![]() |
А ТАК ЛИ ХОРОШ UNISCAN КАК О НЕМ ГОВОРЯТ ?
ХОТЕЛОСЬ БЫ УСЛЫШАТЬ И УВИДЕТЬ МНЕНИЕ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ ИМ УЖЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ . НАСКОЛЬКО ОН ХОРОШ И МОЖЕТ ЕСТЬ И КРУЧЕ СКАНЕРЫ ???
|
Есть круче но дороже http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif
|
Есть и круче - дилерские...
а унискан наиболее подходящий для небольших СТО. На моей практике в потоке различных авто я пользуюсь унисканом на 80% и только для более детального подхода уже пользуюсь другими сканерами. Но это касается в основном Европы. Для япошек и азии уже нужно что-то типа SY-280 и ему подобными... |
унискан наиболее подходящий для небольших СТО
так как же его собрать при минимальных затранах? (Ну очень МАЛЕНЬКОЕ СТО)? http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/111.gif |
Нет смысла собирать (если нет времени на это... или навыков...)
Вот Евротест на основе Унискана http://www.atg.com.ua/cgi-bin/redirect.cgi...gnos/etest.html Проверено лично в течении года... им и пользуюсь Где-то осенью он подешевеет (сам адаптер) Заменяют его на Евротест2 |
Так он работает с юнискановским адаптером http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/111.gif
|
[quote]Нет смысла собирать (если нет времени на это... или навыков...)
Вот Евротест на основе Унискана |
Цитата:
По делу: если есть радиолюбительский опыт - поищите прошивку или прошитую микросхему (кто-то здесь ее предлагал, правда как теперь это все найти???), заодно чертеж платы или саму плату. Если опыта нет - купите готовое изделие - за то время, которое потратили бы на пайку, проверку, устранение чужих и своих косяков, замену сгоревших транзисторов продиагностируете 10-20 машин - заработаете на готовый продукт. |
у меня в руках побывало 4 разных адаптера http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Сама прога на всех одинаковая,один и тот же кристал,немного разная развязка .
И разные корпуса http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif Покупай луше у проверенных продавцов,спроси у Vlada,он подскажет (здесь должен быть смайлик с пивом http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif ) |
В некоторых случаях дешевле купить чем сбрать. Можно конкретно заморочиться с прошивками разрушать голову и не спать ночами . http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif если надо кинь в личку подскажу проверенный источник. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif
|
Цитата:
По соотношеню цена/качество Унискану равных просто нет. После тестера и осцила - это третье оружие автодиагноста. И сканер и K-L адаптер в одной флакуше. Ну какой-еще сканер, который берет столько машин стОит 160у.е ? - с гарантией полгода, - софтом на русском, - демо софтом на англ, - иструкцией в 26 стр PDF на русском, - распиновкой разъема, - распиновокой сумматора (который превращает Унискан в K-L-адаптер высокого качества), - с переключателем FORD <-> др. Авто встроенным в блок. - с ТРЕМЯ РАЗНОЦВЕТНЫМИ светодиодами (синие и белые по спецзаказу!) Но без разъемов для авто. Нужны разъемы - покупайте тут по 3-20$. Нет таких сканеров за такие деньги нигде! (если только поискать на складике http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif По поводу софта всего софта три. 2- чисто русских и один перекл. с англ на русский и даже обратно. софт и прошива должны быть совместимыми , ну т.е. просто compatible, иначе поимеете секса с кодировочкой, хотя я знаю людей, которые привыкли к ёрикам на экране - читают как на родном. Спросил где изучали ? А на отечественном телетексте на импортном телике в конце 90-х... Спецы! Мое мнение, что напильником можно выточить себе мерс из рельсы, но пока будешь точить модель устареет. Не надо мучиться и что то там паять, бегать по знакомым которые понимают в программировании и имеют программатор, софт с прошивой стыкавать, оживлять изделие с порезанными дорожками и навешанными соплями. Есть хорошо отработанные технологии, заводские платы, готовые изделия. Купи и зарабатывай. Тем более, что не три шкуры дерут, а всего лишь половиночку шкурки. А то начнут собирать себе телевизоры, утюги, паяльники. А паяльник кстати легко намотать. А что там делов, проволока, кусов меди, штепсель и ручка из эбанита, но ведь потом этот эбанит как эбанит ! , когда будешь мозг чужой паять, и поехал за ним на рынок, или в автомагазин, переоформлять иномарку, а потом к нотариусу - переоформлять свою квартирку или наоборот. всяк бывает ... |
То что УНИСКАН оптимален по цене и охвату машин--бесс..
Но есть вопрос к тем кто им постоянно пользуется--объясните бестолковому ситуацию по ФОРДАМ. Все продавцы уверяют что нет проблем.Тот же МИНСК продает с полной гарантией что ФОРДЫ читаются. Было три разных ФОРДА с трёхконтактным разъёмом.При подключении к УНИСКАНУ---жёлтый светодиод мигает--т.е. вроде активация диагностики идёт но зелёный молчит--и соответственно сканер ничего не выдаёт. Если использовать светодиод и перемычку как расписано во всех мануалах--то проблем нет--выдаёт медленные коды. Может кто чего подскажет--где проблема. На сканере стоит специальный переключатель для ФОРДОВ. |
По Фордам только коды неисправностей читает. Если кого интересуют прошитые микросхемы, адаптеры пишите в личку!
|
А сам лично читал на ФОРДАХ...........
Если читал то ответь на мой предышущий вопрос--если сам не читал---то не надо рекламировать недействующую функцию. |
Проверял я унискан на форде с трёхконтактным разъёмом помоему мондео
был 93 года. В начале тест исполнительных механизмов проходит,просит нажать, покрутить, в конце ошибки показывает. Унискан правдо сам собирал. Если не ошибаюсь после 97 года унискан не пойдет, там протокол OVD-II и с дезелями какие то проблемы. В форуме все уже писалось. |
Пробовал на Форд Сиера и Скорпио. Отключал разные датчики, сканер фиксировал коды неисправностей. Работал с Фиатами и Лянча Дедра.
Неплохо диагностирует Опеля. Один раз с BMW. В основном занимаюсь ВАЗами, а Uniscan как дежурная на всякий случай. Отдельно на каждую марку держать продвинутые проги очень дорого! |
Юнискан - лучшее оружие начинающего (и не только) диагноста!
|
А вот такой вопрос по VIZA с 2ух сом портовым адаптером.
Мне его отучили от ключа (к стати сдешние парни, молодцы), а можно этот адаптер научить работать, как общеизвестный K-L, но без ущерба своих функций? |
Цитата:
функций K-L адаптера ? Да,естественно, для этого надо три разъема 2 шт. db9 мама 1 шт. db9 папа и кусок провода. надо спаять объединитель (мы называет его К-Л-суматор, он же K-L-jointer), распиновку сумматора можно взять на нашем суппорте http://www.minsk555.narod.ru/suppobd.htm там *.тхт файл что-то типа UnisCan PinOuts или как-то так. Через сумматор работает как К-Л с одним ком-портом, с разными вагкомами, обдтулами, vwtool и т.д. через коррекно прописанный USB-com adapter (cкажем UANC11 от Gembird) работает и через USB. (как К-Л, а не как Унискан !!!) Правда требуется спецовый дривер под этот Гембирд, а не то фуфло, что канает в коробке с девайсом. |
Не подскажете, а где унискан можно прикупить в питере или какую нибудь инфу про него ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/cool.gif
|
Текущее время: 03:23. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot