FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   Ремонт Форсунок Common Rail (https://carcd.ru/forum/48/thread42842/)

Maksimka 10.09.2009 18:20

звонит мне чел один, говорит скока будет стоить форсунка, если ее заказать?

Номер Бош 0 445 110 250 для форда

На складах, в магазинах...нету такой ни у кого...

Смотрю по проге ESI форсунка имеет потраха (бесшифтовый распылитель, гайка распылителя, всякие шаебочки), и вот они как раз имеются в продаже. Забиваю в инент "ремонт форсунок" - ответная инфа, что обычные форсы без проблем ремонтируются, а пьезоэлектричесике, тока замена с пропиской характеристик после монтажа с попмощью сканера. Ну вот про них чуть позже можно поговорить, а вот про первые вопрос:

- что правильно менять при ремонте форсунки?

- помогает ли ремонт форсунки?

- какой инструмент нужен для ремонта, кроме молотка и зубила?

- у какого что куплено для common rail?... в сонате наборчика два продают за 1800 и 3000 баксов. Кто нить купил себе такие?

- можно конечно и на обучение съездить...чтоб глупых вопрос не задавать...однако, может тут, так сказать, интерактивно... все и разведаем!

deniss 10.09.2009 20:06

по номеру это форсунка электромагнитная, а не пьезо, хотя если говорить про номер то стоит такая форсунка на мазе а не на форде http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

что касается оборудования то молоток и зубило не применимы в принципе, а то что надо для нормального ремонта стоит несколько килобаксов не считая оборудования для проверки после ремонта, если хочется поставить на машину и не иметь проблем особых. ЕСли хочется сделать форсунку и забыть , и быть в ней на 100 % увереным то тут уже суммы идут на сотни тысяч $ , а если сделать как нибудь то тут я не помогу, потому как плохо делать не обучен http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

sergo 05.10.2009 21:28

Диагностирую наборчиком за 3000 баксов в паре со сканером.

Ремонт форс заключается в разборке и промывке механической части распылителя.

Промывка помогает но иногда не надолго,тогда заказываю новую.

Досик 06.10.2009 23:00

щас наш дед30 ответит,слушать его!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty.../tatice_03.gif

дед30 06.10.2009 23:04

Колеги кстати тоже данный вопрос валнует ищю единомышлеников для обмена информацией хочю в скором будующем,замутить тему по стенду для ремонта common rail,берется насос с рабочей машины например,мерс 210 кузов непомню номер движка,у нас в питере на разборке б/у насос стоит порядка 10000 рублей новый 18000.Рампа,на счет блока для подачи сигналов тоже можно придумать и рулить темой,чисто теористически я не вижу проблем ЖДУ ВАШИХ МНЕНИЙ нужны професиональные ответы от тех кто хочет творить,а не пи

sergo 07.10.2009 20:49

Цитата:

'дед30' *'06 Октябрь 2009 - 23:04' *'1254859466' *'462082']

Колеги кстати тоже данный вопрос валнует ищю единомышлеников для обмена информацией хочю в скором будующем,замутить тему по стенду для ремонта common rail,берется насос с рабочей машины например,мерс 210 кузов непомню номер движка,у нас в питере на разборке б/у насос стоит порядка 10000 рублей новый 18000.Рампа,на счет блока для подачи сигналов тоже можно придумать и рулить темой,чисто теористически я не вижу проблем ЖДУ ВАШИХ МНЕНИЙ нужны професиональные ответы от тех кто хочет творить,а не пи

А не проще проверять на двигателе,ведь для стенда кроме насоса потребуется-

-чем-то вращать насос(например электродвигатель с регулятором скорости)

-рампа с клапаном-регулятором и датчиком давления или на худой конец вместо последнего предохранительный клапан

-набор соеденительных трубок под различный типоразмер форс

-управляющая схема с реализацией импульса на форсы 80 вольт 20 ампер

-и остальное -мерно смотровые колбы,фильтра,обратка,емко� �ть и др.

sasha-vyborg 07.10.2009 21:17

Не всё так просто в этой жизни,как хотелось бы!

Почитайте аналогичную тему на Кархелпе и если нет 30-100 лишних килобаксов,-забудьте...

deniss 09.10.2009 08:49

если есть стенд то дооснастить до проверки форсунок будет стоить примерно до 5-6 тыс дол если делать нормально и не боятся что трубки взорвутся при проверке ( у людей было, хорошо без жертв, только замена штанов на чистые)

Человеческое управление насосом и форсунками делают в хмельницком,в росии их продает дизельланд http://dieselland.ru/index.php?index=asukoht

Если делать нормально брать еще и тестпланы. Если стоит задача просто проверять ограниченый круг форсунок то можно и так, и самому забить тестпланы в тестер

дед30 09.10.2009 13:10

ребят на машине когда все работает и ничего не взрывается я же скозал вся навеска берется штатная по поводу другого покупается например ищеш специализированных продовцов например итальянская фримаMONEA ЛИНЕЙКА DIZEL PROGRES для диагностики насосов и форсов поиск рулит и все продается яже не говарю что там трубку напильником вытачиват в подвале

ваня 09.10.2009 17:31

Цитата:

'sergo' *'07 Октябрь 2009 - 17:49' *'1254937776' *'462252']

А не проще проверять на двигателе,ведь для стенда кроме насоса потребуется-

-чем-то вращать насос(например электродвигатель с регулятором скорости)

-рампа с клапаном-регулятором и датчиком давления или на худой конец вместо последнего предохранительный клапан

-набор соеденительных трубок под различный типоразмер форс

-управляющая схема с реализацией импульса на форсы 80 вольт 20 ампер

-и остальное -мерно смотровые колбы,фильтра,обратка,емко� �ть и др.

На двигателе ты проверишь только слив в обратку и ничего больше, а когда форсунка стучит или двигатель троит как ты со своим наборчиком будешь проверять?

ваня 09.10.2009 17:38

Цитата:

'дед30' *'09 Октябрь 2009 - 10:10' *'1255083027' *'462633']

ребят на машине когда все работает и ничего не взрывается я же скозал вся навеска берется штатная по поводу другого покупается например ищеш специализированных продовцов например итальянская фримаMONEA ЛИНЕЙКА DIZEL PROGRES для диагностики насосов и форсов поиск рулит и все продается яже не говарю что там трубку напильником вытачиват в подвале

на машине никогда неработают форсунки на максимальном давлении а на стенде ты должен по тестплану проверять и на максимальном давлении. На машине трубки считаются одноразовые, один раз открутил и трубки новые а сдесь ды будешь их откручивать несколько раз за один день.

Трубки гибкие нетаких уж больших денег стоят, одна примерно 60евро.

дед30 09.10.2009 19:06

я согласен но естьже трубки которые идут на стенд,там что ее инопланетиани с марса привезли, значит купить такую и еще не забудь что все можно купить как расходник ведь,фирмы которые этим занимаются тоже не из широких штанин все достают ну не все так безнадежно повыше нос и держи его поветру.Для этого всеголиш надо иметь желание,надежду.Я помню надо было на лиазе,поменять болон с напарником,напарник говарит поменяем за 4 часа 20 лет стажу, а дело было перед прздником мастер сказал поменяите сразу отпускаю, я напарнику сказал слушаеш меня и делаеш что я скажу ме6няем за пол,часа и домой,в итоге поменяли за25 минут и по домам

sergo 10.10.2009 13:10

Цитата:

'ваня' *'09 Октябрь 2009 - 17:31' *'1255098664' *'462676']

На двигателе ты проверишь только слив в обратку и ничего больше, а когда форсунка стучит или двигатель троит как ты со своим наборчиком будешь проверять?

Тесты по обратке статические и динамические -это само собой разумеющееся,я имею ввиду проверку форсунки на работющем двигателе подключенную к рампе(3 комплекта трубок переходников и спец емкость для визуального контроля прилагаються)

Давление топлива можно подымать хоть до максимального в момент проверки ,только приходиться подымать RPM до 3000,а то на хх детонация сильная(пр-р для проверки давления и управления клапаном регулятором прилагается)Если интересно остальное можно написать.

дед30 10.10.2009 13:33

Цитата:

'sergo' *'10 Октябрь 2009 - 13:10' *'1255169458' *'462836']

Тесты по обратке статические и динамические -это само собой разумеющееся,я имею ввиду проверку форсунки на работющем двигателе подключенную к рампе(3 комплекта трубок переходников и спец емкость для визуального контроля прилагаються)

Давление топлива можно подымать хоть до максимального в момент проверки ,только приходиться подымать RPM до 3000,а то на хх детонация сильная(пр-р для проверки давления и управления клапаном регулятором прилагается)Если интересно остальное можно написать.

да мне интересна эта тема давай переписываться по этой теме можно в личку

ваня 10.10.2009 21:20

Цитата:

'дед30' *'09 Октябрь 2009 - 16:06' *'1255104389' *'462709']

я согласен но естьже трубки которые идут на стенд,там что ее инопланетиани с марса привезли, значит купить такую и еще не забудь что все можно купить как расходник ведь,фирмы которые этим занимаются тоже не из широких штанин все достают ну не все так безнадежно повыше нос и держи его поветру.Для этого всеголиш надо иметь желание,надежду.
Никто и неговорит что купить нельзя да и цена нетакая уж слишком большая, комплект трубок около 300евро, но пока все соберешь канечно денег уйдет немеряно.

ваня 10.10.2009 21:28

Цитата:

'sergo' *'10 Октябрь 2009 - 10:10' *'1255169458' *'462836']

Тесты по обратке статические и динамические -это само собой разумеющееся,я имею ввиду проверку форсунки на работющем двигателе подключенную к рампе(3 комплекта трубок переходников и спец емкость для визуального контроля прилагаються)

Давление топлива можно подымать хоть до максимального в момент проверки ,только приходиться подымать RPM до 3000,а то на хх детонация сильная(пр-р для проверки давления и управления клапаном регулятором прилагается)Если интересно остальное можно написать.

Невводи людей в заблуждение, на машине кроме обратки ты ничего неувидишь. А если машина троит или стучит то как ты со своими баночками будешь проверять форсунки. У каждого кто занимается этими системами есть и мерные емскости и датчик с показателем высокого давления.

Еще если ты будешь подымать давление на работающем двигателе то на некоторых машинах при отклонении выше 100бар двигатель глохнет.

дед30 10.10.2009 21:48

Итак мужики мы ушли в сторону причем глубоко одни разговоры начинаем делать стенд.ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ И РЕМОНТА НАСОСОВ И ФОРСУНОК КОМОН РЭЙЛ .... ЖЕЛАЮЩИЕ В СТУДИЮ ....... С ЧЕГО КОЛЕГИ НАЧНЕМ исходная позиция желание для ремонта диз топливной системы КОМОН РЭЙЛ ......Я предлогаю начать с методики диагностики и ремонта форсунок что для этого надо .. КАКАЯ ОСНАСТКА какие приспособы только пожелание одно никаких супер пупер за милионы баксов все должно быть максимально доступно,минимум фирменого оборудования кроме тех,нюансов где оно действительно нужно.....Я думаю разницы никакой нет легковушка или тягач ДАВАЙТЕ КТО ХОЧЕТ ЗАЙМЕМСЯ ДЕЛОМ

ваня 10.10.2009 22:10

Цитата:

'дед30' *'10 Октябрь 2009 - 18:48' *'1255200480' *'462936']

Итак мужики мы ушли в сторону причем глубоко одни разговоры начинаем делать стенд.ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ И РЕМОНТА НАСОСОВ И ФОРСУНОК КОМОН РЭЙЛ .... ЖЕЛАЮЩИЕ В СТУДИЮ ....... С ЧЕГО КОЛЕГИ НАЧНЕМ исходная позиция желание для ремонта диз топливной системы КОМОН РЭЙЛ ......Я предлогаю начать с методики диагностики и ремонта форсунок что для этого надо .. КАКАЯ ОСНАСТКА какие приспособы только пожелание одно никаких супер пупер за милионы баксов все должно быть максимально доступно,минимум фирменого оборудования кроме тех,нюансов где оно действительно нужно.....Я думаю разницы никакой нет легковушка или тягач ДАВАЙТЕ КТО ХОЧЕТ ЗАЙМЕМСЯ ДЕЛОМ



Кто хотел тот уже давно сделал.

1. нужен какойто дизельный стенд чтобы на него можна поствить коморейловский насос.

2. нужен насос, лучше всего наверно будет CP3, незнаю как у кого но у меня CP1 на стенде невыдерживает долго.

3.Топливная рейка, лучше всего подойдет с мерса, и трубки о которых уже упоминалось.

4.нужны емкости куда вставляются форсунки, при проверке распылитель должен быть в топливе, отдельно грузовые и легковые.

5.генератор импульсов, лучше всего хмельницкий.

с этим вы можете проверить нармально форсунку, а потом уже можна будет думать о ремонте.

дед30 11.10.2009 11:39

Я предпологаю что стенд можно сделать самому на базе 3 кв движка что такое насос СР3 каково его назночение ........... рейка на 4/на6 форсунок

sasha-vyborg 11.10.2009 13:32

Мне одно интересно;как быть с гарантией после ремонта,особенно,с Делфаем?Там и новые при неоригинальном фильтре мрут за месяц!

deniss 11.10.2009 13:34

Цитата:

'дед30' *'11 Октябрь 2009 - 11:39' *'1255250379' *'463003']

Я предпологаю что стенд можно сделать самому на базе 3 кв движка что такое насос СР3 каково его назночение ........... рейка на 4/на6 форсунок



мотор маловат , с вала насоса на давлении 1350 бар снимается около 3,5 киловатта, значит по хорошему на хотя-бы 5 киловатт мотор надо и плюс маховик килограмм на несколько , либо передачу сооружать и поднимать мощность на валу за счет уменьшения оборотов



насос СР3 это тип насоса бош

ваня 11.10.2009 14:46

Цитата:

'дед30' *'11 Октябрь 2009 - 08:39' *'1255250379' *'463003']

Я предпологаю что стенд можно сделать самому на базе 3 кв движка что такое насос СР3 каково его назночение ........... рейка на 4/на6 форсунок

Ну для начала вам нужно изучить хоть какие существуют системы и принцып их действия.

Соорудить можна и с помощью движка но опятьже нужен преобразователь оборотов, измерительные емкости, и придумать както чтоб прекращалась подача в измерительные емкости после окончания определенного количества цыклов работы форсунки.

дед30 11.10.2009 21:03

движок можно взять и 6-7 кв за место маховика пойдет передняя бабка от токарного станка можно взять большую,за место СР3 можно взять как я писал мерсовский или смотреть по цене что больше подходит,на счет имитатора сигналов ссылку пожалуйста в студию посмотрим,народ обсудит стоящая вещь или нет никаких претензий просто я не думаю что у когото есть лишнии деньги чтоб их выкидывать,нужно провереное оборудование я например деньги не печатаю у меня двое детей ,НО ГАРЮ огромным желанием делать комон рэйл.НА счет почитать ИВАН я проработал на дилере,МЕРСЕДЕС,АУДИ,ФОЛЬС� �АГЕН,почтишто 7 лет нас обучали на зоводе по разным напровлениям в том числе и комон рэйл сейчас ушол на гос предприятие и работаю на себя в гароже вечером,занимаюсь диагностикой,автоэлектрик� �й,сигналки,а сейчас хочю сделать диферсификацию бизнеса тоесть оказывать доп услуги,мне интересны напровления ГБЦ,КОМОН РЭЙЛ.Проблема в том что там у нас было дилерское оборудование а я хочю сделать самодельное

Лёха Юрич 11.10.2009 22:56

Цитата:

'дед30' *'11 Октябрь 2009 - 19:03' *'1255284191' *'463095']

...на счет имитатора сигналов ссылку пожалуйста в студию посмотрим,народ обсудит стоящая вещь или нет ...


интересная заява , на грани хамства..

Типа люди что на нем работают и особенно изобретают эдакие недалёкие типки , нуждающиеся в народном одобрении , и особенно от каких то дедов ..



вам бы умерить пыл , глядиш кто и подскажет что и как самому сварганить.

Кстати , я свой стенд сварганил сам , готовый использовал лиш тот самый имитатор( в работоспособности коего вы и " народ" так откровенно сомневаетесь ) , но видители какая штука - почитав вас , у меня не возникает никакого желания помогать вам НЕТ , хотя я мог бы вам рассказать весь процесс и подводныек камни создания стенда.



Удачи

MosAndrey 12.10.2009 00:24

Цитата:

'ваня' *'10 Октябрь 2009 - 22:10' *'1255201801' *'462941']

1. нужен какойто дизельный стенд чтобы на него можна поствить коморейловский насос.



При работе с Common Rail стенд для проверки снятого насоса по большому счету нах не нужен (а если ставится задача бюджетности - 100% не нужен). Стенд проверки форсунок - другое дело, но на коленке это не делается. Максимум, что Вы сможете сделать на коленке:

- колбы с оснасткой для проверки обратки

- мультиметр/осциллограф для подключения к штатному датчику давления в рампе

- манометр и/или электронный датчик для контроля фактического давления в рампе и давления подкачки



В общем-то все ...



Снятые форсунки "голыми руками" нормально проверить не получиться.

Досик 12.10.2009 01:24

Цитата:

а сейчас хочю сделать диферсификацию бизнеса тоесть оказывать доп услуги,мне интересны напровления ГБЦ,КОМОН РЭЙЛ


Цитата:

Ну для начала вам нужно изучить хоть какие существуют системы и принцып их действия.




но видители какая штука - почитав вас , у меня не возникает никакого желания помогать вам НЕТ



так что Вольдемар,оставь мечты во снах...

ваня 12.10.2009 08:18

Цитата:

'MosAndrey' *'11 Октябрь 2009 - 21:24' *'1255296295' *'463133']

При работе с Common Rail стенд для проверки снятого насоса по большому счету нах не нужен (а если ставится задача бюджетности - 100% не нужен).

Интересно как вы проверяете насос? Поделитесь секретом с другими ато сдесь все покупают или городят стенды а оказывается стенд ненужен.

sergo 12.10.2009 19:15

Цитата:

'ваня' *'12 Октябрь 2009 - 08:18' *'1255324730' *'463150']

Интересно как вы проверяете насос? Поделитесь секретом с другими ато сдесь все покупают или городят стенды а оказывается стенд ненужен.

Производительность насоса проверяю не снимая, а какие другие параметры проверяются на стенде?

ваня 12.10.2009 19:16

Цитата:

'sergo' *'12 Октябрь 2009 - 16:15' *'1255364127' *'463266']

Производительность насоса проверяю не снимая, а какие другие параметры проверяются на стенде?

Каким способом?

sergo 12.10.2009 19:30

Цитата:

'ваня' *'12 Октябрь 2009 - 19:16' *'1255364214' *'463267']

Каким способом?

С рампы откручиваю трубки на форс и вкручиваю 3 заглушки и предохранительный клапан.По датчику давл. скорость нарастания и макс давление при прокрутке.

ваня 12.10.2009 19:37

Цитата:

'sergo' *'12 Октябрь 2009 - 16:30' *'1255365047' *'463274']

С рампы откручиваю трубки на форс и вкручиваю 3 заглушки и предохранительный клапан.По датчику давл. скорость нарастания и макс давление при прокрутке.

Так это не производительность, для начала почитайте документацию как меряется производительность насоса.

Производительность проверяется на определенное количество цыклов при определенном давлении и определенных оборотах насоса.

sergo 12.10.2009 19:47

Цитата:

'ваня' *'12 Октябрь 2009 - 19:37' *'1255365475' *'463276']

Так это не производительность, для начала почитайте документацию как меряется производительность насоса.

Производительность проверяется на определенное количество цыклов при определенном давлении и определенных оборотах насоса.

С этим согласен,но при проведении первичной диагностики вопрос о сьеме насоса для ремонта или замены достаточно и этого.

Shapovalov 12.10.2009 19:59

Цитата:

'sergo' *'12 Октябрь 2009 - 16:30' *'1255365047' *'463274']

С рампы откручиваю трубки на форс и вкручиваю 3 заглушки и предохранительный клапан.По датчику давл. скорость нарастания и макс давление при прокрутке.

Не хотел влезать...Один вопрос:датчик давления (не регулятор) ему всегда можно верить?

ваня 12.10.2009 20:02

Цитата:

'sergo' *'12 Октябрь 2009 - 16:47' *'1255366078' *'463281']

С этим согласен,но при проведении первичной диагностики вопрос о сьеме насоса для ремонта или замены достаточно и этого.

так сдесь идет речь не о диагностике когда машина незаводится а о полной проверке и ремонте топливной ситемы (насоса и форсунок). Еще раз говорю что эти все методы проверки на машине для проверки когда машина незаводится, а когда проблемы в работе двигателя то без снятия и проверки на тестплан необойтись

sergo 12.10.2009 20:34

Цитата:

'Shapovalov' *'12 Октябрь 2009 - 19:59' *'1255366795' *'463283']

Не хотел влезать...Один вопрос:датчик давления (не регулятор) ему всегда можно верить?

Я исхожу из того,если показания датчика выше 50 смотрю насос и все что до него,если меньше-датчик.Ребята я не против стенда,но мне его фирма не купит,а пару дизелей в неделю приходиться диагностировать набором.А у большинства СТО стннда нет и наверное не будет.И тема начиналась -методика и инструмент.

Shapovalov 12.10.2009 20:57

Цитата:

'sergo' *'12 Октябрь 2009 - 17:34' *'1255368882' *'463302']

Я исхожу из того,если показания датчика выше 50 смотрю насос и все что до него,если меньше-датчик.Ребята я не против стенда,но мне его фирма не купит,а пару дизелей в неделю приходиться диагностировать набором.А у большинства СТО стннда нет и наверное не будет.И тема начиналась -методика и инструмент.

Уже давненько собраный "комплект надежды в светлое будущее" валяется в гараже.Ничего,кроме "шишек" не получил с него.Без "стенда" успешно работаем.

Наверняка не я один такой.И не зацикливаюсь на этом.Предпологаю,что скоро автопроизводители подкинут ещё "головоломку" и КОММОН будем вспоминать как карбюратор.

sergo 12.10.2009 21:11

Цитата:

'Shapovalov' *'12 Октябрь 2009 - 20:57' *'1255370265' *'463308']

Уже давненько собраный "комплект надежды в светлое будущее" валяется в гараже.Ничего,кроме "шишек" не получил с него.Без "стенда" успешно работаем.

Наверняка не я один такой.И не зацикливаюсь на этом.Предпологаю,что скоро автопроизводители подкинут ещё "головоломку" и КОММОН будем вспоминать как карбюратор.

Пьезофорсунки-чем не новенькое.Пока не приходилось иметь дело,жду KIA MAHAUE ,буду изучать

Shapovalov 12.10.2009 21:53

Цитата:

'sergo' *'12 Октябрь 2009 - 18:11' *'1255371070' *'463311']

Пьезофорсунки-чем не новенькое.Пока не приходилось иметь дело,жду KIA MAHAUE ,буду изучать

Да,и гибридов развелось...

дед30 13.10.2009 11:51

интересная заява , на грани хамства..

Типа люди что на нем работают и особенно изобретают эдакие недалёкие типки , нуждающиеся в народном одобрении , и особенно от каких то дедов .. УВАЖАЕМЫЙ ЛЕХА-ЮРИЧ я не хотел лично вас НЕ чем оскорблять и ЕСЛИ вы лично приняли это КАК личное ОСКАРБЛЕНИЕ то Я ПРИНОШУ ВАМ ЛИЧНОЕ ИЗВИНЕНИЕ просто Я под словом сылку в студию ИМЕЛ В ВИДУ ТТХ потомучто такие вещи стоят не1000 не2000 рублей и многим не по корману,это просто сравнение что лучше типа ,карсофт или старуха и сравнение в пользу последней+ а не то что все лохи а мы дартоньяны,а опонента как минимум надо просто внимательно выслушать,а не обижаться как ДЕТСКИЙ САД

Лёха Юрич 13.10.2009 21:10

Дело не в личных обидах , хотя ваши сомнения в некоторой степени коснулись и меня , как никак - пользую данный тестер ( не 1000 и даже не 2000 руб стоимостью ) и планирую в ближайшее время прикупить его более продвинутую весрию..

Но дело не в этом.

Когда говорят : ссылку в студию - это нормально .

когда говорят : подскажите его ТТХ - это нормально .

Но когда с апломбом заявляют что " посморим стоящая вещ или нет " - это уже не нормально.

Вам говорят CR тестер - фактически "старуха" , при цене "карсофта" - вы проявляете неподдельное сомнение.

А на основании чего , собственно ?!

вы прибор в глаза не видили , но собираетесь его " перетирать" с народом.

Вы хотите бюджетно собрать "девайс" для проверки и ремонта форсунок = вам говорят как и из чего , вы упираетесь что слишком дорого ..

Ну так если вам и этот вариант дорог - тогда задумайтесь - оно вам надо ?!

По мимо самого стенда , даже самодельного , вам понадобится куча разных прибамбасов для ремонта форсунок , да и даже только для проверки понадобится , я уже не гворю про инфу , ибо железо без информации = железо.

Где вы собираетесь брать инфу , с таким недоверчево-сомнительным подходом к вопросу?

А кто вам раскажет что и как делать с форсункой ?

вы об этом задумывались ??

кстати, инфа и программы вам могут обойтись в несколько раз дороже стенда...



удачи


Текущее время: 11:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot