![]() |
у меня на машине (Калина 1,6 х 16V бош 7.9.7(возможно + прошивка B101CR01 ЭБУ 11183-1411020-02) машина 2006 года было небольшое ДТП после которого всё и началось и был разбит корпус фильтра НО через ДМРВ шел фильтрованный воздух) регулярно высвечивается ошибка "Низкий уровень сигнала ДМРВ" визиты к диагностам ничего не дали в принципи только укрепив мнение что примерно 5% работает действительно толково, НО визит к диагносту в г. Ростове-на-Дону подкинул над чем задуматься... оппишу его действия... мастер поменял мне фильтр и промыл дросельную заслонку (не снимая) это и правла помогла но примерно на месяц... потом такую же операцию я и сам делал и опять же таки помогало на ограниченный срок.... Замена датчика ДМРВ не помогла, замена реле ХХ тоже, замена форсунок тоже не помогла и поиски решения в интернете тоже дали нудевой результат.... Очень бы хотелось услышать мнения специалистов нормальных а не в ковычках... Заранее благодарен
|
Одной из причин возникновения кода "низкий уровень..."есть подклинивание РХХ.
Есть и другие причины..плохой контакт,обрыв.. В хелпе читал,что такая ошибка будет из-за забитости ВФ. |
Цитата:
Была похожая калина. С той же ошибкой и той же прошивкой. Катался на ней с ноутом. Ошибка возникала три торможении двигателем, обычно на 3 и 4 передачах. В момент возникновения ошибки АЦП ДМРВ просаживался ниже 0,9в. Все прошло после чистки дроссельного узла и небольшом подгибе упора заслонки. Перетечки увеличил. Пару месяцев проблема уже не возникает. Клиинта вижу регулярно. |
1 - переменный контакт в разъёме ДМРВ;
2 - проверить массовый провод к ДМРВ; 3 - проверить РХХ ... Форсунки точно не при чём. |
Цитата:
В моем случае это было все проверено. И блок был вскрыт на предмет контроля окисления. Похоже, софт глючил. |
1.Проверить массу на ДМРВ.
2.Проверить питание на этом же датчике 12и5в. 3.Проверить корпус возд.фильтра на помятости после аварии. |
Обороты до какой отметки просаживаются при сбросе газа? Лечил несколько калин с такими ошибками, обычно решалось чисткой/заменой РХХ, регулировкой перетечек и ремонтом системы зажигания (свечи, провода)
|
Цитата:
да как практика показала именно так и происходит при тормжении двигателем и как раз 3или 4 передача. дроссельный узел чистил вымывал поностью снимал РХХ тоже промывал прочищал все каналы. Нарпяжение на регуляторе это отдельный разговор (кратко говоря поменял я реле регулировки напряжения и провода и свечи и катушку причем несколько раз). Что такое перетечки? Проверю контакты и массу на датчике а также разберу ЭБУ и проверю вероятность окисления т.к. на самом блоке были следы подтекания тосола. Цитата:
Корпус фильтра был заменен на новый. |
Прошива глючная. 100% лечится заменой софта на следующую по номеру серийку.
|
Цитата:
|
ну примерно так и предполагал, что глючит софт... есть программатор осталось мелочь найти достойную прошивку.
|
Вот ответ на ваш вопрос:
[attachment=69943:B101CR01_VS_B101CR02.png] |
Цитата:
|
лечил такую машилу , неисправность проявлялась при покачивании разьема ДМРВ , поджал контакты и все ОК.
|
А почему нет ни одной версии с "подсосом" воздуха, авто был битый, может где и коллектору досталось и при сильном разряжении когда на 3 и 4 передачах отклонение двигателя на подушках при торможении двигателем максимально, может щель и открывается и датчик показывает это.
Можно вылечить и перепрошивкой, РХХ будет больше пропускать воздуха и разряжение в тот момент будет меньше. |
там удар то был не сильный, на себя всё капот принял до двигателя даже и лёгкого касания не было, а коллектор снимали всё целое... прошивка ЭБУ не дала положительного результата... остается вариант с заисткой массы и контактов, далее прочистка дроссельного узла, а вот по поводу подгибки упора заслонки кто то может разьяснить?
|
Подгибая упор отодвинеш заслонку, тем самым добавиш воздуха в движок на холостом ходу.
Можно также сделать регулировчным винтом,но он обычно краской залит. Вообще-то не рекомендуется так делать. Попробуй другой дросель подкинуть может в нем косячок. |
Цитата:
5-10 грамм тосола, попавшего на контроллер будет достаточно для возникновения проблемы! Снимай контроллер, вскрывай, мой, суши и все твои проблемы скорее всего закончатся! Но контроллер потом на штатное место крепить не советую! |
у калины же вроде коллектор впускной пластиковый, а машина после дтп, я бы с него начинал поиски...
|
Цитата:
Только будь аккуратней, подгибая упор. Металл очень хрупкий. Сам не отламывал, но предупреждали. Как вариант, можно просверлить в дросселе отверстие 2 мм сверлом. Всё это и есть увеличение перетечки дросселя (количества поступающего через дроссельную заслонку в полностью закрытом состоянии воздуха) |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата из ВАЗовского букваря по диагностике:
"Код Низкий уровень сигнала ДМРВ заносится, если: обороты двигателя выше 560; расход воздуха ниже 0,1 кг/ч" Если обороты больше 560, то нужно искать причину непрохождения воздуха (скорее всего в режиме торможения двигателем) через ДМРВ. Может входное отвертстие воздухозаборника замялось или сузилось? Ведь был же удар... |
Цитата:
|
Цитата:
Попробуй таки покрутить. Скорее всего не получится - там обильно красочкой залито. А чистота дросселя влияет, т.к., видимо, перетечка дросселя всё таки берётся в расчёт при написании ПО для ЭБУ. А что? Там постоянно чистить приходится? |
Цитата:
|
Просто приоткрыть дросель винтом не совсем хорошо т.к. изменится напряжение на потенциометре. Как ЭБУ среагирует?... А такой колхозный метод с отверстием ,я пробовал ,прокатывало.
|
понятно попробую тогда и я видимо поколхозить с дырочкой в заслонке.... если чё не так то в крайнем случае её можно будет запаять.
И ещё вопрос какой диаметр дырочки то делать? |
Цитата:
|
за воздух при закрытой заслонке отвечает же рхх, тогда мне не понятен смысл в сверление....
|
РХХ может глючить. А отверстие увеличит поток воздуха мимо РХХ. Главное не перестараться с диаметром. Такой колхозный метод помогает иногда когда падают холостые обороты после перегазовки слишком низко. Не злоупотребляйте это крайняя мера когда нужен быстрый результат за малые деньги.
|
Уверен, что софт непричем в данном случае, скорее всего после ДТП что то случилось либо с массами датчиков , либо с ДПДЗ.Попробуйте поменять ДПДЗ.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Аналогичная проблема. Калина 2006 года. Лечил кусочком кембрикана 12мм. Отрезал немного и на лапку под регулировочный винт. Примерно на месяцев 6 хватает. Потом ставлю новую. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/113.gif
|
Текущее время: 06:01. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot