЕ силен я в создании схем - спаять это мы могём.

Если можно то схемку подскажите.

VAG 02.04.2006 22:30

Не-е-е! Мы тебе рыбу не дадим, мы тебе удочку подарим!

Идешь в библиотеку или в магазин, покупаешь книжку "Искусство схемотехники" Хоровиц и Хилл, издание любое и читаешь раздел посвященный операционным усилителям. Все должно быть понятно.

Борис 29.05.2006 10:17

А при использовании обычного осцилла на ЭЛТ кто какие датчики ВВ использует?

У кого есть опыт?

Поделитесь схемой, плиз.

msa 29.05.2006 17:27

В обычном осциллографе используются те же датчики , но в отличие от компьютерного

сложней организовать задержку сигнала ( чтобы видеть его целиком )

Если же засинхронизироваться по первому импульсу и смотреть сразу 2 то будет сильно сжато

так как экран большинства осциллографов небольшой , у меня их 2 есть С1-64 , С1-77

но зажигание смотрю компьютерным - намного легче разглядеть основной параметр

длительность горения искры

Борис 30.05.2006 07:57

Цитата:


В обычном осциллографе используются те же датчики , но в отличие от компьютерного

сложней организовать задержку сигнала ( чтобы видеть его целиком )

Если же засинхронизироваться по первому импульсу и смотреть сразу 2 то будет сильно сжато

так как экран большинства осциллографов небольшой , у меня их 2 есть С1-64 , С1-77

но зажигание смотрю компьютерным - намного легче разглядеть основной параметр

длительность горения искры



Спасибо, исчерпывающий ответ.

Есть повод почесать репу.

Хотел обойтись без доработки звуковухи, но ...

msa 30.05.2006 17:37

Пробовал я на звуковухах делать , находил даташиты на микрухи в них и убирал все кондюки

по пути к ADC и скажу лично свое мнение - намного хуже специализированного осцика

хотя бы самого простого - Киевского USB , да и сам софт для звуковух неудобен, перебрал его

немало . Но стоит попробовать - может получится http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Борис 31.05.2006 07:51

Цитата:


Пробовал я на звуковухах делать , находил даташиты на микрухи в них и убирал все кондюки

по пути к ADC и скажу лично свое мнение - намного хуже специализированного осцика

хотя бы самого простого - Киевского USB , да и сам софт для звуковух неудобен, перебрал его

немало . Но стоит попробовать - может получится http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



А какое отношение к осциллу (сканеру, Мото-Мастеру) Туляков.

Стоит не дорого.

msa 31.05.2006 11:11

Это продолжение развития киевского USB осциллографа - вполне сгодится для автодиагностики

я больше года работал подобным без проблем , шкалы удобные в вольтах всякие маркера - посмотреть

длительность импульса например , синхронизация настраивается так что сигнал с ВВ провода

виден весь начиная с накопления катушкой и стоит как вкопанный , а пробежать зажимом по 4 проводам дело минутное .Вот пример работы с ним:

Kia Sportage 1994 2L donc

Вверху сигнал датчика фаз , внизу датчика коленвала

машина не набирает обороты нет тяги , высвечивается

ошибка ДФ хотя видно что его сигнал в норме .

Причина в смещении меток распредвалов на 4 зуба вперед

и попадании спада импульса ДФ точно на метку коленвала

из за этого мозги запутались??? и выдали ошибку ДФ!!!

Борис 31.05.2006 13:26

Цитата:


Вот пример работы с ним:

Kia Sportage 1994 2L donc

Вверху сигнал датчика фаз , внизу датчика коленвала

машина не набирает обороты нет тяги , высвечивается

ошибка ДФ хотя видно что его сигнал в норме .

Причина в смещении меток распредвалов на 4 зуба вперед

и попадании спада импульса ДФ точно на метку коленвала

из за этого мозги запутались??? и выдали ошибку ДФ!!!

Понял, рекомендуешь.

А что лучше брать Сканер или комплект Мастер?

Что-то не врубаюсь я.

Спасибо.


Текущее время: 13:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot