FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   1.6 V16 Провал Уоз (https://carcd.ru/forum/21/thread43442/)

sahisss 09.10.2009 20:17

Прошу помощи:

машина 2110, двигатель 1.6 16v, мозги Bosch 7.9.7, прошивка (была)-B105DP09 (сейчас)-B105DP11

проблема: при резком дросселировании(хоть под нагрузкой хоть без) угол опережения зажигания проседает до 0 градусов, из-за чего происходит ступор движка и последующий набор оборотов, при этом никаких ошибок в мозгах нет



Может кто сталкивался с таким поведением, из-за чего это может быть??

Явно не прошивка, вобщем-то из-за этого и прошивали

Заранее СПАСИБО!

Softer 09.10.2009 21:03

Чем больше "диаХностов", тем больше работы.

Машинку сначала починить надо, а потом уж шить.



Не на угол сначала надо смотреть , а на исправность датчиков и исполнительных механизмов. А потом уже делать выводы.



Место жительства где? Бомжам не подают.

sahisss 09.10.2009 22:02

Я сам "диаХностировал" - новичек в этом деле

пишу про УОЗ потому что именно его поведение бросилось в глаза

приходиться самому разбираться в этом деле, потому что у нас в городе не нашлось нормального диагноста...все отвечают: Незнаю в чем дело.



Вы подскажите если не трудно какие параметры еще посмотреть?

давление в топливной системе, засоренность фильтров, всё в норме, проверял

Softer 10.10.2009 07:35

Тем более, если сам смотришь, где цифры?

msa96 10.10.2009 07:45

Цитата:

'sahisss' *'10 Октябрь 2009 - 00:02' *'1255114944' *'462761']

Я сам "диаХностировал" - новичек в этом деле

пишу про УОЗ потому что именно его поведение бросилось в глаза

приходиться самому разбираться в этом деле, потому что у нас в городе не нашлось нормального диагноста...все отвечают: Незнаю в чем дело.



Вы подскажите если не трудно какие параметры еще посмотреть?

давление в топливной системе, засоренность фильтров, всё в норме, проверял

Из основных причин провала, как правило в.в. часть, а также топливо, метки, датчики(ДМРВ ДПДЗ), если у Вас есть желание что бы кто то помог, выкладывайте данные диагностики и проделаных работ, как подметил Softer побольше цифр.

bocs 10.10.2009 07:49

В Нальчике нет диагностов? А Темур? Здесь его найди. Он тебе найдёт причину. http://www.carcd.ru/forum/user/15344-temur/ Вот его профиль.

sahisss 10.10.2009 17:25

вобщем рассказываю:

с утра проверили давление в топливной системе: 3.7,3.8, причем при прогазовках давление даже не шелохнулось ниразу

далее поехали к еще одному диагносту, тот всё проверил и сказал: всё в порядке, езжэайте к мотористам пусть проверяют метки

мотористы проверили и сказали: метки стоят точно

приехали домой, у соседа 12-шка с таким же движком, такими же мозгами и с такой же прошивкой, у него нет такой проблемы

ставили с его машины:

ДМРВ, ДПДЗ, датчик детонации, регулятор ХХ, свечи(уж чтоб наверняка проверить), датчик фаз, даже мозги снимали и проверяли



ничего из перечисленного никак не повлияло на работу двигла, такое же затупление

подскажите что еще можно проверить?

alex04 10.10.2009 17:39

Цифирки напиши, а потом уж можно и проверить. Писали ведь уже. Проблема скорее всего в железе.

toly 10.10.2009 17:44

Цитата:

'sahisss' *'10 Октябрь 2009 - 14:25' *'1255184703' *'462876']

вобщем рассказываю:

с утра проверили давление в топливной системе: 3.7,3.8, причем при прогазовках давление даже не шелохнулось ниразу

далее поехали к еще одному диагносту, тот всё проверил и сказал: всё в порядке, езжэайте к мотористам пусть проверяют метки

мотористы проверили и сказали: метки стоят точно

приехали домой, у соседа 12-шка с таким же движком, такими же мозгами и с такой же прошивкой, у него нет такой проблемы

ставили с его машины:

ДМРВ, ДПДЗ, датчик детонации, регулятор ХХ, свечи(уж чтоб наверняка проверить), датчик фаз, даже мозги снимали и проверяли



ничего из перечисленного никак не повлияло на работу двигла, такое же затупление

подскажите что еще можно проверить?

Смотри сам совпадение меток ГРМ и меток на маховике. При их совпадении 20 зуб на диске синхронизации должен стоять точно напротив ДПКВ. Смотри датчик детонации и его напряжение, возможно оборвана линия ДД

Robin 10.10.2009 20:01

Цитата:

'toly' *'10 Октябрь 2009 - 16:44' *'1255185896' *'462879']

Смотри сам совпадение меток ГРМ и меток на маховике. При их совпадении 20 зуб на диске синхронизации должен стоять точно напротив ДПКВ. Смотри датчик детонации и его напряжение, возможно оборвана линия ДД

Маловероятно, что оборвана. Как раз по ДДетонации и сдвигает УОЗ на "позже". Искать причину надыть этой самой детонации. Фиксируются ли пропуски воспламененения на холостом, или при резком газе? Хоть изредка. Смотреть надо высокое, м. быть клапана. Я б отключил для пробы ДДетонации. Пусть ЭБУ заругается на "обрыв", но посмотреть, как поведет себя УОЗ. Будет ли позднить. Была такая бяка на Ланосе. Свелось к замене колец и ремонту головки.

msa96 10.10.2009 20:39

Цитата:

'sahisss' *'10 Октябрь 2009 - 19:25' *'1255184703' *'462876']

вобщем рассказываю:

с утра проверили давление в топливной системе: 3.7,3.8, причем при прогазовках давление даже не шелохнулось ниразу

далее поехали к еще одному диагносту, тот всё проверил и сказал: всё в порядке, езжэайте к мотористам пусть проверяют метки

мотористы проверили и сказали: метки стоят точно

приехали домой, у соседа 12-шка с таким же движком, такими же мозгами и с такой же прошивкой, у него нет такой проблемы

ставили с его машины:

ДМРВ, ДПДЗ, датчик детонации, регулятор ХХ, свечи(уж чтоб наверняка проверить), датчик фаз, даже мозги снимали и проверяли



ничего из перечисленного никак не повлияло на работу двигла, такое же затупление

подскажите что еще можно проверить?

Катушки.

sahisss 10.10.2009 20:50

Цитата:

'Robin' *'10 Октябрь 2009 - 20:01' *'1255194114' *'462905']

Маловероятно, что оборвана. Как раз по ДДетонации и сдвигает УОЗ на "позже". Искать причину надыть этой самой детонации. Фиксируются ли пропуски воспламененения на холостом, или при резком газе? Хоть изредка. Смотреть надо высокое, м. быть клапана. Я б отключил для пробы ДДетонации. Пусть ЭБУ заругается на "обрыв", но посмотреть, как поведет себя УОЗ. Будет ли позднить. Была такая бяка на Ланосе. Свелось к замене колец и ремонту головки.



пропусков воспламенения небыло ниразу, ни в каком режиме

я для пробы отключал датчик детонации(выкл зажигание,отключил ДД, вкл зажигание завел двиг), при этом ЭБУ не ругалась вообще. И УОЗ от этого отключения никак не менялся

Robin 11.10.2009 13:05

Цитата:

'sahisss' *'10 Октябрь 2009 - 19:50' *'1255197041' *'462918']

пропусков воспламенения небыло ниразу, ни в каком режиме

я для пробы отключал датчик детонации(выкл зажигание,отключил ДД, вкл зажигание завел двиг), при этом ЭБУ не ругалась вообще. И УОЗ от этого отключения никак не менялся

А вот это "при резком дросселировании(хоть под нагрузкой хоть без) угол опережения зажигания проседает до 0 градусов, из-за чего происходит ступор движка и последующий набор оборотов, при этом никаких ошибок в мозгах нет" все же наблюдалось при отключенном ДД, или нет?

DGON-S 11.10.2009 14:37

Цитата:

'sahisss' *'10 Октябрь 2009 - 17:25' *'1255184703' *'462876']

вобщем рассказываю:

с утра проверили давление в топливной системе: 3.7,3.8, причем при прогазовках давление даже не шелохнулось ниразу

далее поехали к еще одному диагносту, тот всё проверил и сказал: всё в порядке, езжэайте к мотористам пусть проверяют метки

мотористы проверили и сказали: метки стоят точно

приехали домой, у соседа 12-шка с таким же движком, такими же мозгами и с такой же прошивкой, у него нет такой проблемы

ставили с его машины:

ДМРВ, ДПДЗ, датчик детонации, регулятор ХХ, свечи(уж чтоб наверняка проверить), датчик фаз, даже мозги снимали и проверяли



ничего из перечисленного никак не повлияло на работу двигла, такое же затупление

подскажите что еще можно проверить?

Посмотрите шпонки на распредвалах а то бывает их забывают поставить,метки остаются на местах а сам распредвал проворачивается.

Викт 11.10.2009 18:50

Катализатор не мешает выхлопу? Руку поднесите к трубе-чувствуется работа каждого цилиндра,

или горячий ветерок не зависящий от перегазовок?

sahisss 11.10.2009 21:52

Цитата:

'Robin' *'11 Октябрь 2009 - 13:05' *'1255255527' *'463007']

А вот это "при резком дросселировании(хоть под нагрузкой хоть без) угол опережения зажигания проседает до 0 градусов, из-за чего происходит ступор движка и последующий набор оборотов, при этом никаких ошибок в мозгах нет" все же наблюдалось при отключенном ДД, или нет?



да, наблюдалось, отключение ДД не влияло



завтра будем менять ремень, ибо пора уже, и заодно проверим все метки и шпонки

DmSh 12.10.2009 16:17

На приорах с Бошем (стоковая прошивка) частенько наблюдаю просадку УОЗ при резком дросселе до -18-20 гр. Авто при этом исправно. Пашина прошивка улучшает ситуацию, но все равно просадка присутсвует. С январем 7.2 таких просадок не наблюдал.

sahisss 12.10.2009 16:48

вот лог из программы KWP_D OOO"A2" v.1.03



строки:

65-74 плавный набор оборотов

75-79 плавный сброс оборотов

82-83, 88-89, 94-95 резкий набор оборотов



посмотрите пожалуйста параметры, может сможете что нибудь подсказать....[attachment=71172:111.rar]

sahisss 12.10.2009 16:49

Цитата:

'DmSh' *'12 Октябрь 2009 - 16:17' *'1255353425' *'463222']

На приорах с Бошем (стоковая прошивка) частенько наблюдаю просадку УОЗ при резком дросселе до -18-20 гр. Авто при этом исправно. Пашина прошивка улучшает ситуацию, но все равно просадка присутсвует. С январем 7.2 таких просадок не наблюдал.



у нас Январь 7.2 стоит 2600рубликов... если его замена поможет решить проблему, то заменим..

но точно ли поможет?

msa96 12.10.2009 17:48

Цитата:

'sahisss' *'12 Октябрь 2009 - 18:49' *'1255355387' *'463229']

у нас Январь 7.2 стоит 2600рубликов... если его замена поможет решить проблему, то заменим..

но точно ли поможет?

Прикольная цена!

Steil0 12.10.2009 19:11

Я думаю поможет, тем более при таком раскладе, и в дальнейшем можно будет заливать нормальные прошивки, авто преобразится не узнаешь.

sahisss 12.10.2009 19:12

Цитата:

'msa96' *'12 Октябрь 2009 - 17:48' *'1255358914' *'463241']

Прикольная цена!



Прикольная??? А у вас какая?

sahisss 12.10.2009 19:14

Цитата:

'Steil0' *'12 Октябрь 2009 - 19:11' *'1255363914' *'463262']

Я думаю поможет, тем более при таком раскладе, и в дальнейшем можно будет заливать нормальные прошивки, авто преобразится не узнаешь.



неужели Боши такие "недоделаные"??? С чем это связано?

igr 13.10.2009 18:32

На днях возился с такой же проблемой на таком же движке, но с блоком Я7.2-32. Ситуация значительно улучшилась при замене ДМРВ (у старого параметры не в норме), но небольшой провальчик при очень резком открытии дросселя всё же остался. Вот думаю надо еще форсунки помыть. Остальное всё проверил.

sahisss 13.10.2009 20:21

Цитата:

'igr' *'13 Октябрь 2009 - 18:32' *'1255447959' *'463501']

На днях возился с такой же проблемой на таком же движке, но с блоком Я7.2-32. Ситуация значительно улучшилась при замене ДМРВ (у старого параметры не в норме), но небольшой провальчик при очень резком открытии дросселя всё же остался. Вот думаю надо еще форсунки помыть. Остальное всё проверил.



ДМРВ брали с заведомо рабочей машины, и вобще все датчики пробовали менять, не помогло

msa96 13.10.2009 20:35

Цитата:

'sahisss' *'13 Октябрь 2009 - 22:21' *'1255454484' *'463521']

ДМРВ брали с заведомо рабочей машины, и вобще все датчики пробовали менять, не помогло

Просто менять датчики, не всегда результативно, такие авто тоже приезжают, где все датчики меняли, нужен опыт, сгонял бы уже к Темуру раз такая засада.


Текущее время: 06:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot