FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Низкий Уровень Сигнала Дмрв (https://carcd.ru/forum/30/thread42913/)

AlexByr 14.09.2009 15:03

у меня на машине (Калина 1,6 х 16V бош 7.9.7(возможно + прошивка B101CR01 ЭБУ 11183-1411020-02) машина 2006 года было небольшое ДТП после которого всё и началось и был разбит корпус фильтра НО через ДМРВ шел фильтрованный воздух) регулярно высвечивается ошибка "Низкий уровень сигнала ДМРВ" визиты к диагностам ничего не дали в принципи только укрепив мнение что примерно 5% работает действительно толково, НО визит к диагносту в г. Ростове-на-Дону подкинул над чем задуматься... оппишу его действия... мастер поменял мне фильтр и промыл дросельную заслонку (не снимая) это и правла помогла но примерно на месяц... потом такую же операцию я и сам делал и опять же таки помогало на ограниченный срок.... Замена датчика ДМРВ не помогла, замена реле ХХ тоже, замена форсунок тоже не помогла и поиски решения в интернете тоже дали нудевой результат.... Очень бы хотелось услышать мнения специалистов нормальных а не в ковычках... Заранее благодарен

strem 14.09.2009 17:04

Одной из причин возникновения кода "низкий уровень..."есть подклинивание РХХ.

Есть и другие причины..плохой контакт,обрыв..

В хелпе читал,что такая ошибка будет из-за забитости ВФ.

Softer 14.09.2009 17:38

Цитата:

'AlexByr' *'14 Сентябрь 2009 - 16:03' *'1252929795' *'457664']

у меня на машине (Калина 1,6 х 16V бош 7.9.7(возможно + прошивка B101CR01 ЭБУ 11183-1411020-02) машина 2006 года было небольшое ДТП после которого всё и началось и был разбит корпус фильтра НО через ДМРВ шел фильтрованный воздух) регулярно высвечивается ошибка "Низкий уровень сигнала ДМРВ" визиты к диагностам ничего не дали в принципи только укрепив мнение что примерно 5% работает действительно толково, НО визит к диагносту в г. Ростове-на-Дону подкинул над чем задуматься... оппишу его действия... мастер поменял мне фильтр и промыл дросельную заслонку (не снимая) это и правла помогла но примерно на месяц... потом такую же операцию я и сам делал и опять же таки помогало на ограниченный срок.... Замена датчика ДМРВ не помогла, замена реле ХХ тоже, замена форсунок тоже не помогла и поиски решения в интернете тоже дали нудевой результат.... Очень бы хотелось услышать мнения специалистов нормальных а не в ковычках... Заранее благодарен



Была похожая калина. С той же ошибкой и той же прошивкой.

Катался на ней с ноутом. Ошибка возникала три торможении двигателем, обычно на 3 и 4 передачах. В момент возникновения ошибки АЦП ДМРВ просаживался ниже 0,9в.



Все прошло после чистки дроссельного узла и небольшом подгибе упора заслонки. Перетечки увеличил. Пару месяцев проблема уже не возникает. Клиинта вижу регулярно.

koldun 14.09.2009 17:43

1 - переменный контакт в разъёме ДМРВ;

2 - проверить массовый провод к ДМРВ;

3 - проверить РХХ ...

Форсунки точно не при чём.

Softer 14.09.2009 18:00

Цитата:

'koldun' *'14 Сентябрь 2009 - 18:43' *'1252939391' *'457716']

1 - переменный контакт в разъёме ДМРВ;

2 - проверить массовый провод к ДМРВ;

3 - проверить РХХ ...

Форсунки точно не при чём.



В моем случае это было все проверено. И блок был вскрыт на предмет контроля окисления. Похоже, софт глючил.

ula 14.09.2009 18:16

1.Проверить массу на ДМРВ.

2.Проверить питание на этом же датчике 12и5в.

3.Проверить корпус возд.фильтра на помятости после аварии.

Olegz 14.09.2009 19:04

Обороты до какой отметки просаживаются при сбросе газа? Лечил несколько калин с такими ошибками, обычно решалось чисткой/заменой РХХ, регулировкой перетечек и ремонтом системы зажигания (свечи, провода)

AlexByr 14.09.2009 20:55

Цитата:

'Softer' *'14 Сентябрь 2009 - 17:38' *'1252939112' *'457715']

Была похожая калина. С той же ошибкой и той же прошивкой.

Катался на ней с ноутом. Ошибка возникала три торможении двигателем, обычно на 3 и 4 передачах. В момент возникновения ошибки АЦП ДМРВ просаживался ниже 0,9в.



Все прошло после чистки дроссельного узла и небольшом подгибе упора заслонки. Перетечки увеличил. Пару месяцев проблема уже не возникает. Клиинта вижу регулярно.



да как практика показала именно так и происходит при тормжении двигателем и как раз 3или 4 передача. дроссельный узел чистил вымывал поностью снимал РХХ тоже промывал прочищал все каналы. Нарпяжение на регуляторе это отдельный разговор (кратко говоря поменял я реле регулировки напряжения и провода и свечи и катушку причем несколько раз). Что такое перетечки?



Проверю контакты и массу на датчике а также разберу ЭБУ и проверю вероятность окисления т.к. на самом блоке были следы подтекания тосола.



Цитата:

'Novichok' *'14 Сентябрь 2009 - хх:хх' *'______' *'_____']

Обороты до какой отметки просаживаются при сбросе газа? Лечил несколько калин с такими ошибками, обычно решалось чисткой/заменой РХХ, регулировкой перетечек и ремонтом системы зажигания (свечи, провода)

обороты падают как положенно примерно до 1100 потом небольшая задержка и потом до 800



Корпус фильтра был заменен на новый.

RADEON 14.09.2009 22:00

Прошива глючная. 100% лечится заменой софта на следующую по номеру серийку.

миня 14.09.2009 22:11

Цитата:

'Softer' *'14 Сентябрь 2009 - 18:00' *'1252940427' *'457720']

В моем случае это было все проверено. И блок был вскрыт на предмет контроля окисления. Похоже, софт глючил.

Тоже склоняюсь, что глючный софт. Год назад бился с такой же машиной. Те же признаки, промывка дросселя помогает ненадолго. Ради эксперимента менял на январь - все пропадало, машина работала отлично. Пробовал заливать бош десятым софтом - тоже работала нормально.

AlexByr 15.09.2009 06:17

ну примерно так и предполагал, что глючит софт... есть программатор осталось мелочь найти достойную прошивку.

john_k 19.09.2009 15:08

Вот ответ на ваш вопрос:



[attachment=69943:B101CR01_VS_B101CR02.png]

Volga 19.09.2009 17:22

Цитата:

'john_k' *'19 Сентябрь 2009 - 17:08' *'1253362084' *'458642']

Вот ответ на ваш вопрос:



[attachment=69943:B101CR01_VS_B101CR02.png]

Под какие ДМРВ обе тарировки?

maxford88 19.09.2009 18:52

лечил такую машилу , неисправность проявлялась при покачивании разьема ДМРВ , поджал контакты и все ОК.

тюменец 20.09.2009 07:06

А почему нет ни одной версии с "подсосом" воздуха, авто был битый, может где и коллектору досталось и при сильном разряжении когда на 3 и 4 передачах отклонение двигателя на подушках при торможении двигателем максимально, может щель и открывается и датчик показывает это.



Можно вылечить и перепрошивкой, РХХ будет больше пропускать воздуха и разряжение в тот момент будет меньше.




AlexByr 21.09.2009 09:04

там удар то был не сильный, на себя всё капот принял до двигателя даже и лёгкого касания не было, а коллектор снимали всё целое... прошивка ЭБУ не дала положительного результата... остается вариант с заисткой массы и контактов, далее прочистка дроссельного узла, а вот по поводу подгибки упора заслонки кто то может разьяснить?

apr 21.09.2009 09:47

Подгибая упор отодвинеш заслонку, тем самым добавиш воздуха в движок на холостом ходу.

Можно также сделать регулировчным винтом,но он обычно краской залит.

Вообще-то не рекомендуется так делать.



Попробуй другой дросель подкинуть может в нем косячок.

vazseller 21.09.2009 10:21

Цитата:

'AlexByr' *'14 Сентябрь 2009 - 20:55' *'1252950954' *'457771']

Проверю контакты и массу на датчике а также разберу ЭБУ и проверю вероятность окисления т.к. на самом блоке были следы подтекания тосола.





5-10 грамм тосола, попавшего на контроллер будет достаточно для возникновения проблемы! Снимай контроллер, вскрывай, мой, суши и все твои проблемы скорее всего закончатся! Но контроллер потом на штатное место крепить не советую!

DmitrySemenov 21.09.2009 13:06

у калины же вроде коллектор впускной пластиковый, а машина после дтп, я бы с него начинал поиски...

john_k 23.09.2009 07:26

Цитата:

'apr' *'21 Сентябрь 2009 - 09:47' *'1253515642' *'458987']

Подгибая упор отодвинеш заслонку, тем самым добавиш воздуха в движок на холостом ходу.



Только будь аккуратней, подгибая упор. Металл очень хрупкий. Сам не отламывал, но предупреждали. Как вариант, можно просверлить в дросселе отверстие 2 мм сверлом. Всё это и есть увеличение перетечки дросселя (количества поступающего через дроссельную заслонку в полностью закрытом состоянии воздуха)

AlexByr 23.09.2009 07:31

Цитата:

'vazseller' *'21 Сентябрь 2009 - 10:21' *'1253517668' *'458989']

5-10 грамм тосола, попавшего на контроллер будет достаточно для возникновения проблемы! Снимай контроллер, вскрывай, мой, суши и все твои проблемы скорее всего закончатся! Но контроллер потом на штатное место крепить не советую!

Конторллер разбирал для перепайки резистора когда перепрошивал тосол немного попал но как то удачно он пошел по краю и только по массе но на всякий случай я промыл плату высушил но счастье не пришло перешивка не помогла.

Цитата:

'DmitrySemenov' *'21 Сентябрь 2009 - 13:06' *'----' *'-------']

у калины же вроде коллектор впускной пластиковый, а машина после дтп, я бы с него начинал поиски...
снимал коллектор когда менял кат калектор всё целое и специально обращал внимание на целостность пластика...

john_k 23.09.2009 07:47

Цитата из ВАЗовского букваря по диагностике:



"Код Низкий уровень сигнала ДМРВ заносится, если: обороты двигателя выше 560; расход воздуха ниже 0,1 кг/ч"



Если обороты больше 560, то нужно искать причину непрохождения воздуха (скорее всего в режиме торможения двигателем) через ДМРВ. Может входное отвертстие воздухозаборника замялось или сузилось? Ведь был же удар...

AlexByr 23.09.2009 07:53

Цитата:

'john_k' *'23 Сентябрь 2009 - 07:26' *'1253679984' *'459394']

Только будь аккуратней, подгибая упор. Металл очень хрупкий. Сам не отламывал, но предупреждали. Как вариант, можно просверлить в дросселе отверстие 2 мм сверлом. Всё это и есть увеличение перетечки дросселя (количества поступающего через дроссельную заслонку в полностью закрытом состоянии воздуха)

а что там за винтик регулировочный? может таки им покрутить? И почему чистота дросельного узла так влияет?

john_k 23.09.2009 08:38

Цитата:

'AlexByr' *'23 Сентябрь 2009 - 07:53' *'1253681587' *'459399']

а что там за винтик регулировочный? может таки им покрутить? И почему чистота дросельного узла так влияет?



Попробуй таки покрутить. Скорее всего не получится - там обильно красочкой залито. А чистота дросселя влияет, т.к., видимо, перетечка дросселя всё таки берётся в расчёт при написании ПО для ЭБУ. А что? Там постоянно чистить приходится?

AlexByr 23.09.2009 09:21

Цитата:

'john_k' *'23 Сентябрь 2009 - 08:38' *'1253684288' *'459403']

Попробуй таки покрутить. Скорее всего не получится - там обильно красочкой залито. А чистота дросселя влияет, т.к., видимо, перетечка дросселя всё таки берётся в расчёт при написании ПО для ЭБУ. А что? Там постоянно чистить приходится?

Если честно то когда есть настроение то чищу, бывает чищу всё вместе с фильтром крышки клапанов и т.д. а иногда не парюсь и езжу так... ошибка то появится то пропадет.... чем долше не чищу тем чаще и дольше горит чек... и заметил что частота её появления зависит от того какой бензин залит 92 или 95.

weber 23.09.2009 22:24

Просто приоткрыть дросель винтом не совсем хорошо т.к. изменится напряжение на потенциометре. Как ЭБУ среагирует?... А такой колхозный метод с отверстием ,я пробовал ,прокатывало.

AlexByr 24.09.2009 08:05

понятно попробую тогда и я видимо поколхозить с дырочкой в заслонке.... если чё не так то в крайнем случае её можно будет запаять.

И ещё вопрос какой диаметр дырочки то делать?

john_k 24.09.2009 11:31

Цитата:

'john_k' *'23 Сентябрь 2009 - 07:26' *'1253679984' *'459394']

Только будь аккуратней, подгибая упор. Металл очень хрупкий. Сам не отламывал, но предупреждали. Как вариант, можно просверлить в дросселе отверстие 2 мм сверлом. Всё это и есть увеличение перетечки дросселя (количества поступающего через дроссельную заслонку в полностью закрытом состоянии воздуха)


DmitrySemenov 28.09.2009 13:52

за воздух при закрытой заслонке отвечает же рхх, тогда мне не понятен смысл в сверление....

weber 30.09.2009 21:46

РХХ может глючить. А отверстие увеличит поток воздуха мимо РХХ. Главное не перестараться с диаметром. Такой колхозный метод помогает иногда когда падают холостые обороты после перегазовки слишком низко. Не злоупотребляйте это крайняя мера когда нужен быстрый результат за малые деньги.

Темур 01.10.2009 08:18

Уверен, что софт непричем в данном случае, скорее всего после ДТП что то случилось либо с массами датчиков , либо с ДПДЗ.Попробуйте поменять ДПДЗ.

AlexByr 01.10.2009 09:48

Цитата:

'Темур' *'01 Октябрь 2009 - 08:18' *'1254374285' *'460997']

Уверен, что софт непричем в данном случае, скорее всего после ДТП что то случилось либо с массами датчиков , либо с ДПДЗ.Попробуйте поменять ДПДЗ.

на счет масс датчиков согласен проверю при возможности этот вариант... а при чем тут ДПДЗ? я же писал что при ДТП небыло даже касания до двигателя всё на себя принял капот и слегка треснул корпус ВФ НО подсос нефильтрованного воздуха был исключен...

alex_cent 01.10.2009 11:18

Цитата:

'AlexByr' *'01 Октябрь 2009 - 09:48' *'1254379736' *'461019']

на счет масс датчиков согласен проверю при возможности этот вариант... а при чем тут ДПДЗ? я же писал что при ДТП небыло даже касания до двигателя всё на себя принял капот и слегка треснул корпус ВФ НО подсос нефильтрованного воздуха был исключен...

сделай на всякий случай профилактику(отжать-зажать) всех масс на авто, а чтобы исключить ДПДЗ проверь его линейность(сканером, осциллографом, мультиметром)

San4es 01.10.2009 21:43

Аналогичная проблема. Калина 2006 года. Лечил кусочком кембрикана 12мм. Отрезал немного и на лапку под регулировочный винт. Примерно на месяцев 6 хватает. Потом ставлю новую. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/113.gif


Текущее время: 06:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot