![]() |
Имеем ВАЗ21114 1,6 16кл. Я7,2 DO54, без второй лямбды и датчика неровной дороги!
Суть в следующем- начала заливать свечи при похолодании, дальше проявились зависания оборотов от 1200 до 3000, медленный сброс оборотов-естественно подскочил расход. Заменен РХХ, ДПДЗ показывает что закрыт,расход воздуха в норме, инжектор чистили. Куда копать, подскажите? |
Время впрыска какое? И где остальные показания? А так приложив руку к капоту можно много чего сказать.
|
Сколько шагов РХХ на холостых?
Напяжение на ДПДЗ? Реально ли закрыта ДЗ? |
Прошивка какая? Если отключены второй ДК и ДНД?
|
А что показыват температурный датчик?
|
Сейчас каждый задаст по вопросу и даст по варианту, я же говорил, нужны данные, и первое действительно что за прошивка? Потом показания диагностики. Дальше смысла нет что-ли бо писать.
|
Цитата:
|
Народ! А с чего Вы взяли что на Я72 с DO54 должна вторая лямда и ДНД присудствовать???
|
А при чём здесь вторая лямбда и датчик неровной дороги на Январь 7.2 прога 205DO54?
З.Ы. не успел,опередили.Вообще реальный совет,обратитесь к специалисту,судя по первому посту,им Вы не являетесь. |
Во первых я действительно не диагност!
Прошивка HLDO54 Пашина, контроллер шил Миша! Положение РХХ 39 шагов, Расход воздуха 9,3 кг\ч, время впрыска 3,8мс, Часовой расход топлива 0,9 |
Прекрасные параметры!
Проверьте свечи, форсунки, катушки. Реакцию ДК. Разряжение во впускном коллекторе, давление топлива. Пропуски воспламенения фиксируют? Короче говоря полный комплекс диагностики необходим!!! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Уважаемый,давайте начнём сначала,как и что было? Машина приехала со штатной прогой?Почему Вы чистили форсунки? Вообще,для каких целей к Вам приехало авто,на что были жалобы?
|
Цитата:
Повторяю, я не диагност! Я просто владелец ВАЗа! И имею достаточно образования чтоб лезть в машину! Чего не знаю -спрашиваю! |
Вот потому что вы Владелец,я сразу и посоветовал-Обратитесь к Специалисту!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Надо бы снять дроссельный узел, помыть и все в нем проверить. Походу, не только РХХ "в плачевном состоянии".
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
если это конечно успокоит Вас! )))) |
Честно говоря, я чёт раньше не встречал такого "закалупательства" на Окте. У меня есть проблема и я рад любому дельному совету!
|
Дроссель не меняли на какой нить модный 54-й?Если меняли проверьте размер отверстия в канале РХХ, возможно дроссель был переделан из нивовского.Проверьте напряжение ДПДЗ при включенном зажигании, должно быть от 0.4 до 0.7в.Понажимайте несколько раз медленно и медленно отпускайте педать и следите за полосой показывающей процентное положение дросселя, если вдруг оно идет тудя-сюда, а вы только приращаете, то ДПДЗ неисправен.Еще возможен "тюнинг" дроссельного патрубка, какая нить просверленная дырочка в заслонке или подогнутый упор, хотя положение РХХ в 39 шагов при этом будет много.Открутите РХХ, подключите разьем и поуправляйте с компа туда-сюда, шток должен хоить без подклиниваний!Посмотрите коэффициент коррекции (COINJ) может сосет воздух.Еще есть вариант , что прошивка не совсем от Паши.
|
Цитата:
P.S. Занимаюсь я этим всем, так как нет у меня веры в родное СТО, и человека нормального нет, которому отдал машину, рассказал проблему а потом приехал и забрал, заплатив при этом за реальный ремонт, а не за кучу догадок, вымыслов и непонятных телодвижений! |
Еще можно проверить герметичность клапана адсорбера и отсутствие подсоса через усилитель тормозов.
|
Текущее время: 00:39. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot