![]() |
На данном авто стоит родная сигналка и она же связана с иммо.
Код иммо передается по радио каналу.Имобилайзер активируется автоматически через 15 минут. На авто постепенно умирала эта система.Теперь на брелок не реагирует и соответственно не возможно завести авто. Возможно вылечить эту болячку? Как перепрограммировать брелок по новой? |
Довольно запарочная машина в этом плане, ключи умирают так-же часто как и приемники.. Попробовать переписать ключ конечно можно.. Но будет ли толк?
Проще рубануть его нафиг. Но мало данных о машине чтобы продолжать.. См. личку. |
это не та которая с ик-передатчиком в ключе?
|
Цитата:
Спасибо, дружище.Всё заработало. Интересно новый ключ, где раздобыть? На всякий случай. это не та которая с ик-передатчиком в ключе? Она самая. |
Цитата:
Прописал ключ заново? Зимой такая машина была, подшил ключик заново, пока ездит. |
Ключи пишутся в течении 5мин с карекуром в 4мин.
|
Всё красиво, но клиент ставит новую задачу.
Хочет управлять процессом с помощью тумблера. Если выключить зажигание и откр.закр. водительскую дверь , иммо вкл. через 15сек. Если выкл зажигание, то иммо включится минут через 20 при любой раскладке. Если ключ оставить в АСС , то иммо не включается вообще.При этом остаётся работать магнитола и вентилятор печки. Задача имитировать положение ключа в АСС.На замке зажигания этот провод достаточно толстый.Да и вент печки в первом положении совсем не слышно.Можно забыть.Ток в выключенном состоянии , ключ в руке, 20милиампер.Ток в АСС при выключенной печке и магнитоле 120.Если вент печки в первом положении, то ток существенный. Пришла мысль найти блок этого иммо ,и через тумблер имитировать АСС на нём.Дабы избежать забывчивость дамы. Но, где его искать? Алго иммы похож на десятку.Мож у него есть сервисный режим? |
ИММО в блоке предахронителей, разбирается очень геморно.
|
Цитата:
Я так понимаю - каждый раз вводишь пин при выключении питалова? Введи пин и рубани провод БСИ-ECU. Не забудет. |
Цитата:
Неверно, брат! Таким способом признак иммо из моторного не уберешь... |
Цитата:
Не подскажешь какой провод БСИ-ECU рубануть? Или распиновочку? Разбирается блок действительно туго.Насчитал 39 защёлок.Причём отжимать надо почти все одновремменно. Чудо инженерной мысли. [attachment=70275:SDC10397.JPG][attachment=70274:SDC10391.JPG] |
Цитата:
Пусти через предохранители например прикуриватель на постоянный +, а печку там-же на + от зажигания(2 положение) они там рядом в верхнем правом углу. Ну и с тумблером уже сам решай куда кидать. |
Цитата:
Почему не прокатит? Насколько понимаю сам иммо кидает блокировку в ЕСУ.Если провести разблокировку и отрезать общение, то как моторник заблокуется? Совет дельный, но не люблю с силовыми проводами играться.Черевато. |
Перерезание связи иммо-моторник прокатывает 100%,но после снятия клеммы АКБ иммо опять будет активен.Либо восстановить ключ и прописать,как положено-лучший способ,либо эмулятор,но центральный замок с брелка работать не будет
|
Цитата:
Вот о том я и говорю.. Все прокатывает.. Делал пару раз такое, когда ключик приписать не было возможности. Но если батарею отключить - опять код вводить надо. Но не каждый же день батарейку скидываешь? Проводок там, если не ошибаюсь, зеленый с черной полосой.. Я рубил со стороны ECU. Только сначала введи код и не выключая зажиг руби. |
Текущее время: 05:52. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot