![]() |
Шеви нива блок 797+, прошивка B122HR91
пропуски 2и3 цилиндры . поменял: свечи, провода, модуль зажигания.прозвонил провода с ЭБУ до МЗ, проверил транзисторы в ЭБУ. всё равно работает на двух цилиндрах. с компа даю команду на 1и4 цилиндр-есть, а 2и3 - нет искры. когда заводишь, авто работает на 1и4 цилиндрах, а выдергиваешь броне провода со 2 и 3 там щелчки как будто они работают. пытался перешить блок не получилось(нет связи), хотя до этого шил их весь день прошел так и не сделал. другого ЭБУ нет. что может быть? |
[quote]'12вольт' *'30 Сентябрь 2009 - 21:34' *'1254335678' *'460937']
А форсы исключаешь? |
Цитата:
Компрессию померяй. Возможно пробита прокладка между 2 и 3 цилиндрами. |
Цитата:
|
Искру проверьте на разряднике (4 разр.) с зазором 7-10 мм. Если 2-3 цил. пробивают такой зазор, то система зажигания исправна. Тогда уже проверяйте топливо и мотор.
|
Проверял прогой Сканер_ВАЗ, на незаведенном авто подавал сигнал на 1 и4 искра есть, на 2 и 3 нет.
там форсы соотоветственно и пробитая прокладка не причем. зазор в разряднике 10 мм. подключаю все 4 провода к разряднику кручу стартер, искра на всех но странно как будто все бьют одновременно |
Цитата:
А вот данных по компрессии нет, и баланс форсунок неплохо сделать бы. |
"проверил транзисторы в ЭБУ",как проверял, бывает тестером нормально ,а все равно не работает, если на замен нету попробуй местами перекинуть. Жгут тоже нужно прощупать на протертость.
|
Цитата:
|
..
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
прокрутка покажет |
эмулятор ДПКВ в этом случае очень даже полезен .
|
Разделял я искру попарно, когда крутишь стартером или чуть вынимаешь на заведенной искра есть на всех. со сканера когда пытаешься дать уже на 2 и 3 нет.
компрессию не мерял, транзисторы проверял тестером(обычно неисправный так определял). Надо попробовать поменять их местами. Машина не в городе, а в 40 км в деревне поэтому поеду на днях потом отпишусь. жаль блока такого нет, транзисторы тоже кончились. попробую разъем на МЗ поменять, хотя смысла не вижу особого |
Земеля, померялбы ты компрессию первым делом. Ни раз я тоже залезал в воздухан и из глушителя выходил,а причина оказывалась в элементарном. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/49.gif
|
Всем спасибо за советы
Дело было в форсунках (убили их колхозным 80-ым бензом) |
Текущее время: 21:59. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot