![]() |
Суть в следуюшем. Иногда раза 3 - 4 в день перестает крутить стартер. не каждый день иногда можно и неделю без проблем ездить. при повороте ключа на старт слышен шелчек от втягиваюшего как на севшем аккумуляторе.
замер напряжения на проводе управления втягиваюшим напряжение + 14 вольт. при замыкании отверкой втягиваюшего машина запускаеться.втягиваюшее менял. ума неприложу куда копать. |
Цитата:
14 вольт на управляющем проводе втягивающего, это просто сказка какая то. В лучшем случае вольт 9-10. Вот когда на прямую , тогда согласен. У вас просто подизносились щётки на стартере.Отсюда и ваша не постоянная проблемка. Меняйте. |
Еще может быть межвитковое замыкание во втягивающем реле.
|
Цитата:
Дык у автора написано : втягивающее менял. |
Цитата:
Поставь реле стартера, плюс на контакты реле возьми прамо с АКБ через предохранитель и забудешь об этой проблеме! Переделана уже куча машин! |
Во втягивающем реле стартера две обмотки- одна втягивающая, а вторая удерживающая. При запуске, масса втягивающей обмотки идёт через щетки и якорь. Если плохой контакт в щётках, или, что бывает достаточно часто, непропай обмоток в якоре, то втягивающее не втянет до конца, а только слегка дёрнется, так как включена только удерживающая обмотка. Проверить это можно с помощником. Один держит ключ в положении "запуск", (естественно, когда стартер не включается), а второй проводом соединённым с массой, на мгновение касается нижнего , медного, силового болта счтартера М8. (К которому подключен якорь.) То есть создает массу втягивающей обмотки. Этот провод нужно сразу отдёрнуть, так как когда втягивающее втянет, то на этом проводе уже будет силовой плюс и получится "Первое мая".
|
Цитата:
Чтобы не получилось, как ты говоришь, "Первое мая" и не пожечь руки подавай не просто массу, а подавай массу через какую-нибудь мощную нагрузку (например лампа дальний-ближний). |
Я при такой неисправности даже стартер поменял на своем ТАЗе..
Один хрен все тоже самое... Если по книжке глянуть цепь стартера,то толстый провод идет по блядски через соединение генератора.. Вот там и посмотри все..Меня эта неисправность заебала.. Пришлось купить новую машину Опель Зафира..и теперь в моем доме тишина и благодать... Забыл про стартер на ТАЗе через 10 секунд.. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...n_roulette.gif |
Цитата:
|
Клеммы на аккумуляторе почистить надо.
|
Я при такой неисправности даже стартер поменял на своем ТАЗе..
Один хрен все тоже самое... ..Меня эта неисправность заебала.. меня тоже . и про замену стартера подумываю. |
Поставь реле стартера, плюс на контакты реле возьми прамо с АКБ через предохранитель и забудешь об этой проблеме! Переделана уже куча машин!
+1000!!!! Вся проблема в том что на десятых моделях завод неустанавливал реле стартера и включение стартера производится непосредствено с замка зажигания. Отсюда и износ контактов замка и проблемы с контактами в соединительных колодках проводки,устанавливая реле стартера вы избавляетесь от этих проблем! |
Цитата:
|
Цитата:
Но! Я на 99,9% уверен что установленное реле стартера решит его проблемы. Хотя бывает иногда что виноват щеточный узел или якорь. |
внимание на венец маховика тоже нужно обращать. Было много случаев . При снятом стартере нужно через окно куда стартер суется просмотреть по кругу венец.
|
еше один момент . когда включаеться вентилятор охлаждения радиатора т.е включаем зажигание вентиль начинает крутиться ключь на старт и тишина. может всеже втягиваюшее ? только вот еше одно покупать неохото.
подсоеденил шас через реле . посмотрим как будет. из плюсов магнитолла тухнуть перестала при запуске. |
Если будеш ставить релюшку ,ставь от сигналки, у нее коннтакты получше чем магазинных, меньше шансов что залипнут и тогда кирдык стартеру.
|
щас с утра запустилась с автозапуска , тестим дальше.
|
Цитата:
|
Была 05 джигули и такая проблема со стартером. Раз в пол года он начинал при повороте ключа щелкат, все чаше и чаще и в итоге где то через месяц вообще перестовал работать. Первый хозяин сказал что проблема с новья и он уже поменял два стартера. Я перебирал полностью два раза(даже втягивающее развольцовывал), проблем не нашол, зато после переборки стартер работал пол года без нареканий. После я вообще приспособился его просто снимать с машины, курить и ставить обратно. Проблема уходила на пол года. Так и продал предупредив нового хозяина об особеностях ремонта стартера.
|
Цитата:
|
И глянуть доп реле стартера. И контакты на самом стартере... особенно разъем на втягивающее реле при необходимости контакт подогнуть. Сам еб... всю дорогу на юг и обратно думал стартер менять надо, фиг до сих пор крутит. Причем это глюк вылезал при нагреве машины. На холодную заводилась.
|
Цитата:
Вот именно,.. заменить "деталь ТАЗ" на Опель Зафиро.. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...n_roulette.gif Я эти блядские ТАЗы уже просто не переношу... Ща на них ездят одни дебилы конченные... И это видно на всех дорогах куда я езжу на дачу... В самой Москве уже ТАЗ это как раритет... кто на ТАЗе..им уступают дорогу и думают что убогих обижать не стоит.. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...n_roulette.gif |
Цитата:
поищите проблему в проводке а не в самом стартере |
Первым делом определяем полный ход у втягивающего или нет?. Хороший щелчёк или нет.? Потом замыкаем болты - крутится стартер? Реле промежуточное обязательно ставить на все ВАЗЫ ! Реле втягивающее бывает 2х видов с медными болтами и железными где омеднение только внутри на пятаках (его хватает на три месяца эксплуатации) ещё реле втягивающее бывает с 2мя обмотками и с одной. С двумя обмотками ставились с самого начала выпуска ВАЗов. Потом всё похерили и стали ставить с одной обмоткой относительно массы а не щёток. (ведь меди нужно меньше на одну обмотку) Ещё частая засада в потере массы между ДВС и аккумулятором. (правильно написали выше)вольтметр на заднюю крышку стартера(минус) плюс на провод толстый идущий к стартеру(не на клемму аккумулятора) Падение не более 1го вольта при включении стартера должно быть.
|
Текущее время: 15:58. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot