FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   По нашемаркам (https://carcd.ru/forum/59/)
-   -   Проблема...б.у. Январь7.2 (https://carcd.ru/forum/59/thread43392/)

ZELIC 07.10.2009 19:03

Принесли блок. Сказали умер на жестянке...Но типо только клему снимали и поставили на место и всё.

Машина не заводится.

Прверил всё работает кроме искры. На выходе на катушку нету ничего.

Разобрал, прозвонил. Оба транзистора на выброс. Выпаял из Боша 16кл. (ведь должны без проблем работать??)

Завел на своей машине. Всё работает. Поработала 3 минуты, потрогал пальцем, транзисторы не греются.

Собрал, отдал клиенту.

Сегодня звонит и говорит, что удруга две катушки уже взорвались.....

Типо завели и сразу двоит. Потом поменяли катушку, поработала и та тоже лопнула.....

Что за херня?

Или изночально у этого чела была катушка конченая и она выбила транзистор, а уже новую катушку

кончил этот (конченый) транзюк?

Просто завтра привезёт. Куда копать?

flesher 07.10.2009 19:34

Блоки совсем разные, детали и управление ими тоже разные. В январе7.2 должен стоять bts2140. Катушка скорее всего взрывается изза того что транзистор не закрывается и катушка находится под постоянным напряжением.

Softer 07.10.2009 20:25

Цитата:

Или изночально у этого чела была катушка конченая и она выбила транзистор, а уже новую катушку

кончил этот (конченый) транзюк?

Вот именно



Цитата:

Блоки совсем разные, детали и управление ими тоже разные. В январе7.2 должен стоять bts2140. Катушка скорее всего взрывается изза того что транзистор не закрывается и катушка находится под постоянным напряжением.
Бред. Транзисторы и там и там стоят MOSFET. И они взаимозаменяемые.



Вот список на замену ключей:

Цитата:

BTS2140-1B Infineon

IRGS14C40L IRF

ISL9V3040S3S Fairchild Semiconductor

STGB10NB37LZ STM

NGB8202NT4 ON Semiconductor

HGT1S14N36G3VLS Intersil

msa96 07.10.2009 20:29

Цитата:

'ZELIC' *'07 Октябрь 2009 - 21:03' *'1254931395' *'462222']

Принесли блок. Сказали умер на жестянке...Но типо только клему снимали и поставили на место и всё.

Машина не заводится.

Прверил всё работает кроме искры. На выходе на катушку нету ничего.

Разобрал, прозвонил. Оба транзистора на выброс. Выпаял из Боша 16кл. (ведь должны без проблем работать??)

Завел на своей машине. Всё работает. Поработала 3 минуты, потрогал пальцем, транзисторы не греются.

Собрал, отдал клиенту.

Сегодня звонит и говорит, что удруга две катушки уже взорвались.....

Типо завели и сразу двоит. Потом поменяли катушку, поработала и та тоже лопнула.....

Что за херня?

Или изночально у этого чела была катушка конченая и она выбила транзистор, а уже новую катушку

кончил этот (конченый) транзюк?

Просто завтра привезёт. Куда копать?

То же от боша ставили, до сих пор работают!

sab 07.10.2009 21:01

Даже от микаса работают.

ЗОВ 07.10.2009 21:23

Изночально у этого чела была катушка конченая и она выбила транзистор, а уже новую катушку

кончил этот (конченый) транзюк?



Именно так скорей всего может быть,так как с заменой транзистора я всегда менял катушку.

Но был случай на 15ке жгут проводов тёрся об железную стойку на которой прекручен блок и

управляющий провод замыкал на массу и от этого сгорела катушка.

sergo 08.10.2009 13:54

Проверяй проводку от ЭБУ до катушек на предмет к.з. ,повреждения управлящих проводов на массу.У меня по этой причине был аналогичный случай.

ZELIC 26.10.2009 12:02

Да я только блок отремонтировал....

Приперли мне этот блок наконец. Прозвонил, вроде транзисторы живые.

Сгорела дорожка от ключа к выводу б.у. на 2-3 цилиндр.

Восстановил. Заводить машинку- работает на 1-4. Промерил осцилографом, нет сигнала с

микросхемки на ключ... Это точно она? Или ещё есть варианты?

semen-2009 11.11.2009 13:51

Цитата:

'ZELIC' *'26 Октябрь 2009 - 12:02' *'1256547737' *'466523']

Да я только блок отремонтировал....

Приперли мне этот блок наконец. Прозвонил, вроде транзисторы живые.

Сгорела дорожка от ключа к выводу б.у. на 2-3 цилиндр.

Восстановил. Заводить машинку- работает на 1-4. Промерил осцилографом, нет сигнала с

микросхемки на ключ... Это точно она? Или ещё есть варианты?

Два варианта,смотри оба,или ключ или МС.

21101 12.11.2009 09:05

Принесли Январь7.2 Калина залитый тосолом.

Вылетели выходные ключи,заменил,промыл,иссле овал на предмет коррозии.

Сильно греются две микросхемы(градусов 70).За что они отвечают и что делать? Или контроллер в утиль?

romik 12.11.2009 11:16

Зачем же в утиль? На запчасти его.

21101 12.11.2009 11:32

Цитата:

'romik' *'12 Ноябрь 2009 - 10:16' *'1258013808' *'470696']

Зачем же в утиль? На запчасти его.

Без вариантов?

romik 13.11.2009 11:14

Цитата:

'21101' *'12 Ноябрь 2009 - 10:32' *'1258014755' *'470703']

Цитата:

'romik' *'12 Ноябрь 2009 - 10:16' *'1258013808' *'470696']

Зачем же в утиль? На запчасти его.

Без вариантов?

Варианты есть всегда! Например, берёшь микроскоп, изучаешь все переходные отверстия в плате, включая те, что под микрухами, и восстанавливаешь сожраные тосолом. Причём, нет никаких гарантий, что завтра не догниёт переход, который сегодня ещё звонился тестером! Лично я за такой "секас" не берусь, да и ценник за работу будет соответствовать цене нового блока.

21101 13.11.2009 17:16

Понятно,будем искать

shadows 10.12.2009 18:01

Все прекрасно отмывается нашатырем.А блок можно оставить на подмены при диагностике

sab 10.12.2009 23:18

нашатырём ток обморок восстанавливать.

romik 11.12.2009 10:33

Чтобы обмыть "покойника" можно использовать как нашатырь, так и любую другую жидкость. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

zattar 11.12.2009 13:39

Вопрос по Я7.2:

В блок от классики вместо сгоревших STGB10NB37LZ STM поставил ключи от умершего М 73.Машина заводится,работает нормально,но выкл зажигания не слышно ,что бы выключалось ГР.При повторной попытке завести авто ноль имоций,пока не обесточишь блок,т.е. разъем ЭБУ передернул и можно заводить.Может это быть из-за несоотвествующих транзисторов(ключей) этому блоку?

romik 11.12.2009 18:13

Цитата:

'zattar' *'11 Декабрь 2009 - 12:39' *'1260527975' *'478410']

Вопрос по Я7.2:

В блок от классики вместо сгоревших STGB10NB37LZ STM поставил ключи от умершего М 73.Машина заводится,работает нормально,но выкл зажигания не слышно ,что бы выключалось ГР.При повторной попытке завести авто ноль имоций,пока не обесточишь блок,т.е. разъем ЭБУ передернул и можно заводить.Может это быть из-за несоотвествующих транзисторов(ключей) этому блоку?

Из-за ключей такого быть не может. Или в цепи от блока до ГР короткое, или при замене ключей накосячили, или кроме ключей ещё что-то умерло.

zattar 12.12.2009 22:49

Вот последнее наверное больше похоже потому,что от блока попахивало паленым,хотя явно сгоревших деталей не видно.Спасибо.

sedoyaga 13.12.2009 16:58

Цитата:

'romik' *'13 Ноябрь 2009 - 12:14' *'1258100052' *'471025']

Цитата:

'21101' *'12 Ноябрь 2009 - 10:32' *'1258014755' *'470703']

Цитата:

'romik' *'12 Ноябрь 2009 - 10:16' *'1258013808' *'470696']

Зачем же в утиль? На запчасти его.

Без вариантов?

Лично я за такой "секас" не берусь, да и ценник за работу будет соответствовать цене нового блока.

Я только на запчасти их покупаю.Или делаю бесплатно и говорю,что через пару недель сдохнет.Тасол дожрет.

Так и выходит обычно.


Текущее время: 05:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot