![]() |
Сегодня пробовал прошить Буханку ,блок элкар КС не обновлена , через CTP сохранял тоже самое ,на той неделе такой же блок Автел без проблем ,на плате версия 3.2,версия модуля 1.3,какой вариант предпринять ? Подскажите пожалуйста.
|
Цитата:
Пришли мне прошивку в личку.. Я поправлю КС и тебе обратно пришлю.. Может что и получится.. |
Алексей утром скину прошивка на работе осталась ,спасибо за участие.А хотя им это подойдет.
|
Цитата:
|
Залил прошивку через ChipLoader и КС пересчиталась,машина загудела.
|
Цитата:
|
Да принудительно пересчитывал КС.
|
Да принудительно пересчитывал КС Alex сможеш ещё одну прошиву пересчить а то похоже у меня такая же хрень с микасом11ЕТ Элкаровским.
|
У тебя ситуация другая ,трабл с М10.3+ и пересчитывается в загузчике,с Микас 11ЕТ нет такой проблемы ,если он не защищенный.
|
Цитата:
Должен быть "чистый" М10,3 абитовский... Плюсовые, насколько помню, это Сенксы и проч украинские сборки... |
Цитата:
М10.3 на украинские машины.Принципиально другая конструкция ЭБУ. М10.3+(М11)-конструктивно почти одинаковы ( на УАЗ буханку и Газель). |
Ну да. Я тоже шил 4213 и 4216 как М10.3+
|
у меня сложилось мнение, что Сенксы/Славуты/Ланосы работают по закладке верхней М10,3 и блок считается +.
Нижняя (под ней) закладка М10,3(М11) у меня нет + в версии ПАК-загрузчика 2,8 v3.0 и именно этой закладкой пользую Абитовские блоки на которых и написано М10,3 и никаких плюсов нет. Если выбрать верхнюю для Абита - комбик матерится! Так КТО на самом блоке М10.3 видел знак "+"? Я ниразу не видел. |
Савар, я шью уазы и газели м10.3 чиплоадером и выбираю М10.3+. Он нормально считает КС. А по окончании перевести ЭБУ в режим диагностики и всё ОК. А комбик использую, в основном для других блоков.
PS: если у кого есть фотка открытого М10.3 (уаз, газель), выложите плз. |
Все просто - смотрите первые цифры идентификатора прошивки. Например:
M103069 - это Микас 10.3, не плюсовый, ЗАЗ Сенс M113111SS133029 тот же Сенс, но Микас 10.3+, начало идентификатора с М11 |
Так КТО (и на каких авто) на самом блоке М10.3 видел знак "+"?
|
Да нету там этого плюса в действительности. Это его условно так назвали. Примерно так-же как и Январь 7.2+.
|
Вопрос народу по Комбику (для шитья УАЗовских и ГАЗовских блоков Микас10.3):
какую закладку надо выбирать: 1.Если выбрать "верхнюю" М10.3, то для для Абита у меня комбик матерится! 2."Нижняя" (под ней) закладка М10,3(М11), именно этой закладкой я пользую Абитовские блоки, на которых написано М10,3. Какая правильная? У всех "нижняя"? ЗЫ: хелп читал... |
Цитата:
Ну всё правильно, я когда микасы эти шил,никогда не смотрел плюсовой или нет начинал М10.3 чтение ругается не даёт считать, значит ниже М10.3(М11) и всё... Также комбик не даст записать не плюсовой в плюсовой и наоборот.... |
Цитата:
При попытке считать прошивку обеими закладками - комбик матерится и ничего не считывает. Или уже и эти блоки для уазовских двс стали ставить с защитой? Сканматик иденты не видит, все чисто... Попутный вопрос (именно для М10.3 с УМЗ на газели пассажирской) - три параметра смущают и именно на холостом: 1.Пляшут обороты вокруг 860 с большими отклонениями (+/- до 200); 2.Датчик детонации - почти всю шкалу занял...; 3."Скачет" пропуски/неравномерность по 1-му цилиндру... На высоких оборотах этих засад не вижу. Что это может быть? |
Цитата:
|
Цитата:
на уазах щас как раз 409 двиглы стоят. змз это теперь их завод. |
Цитата:
Имеется в виду допотопный двиг- аналог 402 движка вымученный под Е3:russian_roulette: На холостых действительно их неслабо качает в такт с лямбдой. Можно поиграться коэффициентами топливоподачи в управлении. Но пропусков обычно нет, в ошибках чаще всего сохранённая " перегрев двигателя"http://www.carcd.ru/forum/public/sty.../tatice_03.gif |
Спасибо, мужики!
Да, двс УАЗовский я имел в виду типы 4213 и 4216 (вымученые под е3 бывшие "сотки"...), что с литражами 2,7 и 2,9. 409 - это Заволжский, для меня он как был ЗМЗ, так и остался ЗМЗ. А по датчику детонации и по "мельтешению" первого цилиндра (пропуски), это тоже "норма"? Ну и, паразит, жрет неимоверно (маршрутка в режиме "старт/стоп" по городу), порядка 25-26л/на сотню, это тоже "норма"? |
Цитата:
обычное дело.На Микас-10.3+ расход уменьшить не удается. На обычном Микас-11 - удается. На газовом топливе -ваще цирк с провалами,тупизной и т.д. Особенно на хрюнских прошивах. |
Ага, спасибо! Ты меня успокоил по прожорливости этих монстров.
Не догнал: Микас10.3 на Микас11 ты умудрился менять на этих двс, чтобы расход уменьшился? Насколько помню, в Микас11 нет поддержки ДАД, только ДМРВ... Как ты изгольнулся? |
Цитата:
Прошивку в чипхрюнингпро сунь,однака.Мож что и увидишь на этот счет. Вот беда в том,что Автрон (81 пин) не поддерживает ДАД.Так хочется его вместо М10.3+ в Газель и УАЗ воткнуть,чтоб регулировка СО была и регулировка УОЗ.Пытаю щас Автрон с ДМРВ на УМЗ с М10.3+(Газель,УАЗ).Появилась возможность расколбас и расход уменьшить,но всплыли другие проблемы.Надеюсь, что решимые. |
Цитата:
ЗЫ: обязательно посмотрю "поддержку" ДАД в М11, но позже: сейчас цейтнот со сдачей бух/налог отчетности... Еще и днюху сегодня отмечаю "58лет"! А ты рано себе "агу" взял, молодой ведь..., в сравнении с моими годами. Заранее - спасибо за поздравления! |
Цитата:
|
Цитата:
Я на Крайслер к примеру ставил ДМРВ и работает , и намного приятнее чем по ДАД (быстрее и точнее пересчет циклового наполнения и датчик температуры воздуха работает коректнее который в ДМРВ чем в резиновой гофре) ....... Нужно просто поставить галочку нужной комплектации в нужном блоке и выдернуть нужные калибровки . К примеру калибровку в Микас11CR спер с ЕТ , поставил галочку что ДМРВ и ставил расходомер от туда же с ЕТ. На ЕТ цеплял он хрюйслера ДАД ( подменив калибровку ДМРВ , на калибровку ДАД ), но галочку уже не ставил , так как лень было допаивать блок на тему недастоющих деталюшек. Но есть но ... Это схемная реализация . Я цеплял на положенные ноги, к примеру на Крайслере ДМРВ цеплял не на ноги ДАД , а на ноги которые стандартно идут у ЕТ . При этом впаивал не дастающие элементы в схеме ( там пара кондеров и резюк) . А вот на блоке ЕТ цеплял уже на ногу ДМРВ , но сменив калибровку и при этом не менял галку комплектации - последний вариант не понравился , это был эксперимент на скорую руку для интересу и возможно эксперимент на скорую руку был в таком виде не корректен. Но мотор работал и расколбаса небыло. ------------------ Вот пока Крайслер не обкатывал с МАФ ( ДМРВ) - блин не могу найти разьем под новый ДМРВ , а на соплях не хочется . Тоже для эксперимента подпоялся , попробывал и все убрал. |
Да по М10,3 комплектации УМЗ4216 - расколбас на х.ходе у этих моторов +- 500 оборотов производитель не считает аномалией и это нормальный режим работы ( есть оф. письмо - подругому не могут они вкатиться в ЕВРО-3).
А в целом вроде ГАЗ отказался от Ульяновского говна ( мотор то ульяновский - УМЗ) , и последние полтора месяца , Газели и Соболи к нам идут с Крайслером .... Лично я рад Крайслеру - не могу себя пересилить чтоб нормально работать с УМЗ , все убогое и морально устаревшее.. |
Цитата:
А вот с крайслером - так Микас11CR стали процы ставить с защитой (о9 и выше прошивки) и не нашел 100% гарантированного метода перешить под евро2. Еще: приезжала Газель этого года с М11ЕТ (двс ЗМЗ40524) и прошивкой 0800-61 (0800-72), комбик даже считать отказывается. Тоже с защитой? Кто уже победил такие блоки? |
Письмо скачать не удасться если нет допуска в диллерскую сеть регион - выложу через три дня если не забуду ( сегодня последняя смена была) - забуду так пните , чтоб вспомнил.
По блокам - ситуация печальная в каком плане - комбилоадер от смс 2,13 ругается матом что проц защищен . Но я незнаю точной даты изготовления , но старой версией правил карсон на соболях с крайслером . Там на ГАЗ-е полудурки сделали заказ на ПО с температурой включения карсона 105 градусов , а в приборке аврийка прошита в 106. Когда карсон включается система еще дрейфует на 1,5 градуса вверх и естественно приборка блажит матом. Вот я на 13 и 14 ПО это правил на старой версии . Но сегодня обломился даже на 09 , пытаясь мужику зашить свою прошку на тему запуска и адсорбера . Увы новая версия матерится - нельзя. Хотя дома трейдовским загрузчиком на ЕТ -72 ( с защитой) перешивал без последствий - но последствия были нулевыми - прошивка оставалась старой 72 ( в реале не перешивалась) - но блок не валился после перепрошивки и работал дальше без изменений. А себе на волге шью вдоль и поперек 14 версию - короче наводит на мысль защита аппаратная а не програмная в блоках - можит надо найти перемычку которую срезать нужно или еще как. Вот сейчас незнаю, хочу попробывать откатится на старую версию чтоб попробывать перешить . Если все таки полная жопа на дальнейшую смену ПО - то увы сочувствую пользователям , блоки стоят на крайслер сейчас под 10 000рублей ( тоже что за блаж , нафиг ЭБУ по набору микр более бедное и ПО самое глюкавое из семейства МИКАС 11 ) и главное смысла нет смены блока - ПО то идет сырое . К примеру некоторые жалобы с глохнет и повышаются обороты благодоря адсорберу . Зимой клапан адсорбера перемерзает у нас в сибири и авто идущие по трассе ( точнее водители) с выпученными глазами звонят что обороты стоят 2000. Летом его тоже иногда по любой пылинке можит приклинить в открытом состоянии . Это только одна из некоторых причин. Но обрывать просто адсорбер нельзя убирая галки комплектаций и ошибок - нужно давить еще ШИМ , чтоб ЭБУ не вводил поправки в цикловом наполнении. Всем кому корректно убрал адсорбер , говорять что реакция мотора стала более человечной и убавилось непредсказуемых вещей и главное пробки ставят теперь с любимым ключиком в бак не боясь последствий и конденсата меньше копится в баке. Короче негатива на ПО много - а тут сами не хотят и людям не дают . Себе припас 3 крайслеровских блока и хрен кому продам со старой серии ( сам на нем езжу потому как). М-10,3 тоже имеет сюрприз . Это идет еще с УАЗ бухани , и передалось газелям ( а как слышал и ланосы с секасами тоже тем же болеют с этими блоками) - На некоторых блоках при медленном открывании заслонки , длительность открытия форсунок вместо того чтоб увеличиться ( обаготить моторчик на поступившую большую порцию воздуха в цилиндр) - наоборот резко падает в два раза и мотор глохнет. Причем танцы с калибровками практически ничего не дают ( там есть карта ускорительного насоса ) , можно завысить время реакции на отработку подпрограммы ускорительного насоса . Но очень слабо это помогает. А смена блока на новый исправляет эту бяду при стандартных калибровках. Мыслей много на эту тему - но это только мои мысли . Это не у всех подряд , но из примерно 20-ти машин две стреляют на эту тему. Короче я не знаю что и думать по этому вопросу - но обрезали все и причем не факт что много бабла сами умники срубят по теме своих защит . Как уже говорил - зачем покупать другой блок если в нем залито тоже гавно , а народ исправить это не можит если не хочет производитель. ------------------------------------------ |
Цитата:
|
Цитата:
Но в обстоятельном и объемном литературном изложении наших насущных проблем Вас не догнать. |
Цитата:
----------- А насчет экспериментов - жду с нетерпениеим выхода в свет новой версии Сканматика и еще одного продукта . Многое не нравится в стандартном ПО и часто незнаешь отчего танцевать , что не так из-за отсутвия нормально работающих на моем буке програмных сканеров. Есть к примеру такая шняга в Крайслерах - если задавил мотор ( он заглох при трогании с места ) , его тут же завести проблемно . Безупречно запускается только через 20 секунд , когда отключится главное реле. Иначе начинают работать поправки по запуску ( второй и третий запуск). С одной стороны можно эти поправки снести , но опять как скажится зимой неизвестно. Короче ляпов много , мелкие , но они в куче портят все .. М 10,3+ практически с ними не работаю - не нравятся. И если хозяин начинает жаловаться на какие то мелочи - вот сую доки от производителя пусть читают если раньше не хотели думать когда это покупали. Конечно это с моей стороны не есть хорошо - но не могу себя персилить . Как полезишь разбираться , сожгешь все руки об гребанный выхлопной коллектор , никуда не подобраться чтоб приципить осцилограф и просмотреть что не так вроде и места много , но реализация .... Короче не моя техника. -------------------------------------- Тут недавно было вообще весело - закупили 40 или 60 газелей ДЕТИ с этим УМЗ и 10,3 .... Гос заказ краевой, школам в деревушки и детским домам и интернатам . Надо Газели отдавать , а с завода звонят директору и объявляют отзыв всех авто этой серии . При этом ни слова не говорят о причинах ( обычно оф письмо ). Мое начальство на измене - задержка в поставках - это ооочень большой штраф , а так как оф. письма нет то увы ничем не отмажишься. Две недели ползали искали причину что не так ( нашли мелкие косяки по неправильному подключения реле блокировки двигателя ( когда двери открытые , нажимаещь на сцепление - мотор должен глохнуть). Короче ГАЗ хрю-му типа некоректное ПО в М10,3+ для газелей , опасное для эксплуотации . Но в чем это проявляется ни слова. Мы им вы нас режите , что делать. Сначало ответили вроде вышлют спеца как только они найдут такого по устранению косяка. Потом ссылки типа перешейте блоки Асканом ( есть такая функция в Аскане смены ПО ) мы им оплатите покупку програмного модуля для перепрошивки - вы же накосячили - тишина. Короче ссылка на корректную прошивку с сайта Абита ни чего не дала - там в точности такая же прошивка как и залитая в М10,3 на этих Газелях. -------------------------- Вывод простой - то что у нас проектируют и производят в россии сами не представляют что делают . Они в глаза наверное не видят свой конечный результат творчества - только на картинках. Раз сами не могли связно сказать что не так и почему не то ... ------------------------------------------ Цитата:
Незнаю нужна ли такая электрокара народу ( особенно в сибири) , ну максимум пару какие то заводы возмут у себя по двору чего развозить. Но маркетологи как всегда ставят акцент на супер экономии по ТО и содержанию и пр... Посадить хоть одного маркетолога на пол года на то что он смаркетил , чтоб остался без штанов , потом бы думал и за завод и за пользователя на чем нужно экономить . ------------ Ладно опять длинно получилось http://www.carcd.ru/forum/public/sty...ehearspeak.gif.... |
Цитата:
пы сы седой ага поседел в детстве .в армии в 1979 году.потому седой ага. |
Неуж коллега?! 79-81 Торгхам,провинция Нангархар.
|
Цитата:
|
Слушал я вас долго и внимательно, и не хрена не понял - что делать то с ентими 10.3 на Газелях с движком 4216 Е-3 ????
У меня клиент рыдает в прямом смысле от всех прелестей эксплуатации (дерганье, расход 23бен.\25газ), последнее, что она выкинула - просто встала под Дубной на какой-то объездной дороге в пятницу прошлую, чек горит, стартер крутит, искра бьёт, но ни на газе, ни на бензине - не того, привезли её под утро на диагностику проверили все реле, всё в порядке - бенз.насос работает, газовое обор. в порядке - ошибки по ДПКВ, пропуски всевозможные, ну подкинули ДПКВ - хрен там, постояла 3 часа - завелась, как ни в чем не бывало, и никаких ошибок - чел призадумался ездить на ней вообще??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...n_roulette.gif |
Текущее время: 05:44. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot