![]() |
Тойота королла с роботом 2008 года, по трассе ездиет хорошо, в пробках загорается лампочка неисправности КПП, если дальше ехать начинает лампочка моргать (по сервис мануалу вроде это говорит о перегреве). Была такая же ситуация у этой машины, ей поменяли блок управления коробкой и все прошло на 4 тысячи км. Сейчас снова началось.
Ошибки в памяти P0810 Clutch Position Control Error P0900 Clutch Actuator Circuit/Open Ошибки удаляются, но при переключении скоростей на месте P0810 иногда выскакивает вновь. Может есть у кого описание этого агрегата, и процедуры обучения сцепления. Сканер Карманскан обучить сцепление не может |
посмотри номер блока
последняя цифра должна быть 1 если 0 блок под замену на модифицированный выполнять обучение на подношенном сцеплении не рекомендуется!!! процедура без сканера в приложении (сам не пробовал есть intelligeте tester II) файл распаковать и открыть офисом 2007 |
Проверь сначала цепи и разьемы P0810 Clutch Position Control Error ( ошибка контроля положения сцепления) вроде так,P0900 Clutch Actuator Circuit/Open (обрыв цепи электропривода сцепления) вроде так переводится.
|
Купил для жены такую,2007г, токо "фантиком" Почти восстановил. Гоняя из гаража в гараж, работу робота не отдуплил, полез на тойотовские форумы.В принципе, дело дрянь, то есть на этом году менять нужно все. ЭБУ+коробка в сборе+сцепление. Вот что нарыл. [attachment=69932:MMT.rar]Появилось острое желание возобновить отношения с ОД http://www.carcd.ru/forum/public/sty...n_roulette.gif
пы.сы. сам дрыгаюсь на В5 97г, после немца, тойота гамно не забываемое, катишься будто с открытыми окнами http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif и это при том, что 16 листов шумки. А еще робот этот http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/15.gif А прикиньте, все это купить в салоне и за свои кровные http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/huh.gif Жесть... |
Цитата:
Да B5 это машина!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/40.gif |
ребят, вам огромное спасибо за инфу....
Цитата:
А почему не рекомендуется??? Сцепление вообще обучается один раз на весь срок службы??? |
Цитата:
да один раз. в процессе износа блок подводит корзину!!!(корзина имеет спец. устройство) под положение выжимного. тоесть точка начала выжима остается на одном и том же месте. если инициализировать на подношенном то точка сдвинута изначально и привод сцепления работает не в том диапазоне и с увеличенной нагрузкой на электромотор |
когда машина приехала, был запах паленого сцепления. пробег на машне 42 тыс. км. Проскальзывание сцепления обучением не вылечить??? только менять сцепление??? Примерно ресурс сцепления какой на таком автомобиле???
|
Цитата:
ресурс такой-же. просто в програмном обеспечении блока была допущена ошибка. перепрограмирование их через разьем непредусмотрено по этому и менялись блоки. в потоке данных есть параметр clutch adjastment counter и clutch overheat counter первый это количество подводок корзины сцепления второй количество перегревов по первому можно судить об износе по второму и так понятно снятием акб ошибки и параметры не стираются -только инициализацией никаких четких критериев о количестве подводок и перегревов производитель не дает- решение принимается диагностом |
Вечером ездил заниматься машиной. Ситуация такая. Сцепление на машине буксует, чтобы тронуться с места надо раскрутить мотор до 2500 об/мин. После непродолжительных поездок появляется запах жженого сцепления. Сегодня проверилактуатор сцепления, по инструкции TechDoc. С актуатором и проводкой все в порядке. Параметров на которые вы указали в карманскане не оказалось, при переключении передач иногда выскакивает ошибка P0810 и передачу просто невозможно переключить. Помогает либо перевключение зажигания (но не всегда), либо стирание ошибки сканером.
Пробовал обучить сцепление, обучил, ситуация не изменилась. Завтра думаю проверить датчик хода сцепления. |
Цитата:
надо не сцепление обучать, а блок управления инициализировать |
Сегодня на машине поменяли сцепление, старое было подношенным, а корзина с цветами побежалости от перегрева.
Следуя инструкциям TechDoc после смены сцепления было обучено сцепление. Но сейчас машина трогается на холостом ходу при отпускании тормоза, она вроде так не должна трогаться, должна трогаться при нажатии на газ. Как отрегулировать сцепление чтобы трогалась попозже??? |
именно так работает робот на тойоте
отпустил тормоз трогается нажал тормоз потрогается и перестанет когда нетрогается это уже косяк |
Evgeny 18/09/09
Тойота королла с роботом 2008 года, по трассе ездиет хорошо, в пробках загорается лампочка неисправности КПП, если дальше ехать начинает лампочка моргать (по сервис мануалу вроде это говорит о перегреве). Анологичная ситуация с Ярисом 1,0 2003г.(КПП Мултимод С551А), только лампочка неисправности КПП не загорается, начинает мигать индикатор положения пердач или Е,или N(в каком положении находится рычаг переключения) - КПП отключается, шток сцепления остается в исходном положении - выдвинут, при любых манипуляциях рычага, авто не едет. При установке переключателя передач в положение Е или R индикатор на панеле приборов моргает N и издается короткий зуммер. Через 1-2 мин. вкл.-выкл. зажигание, опять вкл. зажигание запускаешь двигатель и едешь дальше до очередной остановки. И заметил , что выключение КПП наблюдается на оборотах ниже 500-520, после 1-2 срабатываний двигателя вентилятора охлаждения. На непрогретом двигателе нет проблем. И иногда при полной остановке после движения при нажатом тормозе в Е наблюдается колебание оборотов 500-750. Где собака порылась? |
собака порылась там же.
ошибки читал? на тсб проверял? мы же не кашпировские на горячем авто трогается при отпускании педали тормоза? рывки при переключении передач есть? |
Ошибок нет ни по СНЕСКу, ни по трансмиссии. Что такое тсб? Ни на холодном ни на горячем при отпускании педали тормоза не двигалась, росли только обороты. Рывков при переключении нет и не было.
Но месяца три-четыре назад авто перестал трогатся при отпускании тормоза и КПП стала отключатьсья в пробках(как потом оказалось по перегреву эл. двигателя сцепления). Причина была - подгорел эл.дв. сцепления, при его проверке без нагрузки ток был около 7А, при вскрытии характерный запах и подгоревшие обмотки. Поменяли актуатор (привод сцепления в сборе), соответсвенно инициализации не делалось. Пэтому ошибки в ТСМ(мозгах КПП) остались, осталась и вышеуказанная проблема с Ярисом, хотя актуатор - новый. Сегодня сделал инициализацию и настройку по инструкциям TechDoc после замены актуатора. Авто стала трогаться, обороты стабилизировались, КПП не отключается. ВСЕМ огромное спасибо, особенно mmaxxx-mb и aleksKaliningrad!!! И еще вопрос к экспертам - что будет если инициализацию пришлось делать на сцеплении средней изношенности? Получается что перед инициализацие надо ставить новый диск?? |
тсб это технический сервисный бюллетень
был бюллетень на эту машину в котором говорилось об этом косяке и что нужно менять и делать проводить инициализацию можно, но надо быть уверенным что со сцеплением все ок. сцепление с признаками износа -менять |
Ребята подскажите где можно заказать ЭБУ?
|
Ремонт
Занимаюсь ремонтом коробок MMT-Робот Toyota Corolla, Г.Мелитополь,Ул 8 Марта 37А
+38(096)3188555 (Олег) Время работы с 8-00 до 18-00,Выходной Воскресенье. |
Текущее время: 00:22. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot