FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Шнива (https://carcd.ru/forum/21/thread42933/)

Сябяряк.com 15.09.2009 19:13

Всем Привет! Такая проблема с ШНива, компрессия в 1ом цилиндре 5кг, нагревается больше 60 градусов начинаются не громкие хлопки в глушитель. Пробег всего 4000 км. Вскрыл клапанную крышку обнаружил сломанное кольцо маслопадающей рампы 2ой клапан. При прокрутке стартером первая и вторая гидроопора не прожимаются, нажимаю отверткой уходят, прожимаются все с одинаковым усилием. Заменили рампу, протянули динамометром все гидроопоры 2кг. Проверил кулачки распредвала и рокеров выработки никакой нет. Все собрали на место, прокручиваем за шкив все остается без изменений, распред вал проворачивается клапана видно нажимает, а гидроопоры 1,2 стоят на месте. Мужики подсабите советом что ни будь было у кого похожее?, не ужели в клапана лезть придется? Из за чего ломает кольца на рампе?

saq 15.09.2009 20:09

Обламывает из-за ослабшего(раскрутившегося) гидрокомпенсатора, надо вытащить толкатель,за шарик сверху.Залить туда масло,поставить на место толкатель. Потом обязательно продавить его отверткой, упираясь концом(отвертки), в корпус распредвала. Гидрокомпенсатор без масла не работает, если сильно затянуть тоже не будет работать. Можно завести и прогазовать, должно заработать.

Сябяряк.com 15.09.2009 21:05

Цитата:

'saq' *'15 Сентябрь 2009 - 20:09' *'1253034541' *'457941']

Обламывает из-за ослабшего(раскрутившегося) гидрокомпенсатора, надо вытащить толкатель,за шарик сверху.Залить туда масло,поставить на место толкатель. Потом обязательно продавить его отверткой, упираясь концом(отвертки), в корпус распредвала. Гидрокомпенсатор без масла не работает, если сильно затянуть тоже не будет работать. Можно завести и прогазовать, должно заработать.

Первый точно помню был открученый (от руки крутился). Тоесть толкатель можно извлечь из гидроопоры (совсем его вытощить)? Или неправильно понимаю? И если не прожать когда устонавливал и без масла, тоесть в нем будет воздух и из за этого он не прожимается во время прокрутки?

saq 16.09.2009 06:27

Можно вытащить, если пластину сверху сковырнуть(ее потом можно не ставить). Если не прожатый, или затянутый,- бывает что и 2кг много, не работает.

Сябяряк.com 16.09.2009 09:03

Цитата:

'saq' *'16 Сентябрь 2009 - 06:27' *'1253071642' *'458005']

Можно вытащить, если пластину сверху сковырнуть(ее потом можно не ставить). Если не прожатый, или затянутый,- бывает что и 2кг много, не работает.

Пробовали погоняли на разных режимах и 5000 об крутили не появляется компресия. Отверткой упертой в корпус подшибников нормально прожимаются, все одинаково. Заливали масло в 1ый до 6кг поднимается компресия. Может быть такое, из за компенсаторов клапана погнуть или какой нагар что до конца не закрываются? Спасибо за советы!

saq 16.09.2009 16:24

Компрессором дунуть в свечное отверстие при закрытых клапанах,похоже клапан сгоревший. Попробуй ложку масла залить под свечу, если поднимется-кольца, если без изменений- клапана.

Сябяряк.com 17.09.2009 04:31

точно уходит воздух даже компресора не надо, дуешь легкими, как в трубу улетает, сняли распред что бы наверняка убедиться что клапана закрыты. наверно прогарел выпускной или с седлом что то, разберем напишу точно. Спасибо за помощь!!!

saq 17.09.2009 04:52

Цитата:

'Сябяряк.com' *'17 Сентябрь 2009 - 04:31' *'1253151105' *'458194']

точно уходит воздух даже компресора не надо, дуешь легкими, как в трубу улетает, сняли распред что бы наверняка убедиться что клапана закрыты. наверно прогарел выпускной или с седлом что то, разберем напишу точно. Спасибо за помощь!!!

Удачи))

Сябяряк.com 29.10.2009 20:20

Цитата:

'Сябяряк.com' *'17 Сентябрь 2009 - 04:31' *'1253151105' *'458194']

точно уходит воздух даже компресора не надо, дуешь легкими, как в трубу улетает, сняли распред что бы наверняка убедиться что клапана закрыты. наверно прогарел выпускной или с седлом что то, разберем напишу точно. Спасибо за помощь!!!

тАК И ЕСТЬ КЛАПАНА! 1" 2 не притерты были. но пррогареть не успели. Сейчас опять шевик смотрел 2009год, пробег 2800, третий пропуски, компрессия 4 .кг. Подскажите в таких случаях гидро опоры стоит посматривать? Или сразу голову снимать? Тоесть каким то боком гидро опоры могут влиять на компрессию? Мне кажется, опоры могут только на пропуски воспламенения влиять,или не прав?

saq 29.10.2009 22:40

Цитата:

'Сябяряк.com' *'29 Октябрь 2009 - 20:20' *'1256836819' *'467539']

тАК И ЕСТЬ КЛАПАНА! 1" 2 не притерты были. но пррогареть не успели. Сейчас опять шевик смотрел 2009год, пробег 2800, третий пропуски, компрессия 4 .кг. Подскажите в таких случаях гидро опоры стоит посматривать? Или сразу голову снимать? Тоесть каким то боком гидро опоры могут влиять на компрессию? Мне кажется, опоры могут только на пропуски воспламенения влиять,или не прав?

Это одно и то же, без компрессии появляются пропуски воспламенения. Но голову снимать не надо торопиться, нужно продавить как я писал, все клапана, они должны обратно чуть выскакивать после нажима. Которые туго ходят - ослабить чуть,если не помогает - менять компенсатор.

Сябяряк.com 30.10.2009 07:47

Цитата:

'saq' *'29 Октябрь 2009 - 22:40' *'1256845257' *'467599']

Это одно и то же, без компрессии появляются пропуски воспламенения. Но голову снимать не надо торопиться, нужно продавить как я писал, все клапана, они должны обратно чуть выскакивать после нажима. Которые туго ходят - ослабить чуть,если не помогает - менять компенсатор.

На этой машинке скорее всего стоят опоры нового образца, завод начал устанавливать с осени 2008 год.Для этих компенсаторов проводить такие же проверки, прожимать? НЕ много почитал про новый образец, есть сливное отверстие в головке под гидроопорой, тоесть нажмешь и масло должно слица в двигатель наверно? Новый образец вроде хвалят, увеличена резьба, наверно перетянуть уже сложно. Скорее всего на заводе клапана просто забывают притерать, Вот еще непонятен такой нюанс, почему проблема не возникает с начала пробега с клапанами? а где то только к 3000км начинаются хлопки в глушитель. До этого порога ни каких жалоб по работе двигателя

igr 30.10.2009 16:16

Цитата:

'Сябяряк.com' *'30 Октябрь 2009 - 09:47' *'1256878049' *'467651']

На этой машинке скорее всего стоят опоры нового образца, завод начал устанавливать с осени 2008 год.Для этих компенсаторов проводить такие же проверки, прожимать? НЕ много почитал про новый образец, есть сливное отверстие в головке под гидроопорой, тоесть нажмешь и масло должно слица в двигатель наверно? Новый образец вроде хвалят, увеличена резьба, наверно перетянуть уже сложно. Скорее всего на заводе клапана просто забывают притерать, Вот еще непонятен такой нюанс, почему проблема не возникает с начала пробега с клапанами? а где то только к 3000км начинаются хлопки в глушитель. До этого порога ни каких жалоб по работе двигателя

Не знаю, как покажут себя опоры нового образца (еще не видел), но те, с кот. сталкивался на Нивах и Шнивах, "ошибка природы". Надо же такое Г внедрить в классический двигатель, чтобы он престал нормально работать. Много лет на своей Ниве не решался на откат к прежней конструкции-установке рег-х болтов с заменой р/в на 21213. И, как оказалось, очень зря. Несколько раз колдовал с г/опорами, тоже менял рампу из-за поломки. Хватало ненадолго. На морозе обычно при пуске дв-ля раздавался характерный стук. На холостом ходу дв-ль с рождения не работал, как положено. На днях какой-то г/к меня доконал (почти постоянно колошматил). Выкинул к черту, заменил вал. И о, чудо!!! Мотор зашептал, как положено, тихо, ровненько. Душа радуется! Теперь я уже точно знаю, что лучше сделать с г/к на Нивах и Шнивах. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

wertuoznik 01.11.2009 14:16

И всё таки купите осцилограф(70$ всего стоит) И не мучайтесь с определением неисправности и не гадайте ,а диагностируйте по современному.

fynjy1 01.11.2009 15:42

Цитата:

'igr' *'30 Октябрь 2009 - 13:16' *'1256908571' *'467803']

Не знаю, как покажут себя опоры нового образца (еще не видел), но те, с кот. сталкивался на Нивах и Шнивах, "ошибка природы". Надо же такое Г внедрить в классический двигатель, чтобы он престал нормально работать. Много лет на своей Ниве не решался на откат к прежней конструкции-установке рег-х болтов с заменой р/в на 21213. И, как оказалось, очень зря. Несколько раз колдовал с г/опорами, тоже менял рампу из-за поломки. Хватало ненадолго. На морозе обычно при пуске дв-ля раздавался характерный стук. На холостом ходу дв-ль с рождения не работал, как положено. На днях какой-то г/к меня доконал (почти постоянно колошматил). Выкинул к черту, заменил вал. И о, чудо!!! Мотор зашептал, как положено, тихо, ровненько. Душа радуется! Теперь я уже точно знаю, что лучше сделать с г/к на Нивах и Шнивах. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

А что если менять гидрики на обычные болты нужно менять вал ???????????????

Olegz 01.11.2009 16:55

Цитата:

'fynjy1' *'01 Ноябрь 2009 - 16:42' *'1257079334' *'468161']

А что если менять гидрики на обычные болты нужно менять вал ???????????????

Желательно, иначе мотор шумновато (звонко) работает, далеко не всем нравиться.

Softer 01.11.2009 21:50

Цитата:

'igr' *'30 Октябрь 2009 - 16:16' *'1256908571' *'467803']

Не знаю, как покажут себя опоры нового образца (еще не видел), но те, с кот. сталкивался на Нивах и Шнивах, "ошибка природы". Надо же такое Г внедрить в классический двигатель, чтобы он престал нормально работать. Много лет на своей Ниве не решался на откат к прежней конструкции-установке рег-х болтов с заменой р/в на 21213. И, как оказалось, очень зря. Несколько раз колдовал с г/опорами, тоже менял рампу из-за поломки. Хватало ненадолго. На морозе обычно при пуске дв-ля раздавался характерный стук. На холостом ходу дв-ль с рождения не работал, как положено. На днях какой-то г/к меня доконал (почти постоянно колошматил). Выкинул к черту, заменил вал. И о, чудо!!! Мотор зашептал, как положено, тихо, ровненько. Душа радуется! Теперь я уже точно знаю, что лучше сделать с г/к на Нивах и Шнивах. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



А чем родной раcпредвал не устраивал? Он что, 2101 стоял?

igr 02.11.2009 12:14

Цитата:

'Softer' *'01 Ноябрь 2009 - 23:50' *'1257101412' *'468211']

А чем родной раcпредвал не устраивал? Он что, 2101 стоял?

На дв-лях с г/к стоят валы 21214, а с болтами 21213-е.

fynjy1 02.11.2009 16:16

Цитата:

'igr' *'02 Ноябрь 2009 - 09:14' *'1257153247' *'468290']

На дв-лях с г/к стоят валы 21214, а с болтами 21213-е.

А где на валах посмотреть маркировку ????????????

igr 02.11.2009 17:30

Цитата:

'fynjy1' *'02 Ноябрь 2009 - 18:16' *'1257167760' *'468327']

А где на валах посмотреть маркировку ????????????

На валах вроде нет, не видел. А на упаковке есть.

Сябяряк.com 02.11.2009 17:53

Цитата:

'wertuoznik' *'01 Ноябрь 2009 - 14:16' *'1257074193' *'468156']

И всё таки купите осцилограф(70$ всего стоит) И не мучайтесь с определением неисправности и не гадайте ,а диагностируйте по современному.

осцилограф конечно когда нибудь прикупим, но вот понять немогу как он может определить что с двигателем случилось: клапана или поршня или гидроопоры виноваты в компрессии??? цилиндр с пропусками и сканер покажет.

fynjy1 02.11.2009 18:41

Цитата:

'igr' *'02 Ноябрь 2009 - 14:30' *'1257172212' *'468346']

На валах вроде нет, не видел. А на упаковке есть.

Может визуально как то отличаются ????????

mex3 02.11.2009 19:37

... но вот понять немогу как он может определить что с двигателем случилось: клапана или поршня или гидроопоры виноваты в компрессии???

[/quote]

Осцил неисправности ЦПГ определяет хорошо. Дело за малым - научится "читать" осциллограммы. На этом и других сайтах информации много. При желании научится можно. Да и ГУРУ в этих вопросах Gnat еще ни кому не отказывал в помощи.

igr 02.11.2009 20:22

Цитата:

'fynjy1' *'02 Ноябрь 2009 - 20:41' *'1257176517' *'468361']

Может визуально как то отличаются ????????

Я не заметил видимых отличий, хотя они есть. Но видимо только со штангелем их не обнаружить. Может углы кулачков отличаются, на глаз точно не увидишь. Тоже интересно, если кто-нибудь прояснит детально вопрос. Кстати, на нивовском форуме нашел инфу, что на 213-м моторе может стоять как 213-й так и 01-й вал.


Текущее время: 04:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot