![]() |
Прошу помощи:
машина 2110, двигатель 1.6 16v, мозги Bosch 7.9.7, прошивка (была)-B105DP09 (сейчас)-B105DP11 проблема: при резком дросселировании(хоть под нагрузкой хоть без) угол опережения зажигания проседает до 0 градусов, из-за чего происходит ступор движка и последующий набор оборотов, при этом никаких ошибок в мозгах нет Может кто сталкивался с таким поведением, из-за чего это может быть?? Явно не прошивка, вобщем-то из-за этого и прошивали Заранее СПАСИБО! |
Чем больше "диаХностов", тем больше работы.
Машинку сначала починить надо, а потом уж шить. Не на угол сначала надо смотреть , а на исправность датчиков и исполнительных механизмов. А потом уже делать выводы. Место жительства где? Бомжам не подают. |
Я сам "диаХностировал" - новичек в этом деле
пишу про УОЗ потому что именно его поведение бросилось в глаза приходиться самому разбираться в этом деле, потому что у нас в городе не нашлось нормального диагноста...все отвечают: Незнаю в чем дело. Вы подскажите если не трудно какие параметры еще посмотреть? давление в топливной системе, засоренность фильтров, всё в норме, проверял |
Тем более, если сам смотришь, где цифры?
|
Цитата:
|
В Нальчике нет диагностов? А Темур? Здесь его найди. Он тебе найдёт причину. http://www.carcd.ru/forum/user/15344-temur/ Вот его профиль.
|
вобщем рассказываю:
с утра проверили давление в топливной системе: 3.7,3.8, причем при прогазовках давление даже не шелохнулось ниразу далее поехали к еще одному диагносту, тот всё проверил и сказал: всё в порядке, езжэайте к мотористам пусть проверяют метки мотористы проверили и сказали: метки стоят точно приехали домой, у соседа 12-шка с таким же движком, такими же мозгами и с такой же прошивкой, у него нет такой проблемы ставили с его машины: ДМРВ, ДПДЗ, датчик детонации, регулятор ХХ, свечи(уж чтоб наверняка проверить), датчик фаз, даже мозги снимали и проверяли ничего из перечисленного никак не повлияло на работу двигла, такое же затупление подскажите что еще можно проверить? |
Цифирки напиши, а потом уж можно и проверить. Писали ведь уже. Проблема скорее всего в железе.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
пропусков воспламенения небыло ниразу, ни в каком режиме я для пробы отключал датчик детонации(выкл зажигание,отключил ДД, вкл зажигание завел двиг), при этом ЭБУ не ругалась вообще. И УОЗ от этого отключения никак не менялся |
Цитата:
|
Цитата:
|
Катализатор не мешает выхлопу? Руку поднесите к трубе-чувствуется работа каждого цилиндра,
или горячий ветерок не зависящий от перегазовок? |
Цитата:
да, наблюдалось, отключение ДД не влияло завтра будем менять ремень, ибо пора уже, и заодно проверим все метки и шпонки |
На приорах с Бошем (стоковая прошивка) частенько наблюдаю просадку УОЗ при резком дросселе до -18-20 гр. Авто при этом исправно. Пашина прошивка улучшает ситуацию, но все равно просадка присутсвует. С январем 7.2 таких просадок не наблюдал.
|
вот лог из программы KWP_D OOO"A2" v.1.03
строки: 65-74 плавный набор оборотов 75-79 плавный сброс оборотов 82-83, 88-89, 94-95 резкий набор оборотов посмотрите пожалуйста параметры, может сможете что нибудь подсказать....[attachment=71172:111.rar] |
Цитата:
у нас Январь 7.2 стоит 2600рубликов... если его замена поможет решить проблему, то заменим.. но точно ли поможет? |
Цитата:
|
Я думаю поможет, тем более при таком раскладе, и в дальнейшем можно будет заливать нормальные прошивки, авто преобразится не узнаешь.
|
Цитата:
Прикольная??? А у вас какая? |
Цитата:
неужели Боши такие "недоделаные"??? С чем это связано? |
На днях возился с такой же проблемой на таком же движке, но с блоком Я7.2-32. Ситуация значительно улучшилась при замене ДМРВ (у старого параметры не в норме), но небольшой провальчик при очень резком открытии дросселя всё же остался. Вот думаю надо еще форсунки помыть. Остальное всё проверил.
|
Цитата:
ДМРВ брали с заведомо рабочей машины, и вобще все датчики пробовали менять, не помогло |
Цитата:
|
Текущее время: 06:06. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot