FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   По нашемаркам. (https://carcd.ru/forum/56/)
-   -   Проблемы Со Стартером На Ваз 12 . (https://carcd.ru/forum/56/thread42805/)

юрик 277 09.09.2009 06:16

Суть в следуюшем. Иногда раза 3 - 4 в день перестает крутить стартер. не каждый день иногда можно и неделю без проблем ездить. при повороте ключа на старт слышен шелчек от втягиваюшего как на севшем аккумуляторе.

замер напряжения на проводе управления втягиваюшим напряжение + 14 вольт. при замыкании отверкой втягиваюшего машина запускаеться.втягиваюшее менял. ума неприложу куда копать.

джек 09.09.2009 07:24

Цитата:

'юрик 277' *'09 Сентябрь 2009 - 06:16' *'1252466195' *'456521']

Суть в следуюшем. Иногда раза 3 - 4 в день перестает крутить стартер. не каждый день иногда можно и неделю без проблем ездить. при повороте ключа на старт слышен шелчек от втягиваюшего как на севшем аккумуляторе.

замер напряжения на проводе управления втягиваюшим напряжение + 14 вольт. при замыкании отверкой втягиваюшего машина запускаеться.втягиваюшее менял. ума неприложу куда копать.



14 вольт на управляющем проводе втягивающего, это просто сказка какая то.

В лучшем случае вольт 9-10.

Вот когда на прямую , тогда согласен.



У вас просто подизносились щётки на стартере.Отсюда и ваша не постоянная проблемка.

Меняйте.

Olegator 09.09.2009 07:47

Еще может быть межвитковое замыкание во втягивающем реле.

джек 09.09.2009 07:55

Цитата:

'Olegator' *'09 Сентябрь 2009 - 07:47' *'1252471633' *'456535']

Еще может быть межвитковое замыкание во втягивающем реле.



Дык у автора написано : втягивающее менял.

vazseller 09.09.2009 08:20

Цитата:

'джек' *'09 Сентябрь 2009 - 07:55' *'1252472153' *'456536']

Дык у автора написано : втягивающее менял.



Поставь реле стартера, плюс на контакты реле возьми прамо с АКБ через предохранитель и забудешь об этой проблеме! Переделана уже куча машин!

Теркин 09.09.2009 08:56

Во втягивающем реле стартера две обмотки- одна втягивающая, а вторая удерживающая. При запуске, масса втягивающей обмотки идёт через щетки и якорь. Если плохой контакт в щётках, или, что бывает достаточно часто, непропай обмоток в якоре, то втягивающее не втянет до конца, а только слегка дёрнется, так как включена только удерживающая обмотка. Проверить это можно с помощником. Один держит ключ в положении "запуск", (естественно, когда стартер не включается), а второй проводом соединённым с массой, на мгновение касается нижнего , медного, силового болта счтартера М8. (К которому подключен якорь.) То есть создает массу втягивающей обмотки. Этот провод нужно сразу отдёрнуть, так как когда втягивающее втянет, то на этом проводе уже будет силовой плюс и получится "Первое мая".

vazseller 09.09.2009 09:14

Цитата:

'Теркин' *'09 Сентябрь 2009 - 08:56' *'1252475776' *'456551']

Во втягивающем реле стартера две обмотки- одна втягивающая, а вторая удерживающая. При запуске, масса втягивающей обмотки идёт через щетки и якорь. Если плохой контакт в щётках, или, что бывает достаточно часто, непропай обмоток в якоре, то втягивающее не втянет до конца, а только слегка дёрнется, так как включена только удерживающая обмотка. Проверить это можно с помощником. Один держит ключ в положении "запуск", (естественно, когда стартер не включается), а второй проводом соединённым с массой, на мгновение касается нижнего , медного, силового болта счтартера М8. (К которому подключен якорь.) То есть создает массу втягивающей обмотки. Этот провод нужно сразу отдёрнуть, так как когда втягивающее втянет, то на этом проводе уже будет силовой плюс и получится "Первое мая".



Чтобы не получилось, как ты говоришь, "Первое мая" и не пожечь руки подавай не просто массу, а подавай массу через какую-нибудь мощную нагрузку (например лампа дальний-ближний).

AMARANTINE 09.09.2009 09:31

Я при такой неисправности даже стартер поменял на своем ТАЗе..

Один хрен все тоже самое...

Если по книжке глянуть цепь стартера,то толстый провод идет по блядски через соединение генератора..

Вот там и посмотри все..Меня эта неисправность заебала..

Пришлось купить новую машину Опель Зафира..и теперь в моем доме тишина и благодать...

Забыл про стартер на ТАЗе через 10 секунд.. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...n_roulette.gif

Теркин 09.09.2009 13:42

Цитата:

'vazseller' *'09 Сентябрь 2009 - 09:14' *'1252476881' *'456556']

Чтобы не получилось, как ты говоришь, "Первое мая" и не пожечь руки подавай не просто массу, а подавай массу через какую-нибудь мощную нагрузку (например лампа дальний-ближний).

При срабатывании втягивающего через него течёт ток около 35 ампер, а лампочка фары - максимум 10 а. Если подать напряжение через фарную лампочку, то она просто загорится полным накалом, так как возьмёт всё напряжение на себя. А втягивающее даже не почешется...

JinJan 09.09.2009 14:26

Клеммы на аккумуляторе почистить надо.

юрик 277 09.09.2009 14:40

Я при такой неисправности даже стартер поменял на своем ТАЗе..

Один хрен все тоже самое...

..Меня эта неисправность заебала..

меня тоже . и про замену стартера подумываю.

Слесарь 09.09.2009 19:49

Поставь реле стартера, плюс на контакты реле возьми прамо с АКБ через предохранитель и забудешь об этой проблеме! Переделана уже куча машин!

+1000!!!!

Вся проблема в том что на десятых моделях завод неустанавливал реле стартера и включение стартера производится непосредствено с замка зажигания.

Отсюда и износ контактов замка и проблемы с контактами в соединительных колодках проводки,устанавливая реле стартера вы избавляетесь от этих проблем!

vazseller 09.09.2009 20:29

Цитата:

'Слесарь' *'09 Сентябрь 2009 - 19:49' *'1252514956' *'456690']

Поставь реле стартера, плюс на контакты реле возьми прамо с АКБ через предохранитель и забудешь об этой проблеме! Переделана уже куча машин!

+1000!!!!

Вся проблема в том что на десятых моделях завод неустанавливал реле стартера и включение стартера производится непосредствено с замка зажигания.

Отсюда и износ контактов замка и проблемы с контактами в соединительных колодках проводки,устанавливая реле стартера вы избавляетесь от этих проблем!

Ну если кому-то лучше устраивать праздничные салюты нежели поставить реле, то и флаг им в руки к этим салютам.

vazseller 09.09.2009 20:40

Цитата:

'Теркин' *'09 Сентябрь 2009 - 13:42' *'1252492957' *'456622']

При срабатывании втягивающего через него течёт ток около 35 ампер, а лампочка фары - максимум 10 а. Если подать напряжение через фарную лампочку, то она просто загорится полным накалом, так как возьмёт всё напряжение на себя. А втягивающее даже не почешется...

Как говорят- учи матчасть! Нагрузка получится подключена параллельно стартеру, а следовательно не ограничит ток втягивающего реле, а уменьшит падение напряжения на стартере, чего скорее всего будет достаточно для уверенного срабатывания втягивающего реле!

Но! Я на 99,9% уверен что установленное реле стартера решит его проблемы. Хотя бывает иногда что виноват щеточный узел или якорь.

romelo 10.09.2009 10:53

внимание на венец маховика тоже нужно обращать. Было много случаев . При снятом стартере нужно через окно куда стартер суется просмотреть по кругу венец.

юрик 277 10.09.2009 12:12

еше один момент . когда включаеться вентилятор охлаждения радиатора т.е включаем зажигание вентиль начинает крутиться ключь на старт и тишина. может всеже втягиваюшее ? только вот еше одно покупать неохото.

подсоеденил шас через реле . посмотрим как будет. из плюсов магнитолла тухнуть перестала при запуске.

romelo 11.09.2009 05:57

Если будеш ставить релюшку ,ставь от сигналки, у нее коннтакты получше чем магазинных, меньше шансов что залипнут и тогда кирдык стартеру.

юрик 277 11.09.2009 06:11

щас с утра запустилась с автозапуска , тестим дальше.

Теркин 11.09.2009 08:56

Цитата:

'vazseller' *'09 Сентябрь 2009 - 20:40' *'1252518029' *'456708']

Как говорят- учи матчасть! Нагрузка получится подключена параллельно стартеру, а следовательно не ограничит ток втягивающего реле, а уменьшит падение напряжения на стартере, чего скорее всего будет достаточно для уверенного срабатывания втягивающего реле!

Но! Я на 99,9% уверен что установленное реле стартера решит его проблемы. Хотя бывает иногда что виноват щеточный узел или якорь.

Уважаемый vazseller! Мы с вами говорим о разных вещах. Вы говорите, как разгрузить замок зажигания, а я говорю, КАК НАЙТИ ПРИЧИНУ НЕИСПРАВНОСТИ. Проблемы с невключением стартёра могут быть: 1. АКБ. 2. Замок- проверяется подачей напряжения напрямую на выв. "50" стартёра. 3. Плохая масса блока- проверяется вольтметром. 4. Тугой ход вилочки по шлицевой- проверяется пальцем легкость хода вилочки, при снятом втягивающем. 5. Якорь- потеря контакта. (Щетки или непропай. Причем, если непропай, обычно, не заводится на горячую.)Проверяется подачей дополнительной массы, как описано выше. (Причем я не призывал устраивать "салют", а наоборот, предупредил и просил быть осторожным.)Безопасно, плохую массу можно проверить и вольтметром, измерив напряжение на силовом болту, относительно массы. Это безопасно, но не очень наглядно для хозина авто. А вот подача дополнительной массы, наоборот, очень впечатляет- хозяин стоит с открытым ртом. Я совсем не против установки реле стартера, даже наоборот, это разгрузит замок. (Если ещё и диод поставить, для уничтожения самоиндукции.) Ведь на первых ВАЗ 2105 не было реле стартёра, а потом установили. Правда убрали нужное РС702.) Правда, к сожалению, на форумах советуют тупо менять детали,. но обычно не говорят как найти неисправность. Тогда можно сразу заменить самую главную деталь- автомобиль. (Как сделал Казимир Алмазов.) Но ведь проверить режимы реле при невключении очень просто- это можно сделать обыкновенным вольтметром. (Если, конечно, уметь им пользоваться.) А у вольтметра большие возможности. См. напр. http://www.carcd.ru/forum/topic/7652...zhok-vaz-2106/ Хорошо, реле установлено. А если не поможет? Вдруг просто плохая масса блока. Как-то был "ГОльф", где на СТО заменили стартёр, а он всё равно не крутит. Завели с толкача, приехали ко мне. Измерил потери по массе блока- 8 вольт! Вот вам и метод подмены деталей. Причину нужно искать!

rusavto 11.09.2009 09:14

Была 05 джигули и такая проблема со стартером. Раз в пол года он начинал при повороте ключа щелкат, все чаше и чаще и в итоге где то через месяц вообще перестовал работать. Первый хозяин сказал что проблема с новья и он уже поменял два стартера. Я перебирал полностью два раза(даже втягивающее развольцовывал), проблем не нашол, зато после переборки стартер работал пол года без нареканий. После я вообще приспособился его просто снимать с машины, курить и ставить обратно. Проблема уходила на пол года. Так и продал предупредив нового хозяина об особеностях ремонта стартера.

Теркин 11.09.2009 09:28

Цитата:

'rusavto' *'11 Сентябрь 2009 - 09:14' *'1252649676' *'456986']

Была 05 джигули и такая проблема со стартером. Раз в пол года он начинал при повороте ключа щелкат, все чаше и чаще и в итоге где то через месяц вообще перестовал работать. Первый хозяин сказал что проблема с новья и он уже поменял два стартера. Я перебирал полностью два раза(даже втягивающее развольцовывал), проблем не нашол, зато после переборки стартер работал пол года без нареканий. После я вообще приспособился его просто снимать с машины, курить и ставить обратно. Проблема уходила на пол года. Так и продал предупредив нового хозяина об особеностях ремонта стартера.

Масса к стартёру приходит через крепёжные болты. Можно предположить, что эти болты кородировали и появлялись потери. А при снятии/установке корозия "сцарапывалась" и всё начинало работать. Вот если бы вольтметром померять напряжение на задней крышке стартёра (ведь к ней подключены щетки) относительно минуса АКБ...

M@estro_ 11.09.2009 09:55

И глянуть доп реле стартера. И контакты на самом стартере... особенно разъем на втягивающее реле при необходимости контакт подогнуть. Сам еб... всю дорогу на юг и обратно думал стартер менять надо, фиг до сих пор крутит. Причем это глюк вылезал при нагреве машины. На холодную заводилась.

AMARANTINE 11.09.2009 10:14

Цитата:

'Теркин' *'11 Сентябрь 2009 - 08:56' *'1252648594' *'456981']

Тогда можно сразу заменить самую главную деталь- автомобиль. (Как сделал Казимир Алмазов.)



Вот именно,.. заменить "деталь ТАЗ" на Опель Зафиро.. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...n_roulette.gif

Я эти блядские ТАЗы уже просто не переношу... Ща на них ездят одни дебилы конченные...

И это видно на всех дорогах куда я езжу на дачу...

В самой Москве уже ТАЗ это как раритет... кто на ТАЗе..им уступают дорогу и думают что убогих обижать не стоит.. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...n_roulette.gif

никки 11.09.2009 10:54

Цитата:

'юрик 277' *'09 Сентябрь 2009 - 06:16' *'1252466195' *'456521']

Суть в следуюшем. Иногда раза 3 - 4 в день перестает крутить стартер. не каждый день иногда можно и неделю без проблем ездить. при повороте ключа на старт слышен шелчек от втягиваюшего как на севшем аккумуляторе.

замер напряжения на проводе управления втягиваюшим напряжение + 14 вольт. при замыкании отверкой втягиваюшего машина запускаеться.втягиваюшее менял. ума неприложу куда копать.



поищите проблему в проводке а не в самом стартере

wertuoznik 25.09.2009 15:42

Первым делом определяем полный ход у втягивающего или нет?. Хороший щелчёк или нет.? Потом замыкаем болты - крутится стартер? Реле промежуточное обязательно ставить на все ВАЗЫ ! Реле втягивающее бывает 2х видов с медными болтами и железными где омеднение только внутри на пятаках (его хватает на три месяца эксплуатации) ещё реле втягивающее бывает с 2мя обмотками и с одной. С двумя обмотками ставились с самого начала выпуска ВАЗов. Потом всё похерили и стали ставить с одной обмоткой относительно массы а не щёток. (ведь меди нужно меньше на одну обмотку) Ещё частая засада в потере массы между ДВС и аккумулятором. (правильно написали выше)вольтметр на заднюю крышку стартера(минус) плюс на провод толстый идущий к стартеру(не на клемму аккумулятора) Падение не более 1го вольта при включении стартера должно быть.


Текущее время: 15:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot