FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Ваз21114- V1,6-16Кл. (https://carcd.ru/forum/30/thread43531/)

AlexCold 14.10.2009 11:13

Имеем ВАЗ21114 1,6 16кл. Я7,2 DO54, без второй лямбды и датчика неровной дороги!

Суть в следующем- начала заливать свечи при похолодании, дальше проявились зависания оборотов от 1200 до 3000, медленный сброс оборотов-естественно подскочил расход. Заменен РХХ, ДПДЗ показывает что закрыт,расход воздуха в норме, инжектор чистили. Куда копать, подскажите?

Steil0 14.10.2009 11:40

Время впрыска какое? И где остальные показания? А так приложив руку к капоту можно много чего сказать.

inferno 14.10.2009 11:42

Сколько шагов РХХ на холостых?

Напяжение на ДПДЗ?

Реально ли закрыта ДЗ?

maxymax 14.10.2009 11:53

Прошивка какая? Если отключены второй ДК и ДНД?

proletar99 14.10.2009 12:38

А что показыват температурный датчик?

Steil0 14.10.2009 14:16

Сейчас каждый задаст по вопросу и даст по варианту, я же говорил, нужны данные, и первое действительно что за прошивка? Потом показания диагностики. Дальше смысла нет что-ли бо писать.

GluckOvNik 14.10.2009 14:25

Цитата:

'AlexCold' *'14 Октябрь 2009 - 11:13' *'1255508012' *'463629']

инжектор чистили.
Дочистились http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/101.gif

djonny761 14.10.2009 14:41

Народ! А с чего Вы взяли что на Я72 с DO54 должна вторая лямда и ДНД присудствовать???

Vitastuning 14.10.2009 14:57

А при чём здесь вторая лямбда и датчик неровной дороги на Январь 7.2 прога 205DO54?

З.Ы. не успел,опередили.Вообще реальный совет,обратитесь к специалисту,судя по первому посту,им Вы не являетесь.

AlexCold 14.10.2009 15:42

Во первых я действительно не диагност!

Прошивка HLDO54 Пашина, контроллер шил Миша!

Положение РХХ 39 шагов, Расход воздуха 9,3 кг\ч, время впрыска 3,8мс, Часовой расход топлива 0,9

djonny761 14.10.2009 15:49

Прекрасные параметры!

Проверьте свечи, форсунки, катушки. Реакцию ДК. Разряжение во впускном коллекторе, давление топлива. Пропуски воспламенения фиксируют?

Короче говоря полный комплекс диагностики необходим!!!

AlexCold 14.10.2009 15:50

Цитата:

'Vitastuning' *'14 Октябрь 2009 - 14:57' *'1255521444' *'463667']

А при чём здесь вторая лямбда и датчик неровной дороги на Январь 7.2 прога 205DO54?

З.Ы. не успел,опередили.Вообще реальный совет,обратитесь к специалисту,судя по первому посту,им Вы не являетесь.

Про 2ю лямду и ДНД я просто написал( к сведению, а если сразу не поняли, извеняйте. Тачка была с М7.3 -Е3 при рождении. Эт тоже к сведению! )

AlexCold 14.10.2009 15:55

Цитата:

'djonny761' *'14 Октябрь 2009 - 15:49' *'1255524562' *'463677']

Прекрасные параметры!

Может это и так. а вот почему сбрасывает обороды долго??? ДПДЗ закрыта! на диагнозе тоже кажет "0"

Vitastuning 14.10.2009 16:16

Уважаемый,давайте начнём сначала,как и что было? Машина приехала со штатной прогой?Почему Вы чистили форсунки? Вообще,для каких целей к Вам приехало авто,на что были жалобы?

AlexCold 14.10.2009 16:41

Цитата:

'Vitastuning' *'14 Октябрь 2009 - 16:16' *'1255526172' *'463682']

Уважаемый,давайте начнём сначала,как и что было? Машина приехала со штатной прогой?Почему Вы чистили форсунки? Вообще,для каких целей к Вам приехало авто,на что были жалобы?

Поясняю, Вы не внимательны!! Машина ни куда не приехала-она моя собственность! Во вторых-штатной проги небыло, Вы прото не знаете предистории, M7.3 был заменен на Я7.2 два года назад, практически сразу при покупки по причине провалов ХХ и другоя бяки, так как в то время карт на М7.3 еще небыло, соответственно и прошивок! Форсы чистили и меняли топливный фильтр по причине предидущех хреновой запрывки( после хренового бензина пропала тяга, двигло колбасило и появился нагар на свечах от чего и заливало(ну нужно было выкатать 35 литров халявного бензина)! Это было написано к сведению, чтоб подобного не советовали! Уже ни чего не заливает-там всё гуд! авот со временем начались проблемы следующего характера-при сбросе газа на скорости, машина долго сбрасывает обороты, тьакое ощущение что мы продолжаем дросселированни! С ДПДЗ вроде всё в норме, РХХ был заменен по ричине его очень плачевного состояния(весь в грязюке от картерных газов, ди и его "самбреро" оставляла желать лучшего, темболие новый был под рукой!



Повторяю, я не диагност! Я просто владелец ВАЗа! И имею достаточно образования чтоб лезть в машину! Чего не знаю -спрашиваю!

Vitastuning 14.10.2009 16:48

Вот потому что вы Владелец,я сразу и посоветовал-Обратитесь к Специалисту!

AlexCold 14.10.2009 17:00

Цитата:

'Vitastuning' *'14 Октябрь 2009 - 16:48' *'1255528095' *'463688']

Вот потому что вы Владелец,я сразу и посоветовал-Обратитесь к Специалисту!

Я достаточно был у "специалистов" на станциях и в "гаражах", и пришел к единственно верному выводу, всё что я смогу-я сделаю сам!Так что Вам спасибо за совет!

AlexCold 14.10.2009 17:02

Цитата:

'djonny761' *'14 Октябрь 2009 - 15:49' *'1255524562' *'463677']

Прекрасные параметры!

Проверьте свечи, форсунки, катушки. Реакцию ДК. Разряжение во впускном коллекторе, давление топлива. Пропуски воспламенения фиксируют?

Короче говоря полный комплекс диагностики необходим!!!

Свечи, форсунки, катушки в порядке, пропусков нет, с топливом вроде тоже, но померяю (тем болие есть на что грешить),и разряжение! СПС за совет!

igr 14.10.2009 19:08

Надо бы снять дроссельный узел, помыть и все в нем проверить. Походу, не только РХХ "в плачевном состоянии".

Robin 14.10.2009 20:04

Цитата:

'igr' *'14 Октябрь 2009 - 18:08' *'1255536507' *'463716']

Надо бы снять дроссельный узел, помыть и все в нем проверить. Походу, не только РХХ "в плачевном состоянии".

+1

zaharov 14.10.2009 20:16

Цитата:

'AlexCold' *'14 Октябрь 2009 - 16:41' *'1255527668' *'463686']

Поясняю, Вы не внимательны!! M7.3 был заменен на Я7.2 два года назад,

М73 пошли с 2008 года..

AlexCold 14.10.2009 20:59

Цитата:

'zaharov' *'14 Октябрь 2009 - 20:16' *'1255540597' *'463733']

М73 пошли с 2008 года..

Да уж с 2008, машина была куплена в середине января 2008, с конвеера она сошла скорее всего в декабре! но если быть точным то 1 год и 7 месяце с копейками!

если это конечно успокоит Вас! ))))

AlexCold 14.10.2009 21:09

Честно говоря, я чёт раньше не встречал такого "закалупательства" на Окте. У меня есть проблема и я рад любому дельному совету!

Темур 15.10.2009 19:59

Дроссель не меняли на какой нить модный 54-й?Если меняли проверьте размер отверстия в канале РХХ, возможно дроссель был переделан из нивовского.Проверьте напряжение ДПДЗ при включенном зажигании, должно быть от 0.4 до 0.7в.Понажимайте несколько раз медленно и медленно отпускайте педать и следите за полосой показывающей процентное положение дросселя, если вдруг оно идет тудя-сюда, а вы только приращаете, то ДПДЗ неисправен.Еще возможен "тюнинг" дроссельного патрубка, какая нить просверленная дырочка в заслонке или подогнутый упор, хотя положение РХХ в 39 шагов при этом будет много.Открутите РХХ, подключите разьем и поуправляйте с компа туда-сюда, шток должен хоить без подклиниваний!Посмотрите коэффициент коррекции (COINJ) может сосет воздух.Еще есть вариант , что прошивка не совсем от Паши.

AlexCold 15.10.2009 22:36

Цитата:

'Темур' *'15 Октябрь 2009 - 19:59' *'1255625990' *'463982']

Дроссель не меняли на какой нить модный 54-й?Если меняли проверьте размер отверстия в канале РХХ, возможно дроссель был переделан из нивовского.Проверьте напряжение ДПДЗ при включенном зажигании, должно быть от 0.4 до 0.7в.Понажимайте несколько раз медленно и медленно отпускайте педать и следите за полосой показывающей процентное положение дросселя, если вдруг оно идет тудя-сюда, а вы только приращаете, то ДПДЗ неисправен.Еще возможен "тюнинг" дроссельного патрубка, какая нить просверленная дырочка в заслонке или подогнутый упор, хотя положение РХХ в 39 шагов при этом будет много.Открутите РХХ, подключите разьем и поуправляйте с компа туда-сюда, шток должен хоить без подклиниваний!Посмотрите коэффициент коррекции (COINJ) может сосет воздух.Еще есть вариант , что прошивка не совсем от Паши.

Дроссель родной, тюнинга небыло-машина исп. для работы и подобные вещи ей не нужны! График ДПДЗ при открытии и закрытии линейный-без провалов в обоих направлениях! патрубок и узел осмотрю на выходных, есть вариант что могли что то подобное сделать (хотя и маловероятно). Эбу вместе с прошивкой брал у Romika ( ака Михаил) тут без косяков, тем более машина почти 2 года нормально себя вела! Коэфф. гляну, я тоже склоняюсь к подсосу!



P.S. Занимаюсь я этим всем, так как нет у меня веры в родное СТО, и человека нормального нет, которому отдал машину, рассказал проблему а потом приехал и забрал, заплатив при этом за реальный ремонт, а не за кучу догадок, вымыслов и непонятных телодвижений!

paper 16.10.2009 15:15

Еще можно проверить герметичность клапана адсорбера и отсутствие подсоса через усилитель тормозов.


Текущее время: 00:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot